Перейти к содержанию

МТА - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377).

76548[/snapback]

Это ты сам придумал? Фактически - Автотранссервисы - одни из юр. лиц МТА

Нуу :( это были мои предположения. А что, просто под МТА работать что-то мешает? Ах да, если ГУП, то надо ведь делать колоссальные отчисления в бюджет... Обозвали бы тогда Мострансавто-плюс как-нибудь. И расписания с сайта не убирали бы.

 

Т.е. Омнилинки с 339 самозародились в Одинцовском ПАТП?

83245[/snapback]

А там тоже Автотранссервис? А то я их видел только снаружи. В любом случае в Балашихе ОмниЛинками не пахнет, а плата за проезд в 395-м за последние два года выросла в 1,64 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там тоже Автотранссервис?

83249[/snapback]

у нас есть "Автолюкс" :((бобики арендуются у ПАТП)!

Скании к нему не относятся, а относятся к ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот, хочу злобно бросить каменюку в окна МТА.

 

Сегодняшний день у меня не задался с самого утра. Спускаясь по лестнице зацепился за перила и разодрал штанину. Впопыхах вытащил старые брюки, погладил их, напялил, спустился к остановке ("Проспект Мельникова" в Химках), глядь - "Спринтер" вдалеке маячит, ну, я и подумал: "Хорошо-то как!" Не пошёл к троллейбусу, сел в автобус, ну, думаю, сейчас спокойно и быстро доеду до "Планерной".

 

Ан нет!

 

МТА без объявления войны изменил 383-й маршрут. Теперь он делает заезд к Ашану.

 

+ 20 минут потерянного времени. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Еще один "минус", проявившийся в последний год или два во многих филиалах - прекращение развития коммерции (обновление ПС, новые маршруты, и.т.д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать? Моё мнение об МТА - это фактически обобщение всего вышесказанного. Но всё же - это моё личное мнение и я не намерен держать его в себе! :blink:

 

МТА - это ужасный монополизм с огроменными нарушениями, который нам навязывают!!!

 

Теперь подробнее:

Чрезмерно большие интервалы, нежелание корректировать маршруты под реальный спрос.

76532[/snapback]

Абсолютно поддержу Валеру. У нас вообще весь ОТ отстаёт по развитию на десяток лет!

В некоторых случаях засчёт больших интервалов кормится и коммерция!

А ещё в некоторых случаях, нежелание корректировать маршруты под реальный спрос приводит к тому, что автобусы забиты до отказа, что опять же является кормушкой для коммерции, или же распределение пассажиропотока по рейсам не равномерно.

Очень часто расписание не соответствует действительности.Частые сбои в движении по причине поломок ПС.

76534[/snapback]

И по причине пробок...

низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится!

76558[/snapback]

И по причине того, что некоторые водители не выжидают растянутое расписание, а это очень часто встречается!

А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры.

76536[/snapback]

Я так не считаю.

Во-первых, компоновка салона Спринтера абсолютно дурацкая (взяли опять не пойми что), салон тесный, да и вход не блещет удобством. Иногда просто не хочется в него садиться из-за такой тесноты! Тот же Транзит гораздо лучше продуман...

Во-вторых, нынешние пассажиропотоки требуют уже чего-нибудь более вместительного, типа ПАЗиков и Богданов, точнее чего-нибудь среднего между Спринтером и Богданом, только где б такое взять...

Отсутствие строгого контроля за водителями

76548[/snapback]

Самые распространённые жалобы: курение, несоблюдение расписания, хамство, левак, отсутствие сдачи, соблюдение ПДД и ППП - по-прежнему рулят...

Минусы такие:

1. Обилие газелей и пазиков

2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие

3. Очень редкие автобусы по некоторым направлениям

4. Погоня за коммерцией.

76568[/snapback]

ГАЗели - прочь, а вот ПАЗиковый класс как раз нужен! Только не гнилой... :lol:

Автобусы действительно редкие и местами с очень "логичным" расписанием.

А вот за коммерцией-то и не особо гоняются: новые маршруты в последнее время открываются всё с большей осторожностью...

2. Низкая линейная дисциплина водителей.

3. Неудобная система проездных билетов.

