Перейти к содержанию

Предложение по запуску автобуса


Рекомендуемые сообщения

Именно поэтому единственный перспективный вид транспорта - трамвай и скоростной трамвай.

71389[/snapback]

А ты забыл про ЭЛЕКТРОПОЕЗД!!! На нем по городу тоже ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если полчасика подождать, то может и можно. Но неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если полчасика подождать, то может и можно. Но неудобно.

71466[/snapback]

Но туту быстрее едет, чем трэм, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Именно в этом и всё преимущество - в электричке будешь ехать со всей Московской области и по расписанию, а в СТ по чёткому графику. Перспективы развития у электропоездов как раз нет, хотя транспорт, не скрою, удобный. И потом, по городу у всех поездов существует ограничение.

Сам зачастую езжу с работы от Рижского вокзала до Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно скоростной трамвай соединяющий окраины необходим. По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы. Кстати там есть и остановки с переходами, которые никаким транспортом не используются. Пробки это не повод ничего не делать. Неплохим бы помощником могли бы стать и электрички, если они не будут упираться в свой вокзал, а проходить сквозь город, по примеру Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы.

71612[/snapback]

Ты представь, сколько придётся делать столбов и проводов вешать? И тем более тролли можно тока на крайнии ряды. А если кто-то припаркуется, а пробка? :D

Пробки это не повод ничего не делать.

71612[/snapback]

Повод. Зачем троллейбусам стоять по десятерам в ряд на одном месте? Этотебу не автобусы

Неплохим бы помощником могли бы стать и электрички, если они не будут упираться в свой вокзал, а проходить сквозь город, по примеру Курского вокзала.

71612[/snapback]

А тебе нехватает рижского направления+курского ?

Я бы соединил комсомольскую с киевской ветками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезда - транспорт удобный, но неперспективный.

 

А пускать троллейбус по МКАД - скоростной АВТОмагистрали вместе со шкафами, фурами, цементовозами, ассенизаторскими машинами - бред наиполнейший. Встанет такой старпёр на крайней полосе - и движение блокируется полностью. Лучше троллейбус пустить по параллельным МКАД улицам, на примере 80-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аля из варяг в греки...

Пассажиры электрички берут вагоны как грицца в крепкие руки и волоком тащут до Киевской... :D

 

Прежде чем предлагать линии прокладывать нужно определится как и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от парка Победы! Тогда уж лучше вместо твоего дома локомотивное депо построить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу....точно, более бредовой идеи ещё не было...надо бы ещё соединить Курскую ветку с Киевской и провести линию через Кремль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что маршруты по МКАДу надо делать "с перехлестом", т. е., например, "Теплый стан - Модожежная", "Юго-Западная - Тушинская" и т. д, чтобы те пассажиры, которые хотят перресеть на следущий участок не теряли время на заезды в город. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше вместо твоего дома локомотивное депо построить!

71733[/snapback]

Строй! Получи разрешение на снос 25 этажного дома, а потом и строй! Я был бы очень рад этому, потому что меня ЗА***ли уже мои соседи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои соседи-паровозы? :D

 

Слушай, достань мне травы, а? Сколько раз укурков вскрывал, хочется самому обкурится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАДу я бы пустил участками тролейбусы.

71612[/snapback]

Если по МКАДу что-то из ГЭТ пускать, то только трамвай, но никак не троллейбус. Разумеется, речь идет о нормальном трамвае на настоящей обособленке.

 

Троллейбус же будет там вязнуть так, что заторы в центре покажутся детским лепетом. Кто хотя бы периодически ездиет по МКАД прекрасно знает, что пробки там зачастую образуются именно в крайних правых рядах: при въездах к торговым комплексам, съездах на другие магистрали, из-за припаркованных фур и т.д. Если автобус все эти пробки легко обходит по левым рядам, то троллейбус будет все эти пробки собирать...

 

Так что если что по МКАД и пускать кроме автобусов, то только трамвай по полосе отвода вдоль магистрали.

 

Электропоезда - транспорт удобный, но неперспективный.

71717[/snapback]

Вполне даже перспективный. Если к организации их движения с умом подойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хотя бы периодически ездиет по МКАД прекрасно знает, что пробки там зачастую образуются именно в крайних правых рядах: при въездах к торговым комплексам, съездах на другие магистрали, из-за припаркованных фур и т.д

71772[/snapback]

Если автобус все эти пробки легко обходит по левым рядам, то троллейбус будет все эти пробки собирать...

71772[/snapback]

Я про это и говорил, что тролли непойдут на МКАДе, а только автобусы и трэмы.

Так что если что по МКАД и пускать кроме автобусов, то только трамвай по полосе отвода вдоль магистрали.

71772[/snapback]

А почему нельзя один рад на МКАДе в середине занять шпалами и может рельсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя один рад на МКАДе в середине занять шпалами и может рельсами.

71773[/snapback]

Слушай, достань мне травы, а?

71760[/snapback]

И мне, плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов, согласитесь, что в принципе перспектива развития у э/п есть только в рамках существующей линии. Конечно, нужно организовать более частые рейсы до ближайших пригородов со всеми остановками по Москве.

 

Есстественно трамвай, причём скоростной. Вот его как раз можно пустить по всему кольцу, с организацией пересадок на радиальные ветки. Но это всё как говорится мячты, такое если и будет, то очень нескоро.

 

Вот как раз кольцевая, а не Ленинградка есть дорога, на которой дополнительные полосы нужно не снимать, а добавлять, так как транспорта там 50% транзитного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я ездил по мКАДу - в пробке крайний правый ряд самый проходимый, надо только вовремя из него /удалено администратором/, когда доедешь до пробкообразующей магистрали (в моём случае - это Ленинский пр-т в область).

 

 ! 
Предупреждение:

Мат на этом форуме запрещен.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.