Jump to content

Отключения аварийных кнопок.


Откючение аварийных кнопок - это:  

55 members have voted

  1. 1. Откючение аварийных кнопок - это:

    • Просто ужасно, ведь в случае реальной аварии покинуть ТС будет затруднительно.
      38
    • Правильно, ведь тогда находящиеся в салоне не смогут пропустить зайцев внутрь.
      6
    • Мне всё равно.
      6
    • А что такие кнопки бывают?
      5


Recommended Posts

Итак предлагаю обсудить данную около АСКПшную тему. В некоторых ТС иногда отключают не только наружные (что в общем-то правильно) но и внутренние аварийные кнопки. Не секрет, что АСКП в этом деле играет не последнюю роль, посему прошу высказываться, кто что про это думает.

Моё мнение, что отключение этих кнопок не есть хорошо, ведь ситуация когда надо по-быстрому слинять из ТС может всегда случиться. Да и куда проще на такую кнопку нажать, чем потом морду бить водиле за то, что он 5 минут двери не открывал :angry: .

Link to comment
Share on other sites

Больше всего умиляет то, что надо сделать, чтобы до этой аварийной кнопки в наших бусах добраться. То есть в случае пожара ты до нее не доберешься 100%, в случае иной экстренной ситуации - шансы мизерны.

Хотя тут скорее выбьют стекло рукой и ходу. То есть в наших автобусах эта кнопочка создавалась ИМХО скорее для успокоения разработчиков.

 

Также как и люки в 435 Икарусах- повернуть ручку, потом вышибить люк. Разработчики даже и не подумали, какого роста должен быть человек, чтобы провернуть такие операции :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что аварийные кнопки нужны обязательно.

Хорошо было в ЛиАЗе 677 около кабины аварийный кран всегда работал!

Также как и люки в 435 Икарусах- повернуть ручку, потом вышибить люк. Разработчики даже и не подумали, какого роста должен быть человек, чтобы провернуть такие операции

73458[/snapback]

Я думаю если автобус быдет лежать на боку это сильно поможет.

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант, честно говоря, непонятен...

Мое мнение - надо их обязательно оставить. Но сделать так, чтобы нажимания этих кнопок не слишком раздражали водителей.

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант, честно говоря, непонятен..

73485[/snapback]

Поясняю. есть 2 варианта: на конечной, кто-то из вошедших первым нажимает кнопку, помогая ускорить посадку. Сам однажды это проделал, но водила слишком быстро просёк фишку. Впрочем, в этой саранче стёклышки отсутствовали.

Ну а второй: то же самое делают желающие выйти на какой-нибудь многолюдной остановке, например, у Октябрьской.

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант, честно говоря, непонятен..

73485[/snapback]

Поясняю. есть 2 варианта: на конечной, кто-то из вошедших первым нажимает кнопку, помогая ускорить посадку. Сам однажды это проделал, но водила слишком быстро просёк фишку. Впрочем, в этой саранче стёклышки отсутствовали.

Ну а второй: то же самое делают желающие выйти на какой-нибудь многолюдной остановке, например, у Октябрьской.

73499[/snapback]

Вот это ерунда полная...зачем кнопки эти нажимать, а?

Лишние 5-10 минут что то решат в вашей жизни?

Link to comment
Share on other sites

Аварийный кнопки обязательно должны быть в рабочем состоянии, как наружные, так и внутренние. Отключать их недопустимо. А вот заклеить легкосрываемой наклейкой с соответствующей надписью - вполне возможно (как делают сейчас на Т3)

Link to comment
Share on other sites

Лишние 5-10 минут что то решат в вашей жизни?

73511[/snapback]

Чтобы не начинать избу-флудильню, отвечу кратко: иногда да.

Добавлено

Аварийный кнопки обязательно должны быть в рабочем состоянии, как наружные, так и внутренние.

73518[/snapback]

Судя по тому, что наружные кнопки на вышеупомянутой саранчи снаружи закрыты железячками, их уже давно освоили.

Link to comment
Share on other sites

Поясняю. есть 2 варианта: на конечной, кто-то из вошедших первым нажимает кнопку, помогая ускорить посадку. Сам однажды это проделал, но водила слишком быстро просёк фишку.