4. Нередко в большом автобусе оплату собирает водитель на входе/выходе

76572[/snapback]

Абсолютно согласен. Пункт 3 особенно актуален с 1 апреля. Про пункт 2 уже писал выше. А вот пункт 4, НЯЗ, прямое нарушение: обилечивание на ходу, НЯЗ, запрещено.

Это вообще отличительная черта нашего любимого ГУПа от других перевозчиков!

Раннее окончание работы. Случаи, когда последний автобус уходит часов в 19 - 20 нередки. Я не про социальные рейсы говорю, а про коммерческие. Какая-нибудь газель могла бы ходить и до более позднего времени.

76579[/snapback]

Иногда чудовищные интервалы движения особенно на городских и пригородных маршрутах.

76685[/snapback]

Особенно меня радует их распределение... Я обратил внимание, сужу по Солнечногорскому пригороду, что в 14:45-15:45 интервалы ощутимо меньше, чем даже в час пик! В частности мой 24-й: 14:40 и 15:10. Вопрос: зачем? 15:10 - фактически воздуховоз! Зато потом у большиснтва маршрутов с 15:45 до 17:30 интервал составляет до 1,5 часов! Да и вообще интервалы уж слишком "размыты": от 27 минут до 1,5 часов, опять же смотрю на свой 24-й. Я ничего не имею против такого перепада, но чтобы он был логичным и не резким!

Неадекватность ПС пассажиропотоку. В основном поток больше ПС.

76685[/snapback]

+1. Где-то ПАЗик битком, где-то ЛиАЗ - воздуховоз, где-то на дальнем - ЛиАЗ, где-то на деревне иномарки катаются... А где-то и просто ПС не успевают увеличивать с растущим пассажиропотоком!

Минимум новых маршрутов, но это болезнь и МГТ

Внедрение турникетов

76685[/snapback]

Дурь - это не ГУПовская болезнь, а чиновничья!

А вот минимум новых маршрутов - очевидно, опять же этим кормится коммерция! В некоторых филиалах и существующие выхода еле закрываются...

1.Децентрализация - каждый филиал фактически живет собственной жизнью. Правда, иногда это хорошо.

76572[/snapback]

Омерзительная вещь! Что хотят, то и воротят! А хорошо - это когда дурь не во все филиалы сразу лепят и коммерция стоит по-разному! B)

Много очень старых автобусов (типа MB 0305 и др.). Неужели их нечем заменить, хотя и прошла новость о закупке новых Мерседесов.

76779[/snapback]

Как всегда жалуемся на отсутствие средств!

Расписания иногда составляется таким образом, что приходится достаточно долго ждать к примеру на ж/д станции электрички, или же там же, но уже самого автобуса.

76953[/snapback]

Меня просто бесит нежелание корректировать расписание автобусов под расписание электропоездов!!!

Конечно! МТА - монополизм, пассажир никуда не денется - подождёт!!!

Трафареты делаются на компьютере.

77894[/snapback]

То, что они удобнее МГТшных - факт. Но НЯЗ они делаются вручную, точнее краской...

 

Как итог хочу сказать, что пока у нас монополизм государственных компаний, который, кстати, тоже незаконно существует, не будет разбавлен живой конкуренцией, беспредел и самовольство у МТА останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекращение развития коммерции (обновление ПС, новые маршруты, и.т.д).

136023[/snapback]

НЯП, с развтием новых маршрутов сейчас проблемы есть из-за очень существенного обновления парка. Новые машины приходят на место старых-списанных, размер парка не увеличивается и новые маршруты открывать нечем.

А насчет обновления ПС - объясни, о чем ты? Если честно, совсем непонятно: ведь именно в эти последние год-два во многих филиалах происходит обновление ПС коммерции. Коннекто, Спринтеры - приходят именно под коммерцию. так что тут наоборот - налицо улучшения, причем значительные, даже если сравнивать с Европой, не говоря уж о России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобное расписание на некторых маршрутах, причем само же МТА от этого в убытке.

