rvu Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Продолжение опросов о транспортных компаниях. Аналогична темам про МГТ и АЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Чрезмерно большие интервалы, нежелание корректировать маршруты под реальный спрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Очень часто расписание не соответствует действительности.Частые сбои в движении по причине поломок ПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Минусы в основном проявляютя в городских маршрутах МТА. Бывают сбои в расписании, да и ПАЗ3205 - не намного лучше по качеству той же газельки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted June 18, 2006 Share Posted June 18, 2006 Ну, тут замечания, в основном, по работе конкретных а/к и ПАТП. - Отсутствие строгого контроля за водителями в некоторых а/к (1785) - Не все а/к вывешивают расписания на остановках. - Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). - Ну и еще кое-что по мелочи... А вот от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее.Слава богу на смену ПАЗикам постепенно приходят Спринтеры. 76536[/snapback] и ПАЗ-4230 "Аврора" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Минусы такие: 1. Обилие газелей и пазиков 2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие 3. Очень редкие автобусы по некоторым направлениям 4. Погоня за коммерцией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 1.Децентрализация - каждый филиал фактически живет собственной жизнью. Правда, иногда это хорошо. 2. Низкая линейная дисциплина водителей. 3. Неудобная система проездных билетов. 4. Нередко в большом автобусе оплату собирает водитель на входе/выходе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Погоня за коммерцией 76568[/snapback] А до коих пор за льготников должны платить обычные пассажиры? от такого ПС как ПАЗ 3205 и Газель надо избавляться и как можно скорее 76536[/snapback] У них есть свои "экологические ниши". Просто нужно использовать по назначению. низкая маршрутная скорость - 30 км/ч - это никуда не годится! 76558[/snapback] Смотря где. В Ступинском ПАТП на пригороде все 60 в расписание заложили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 4. Погоня за коммерцией. 76568[/snapback] Можно получить развернутый ответ на тему, что ты под этим подуразмеваешь? Если речь идет о большом количестве коммерческих выходов, то тут можно сказать только одно. Социальные перевозки у нас выполняются ровно в том объеме, в каком их нам финансируют. Перевозка льготных категорий граждан она ведь всеравно оплачивается, только не льготниками, а Правительством Московской области. А работать за бесплатно, себе в убыток, никто не будет. P.S.: Думаю что где-нить в конце недели сделаю распечатку этих двух тем и передам нашему руководству. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted June 19, 2006 Author Share Posted June 19, 2006 Раннее окончание работы. Случаи, когда последний автобус уходит часов в 19 - 20 нередки. Я не про социальные рейсы говорю, а про коммерческие. Какая-нибудь газель могла бы ходить и до более позднего времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные, а с установкой турникетов (АСКП и КАСКАДа) вдруг все проездные стали билетами на 70 поездок. Замечу: в той же Европе на которую принято равняться есть многочисленные вариации билетов кроме как на N поездок Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Минусы: Иногда чудовищные интервалы движения особенно на городских и пригородных маршрутах. Неадекватность ПС пассажиропотоку. В основном поток больше ПС. Минимум новых маршрутов, но это болезнь и МГТ Внедрение турникетов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Низкое качество городских и пригородных маршрутов, большие интервалы. Низкая линейная дисциплина водителей, особенно на междогороде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 19, 2006 Share Posted June 19, 2006 Много очень старых автобусов (типа MB 0305 и др.). Неужели их нечем заменить, хотя и прошла новость о закупке новых Мерседесов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурко Posted June 20, 2006 Share Posted June 20, 2006 Из минусов: Расписания иногда составляется таким образом, что приходится достаточно долго ждать к примеру на ж/д станции электрички, или же там же, но уже самого автобуса. Возможность того, что под посадку подадут что-нибудь вроде ПАЗа притом, что желающих уехать гораздо больше. Турникеты, вне зависимости от того, чьими они являются, именно из-за этой самой "рогатины" портящей всю обстановку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 26, 2006 Share Posted June 26, 2006 2. Неудобные трафареты, и их периодическое отстутсвие А что в них неудобного? Мне они больше нравятся, чем МГТ-шные. У МГТ концепция какая - пишутся огромная цифры часа, а слева рядом с ней в столбик очень мелким шрифтом пишутся минуты. Иной раз шрифт минут раз в пять меньше шрифта часов. И всё это расположено где-то на высоте 3 метров... К тому же многие трафареты до сих пишутся от руки! А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 26, 2006 Share Posted June 26, 2006 А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. 77894[/snapback] Не говори за всё МТА. Каждое АТП/ПАТП/автоколонна само за себя. В то время, как в МГТ везде единый фирменный стиль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted June 26, 2006 Author Share Posted June 26, 2006 А у МТА - делается 24 столбцов по часам, в которых аккуратно впечатаны цифры часов, а под ними такиж шрифтом (ну или меньше чуть-чуть) впечатаны столбцом цифры минут. Трафареты делаются на компьютере. 77894[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 26, 2006 Share Posted June 26, 2006 Я имел ввиду трафареты в Мытищах. Они действительно очень и очень неплохие: Старый: http://c.foto.radikal.ru/0606/5369ba0ab1ad.jpg Новый: http://c.foto.radikal.ru/0606/312e84efc976.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 В Видном похожие Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 А также в Химках(АК 1786, далеко не везде), Солнечногорске, Люберцах(АК 1787)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 27, 2006 Share Posted June 27, 2006 В Химках часть трафаретов вешает АК, часть - рекламная фирма, базирующаяся на территории АК. Отсюда и разница. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted July 31, 2006 Share Posted July 31, 2006 - Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). 76548[/snapback] А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 31, 2006 Share Posted July 31, 2006 А прибыль (выручка) с маршуртов 300,437,395 а автоколонну не идет, а идет маршруточной фирме? И на нее не закупается новый ПС для МТА? Просто не совсем понимаю механизм работы автотранссервиса на маршрутах МТА. 82738[/snapback] А что за 437-й? 447-й чтоли? Так вроде он пока "Автотранссервисом" не обслуживается. Насчет прибыли не знаю, вообще на соц. маршруте мне один раз дали "автотранссервисовский" билет, что позволяет предположить, что деньги идут куда-то в недра а/к 1377, но что с ними дальше происходит - не знаю. Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted July 31, 2006 Share Posted July 31, 2006 Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... 82803[/snapback] Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 А что за 437-й? 82803[/snapback] 437 м.Речной вокзал - ст.Клин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 1, 2006 Share Posted August 1, 2006 Не сомневайся: закупается, причем самый современный и комфортабельный... Лексус. 82827[/snapback] Ну да, вроде того. 437 м.Речной вокзал - ст.Клин 82887[/snapback] Ну это совсем не к а/к 1377. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 Появления различных ООО "Автотранссервисов", которые фактически представляют из себя конторы, "живущие" в а/к МТА и использующие их ПС. При этом сам некоторые машины (96-го года выпуска!), который используют "автотранссервисы" убивается до состояния 30-ти летних скотовозов (такое в а/к 1377). 76548[/snapback] Это ты сам придумал? Фактически - Автотранссервисы - одни из юр. лиц МТА Тенденции к попоездочному учёту: а именно не на всех коммерческих маршрутах есть проездные 76650[/snapback] Скажем так: почти ни на каких нету, вернее, нету вообще ни на каких, мне известны только 11-поездочные абонементы по цене 10 поездок в Чеховском (365) и Талдомском (310) ПАТП . Закупается ли на них ПС - сомневаюсь... 82803[/snapback] Т.е. Омнилинки с 339 самозародились в Одинцовском ПАТП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.