Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

 1998 год улица героев стратосферы вагон 198

2023-01-06_20-15-13.jpg

 1998 год улица героев стратосферы  не доезжая придачи лиаз 677м  патп 5

2023-01-06_20-21-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 год кольцовская улица паз 672м маршрутное такси 

IMG_5297.JPG

IMG_5298.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из видео Воронеж 2002 год улица пушкинская 67 машина?

2023-01-06_21-44-49.jpg

2023-01-06_21-53-21.jpg

Цифра 7 видна передняя похожа на 6 

2023-01-06_21-47-38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Лышов сказал:

2005 год кольцовская улица паз 672м маршрутное такси 

 

В столь поздние годы (2005г) я помню такой ПАЗик только на маршруте №113 , тоже был с белыми полосками, скорее всего именно он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Троллейбусное депо № 2 1992 год

2023-01-18_19-44-55.jpg

2023-01-18_19-45-32.jpg

231 машина?

2023-01-18_19-46-36.jpg

201 машина и 244 машина

2023-01-18_19-47-43.jpg

Начало 90х 129 машина я её не помню

2023-01-18_19-26-31.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1990 год московский проспект 33 машина с 5ки  уже помяли перед, 270 16 маршрут еще живая,241 с 12 маршрута из видео к юбилею воронежского троллейбуса  фото скорее всего взято из книги.

2023-01-19_22-50-56.jpg

1990 год ленинский проспект 31 машина маршрут 15 я эту машину не помню. Тут явно  перебивка произошла  с 1990 года по 1994 год. Фото скорее всего взяли из книги.

2023-01-19_22-50-21.jpg

Переснял из книги 1994 год 31 машина  682в маршрут 13  с лодочками .Бросился в глаза повторитель поворотов он находится после передний двери, а на 682 воо он перед передней дверью.

IMG_5665.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге опечатка. На фото не 241 борт. Это скорее или 244 или 246 ( но скорее 244, так как в этой же книге есть фото 244 на этой же остановке).

Борт 241 запустили в декабре 1990-январе 1991.

Борт 33 на фото окрас красный с белым. Лишь через пять лет его перекрасят в синий.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Взято с Воронежского исторического форума.

Форумец 36RUS пишет?

Цитата

приказ Исполнительного комитета городского Совета народных депутатов от 01.05.80 №78-Т:

Отменить маршрут №5 СХИ (конечная №1) - Новгородская по ул. Березовая Роща, Ленина, Кольцовской, Плехановской, Московскому пр., Беговой - ул. Новгородская (конечная №2) - Беговая ул. - 45-й Стр. Дивизии - Полевая - Вавилова - Ленина - Березовая Роща - СХИ (конечная №1) Выпуск 4 выхода (4 вагона) в час пик по рабочим дням с 6.12 до 9.45 и с 14.55 до 18.43.

Отменить маршрут №6 - следует в обратном направлении маршруту №5. Выпуск 4 выхода (4 вагона) в час пик по рабочим дням с 5.57 до 9.18 и с 15.22 до 19.04.

Ехать мог в депо, не по маршруту из-за ремонта пути, из-за простоя на линиях. С 1982 по 1987 годы проводился капитальный ремонт всей линии на 45 стрелковой, Полевой, Вавилова.

Нашел эту карту. Не верно указан маршрут №21 Острогожская - Клиническая. Он ехал с Острогожской по Краснознаменной потом до Луча. У Луча сворачивал на 9-е Января, ехал мимо первого депо. Потом был поворот с 9-е Января на пр. Труда у аптеки. Затем на Московский пр. и шел до Клинической. Запустили в 1978 году как замену трамваю №16 Клиническая - Юго-Западный потом Клиническая - Перхоровича для вывоза рабочих станкостроительного завода и промзоны по пр. Труда в центр к местам пересадки. №16 и №21 шли по пр. Труда. Есть дома приказ о назначении 21 маршрута. Там написано по Плехановской. Помню объявление в газете. Фигурировала Плехановская. В реальности - ошибка. Приказ перепечатывали. В начале 1978 года в дополнение к 21 трамваю пустили 30 автобус с Солнечной на пр. Труда, 9-е Января, дальше на Плехановскую и конечная на Пушкинской. Некоторое время они работали вместе. Спустя года два 21 трамвай закрыли. Потом снова открыли через Плехановскую до кольца 60-й армии.

Маршруты 5, 6, 16, 17, 18, 19, 21 в 70-80 годы работали в часы пик по рабочим дням. В 90 годы 6, 18, 19 только в пик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично до сих пор эту остановку называю Клиническая.

Тем более Клиническую переименовали в 1975 году. Так что в принципе для многих бывшая Клиническая так и останется Клинической.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати "Юго-Западный" - такая конечная разве была? как жаргон таксистов ее помню, а трамвайная и троллейбусная назывались Комарова...

 

41 минуту назад, Wowik сказал:

Так что в принципе для многих бывшая Клиническая так и останется Клинической.

