Jump to content

Дальнобойщики Дикого Запада и Знойного Юга


Recommended Posts

Вот такая тема, которая может не раз забредала шальной мыслью в наши головы и сразу же отбрасывалась -- а почему? из-за боязни длинных маршрутов? А зря...

Надо сказать, планировка улиц юго-запада и юга Москвы чревычайно удобна своей прямоугольностью -- длинные магистрали пересекают районы как с севера на юг, так и с запада на восток (а точнее, с запада на юг). Такое ощущение, что очутился где-нибудь в Нью-Йорке, а не в Москве, зацикленной на радиально-кольцевой планировке. Многие коренные жители, прожившие немало десятилетий в столице, до сих пор удивляются тому факту, что от Сокола до Чертановской можно доехать, сделав на пути всего лишь один поворот. А прямой участок от Варшавки до посёлка Рублёво, от проспекта Андропова до Филёвского Парка?

И надо сказать, ОТ тех краёв практически совершенно не использует это удобство планировки.

Поэтому такое предложение по поводу новых дальнобойных маршрутов. Номера присваивайте какие хотите, тут главное суть:

1)ДК МГУ -- м. "Коломенская"

2)м. "Крылатское" -- м."Беляево"

3)пр-т маршала Жукова -- Озёрная ул.

 

Хоть эти товарищи, может, и не уберегутся от пробок, но пользу принесут очевидную.

И по возможности воздержитесь от комментариев в стиле "А может тогда сразу до Выхина? (до Люберец, до Владивостока и т. д.)". Боязнь длины этих трасс всего лишь предубеждение, вызванное, опять-таки, радиально-кольцевой системой Москвы. Если вытянуть, например, трассу 642-го автобуса по прямой, то получим расстояние не меньшее.

Link to comment
Share on other sites

не использует потому, что нормальная связь юга и юго-запада появилась совсем недавно, когда массово маршруты не вводятся.

Link to comment
Share on other sites

Тады уж:

1) Переделкино - Ломоносовский просп. - Нагатинский затон

2) Митино (или Чернево) - кольцо Коштоянца - 26 Бак. комиссаров - Миклухо-Маклая - Введенского - Обручева - Новаторов - Удальцова - Коштоянца

Калужская более интересна, чем Беляево.

3)Строгино - Щука - Нар. Ополчения - Беловежская

Link to comment
Share on other sites

Мужики, ну опять сказка про белого бычка.

Ясно же как день: была бы выгода - там бы уже давно был автолайн. Однако им там и не пахнет.

Можно было бы об этом думать лет 20 назад, ибо не было ни пробок, ни АСКП. А в сочетании этих двух "прелестей" такой длинный межрайонник нецелесообразен.

 

Усовершенствование можно предложить слегка другое, а именно пустить более короткие межрайонники не "встык", как сейчас 224/688 или 688/691, а "сплетением", перенаправив например 688к на Калужскую. Хотя предполагаю что пассажиропоток такой будет, что ляжет вся 85-я колонна...

Link to comment
Share on other sites

Мужики, ну опять сказка про белого бычка.

Ясно же как день: была бы выгода - там бы уже давно был автолайн. Однако им там и не пахнет.

75836[/snapback]

не соглашусь. Есть маршрутка 67Д, Коломенский пр-зд - ул. Довженко, в которой в 90% случаев ездиют стоя. А автолайн туда особо не рвется, считая направление неперспективным. Есть еще множество мест, где ситуация такая же. Так что отсутствие АЛ - не показатель бесперспективности маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что район вдоль проспекта Вернадского нужно соединять с югом СТЛ. Район проспекта Вернадского - крупное место приложения труда, а юг СТЛ - сплошь жилые районы. Не надо на метро через Кольцевую линию или станцию Боровицкая ездить. Переходы там давно уже не справляются, кроме того там надо переходить с глубокой станции на мелкую. А с юга СТЛ на юг ГЗЛ можно добираться, пользуясь Каховской линией. Есть автобусный маршрут 57 Университет - Каховская, но его очень мало. Ещё можно пользоваться связкой трамваев 39 - 47 или изменить один из маршрутов трамваяв сторону Нагатино и Коломенской.

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду весь проспект Вернадского от Воробьёвых гор до Юго-западной. Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета, 49 отменить, а на участке Профсоюзная - Балаклавский проспект организовать маршрут троллейбуса 85к.

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду весь проспект Вернадского от Воробьёвых гор до Юго-западной.

76669[/snapback]

Ну там тоже труд прилагается разве что к МГУ... :D:D

Link to comment
Share on other sites

Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета

76669[/snapback]

Ага, чтобы раз в год ходить стал ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета, 49 отменить

76669[/snapback]

Это чтоб 52 сдох, что ли? 49 и так востребован в своём нынешнем виде (есть более подходящие кандидаты на изменение), а 52 от Профы с его интервалами (которые существенно меньше, чем на 49, хотя и 49 тоже нередкий) уходят битком. Не говоря о том, что пробка перед Ленинским времечко кушает...

а на участке Профсоюзная - Балаклавский проспект организовать маршрут троллейбуса 85к.

76669[/snapback]

Который сейчас называется "кусок 49" и отличается от предложенного 85к наличием диспетчерской.

На 49 на Профсоюзной в сторону Университета народу ездит, а 130 не всегда дождаться получается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.