73499[/snapback]

Тогда их надо обязательно оставить - эта функция подчас очень полезная!

Есть ещё на ЛМ-99 такие кнопочки. А железками позакрывали кнопки "стоп-кран". Интересно, в Татрах "Аварийный тормоз" работают?

Link to comment
Share on other sites

Лишние 5-10 минут что то решат в вашей жизни?

73511[/snapback]

 

Пять минут в день - это 30 часов в год.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, в Татрах "Аварийный тормоз" работают?

73541[/snapback]

Да. Причём троможение получается очень резким.

Link to comment
Share on other sites

Аварийные кнопки должны работать. Но штраф за их нецелевое использование должен быть тысячи этак 2 - чтобы некоторым не повадно было.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт наружных думаю всё-же нет, внутренние - да, но и закрыты должны быть от чужих шаловливых ла.. пардон рук, а штраф де-юре и так есть (300 р) осталось воплощать это в жизнь

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё на ЛМ-99 такие кнопочки. А железками позакрывали кнопки "стоп-кран".

73541[/snapback]

Их позакрывали железками потому, что их там уже нет - они перенесены на левую боковую сторону дверного кожуха. Это говорит о том, что кнопки работают, но их убрали подальше от рук пассажиров. Кнопки аварийного открывания дверей на ЛМ-99 естественно отключены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новые наблюдения

Сегодня ездил по стоматологиям и обратил внимание, как обстоит дело с аварийными кнопками на других маршрутах автобусах и трамваев.

 

1) в автобусе заслонка для доступа к кнопке открытия замотана каким-то толстым медным проводом, а сама инструкция на русском языке перевёрнута вверх ногами и заново прикручена шурупами (неверно чтоб труднее было прочитать, как ей пользоваться). С английской надписью всё в порядке, но на ней текст короче.

 

2) в трамвае, на некоторых рычажках открытия, которые были раньше замотаны проволокой, теперь проволока протянута в обхват таблички "Аварийное открытие двери", и такая петля 5 см в каждую сторону . Потому что настоящее ушко поближе, на котором раньше держалась проволока, полностью выломано. Сама железка "Аварийное открытие двери" отогнута, чтоб под неё можно было просунуть проволоку.

 

3) некоторые рычажки в трамвае были короткие от рождения, и в них не предусмотрена дырка для проволоки. Поэтому такие вовсю заклеены скотчем.

 

4) или скажем рычаг аварийного открытия доступен только на самой задней (узкой) двери, так что юридически получается, что возможность аварийного открытия есть. Ведь народ обычно "пытается" выходить во вторую или третью дверь, пока водитель их "не выпускает".

Link to comment
Share on other sites

Изнутри должны быть, причём в рабочем состоянии. Либо можно заменить на систему, открывающую двери

  • после остановки, вызванной не тормозами самого буса
  • в случае высокой температуры в салоне
  • и так далее

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мне кажется, что их нужно не отключать, а просто подписать:" АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД". Ну можно их заклеить от того, чтобы не останавливали ТС между остановками, как это однажды сделал я в Апаковском трамвае.

Link to comment
Share on other sites

Я поискал заметки об авариях, так мне кажется, что выпрыгивание на ходу наоборот может привести к худшему результату, только ноги переломаешь выпрыгивая на ходу.

==

В Киеве сорвался с тормозов рейсовый трамвай

 

Шесть человек были травмированы в результате крупного ДТП, произошедшего вчера в Подольском районе Киева. Здесь, на спуске, на улице Глыбочицкой, неожиданно сорвался с тормозов рейсовый трамвай.

 

Авария произошла приблизительно в 11:45 по киевскому времени. Переполненный трамвай 15 маршрута неожиданно вышел из-под контроля водителя и, переехав через улицу Артема, сорвался со спуска Глыбочицкой.

 

По словам очевидцев, водитель открыла двери вагона, и большинство пассажиров успели выпрыгнуть из салона еще на остановке, пока трамвай ехал с небольшой скоростью.