В пятницу вечером маршрутки до моей дачи уходят через 15 минут. Автобус до моей дачи уходит в 17.45, что явно рановато. После этого всего 1-2 рейса( точно узнаю потом), причем эти рейсы непосредственно к дачам не заежают. И в них набиваются все дачники от Нары до Вереи. И в них едут то не льготники. Потерянная прибыль

 

Ну и просто шокирующее сочетание расписания электричек и автобусов. Ой, млин, потерял рсаписание., Ща найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коннекто, Спринтеры - приходят именно под коммерцию.

136068[/snapback]

Чуть ли не половина Конекто пришла под социалку и работает на ней. Да и социальных Спринтеров тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ли не половина Конекто пришла под социалку и работает на ней.

136079[/snapback]

Интересно, планы изменились? Вроде обсуждалось, что Коннекто на социале не отобьются?

Ну да не суть важно. А суть в том, что ПС на МТА коммерции повсеместно обновляется, причем на качественно более высоком уровне, чем ранее - думаю, в этом нет сомнений.

Автобус до моей дачи уходит в 17.45, что явно рановато. После этого всего 1-2 рейса

136074[/snapback]

я так понимаю, что социалку заказывает правительство МО, сколько закажет, столько и будет. а коммерцию МТА, в том числе новые маршруты и увеличение ПС на старых - развивать надо обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть ли не половина Конекто пришла под социалку и работает на ней.

136079[/snapback]

Интересно, планы изменились? Вроде обсуждалось, что Коннекто на социале не отобьются?

Ну да не суть важно. А суть в том, что ПС на МТА коммерции повсеместно обновляется, причем на качественно более высоком уровне, чем ранее - думаю, в этом нет сомнений.

Автобус до моей дачи уходит в 17.45, что явно рановато. После этого всего 1-2 рейса

136074[/snapback]

я так понимаю, что социалку заказывает правительство МО, сколько закажет, столько и будет. а коммерцию МТА, в том числе новые маршруты и увеличение ПС на старых - развивать надо обязательно.

Коммерция развивается, это да.

Но личноя гворил чисто про расписание и число рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, планы изменились? Вроде обсуждалось, что Коннекто на социале не отобьются?

136084[/snapback]

Так они и не отбиваются, за социальные Конекто лизинг платит правительство МО. Да и за некоторые ко... Эээ, впрочем, о чем это я? :blink:

я так понимаю, что социалку заказывает правительство МО, сколько закажет, столько и будет

136084[/snapback]

Сейчас компенсации за льготников идут на основании попо-ездочного учета. Полагаю, социалка уже в ближайшее время во многих филиалах претерпит некоторые изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, планы изменились? Вроде обсуждалось, что Коннекто на социале не отобьются?

Значит отобъются (не везде, конечно). А насчет изменения планов - а кто официально говорил, что Конекто пойдет только на коммерцию? Это мы тут так думали...

 

Ну да не суть важно. А суть в том, что ПС на МТА коммерции повсеместно обновляется, причем на качественно более высоком уровне, чем ранее - думаю, в этом нет сомнений.

Ну как сказать... Спринтеры, конечно, сейчас везде, а вот с покупкой БВ... Ногинск на Москву закупается исключительно БОГДАНами; Щелково в этом году ничего не покупало, в прошлом, правда, была закупка Аврор и БОГДАНов; Павловский Посад - глухо; Подольск - исключительно ПАЗики; Серпухов - небольшое кол-во 5256.33, остальное убитые Хааргазы; Чехов - вроде ничего не покупалось.

 

а коммерцию МТА, в том числе новые маршруты и увеличение ПС на старых - развивать надо обязательно.

Надо... Только это, похоже, на усмотрение филиала.

 

Особенно на 395-м, где вместо Хааргазов и Космосов ездят Спринтеры, суперское улучшения. Да и на 300-м уже давно нужно ГАЗели заменить на что-то повместительней.

И это тоже, в Балашихе БВ коммерцию, несмотря на огромный пассажиропоток, просто зарезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павловский Посад - глухо; Подольск - исключительно ПАЗики; Серпухов - небольшое кол-во 5256.33, остальное убитые Хааргазы; Чехов - вроде ничего не покупалось.

136695[/snapback]

У Павловского Посада на Москву точно катается один Neoplan N316 Transliner.

