Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

К нам в дом притащил старую газель, стоит как будка охраны. На капоте заметил логотип автолайна. У них он вообще был? Смотрел фото газелей, ничего не увидел. Или это не из нашего города агрегат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото бы. Или местоположение, если доступ к "телу" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИУ-5 у вокзала :

 

 

vk1.jpg

 

 

 

На фото ниже видно поливалку ЗИЛ с эмблемой предприятия на двери, может кто опознает - что за предприятие?

Может кому попадались фото с эмблемами воронежских автотранспортных предприятий на дверях?

1768734_original.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armibo сказал:

ЗИУ-5 у вокзала :

 

 

vk1.jpg

 

 

 

На фото ниже видно поливалку ЗИЛ с эмблемой предприятия на двери, может кто опознает - что за предприятие?

Может кому попадались фото с эмблемами воронежских автотранспортных предприятий на дверях?

1768734_original.jpg

Скорее всего это зил комбината благоустройства центрального района, располагавшегося по адресу Средне-Московская 15/17.

Бывший напарник работал там в первой половине 80-х годов.

Кстати для истории, поливалки ещё называли ночное такси.

В 10.10.2019 в 22:49, Armibo сказал:

Ранний ЗИУ-9.

На заднем плане видно два РАФика с маршрутными табличками :

 

getImageCA29X6Y4.jpg

 

 

 

Кинотеатр "Пролетарий" , 1995 год, виден троллейбус :

 

 

img667.jpg

 

 

ЛИАЗ-677М скорее всего движется по маршруту № 20 " Пушкинская-овощная база №6"

4535078217.jpg

Про 95-й год: если я правильно рассмотрел трафарет, то это троллейбус первого депо, первого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
15 часов назад, Зеркало сказал:

4-ка объезжает своего сломавшегося собрата? второй линии КС-то там отродясь не было...

Скорее всего да. Сходная стрелка кажется находится ближе к перекрестку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за конечная на второй трафаретке? вроде в те годы должна была быть ул.Героев Стратосферы... а кольцевой она быть никак не могла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

и что за конечная на второй трафаретке? вроде в те годы должна была быть ул.Героев Стратосферы... а кольцевой она быть никак не могла

Предполагаю, что Циолковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интересный момент - в 70-х годах (не знаю как потом) от Вокзала практически в любую мало-мальски населенную точку Воронежа был прямой маршрут ОТ... исключение составляла только довольно значительная территория Левого Берега между двумя мостами, куда только с пересадкой... близость авиазавода как аргумент выглядит довольно смешно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

кстати интересный момент - в 70-х годах (не знаю как потом) от Вокзала практически в любую мало-мальски населенную точку Воронежа был прямой маршрут ОТ... исключение составляла только довольно значительная территория Левого Берега между двумя мостами, куда только с пересадкой... близость авиазавода как аргумент выглядит довольно смешно))

Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал. А так же маршрут номер три все трех видов транспорта пересекались у Вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wowik сказал:

Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал.

у автобуса нет... А9 ходил ВГУ - Лестех, ну и были еще редкие вариации А и Б совсем в поля))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ВЛ80 сказал:

Был период времени, когда у 9 автобуса конечная была Вокзал.

ну это я не застал, наверное совсем 60-е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ВЛ80 сказал:

Наоборот, в 90-е.

тогда наверное это уже была совсем другая 9-ка... ибо вместо той уже в середине 70-х стал ходить 26 по сути через весь город, а от 9-ки остались только полупризраки 9А и 9Б))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тогда наверное это уже была совсем другая 9-ка... ибо вместо той уже в середине 70-х стал ходить 26 по сути через весь город, а от 9-ки остались только полупризраки 9А и 9Б))

Я застал с 89 года маршрут 9а и 9. Девятка уже ходила Вокзал-Автовокзал. Был длинный 26-й Морозова-ГОО, который потом разделили на 26 и 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Wowik сказал:

Девятка уже ходила Вокзал-Автовокзал.

да, это уже другая... я в те времена Воронеж не посещал

 

19 минут назад, Wowik сказал:

Был длинный 26-й Морозова-ГОО, который потом разделили на 26 и 44

ну он и есть, поначалу был перенумерованной и продленной на Левый Берег 9-кой и назывался "ЛТИ - Шинный з-д"... ходил тогда очень часто и только на И260

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.11.2019 в 13:42, Wowik сказал:

Ну и плюс, что интересно девятка троллейбуса, трамвая и автобуса конечная была Вокзал. А так же маршрут номер три все трех видов транспорта пересекались у Вокзала

У трёх 15-х маршрутов конечная была у авиазавода. На СТТСе даже фото есть, где все 3 ТС  в кадре на конечной. А может фото погибло во время того краха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

У трёх 15-х маршрутов конечная была у авиазавода. На СТТСе даже фото есть, где все 3 ТС  в кадре на конечной. А может фото погибло во время того краха.

