Jump to content

Мосгортранс и трамваи


Recommended Posts

На Ленинградке уже выкорчевали около 300 метров рельсов в районе стадиона Динамо. :angry:

Мосгортранс не причём... Ну если МГТ не имеет отношения к трамваю, то съем шляпу. Уже запасаюсь кетчупом. Именно в этом и минус, что МГТ не смог отстоять трамвай, как и Москвичи за трамвай. Потому, что либо нафиг не надо, либо с мнением МГТ в мэрии не считаются.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что либо нафиг не надо, либо с мнением МГТ в мэрии не считаются.

73835[/snapback]

Мэрия стоит выше МГТ и все что этой самой мэрии в голову взбредет, то она и делает. МГТ фактически в открытую бился вместе с нами (МЗТ) за Ленинградку до последнего, несмотря на то, что они являются структурой подчиненной правительству Москвы. Т.е. по сути Мосгортранс явно выступал против решения, принятого теми, за счет кого они во многом существуют и под кем сидят.

 

Так что это однозначно в плюс, а не в минус, ибо далеко не каждая организация решится в открытую переть против тех, от кого зависит. А уж то что не отстояли, то МГТ здесь не при чем. МГТ сделал все возможное чтобы отстоять линию, но увы...

Link to comment
Share on other sites

Юрий

И вот мы подошли к самому главному. Если Мэрия не считается с мнением МГТ, то это самый главный минус Мосгортранса. Потому что Мосгортранс неавторитетен, он не смог себя поставить так, чтобы с его мнением считались и его слушали.

Link to comment
Share on other sites

Юрий

И вот мы подошли к самому главному. Если Мэрия не считается с мнением МГТ, то это самый главный минус Мосгортранса. Потому что Мосгортранс неавторитетен, он не смог себя поставить так, чтобы с его мнением считались и его слушали.

74060[/snapback]

 

Бред. Такова система подчинения ГУПов местным органам власти. Изменять систему устройства государства -- это уже точно не к МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Игорь

Ты задумывался, почему сотрудники некоторых фирм и жители некоторых стран входят, ногой открыв дверь и сев на понравившееся им место, а некоторых- бочком и привстав в уголке?

Первые чувствуют за собой силу их фирмы (страны), а вторые... ну вторые.

И неважно, кому и как ты подчиняешься.

Тебя либо уважают, либо нет, либо слушают, либо нет. Твое мнение либо ценно для Мэрии и Лужкова лично, либо они его и не выслушают.

Все зависит от того, как ты как подчиненный себя поставил по отношению к руководству.

МГТ не слушают не потому, что он подчинен Мэрии, а потому что он не смог себя нужным образом "поставить" в этой цепочке, чтобы мнение МГТ перевешивало мнение Дорстроя и всех недвижестроеторговцев вместе взятых.

Поэтому я утверждаю- у Мосгортранса главный минус- что эта контора неавторитетна, не имеет мало-мальского веса даже на ступеньку выше, ее не слушают и единственные, над кем он может реализовать все свои чаяния- пассажиры, что мы и ощущаем в полной мере.

Link to comment
Share on other sites

Донской. Ты видел Прохорова живьём? Такой чел не может быть неавторитетным, хотя лицо у него слишком доброе. :)

Link to comment
Share on other sites

Донской, ты как всегда единственный, кто правильно понял, что конкретно я имел виду.

Потому, что если структура под названием МГТ, грубо говоря проявляла настойчивость в открытии новых трамвайно-троллейбусных линий, новых маршрутов, новых парков и депо, сохранении старых и т. п. то в мэрии с мнением МГТ считались бы. Что касается того, что МГТ боролся за 23-й трамвай, то пардон, господа, данные о пассажиропотоке предоставляет кто? А как мы знаем они были весьма-весьма далеки от истины.

Link to comment
Share on other sites

пардон, господа, данные о пассажиропотоке предоставляет кто?