ностальгия...)) когда упоминается Воронежский трамвай, у меня перед глазами КТМ-2 на Кольцовской...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2020 в 23:09, Зеркало сказал:

 

 

нет, не плющит, такая действительно была на ранних Икарусах... для чего - ХЗ))

 

В 12.07.2020 в 23:09, Зеркало сказал:

Эта выпуклость для увеличения хода положения спинки сиденья водителя.Чтобы не сидеть как за па́ртой весь день.

 

Изменено пользователем BVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронеж конца 60-х годов...

ЛАЗ-695Е ?  Меня немного смущает не совсем круглая форма передней колёсной арки, хотя это может быть следствием паркового ремонта... 

Интересно, на каких маршрутах работали ЛАЗ-695Е именно в такой окраске?  Какие у них могли быть серии госномеров?

105275_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вторая половина 80-х. Именно такая окраска троллейбусов мне запомнилась как основная в начале 90-х годов на маршрутах 1,3, 13.

Виден ЛиАЗ-677М, маршрут не особо разобрать, но похож на 25 :

 

 

gds30.jpg

Вороежские такси, примерно середина 80-х:

 

 

gsb34.jpg

Ул. Кольцовская, 1971 год:

 

 

кольцовская 1971г.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Воронежском историческом форуме в разделе Воронежский троллейбус, пользователь 36RUS выложил все заводские номера троллейбусов, числихся на балансе на 1989 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из водителей 26 машины и она не 85 года как указанно в этих документах, а 87 года.

IMG_5624.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще в списках пропущены машины  они точно были особенно 115 бело красный 682в. Также неясно 118 машина 88 года чето я такую не знаю и 19 машина 87 года была ли она вообще.Некоторые  года на машинах  не те указали  112т не 84 года, а 85года 125 тоже квадратные фары пошли с 85 года.Заводские не совподают особенно по 682в те что у меня лежат снятые с машин там вообще номеров таких нету .

123 машина  кусок обшивки  от машины приваренного  в виде заплатки на дверь другой списанной машины.

DSC01269.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 123 я спросил. Мои догадки по перебивке подтвердились. 45-ю перебили в 123, которая и бегала по разрыву на пятом маршруте в 91-93 гг.

Что касается 125 - возможно была замена кузова по рекламации. Так же не сходятся год выпуска 227 и 238. Возможно тоже была замена кузовов. Выпуск троллейбусов на заводе был большой, соответственно и процент брака был тоже не маленький.

1 час назад, Александр Лышов сказал:

Один из водителей 26 машины и она не 85 года как указанно в этих документах, а 87 года.

IMG_5624.JPG

Опять же, на сттс 25 и 27 указаны 85гв. А 26 - 87. Но по документам все три машины заводские номера указаны 85 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-3, 1985г.  Скриншоты  из док. фильма  "Премия или Пожар случайным не бывает" 1985г. :

 

 

патп-3 1.png

ПАТП-3-6.png

патп-3 3.png

патп-3 2.png

ЛиАЗы с 27-го маршрута 6321ВВЛ :

 

 

патп-3 4.png

37-04ввф :

 

 

37-04 ввф.png

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие фотки большая редкость...

ЛиАЗ-677, фотка , к сожалению, черно-белая, но может кто помнит - какого цвета полосы были у ЛиАЗов в ПАТП-5 на маршруте №1? И вообще, маршрут же был кольцевой, и как я понимаю, ходил в обе стороны, а маршрутные таблички на внешнем и внутреннем кольце различались?

i.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armibo сказал:

но может кто помнит - какого цвета полосы были у ЛиАЗов в ПАТП-5 на маршруте №1?

в 70-х годах разного попадались, и по-моему на нем еще и ЛАЗы встречались

 

1 час назад, Armibo сказал:

И вообще, маршрут же был кольцевой, и как я понимаю, ходил в обе стороны, а маршрутные таблички на внешнем и внутреннем кольце различались?

по-моему нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2023 в 21:44, Armibo сказал:

а маршрутные таблички на внешнем и внутреннем кольце различались?

 

Вверху маршрутные таблички не различались.  Внизу на лобовом стекле водители в зависимости от направления ставили таблички  "Чернавский"   или "Вогрэс".

По большому счёту эти таблички были нужны только на участке от Авиазавода до ДК Кирова. А точнее говоря, нужны они были всего на двух остановках:  на конечной и на гостинице "Восток".

В 19.05.2023 в 23:15, Зеркало сказал:

на нем еще и ЛАЗы встречались

ЛАЗы, скорее вего, были до образования ПАТП-5.

Изменено пользователем Евгений36
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олимпик лиаз 677м привезенный сюда в 2000 году  из патп 4 работал на 8,12, 139 маршрутах гос и бортовой закрашены заводские не найдены

IMG_5757.JPG

IMG_5762.JPG

IMG_5765.JPG

IMG_5756.JPG

Расписание автобусного маршрута 139

IMG_5755.JPG

Дверь водительскою сняли с другова лиаза

IMG_5769.JPG

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 5460  ВВР. 

8 и 12 маршруты - это уже период развала,  когда могли поставить куда угодно. А в нормальные годы он был закреплён на 139-м маршруте (будущий 51э).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90х прошёл кр в птк камаз задние фонари там ставили такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.