 

В нескольких десятках метров от остановки трамвай проезжал мимо поворота. Здесь скорость вагона довольно велика, но из дверей трамвая все еще продолжали выпрыгивать люди. Здесь, на повороте, в частности были травмированы три человека - двое супругов и их маленькая дочь.

 

Вагон, задев по дороге проезжавший грузовик, продолжал набирать скорость на протяжении всего спуска, до улицы Соляной. Здесь, на очередном повороте, трамвай сошел с рельс и, сбив светофор, остановился на бордюре.

==

Ещё, лет 10 назад в Днепродзержинске::

 

Шел вагон 6го маршрута по улице Чапаева. Вагон был марки КТМ-5, что для татровского Днепродзержинска было явно некстати, кроме того, на дворе стоял час пик, и вагон был забит до отказа - в нем ехало ровно 120 человек. Короче в самом начале спуска у него просто отказали отрмоза, и он полетел вниз. НА треугольнике, котрорым заканчивается ул. Чапаева, вагон на полном ходу слетел с рельсов и разбился всмятку об каменную оградку. Погибло 86 человек, 34 получили ранения различной степени тяжести. Из погибших почти 50 человек тех, кто стал на ходу, уже под конец спуска, выпрыгивать из вагона на полном ходу т.к. двери юыли открыты. Остальные поддались панике и сгруппировались возле дверей, а вагон разбился именно дверным боком.

==

Link to comment
Share on other sites

Лишние 5-10 минут что то решат в вашей жизни?

73511[/snapback]

Если сзади приехал автобус или другое т/с на которое мне надо совершить пересадку (а до этого я полчаса ехал в пробке) - то да. А как говорила моя мама "когда-нибудь ты опоздаешь на самое важное в своей жизни"

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Не успели все выйти, кто-то задержался с выходом, тем временем успел заскочить в трамвай какой-то шустрый дед. Водитель видя что вроде бы все вышли и тут же новые входят, закрыл двери. Дед уже внутри, а невышедшие дёрнули автоматическое открытие и так и оставили в открытом положении, ну потому что вышли. Водитель видимо послал подавляющий сигнал на закрытие, насколько позволил ему собственный пульт, и автоматика начала метаться между противоречивыми указаниями. (Не могу сказать, такое происходит в части трамваев или во всех.)

 

И минуту-полторы пока шла посадка в переднюю дверь, вторая всё это время ездила туда-сюда со страшным скрипом как двери лифта. Конечно в неё можно было заскочить, но всё равно как в пасть к зверю, да и садилось не так много. Потом, когда все садящиеся сели, за исключением малоприбывающих новых с метро, водитель пошёл разбираться со второй дверью на её закрытие..

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на плашке с неудобной сумкой зашёл в среднюю дверь, предварительно её себе открыв кнопочкой. Хач за рулём стал чё-то там говорить, но я его послал. а вообше-то просто хотелось проверить работоспособность кнопки :D

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно, как такое будет происходить не в трамвае, а в троллейбусе? Там есть какая видная или невидная (недокументированная) система кнопок?

 

Вот что народ пишет ".После того как при помощи аварийного открывания двери,пасажир вышел из тролейбуса,дверь осталось открытой и водитель так и ехал с открытой дверью.Затем на следующей остановке происходило следующее,первая дверь открывалась,а закрытая закрывалась,и наоборот."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, об аварийных кнопках. У нас их роль выполняют тумблеры пожарной сигнализации, и некоторые засранцы наловчилиcь незаметно вырубать ими тамбурный (задний) турникет. Вот и приходится законопачивать их так, что можно только с кожухом привода двери отодрать.

Link to comment
Share on other sites

У нас их роль выполняют тумблеры пожарной сигнализации, и некоторые засранцы наловчиличь незаметно вырубать ими тамбурный (задний) турникет. Вот и приходится законопачивать их так, что можно только с кожухом привода двери отодрать.

93018[/snapback]

непонятно, какая ж там схема? ты про хби?

Link to comment
Share on other sites

непонятно, какая ж там схема? ты про хби?

93112[/snapback]

Про любую машину. Схема элементарная - тумблером выключается питание соответствующего турникета.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.