74102[/snapback]

А ты в курсе, что гЕНПЛАН Москвы специально чтобы оправдать снятие трамвая провел свой, независимо-предвзятый подсчет пассажиропотока с заранее известным результатом? И именно эти подтасованные данные и легли в основу обоснования снятия линии.
Link to comment
Share on other sites

Юрий

Несколько не так. Генплан произвел собственный подсчет, согласовав его позже с Мосгортрансом. Карочи, всунули МГТ бумажку и сказали- давай, мол, подмахни подпись не глядя. Что МГТ и сделал, послушно пойдя на поводу у очередного "суперпроекта".

Если бы МГТ был бы хоть сколько-нибудь весомой организацией, он бы не только не поставил свой "автограф дня" на данную белиберду, но и опротестовал ее вплоть до Лужкова. То, что МГТ этого делать не стал- доказывает его незначимость для властей и отсутствие веса в Мэрии.

А без визы МГТ любой подсчет это полная фигня. Так его и Ассоциация "Дворники против Чубайса" может провести- только без визы это филькина грамота, пардон.

Link to comment
Share on other sites

Несколько не так. Генплан произвел собственный подсчет, согласовав его позже с Мосгортрансом.

74114[/snapback]

Андрей, не надо догадок и додумок. Насколько я знаю никто МГТ этих самых левых данных не подсовывал на подпись. генплан просто провел свой подсчет, приложил его к своим же предложениям о снятии и положил это все на стол Лужкову, тот посмотрел что якобы никто этой линией не пользуется, да и подмахнул её снятие. МГТ пытался представить свои данные (которые как позже выяснилось оказались куда более объективными), но их никто и смотреть не стал, ибо для Мэрии Москвы данные генплана являются более "авторитетными".

 

А что касается объективности подсчета пассажиропотока генпланом, то могу добавить ещё один весьма любопытный факт. Слышал от знающих людей, что 23-й трамвай по данным АСКП перевозит в своем нынешнем виде (Алабяна - Михалково) почти в 2.5 раза больше пассажиров, чем насчитал генплан в те времена, когда он ходил до Боткинского.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора выделить в отдельную тему, Житель ЗАО, респектище.

 

Тем не менее, как мы видим, с мнением генплана, в мэрии считаются, а с мнением МГТ - нет. И своим последним постом, господин Аралов лишний раз подтвердил сказаное мною ранее.

Link to comment
Share on other sites

с мнением генплана, в мэрии считаются

74249[/snapback]

Потому что НИИГенплана для того и предназначен, чтобы задумываться о будущем. МГТ же - организация эксплуатирующая, причём эксплуатирующая ровно ту сеть, которая определяется документами Правительства Москвы на основании генплана.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, ты когда приходишь к Генеральному директору фирмы, которая тебе деньги платит и открывая дверь ногой говоришь ген. диру, что он дурак и ни хрена не понимает?

Вот МГТ в ситуации такого подчиненного и находится.

Link to comment
Share on other sites

Так. Пошло полное и абсолютное непонимание мысли. МГТ находится скорее в ситуации заместителя директора. И мнение МГТ (авторитетное мнение) должно иметь влияние на высших чиновников. А если сидет, подстваить зад и подождать, пока пнут коленом - то это как бы уже не подчиняющая структура-монополист, а шаражкина контора. Потому, что мнение того же Прохорова, относительно транспортной темы, гораздо правильнее и авторитетнее мнения гендиректора НИИ генплана, и того же Лужка. А к нему не прислушиваются, значит он сам себя так поставил, или просто его не высказывает. А если он сидит тихонько на табуреточке на различных совещаниях, на которых допустим принимают решение о срубке рельс по Ленинградке - то это вобщем мягко говоря не руководитель.

 

Я в данный момент и.о. заведующего п/а отделением Склифа. И будучи не полноправным завотделением, меня всегда выслушивают на планёрках, и в угол не ставят. Так что это зависит уже от того, как себя поставить с самого начала.

 

Угу, НИИ генплана предназначен о том, чтобы задумываться о будущем, которое скатывает нас назад в прошлое :)

Link to comment
Share on other sites

Эксперт, ты зря думаешь, что к мнению ГенПлана так внимательно прислушиваются. Ему просто говорят какое у него должно быть мнение, и просят под это дело придумать соотвествующее основание. В частности, с 23 трамваем скорее всего так и было. Не думаю, что эта ветка сильно мешалась именно генплану.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.