Syano Harduk Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Вот такая тема, которая может не раз забредала шальной мыслью в наши головы и сразу же отбрасывалась -- а почему? из-за боязни длинных маршрутов? А зря... Надо сказать, планировка улиц юго-запада и юга Москвы чревычайно удобна своей прямоугольностью -- длинные магистрали пересекают районы как с севера на юг, так и с запада на восток (а точнее, с запада на юг). Такое ощущение, что очутился где-нибудь в Нью-Йорке, а не в Москве, зацикленной на радиально-кольцевой планировке. Многие коренные жители, прожившие немало десятилетий в столице, до сих пор удивляются тому факту, что от Сокола до Чертановской можно доехать, сделав на пути всего лишь один поворот. А прямой участок от Варшавки до посёлка Рублёво, от проспекта Андропова до Филёвского Парка? И надо сказать, ОТ тех краёв практически совершенно не использует это удобство планировки. Поэтому такое предложение по поводу новых дальнобойных маршрутов. Номера присваивайте какие хотите, тут главное суть: 1)ДК МГУ -- м. "Коломенская" 2)м. "Крылатское" -- м."Беляево" 3)пр-т маршала Жукова -- Озёрная ул. Хоть эти товарищи, может, и не уберегутся от пробок, но пользу принесут очевидную. И по возможности воздержитесь от комментариев в стиле "А может тогда сразу до Выхина? (до Люберец, до Владивостока и т. д.)". Боязнь длины этих трасс всего лишь предубеждение, вызванное, опять-таки, радиально-кольцевой системой Москвы. Если вытянуть, например, трассу 642-го автобуса по прямой, то получим расстояние не меньшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 не использует потому, что нормальная связь юга и юго-запада появилась совсем недавно, когда массово маршруты не вводятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Тады уж: 1) Переделкино - Ломоносовский просп. - Нагатинский затон 2) Митино (или Чернево) - кольцо Коштоянца - 26 Бак. комиссаров - Миклухо-Маклая - Введенского - Обручева - Новаторов - Удальцова - Коштоянца Калужская более интересна, чем Беляево. 3)Строгино - Щука - Нар. Ополчения - Беловежская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Мужики, ну опять сказка про белого бычка. Ясно же как день: была бы выгода - там бы уже давно был автолайн. Однако им там и не пахнет. Можно было бы об этом думать лет 20 назад, ибо не было ни пробок, ни АСКП. А в сочетании этих двух "прелестей" такой длинный межрайонник нецелесообразен. Усовершенствование можно предложить слегка другое, а именно пустить более короткие межрайонники не "встык", как сейчас 224/688 или 688/691, а "сплетением", перенаправив например 688к на Калужскую. Хотя предполагаю что пассажиропоток такой будет, что ляжет вся 85-я колонна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Мужики, ну опять сказка про белого бычка. Ясно же как день: была бы выгода - там бы уже давно был автолайн. Однако им там и не пахнет. 75836[/snapback] не соглашусь. Есть маршрутка 67Д, Коломенский пр-зд - ул. Довженко, в которой в 90% случаев ездиют стоя. А автолайн туда особо не рвется, считая направление неперспективным. Есть еще множество мест, где ситуация такая же. Так что отсутствие АЛ - не показатель бесперспективности маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Я считаю, что район вдоль проспекта Вернадского нужно соединять с югом СТЛ. Район проспекта Вернадского - крупное место приложения труда, а юг СТЛ - сплошь жилые районы. Не надо на метро через Кольцевую линию или станцию Боровицкая ездить. Переходы там давно уже не справляются, кроме того там надо переходить с глубокой станции на мелкую. А с юга СТЛ на юг ГЗЛ можно добираться, пользуясь Каховской линией. Есть автобусный маршрут 57 Университет - Каховская, но его очень мало. Ещё можно пользоваться связкой трамваев 39 - 47 или изменить один из маршрутов трамваяв сторону Нагатино и Коломенской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Район проспекта Вернадского - крупное место приложения труда, 76501[/snapback] РАО ЕЭС что ли? так их люди и в булочную на такси ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Я имею в виду весь проспект Вернадского от Воробьёвых гор до Юго-западной. Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета, 49 отменить, а на участке Профсоюзная - Балаклавский проспект организовать маршрут троллейбуса 85к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Я имею в виду весь проспект Вернадского от Воробьёвых гор до Юго-западной. 76669[/snapback] Ну там тоже труд прилагается разве что к МГУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета 76669[/snapback] Ага, чтобы раз в год ходить стал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Ещё не лучше ли будет продлить 52 троллейбус от Профсоюзной до Университета, 49 отменить 76669[/snapback] Это чтоб 52 сдох, что ли? 49 и так востребован в своём нынешнем виде (есть более подходящие кандидаты на изменение), а 52 от Профы с его интервалами (которые существенно меньше, чем на 49, хотя и 49 тоже нередкий) уходят битком. Не говоря о том, что пробка перед Ленинским времечко кушает... а на участке Профсоюзная - Балаклавский проспект организовать маршрут троллейбуса 85к. 76669[/snapback] Который сейчас называется "кусок 49" и отличается от предложенного 85к наличием диспетчерской.На 49 на Профсоюзной в сторону Университета народу ездит, а 130 не всегда дождаться получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.