Jump to content

Лиаз-677 с работающей АСКП


ED9M

Recommended Posts

Я понял, что ЛиАЗы 677 раньше времени убрали из Москвы из-за АСКП. :) Ведь у ЛиАЗов 677 нет такой передней двери, нет возможности внедрить АСКП.

А сами автобусы, как я на этом форуме прочитал, производились до 2003 г. на других заводах и стоили всего 20000 у.е. На одном сайте видел фото ТоАЗа 677, были еще ДиАЗы 677, это практически такие же автобусы, если бы не АСКП, могли бы по сей день работать в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Я понял, что ЛиАЗы 677 раньше времени убрали из Москвы из-за АСКП. Ведь у ЛиАЗов 677 нет такой передней двери, нет возможности внедрить АСКП.

70237[/snapback]

Есть возможность внедрить АСКП. Его ставили прямо в салон на переднюю площадку (или в Лиазах ее можно считать средней). Но АСКП занимал весь санон, что по нему перемещаться было невозможно.

ЗЫ. Я на ФОТе это пишу уже 3-й раз. Может будешь читать темы?

Link to comment
Share on other sites

Тем много и сообщений, всё сразу не прочитать. Спасибо за информацию.

 

Значит пришли к выводу, что ЛиАЗ 677 не может абсолютно хоть как-то нормально работать с АСКП. Иначе они еще несколько лет служили бы в Москве.

Link to comment
Share on other sites

 

Значит пришли к выводу, что ЛиАЗ 677 не может абсолютно хоть как-то нормально работать с АСКП. Иначе они еще несколько лет служили бы в Москве.

70265[/snapback]

Может. Если бы его установили в заднюю дверь. тогда бы все практично было. Но МГТшники этого несделали

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

НЯЗ эксперимент с АСКП в "скотовозиках" был официально признан неудачным (а такие 677 вроде как были только в ЗелАКе)

Хотя в принципе можно было бы и установить тамбурный турникету передней (т.е. средней) двери...

 

p.s. а вот Скотовоза с работающим КАСКАДом мы похоже не увидим

Link to comment
Share on other sites

А не потому ли их убрали,что Лужок решил избавить Москву от бензиновых и неэкономичных машин и полностью перейти на дизельный ПС?

Link to comment
Share on other sites

В основном, из-за этого. Бензина они кушали немеряно! Да и кузова сгнивали и разваливались довольно быстро, а ходили часто забитыми под завязку. Болтающийся свободно от бортов кузова пол на задней площадке - обычное дело, а это просто опасно!

Link to comment
Share on other sites

Ну да,а на передней площадке водила в загоне прямо так контролирует ситуацию... %)

Link to comment
Share on other sites

Ну да,а на передней площадке водила в загоне прямо так контролирует ситуацию... %)

76744[/snapback]

Были времена, когда водителю не нужно было контролировать ситуацию, потому что не заплатить за проезд было стыдно. А теперь народу предложили новый образ мышления и новые ценности... Поэтому мы и живем так, как живем. Поэтому мы как бараны ждем очереди у передней двери, чтобы пройти через вертушку турникета.

Link to comment
Share on other sites

Если бы его установили в заднюю дверь. тогда бы все практично было. Но МГТшники этого несделали

70267[/snapback]

Со стороны всегда кажется, что я самый умный и могу решить все вопросы, а все остальные - ни хрена не понимающие идиоты.

Но если подумать, и желательно головой, то возникнет резонный вопрос: а как, собственно, билеты у водителя покупать?

Link to comment
Share on other sites

Были времена, когда водителю не нужно было контролировать ситуацию, потому что не заплатить за проезд было стыдно. А теперь народу предложили новый образ мышления и новые ценности...

76796[/snapback]

 

И много Вы в те времена жили?

 

Поэтому мы как бараны ждем очереди у передней двери, чтобы пройти через вертушку турникета.

76796[/snapback]

 

Потому и стоят, как бараны, что в "те времена" научили покорности.

Link to comment
Share on other sites

народ, это тема скорее про Лиазы, а не про АСКП.

 

 i 
Уведомление:

Кстати да :D Считать этот намёк предупреждением администрации форума

Ну а тебе (-10)%

С уважением, модератор форума

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

 

 

а такие 677 вроде как были только в ЗелАКе

---------------------------------

На самом деле,  ходил такой и на 120 в Москве (не помню, каким автобусным парком обслуживался: маршрут на какое-то время вроде передавался из 14 в Филёвский).

 

В своё время на форуме Яузы была такая фотография, ни у кого не сохранилась ? Ностальгия...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.