Кроме того:

МРФ-2 Коломна - десять новых (нулевых) Setra S417GT-HD, б/у 315, 317

МРФ-2 Луховицы, Озеры, Воскресенск - Конекто, б/у Сетры 315, 317

Ступинское, Каширское ПАТП - Конекто, б/у MAN Lion's Classic/Lion's Coach

Домодедовское ПАТП - Конекто, б/у MAN Lion's Classic

Наро-Фоминское ПАТП - Конекто

Одинцовское ПАТП - Конекто, ЛиГолАЗ-5256.23, Scania OmniLink

Рузское, Можайское ПАТП - Конекто

АК1792 Клин - ЛиГолАЗ-5256.23

Солнечногорское ПАТП - Конекто, Scania OmniLine б/у MAN Lion's Coach

Долгопрудненское ПАТП - Конекто

АК1784 Дмитров - Конекто, б/у Setra S315GT

Талдомское АТП - Конекто

ОАО "РАТА" (Дубна) - 5256.23

АК1375 Мытищи - Конекто, MAN Lion's Classic (нулевые), б/у Setra S317UL

Королевское ПАТП - Конекто

АК1793 Орехово-Зуево - б/у MAN Lion's Coach

Шатурское ПАТП - Конекто, б/у KIA Granbird

АК1796 Егорьевск - Scania OmniLine, б/у MAN Lion's Coach

МРФ-1 Люберцы, Бронницы - Конекто

 

По-моему, не так уж мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Павловского Посада на Москву точно катается один Neoplan N316 Transliner.

 

 

И не только он, а еще и красный Hynday на том же 386 маршруте. Он тоже, на мой взгляд, вполне комфортабелен.

 

 

Кроме того:

МРФ-2 Коломна - десять новых (нулевых) Setra S417GT-HD, б/у 315, 317

МРФ-2 Луховицы, Озеры, Воскресенск - Конекто, б/у Сетры 315, 317

Ступинское, Каширское ПАТП - Конекто, б/у MAN Lion's Classic/Lion's Coach

Домодедовское ПАТП - Конекто, б/у MAN Lion's Classic

Наро-Фоминское ПАТП - Конекто

Одинцовское ПАТП - Конекто, ЛиГолАЗ-5256.23, Scania OmniLink

Рузское, Можайское ПАТП - Конекто

АК1792 Клин - ЛиГолАЗ-5256.23

Солнечногорское ПАТП - Конекто, Scania OmniLine б/у MAN Lion's Coach

Долгопрудненское ПАТП - Конекто

АК1784 Дмитров - Конекто, б/у Setra S315GT

Талдомское АТП - Конекто

ОАО "РАТА" (Дубна) - 5256.23

АК1375 Мытищи - Конекто, MAN Lion's Classic (нулевые), б/у Setra S317UL

Королевское ПАТП - Конекто

АК1793 Орехово-Зуево - б/у MAN Lion's Coach

Шатурское ПАТП - Конекто, б/у KIA Granbird

АК1796 Егорьевск - Scania OmniLine, б/у MAN Lion's Coach

МРФ-1 Люберцы, Бронницы - Конекто

 

 

Забыл еще такой же Hynday, только серебристого цвета на 382-м маршруте а/к 1783 г. Ногинска.

 

 

Глухо, пожалуй, только в а/к 1791 г. Сергиева Посада, ибо там на 388-м маршруте пока еще бОльшей частью катаются Хааргазы, Коннекто немного.

 

 

А вообще на Горьковском шоссе МТА составляет прекрасную альтернативу переполненным и грязным укаждостолбным петушинским электричкам :P И это приятно - все-таки есть выбор. Вот в Сергиеве Посаде таких комфортных машин нет, но это вполне компенсируется нормальными электричками, не останавливающимися у каждого столба и остановкой ярославских экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще такой же Hynday, только серебристого цвета на 382-м маршруте а/к 1783 г. Ногинска.

136758[/snapback]

Ну, я старался охватить то, что приходило в 2006-2007 годах. Кстати, все корейцы в МТА на текущий момент работают "до техосмотра". Дальше - либо будут врезать вторые двери (минус 2-4 сидушки и $1500-2000), либо они будут работать исключительно на заказе.