 

Нет, фото не погибло -  23 июля 1993 г., пятница :

 

 

40346.jpg

 

 

 

Или вот ещё -  9 сентября 1997 г., вторник  :

37818.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе фото мимо  кассы. ЛиАЗ однозначно не 15-й маршрут, а 29-й.  Была на этом маршруте одна МБшка.  ВВО  83 ХХ.  Вторую пару цифр забыл. То ли 18, то ли 19.

Да и троллейбус неочевидно. 

 

А ЛиАЗ на первом фото - 99 38 ВВП.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Евгений36 сказал:

Второе фото мимо  кассы. ЛиАЗ однозначно не 15-й маршрут, а 29-й.  Была на этом маршруте одна МБшка.  ВВО  83 ХХ.  Вторую пару цифр забыл. То ли 18, то ли 19.

Да и троллейбус неочевидно. 

 

А ЛиАЗ на первом фото - 99 38 ВВП. 

 

А ЛИАЗ- 9938 ВВП - целиком жёлтый, или с белой юбкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый был целиком жёлтый. Это уже потом начались подкрашивания-перекрашивания. А жёлтых с белой юбкой я что-то не припомню. Хотя... были несколько штук в ПАТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ниже виден впереди слева  ЛИАЗ-677. В конце 90-х годов большинство ЛИАЗ-677 (во всех трёх ПАТП)  были перекрашены в примерно такой цвет. Оттенок мог различаться - от голубого до цвета морской волны.

26588.jpg

 

 

 

 

А ещё (по крайней мере в ПАТП-3) на большинстве ЛИАЗов штатные задние фонари были заменены на УАЗовские  ( на этом ЛИАЗе похоже тоже) .

Хотя зачем? На любом ПАЗике или РАФике стояли такие-же стандартные автобусные квадратные фонари, вряд ли в них был дефицит....

a9a79ded280bt.jpg

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Armibo сказал:

В конце 90-х годов большинство ЛИАЗ-677 (во всех трёх ПАТП)  были перекрашены в примерно такой цвет

В такие цвета красило в основном только ПАТП-3  и гораздо меньше  ПАТП-4.  ПАТП-5 очень мало перекрашивало свои автобусы.  Таких цветов у них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На фото ниже фиден ЛИАЗик, но номер маршрута и госномер не разобрать :(

ф_Страница_02.jpg

Вот ещё один ЛИАЗ, скорее всего маршрут №27 :

 

ф_Страница_05.jpg

На фото ниже конец 60х - начало 70-х годов...

sr.jpg

vs2.jpg

mn.jpg

А это 80-е годы. На снимке столько всего интересного! Жалко мелко :(  И полноприводный ПАЗ-3201, и ЛИАЗ-677, и маршрутный РАФик, за ними Икарус...

sr.jpg

1977год. Слева виден маршрутный РАФ-977 :

 

61977.jpg

1977год, ЛИАЗ-677 :

 

121977.jpg

Проспект Революции, 1953г :

331026.jpg

ул. Кирова :

 

45k.jpg

Проспект 70-х :

 

 

58pr.jpg

60pr.jpg

Февраль 1981 г. :

 

pr.jpg

Этого фото здесь вроде не было :

 

 

41977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Armibo сказал:

На фото ниже фиден ЛИАЗик, но номер маршрута и госномер не разобрать :(

ЕМНИП раскраска середины 70-х... это либо 2 либо 25 маршрут, на 1, 9, 10 и 26 таких не было

по-моему в 1976 в такой были новые 677-е... что интересно, до середины лета я их видел только на 25, который работал регулярно, а вот на 2 ездило что попало и как попало... потом по щучьему веленью 2 и 25 стали ездить с точностью до наоборот и по регулярности и по ПС))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский пр-т, из набора открыток за 1973 год :

 

lps1973.jpg

Конец 80-х :

 

s4.jpg

Не знал, что троллейбусы ходили по Пушкинской в эту сторону :

30-min.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Двойка  ходила . делала круг  вокруг театра и шла по  Пушкинской  на  вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.