Jump to content

Кольцевая линия Московского метро


abr

Recommended Posts

Первый участок кольцевой был Парк Культуры - Курская. Сохранилась ли на Курской возможность оборота после продления линии?

Происходит ли на Парке плановый осмотр поездов или все в депо.

Если происходит, то насколько правда, что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему?

(Именно начинают, тк наличие осмотра на Парке в итоге приводит к перемешиванию ситуации)

Ну и наконец, какой общий выпуск составов?

Link to comment
Share on other sites

И ещё вопрос к знатокам: когда же всё-таки будет построена станция "Площадь Суворова"?

Link to comment
Share on other sites

Нескоро, поскольку строительство новой станции на действующей линии стоит дорого, а в данном случае расходы оправданы мало. И вообще станцию построят только в случае, если без её строительства нельзя будет решить сложности или с пересаками, или с пассажиропотоками. А такая ситуация может и не возникнуть вообще.

Link to comment
Share on other sites

Сохранилась ли на Курской возможность оборота после продления линии?

73771[/snapback]

Да. На Курской остался обратный тупик. Сейчас от него так же отходит ССВ на Люблинскую линию.

Происходит ли на Парке плановый осмотр поездов или все в депо.

73771[/snapback]

На Парке Культуры есть ПТО, однако используется ли оно для расстановки точно сказать не могу.

Если происходит, то насколько правда, что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему?

73771[/snapback]

Насчет четности - нечетности не знаю, но поезда работают только на каком либо одном маршруте в течении дня. То есть поезд весь день крутиться либо по внешнему кольцу, либо по внутреннему. Смена направления движения в течении дня не производиться.

И ещё вопрос к знатокам: когда же всё-таки будет построена станция "Площадь Суворова"?

73774[/snapback]

Когда на то будет сообветствующее постановление правительства Москвы. Самое оптимистичное - одновременно с постройкой Дмитровского радиуса.

Link to comment
Share on other sites

На Курской остался обратный тупик

73796[/snapback]

тупиков на кольце нету, там есть оборотный путь

что поезда четных маршрутов начинают движение по внешнему кольцу, а нечетных - по внутреннему?

73771[/snapback]

нет, не так, какие-то маршруты по внешнему, какие-то по внутреннему

Link to comment
Share on other sites

А как сохранить направление движения, если осмотр проводить на Парке?

73891[/snapback]

Двигаться в том же направлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня сложилось впечатление, что проектирование трассы кольцевой линии отодвинуло проектирование и строительство ЛЛМ !

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(palsam @ 30.08.2006 - 09:52)

 

 

 

 

 

ЛЛМ

 

 

 

 

 

Что такое?

87646[/snapback]

 

вот-вот, меня неумеренное использование аббревиатур тоже уже напрягать начинает :(

Link to comment
Share on other sites

Пользоваться стоит вот этими сокращениями:

87657[/snapback]

 

а почему только этими? чем какие-нибудь другие хуже? да и голова у меня всё-таки не резиновая - всё это запоминать. неужели так сложно написать полностью?

Link to comment
Share on other sites

Так что же всё-таки такое ЛЛМ - "линии лёгкого метро", Люблинская линия метро, или что-нибудь другое?

Link to comment
Share on other sites

а почему только этими?

87661[/snapback]

Я не сказал "только", а предложил. Эти всегда доступны, много чего в них есть. Да и вообще мы дружим с ФММ :D Да и запоминать ничего не надо - на то и есть список - не знаешь сокращение - открыл, посмотрел :(
Link to comment
Share on other sites

Можно и не запоминать, ссылка на ФММ есть в корне ФОТа, а там ссылка на СОКР в самом верху. Ну да дело хозяйское.

 

С другой стороны, каждый раз говорить, например, "Правила технической эксплуатации метрополитенов" слишком муторно, когда их и так все называют ПТЭ. Ну и много других примеров в том же духе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

На КЛ часто попадаются вагоны с ржавыми, шершавыми, исперещенными царапинами поручнями. Почему у них такое состояние?

Link to comment
Share on other sites

На КЛ часто попадаются вагоны с ржавыми, шершавыми, исперещенными царапинами поручнями. Почему у них такое состояние?

317615[/snapback]

Полагаю, из-за того, что вдоль неё располагаются шесть вокзалов :)

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, из-за того, что вдоль неё располагаются шесть вокзалов

317644[/snapback]

Семь, если уж на то пошло :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.