И не только он, а еще и красный Hynday на том же 386 маршруте. Он тоже, на мой взгляд, вполне комфортабелен.

136758[/snapback]

Все корейцы достаточно комфортабельны. С точки зрения расстояния для ног это больше, чем **** (собственно, почти *****) по европейской классификации. Однако, шумоизоляция в них слабовата (да еще в довесок к этому передач, как правило, всего пять - двигатель приходится "крутить"), двойных стекол не бывает (одинарные в мороз на хорошей скорости обмерзают на раз), телевизор всего 1 (ну, это-то легко устранимо), но самое главное - нет и быть не может туалета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телевизор всего 1 (ну, это-то легко устранимо),

 

Ну это, конечно, важный недостаток :P Вот я сколько не ездил на самых разных автобусах, а работающий телевизор видел только 1 раз в автобусе № 900с (когда на нем работали МАЗы повышенной комфортности).

 

но самое главное - нет и быть не может туалета.

 

Да уж если туалетов порой нет даже на таких маршрутах как Свердловск-Баку, то что уж требовать от маршрутов, идущих не более, чем на 200 км. Это можно простить. Главное, чтобы в них ездить было приятно и не пахло соляркой.

 

Кстати, сам я, сколько не ездил в автобусах, еще ни в одном мне не попадался работающий туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнечногорское ПАТП - Конекто, Scania OmniLine б/у MAN Lion's Coach

136705[/snapback]

Забыл запятую после "Омнилайн", а то не понятно кто там б/у. :ph34r:

А Ман вовсе не Lion's Coach, как мы выяснили на МТА, это А13. Или это одно и то же? (Сорри, я в них не особо :P ). Кстати, такие Маны я часто вижу на Ленинградке. А вот наш уже наверное месяца 1,5, а то и больше, всё из ремонта никак не вернётся, утопленник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Павловского Посада на Москву точно катается один Neoplan N316 Transliner.

Это который ходит без эмблемы МТА, с каким-то буржуйским названием на борту? АК 411 50, если я не ошибаюсь? Судя по госу пришел он уже давно.

 

Кроме того:

МРФ-2 Коломна - десять новых (нулевых) Setra S417GT-HD, б/у 315, 317

МРФ-2 Луховицы, Озеры, Воскресенск - Конекто, б/у Сетры 315, 317

Ну МРФ-2 всегда в лидерах.

 

Ступинское, Каширское ПАТП - Конекто, б/у MAN Lion's Classic/Lion's Coach

А что, у них совместное использование ПС? Но вообще Lion's Classic (да, разве они б/у?) на 334 это несколько странный выбор.

 

Наро-Фоминское ПАТП - Конекто

Можно еще притянуть партию Волжанинов.

 

АК1792 Клин - ЛиГолАЗ-5256.23

Насколько я понял из всех "автотранссервисных" предприятий Клин их больше всего взял?

 

АК1784 Дмитров - Конекто, б/у Setra S315GT

Еще MAN SHD372.

 

АК1375 Мытищи - Конекто, MAN Lion's Classic (нулевые), б/у Setra S317UL

Мытищи да, это, конечно, здорово. (Сетра, кстати, S319UL)

 

По-моему, не так уж мало...

Ну а остальное Конекто. Хотя тоже в плюс.

 

Ну, я старался охватить то, что приходило в 2006-2007 годах. Кстати, все корейцы в МТА на текущий момент работают "до техосмотра". Дальше - либо будут врезать вторые двери (минус 2-4 сидушки и $1500-2000), либо они будут работать исключительно на заказе.

Интересно, как будет эту проблему решать а/к 1783.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, конечно, важный недостаток Вот я сколько не ездил на самых разных автобусах, а работающий телевизор видел только 1 раз в автобусе № 900с (когда на нем работали МАЗы повышенной комфортности).

136777[/snapback]

Не там ездишь. У цивилизованных "дальних" перевозчиков (та же Коломна, латвийский Ecolines, различные немецкие фирмочки и т.д.) он работает на всех рейсах.

