Железнодорожник Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Именно поэтому единственный перспективный вид транспорта - трамвай и скоростной трамвай. 71389[/snapback] А ты забыл про ЭЛЕКТРОПОЕЗД!!! На нем по городу тоже ездить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Ну, если полчасика подождать, то может и можно. Но неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Ну, если полчасика подождать, то может и можно. Но неудобно. 71466[/snapback] Но туту быстрее едет, чем трэм, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Не так. Именно в этом и всё преимущество - в электричке будешь ехать со всей Московской области и по расписанию, а в СТ по чёткому графику. Перспективы развития у электропоездов как раз нет, хотя транспорт, не скрою, удобный. И потом, по городу у всех поездов существует ограничение. Сам зачастую езжу с работы от Рижского вокзала до Тушина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Конечно скоростной трамвай соединяющий окраины необходим. По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы. Кстати там есть и остановки с переходами, которые никаким транспортом не используются. Пробки это не повод ничего не делать. Неплохим бы помощником могли бы стать и электрички, если они не будут упираться в свой вокзал, а проходить сквозь город, по примеру Курского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы. 71612[/snapback] Ты представь, сколько придётся делать столбов и проводов вешать? И тем более тролли можно тока на крайнии ряды. А если кто-то припаркуется, а пробка? Пробки это не повод ничего не делать. 71612[/snapback] Повод. Зачем троллейбусам стоять по десятерам в ряд на одном месте? Этотебу не автобусы Неплохим бы помощником могли бы стать и электрички, если они не будут упираться в свой вокзал, а проходить сквозь город, по примеру Курского вокзала. 71612[/snapback] А тебе нехватает рижского направления+курского ? Я бы соединил комсомольскую с киевской ветками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Электропоезда - транспорт удобный, но неперспективный. А пускать троллейбус по МКАД - скоростной АВТОмагистрали вместе со шкафами, фурами, цементовозами, ассенизаторскими машинами - бред наиполнейший. Встанет такой старпёр на крайней полосе - и движение блокируется полностью. Лучше троллейбус пустить по параллельным МКАД улицам, на примере 80-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Я бы соединил комсомольскую с киевской ветками 71698[/snapback] каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Аля из варяг в греки... Пассажиры электрички берут вагоны как грицца в крепкие руки и волоком тащут до Киевской... Прежде чем предлагать линии прокладывать нужно определится как и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 каким образом? 71720[/snapback] Построить железную дорогу в парке победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Руки прочь от парка Победы! Тогда уж лучше вместо твоего дома локомотивное депо построить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Построить железную дорогу в парке победы. 71726[/snapback] Надо меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 угу....точно, более бредовой идеи ещё не было...надо бы ещё соединить Курскую ветку с Киевской и провести линию через Кремль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Мне кажется, что маршруты по МКАДу надо делать "с перехлестом", т. е., например, "Теплый стан - Модожежная", "Юго-Западная - Тушинская" и т. д, чтобы те пассажиры, которые хотят перресеть на следущий участок не теряли время на заезды в город. Хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Тогда уж лучше вместо твоего дома локомотивное депо построить! 71733[/snapback] Строй! Получи разрешение на снос 25 этажного дома, а потом и строй! Я был бы очень рад этому, потому что меня ЗА***ли уже мои соседи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Твои соседи-паровозы? Слушай, достань мне травы, а? Сколько раз укурков вскрывал, хочется самому обкурится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы. 71612[/snapback] Если по МКАДу что-то из ГЭТ пускать, то только трамвай, но никак не троллейбус. Разумеется, речь идет о нормальном трамвае на настоящей обособленке. Троллейбус же будет там вязнуть так, что заторы в центре покажутся детским лепетом. Кто хотя бы периодически ездиет по МКАД прекрасно знает, что пробки там зачастую образуются именно в крайних правых рядах: при въездах к торговым комплексам, съездах на другие магистрали, из-за припаркованных фур и т.д. Если автобус все эти пробки легко обходит по левым рядам, то троллейбус будет все эти пробки собирать... Так что если что по МКАД и пускать кроме автобусов, то только трамвай по полосе отвода вдоль магистрали. Электропоезда - транспорт удобный, но неперспективный. 71717[/snapback] Вполне даже перспективный. Если к организации их движения с умом подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железнодорожник Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Кто хотя бы периодически ездиет по МКАД прекрасно знает, что пробки там зачастую образуются именно в крайних правых рядах: при въездах к торговым комплексам, съездах на другие магистрали, из-за припаркованных фур и т.д 71772[/snapback] Если автобус все эти пробки легко обходит по левым рядам, то троллейбус будет все эти пробки собирать... 71772[/snapback] Я про это и говорил, что тролли непойдут на МКАДе, а только автобусы и трэмы. Так что если что по МКАД и пускать кроме автобусов, то только трамвай по полосе отвода вдоль магистрали. 71772[/snapback] А почему нельзя один рад на МКАДе в середине занять шпалами и может рельсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 А почему нельзя один рад на МКАДе в середине занять шпалами и может рельсами. 71773[/snapback] Слушай, достань мне травы, а? 71760[/snapback] И мне, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Юрий Аралов, согласитесь, что в принципе перспектива развития у э/п есть только в рамках существующей линии. Конечно, нужно организовать более частые рейсы до ближайших пригородов со всеми остановками по Москве. Есстественно трамвай, причём скоростной. Вот его как раз можно пустить по всему кольцу, с организацией пересадок на радиальные ветки. Но это всё как говорится мячты, такое если и будет, то очень нескоро. Вот как раз кольцевая, а не Ленинградка есть дорога, на которой дополнительные полосы нужно не снимать, а добавлять, так как транспорта там 50% транзитного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Сколько я ездил по мКАДу - в пробке крайний правый ряд самый проходимый, надо только вовремя из него /удалено администратором/, когда доедешь до пробкообразующей магистрали (в моём случае - это Ленинский пр-т в область). ! Предупреждение:Мат на этом форуме запрещен. Ю.А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.