Да уж если туалетов порой нет даже на таких маршрутах как Свердловск-Баку, то что уж требовать от маршрутов, идущих не более, чем на 200 км. Это можно простить.

136777[/snapback]

Что значит "можно простить"? Зачем привыкать к плохому? Очень к месту, конечно, срочные "санитарные остановки" (если пассажиру приспичило) и засранные обочины.

А что, у них совместное использование ПС? Но вообще Lion's Classic (да, разве они б/у?) на 334 это несколько странный выбор.

136798[/snapback]

Нет, не совместное - просто машины одинаковые. "Они б/у".

А Ман вовсе не Lion's Coach, как мы выяснили на МТА, это А13. Или это одно и то же? (Сорри, я в них не особо ).

136789[/snapback]

Ну вот если не особо, так и не строй из себя доктора, вещая с умным видом...

А13 = Lion's Coach, A03 = Lion's Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, конечно, важный недостаток Вот я сколько не ездил на самых разных автобусах, а работающий телевизор видел только 1 раз в автобусе № 900с (когда на нем работали МАЗы повышенной комфортности).

136777[/snapback]

Не там ездишь. У цивилизованных "дальних" перевозчиков (та же Коломна, латвийский Ecolines, различные немецкие фирмочки и т.д.) он работает на всех рейсах.

 

А нужен ли он вообще? Вкусы у всех разные. Одному очень надо посмотреть футбол, другому "Солдаты" и в итоге получается навязчивый сервис. Или начнут там что-нибудь показывать про автокатастрофы, вообще здОрово будет.

 

Да уж если туалетов порой нет даже на таких маршрутах как Свердловск-Баку, то что уж требовать от маршрутов, идущих не более, чем на 200 км. Это можно простить.

136777[/snapback]

Что значит "можно простить"? Зачем привыкать к плохому? Очень к месту, конечно, срочные "санитарные остановки" (если пассажиру приспичило) и засранные обочины.

 

 

Но очень часто бывает, что даже если в автобусе есть туалет, то он все равно не работает. Например, в Сетрах турфирмы "Ной", автобусы которой ходят по маршруту Москва-Волгоград, они есть, да только по отзывам не работают (сам в них не ездил).

А вообще, может, подскажешь, где можно покататься на автобусе с гарантированно работающими телевизорами и туалетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у них совместное использование ПС? Но вообще Lion's Classic (да, разве они б/у?) на 334 это несколько странный выбор.

136798[/snapback]

Нет, не совместное - просто машины одинаковые. "Они б/у".

Сорри, просто не видел Каширских Lion's Classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай жалобы тех, кому по утрам работающий телевизор спать мешает, и узнаешь.

136927[/snapback]

Так кто заставляет их включать в 6 утра? Вон тот же Ecolines на маршруте Москва - Рига вскоре после отправления (у него несколько рейсов с отправлением примерно в 19:00 - 20:00) включает фильм часа на 2, а потом телик вырубает. С утра до 6-7 он опять же не работает - не знаю, может, потом ближе к Риге и включают (я с ними катался только до Резекне). И потом, в их Неопланах индивидуальные колонки над каждым креслом: не нравится - не включай. Это, конечно, не как в Германии, где на каждом кресле - пульт для наушников (и, соответственно, раздаются эти самые наушники), но у нас так в силу менталитета лучше и не сделаешь (а то с наушниками получится как в том анекдоте про русского в пустой комнате с 2 стальными шарами: один сломал, другой потерял).

А нужен ли он вообще? Вкусы у всех разные. Одному очень надо посмотреть футбол, другому "Солдаты" и в итоге получается навязчивый сервис.

136895[/snapback]

Есть более-менее бесспорные фильмы. Футбол и "Солдаты" к ним, разумеется, не относятся. Ну и вообще - лучше, чем ничего.

Или начнут там что-нибудь показывать про автокатастрофы, вообще здОрово будет.

136895[/snapback]

Я как-то ехал в Рязань с тогда еще АК1417 - под фильм "Скорость". Те, кто помнят его сюжет, "шутку юмора" коломенцев оценят.

Например, в Сетрах турфирмы "Ной", автобусы которой ходят по маршруту Москва-Волгоград, они есть, да только по отзывам не работают (сам в них не ездил).

136895[/snapback]

Опять же, как я говорил - зачем привыкать к плохому?

А вообще, может, подскажешь, где можно покататься на автобусе с гарантированно работающими телевизорами и туалетами?

136895[/snapback]

Например, на любом рейсе повышенной комфортности МРФ №2 (Коломна) по 460 или 960.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К недостаткам прежде всего следует отнести несоблюдение расписания. В районе моей дачи (под Звенигородом) после замены старых Лиазов677 на 5256 расписание, такое ощущение, что не корректировалось. В итоге автобусы ближе к концу рейса идут с опережением на 10-15 минут. Кроме того, те, кто живут в тех краях круглый год, говорят, что зимой (по крайней мере, последней) половина автобусов не приходила вообще. Я согласен, что пассажиропоток существенно меньше, но нельзя же так раздолбайно относится к расписанию. Надо часть рейсов официально отменять, а остальные неукоснительно соблюдать.

 

Еще одной проблемой является курение. Почти весь подвижной состав не имеет перегородки, отделяющей кресло водителя от пассажирского салона, за счет чего все пассажиры оказываются пассивными курильщиками. Такого обилия курящих водителей я еще нигде не видел. Водители курят и в пути, и когда переполненный автобус стоит на конечной прямо под окнами у начальства. Такое ощущение, что с этим вообще никак не борются. Такая ситуация наблюдается во всех районах Московской области, где я оказывался. Интересно, какие меры все-таки принимаются для борьбы с этим явлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одной проблемой является курение.

138447[/snapback]

Насчет курения: вижу очень много курящих водителей. Но в общем-то только пару раз чувствовал запах курева в салоне, в сильно морозные дни - когда форточку водитель не открывает. В том числе и в туристических басах, где перегородки как таковой нет, и в МТАшных, в самых различных моделях - ну не замечал я запаха курева. Хотя, сам его не очень люблю, терпеть могу но противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я много раз чувствовал. Я в принципе тоже могу потерпеть, просто это элементарное хамство по отношению к пассажирам. Одна моя знакомая вообще не может выносить этот запах, поэтому садится на задние сиденья, а если они заняты, ждет следующего автобуса. А автобусы на ее маршруте ходят редко. Разве это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти весь подвижной состав не имеет перегородки, отделяющей кресло водителя от пассажирского салона, за счет чего все пассажиры оказываются пассивными курильщиками.

138447[/snapback]

Про отсутствие перегородки написано по делу. Но тут виноваты зарубежные производители. Не должно быть "дальнобойных" автобусов без перегородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь зарубежные производители? Еще несколько лет назад в России на межгороде в основном работали Икарусы и ЛАЗы - у них тоже нет никакой перегодки. Почему ты решил, что перегородка обязана быть. Просто должны соблюдаться элементарные правила обслуживания пассажиров. Почему все пассажиры могут потерпеть с курением до остановки, а водитель не может? Прекрасно может, просто ему разрешают, поэтому и курит. А такого не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть "дальнобойных" автобусов без перегородок.

138624[/snapback]

Обоснуй.

Как раз отсутствие перегородки позволяет водителю проще оценивать обстановку в салоне, а также подсознательно дисциплинирует пассажиров (т.к. водитель не "где-то там за стенкой" - а вот он, прямо тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня прям душа разрывается, от того, как плохо отзываются об МТА! Но, позвольте, не везде так все плохо! Возьмем Егорьевск: за прощедшие 1,5 года маршруты а-к пришли в 3 деревни, с которыми ранее сообщения вообще никогда не было, кол-во рейсов увеличилось почти в 2 раза, ровно как и подвижного состава! Курят только на 325-ом, но тех водил понять можно, в обход кассы уже давно ничего не делается, а если и встречается, то очень-очень редко. К социальным рейсам в 1796 вообще относятся как-то крайне трепетно, скорее не выдет на выход коммерция, чем "социалка". Да, новых маршрутов не вводится, но на какие средства их вводить? Нужно сначала их заработать, на одними Хааргазами и Коннектами обслуживать все не станешь. Но по-тихоньку предприятие развивается! Про Коломну говорить вообще нечего, все и так предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.