anatoliy Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 i Уведомление:Обсудим http://www.izvestia.ru/moscow/article3093845/ удалось увеличить сборы от продажи проездных билетов на 52% - столько, оказывается, "зайцев" водилось в столице. А я заметил, что раньше утром очень много билетов покупало у кондуктора, а вечером кондуктора не было. Наверное некоторые каждый раз утром билет у кондуктора покупали, а вечером зайцем ехали, я сам об этом подумывал рублей на 100 в месяц дешевле, но пока ездил с проездным. А теперь все кинулись проездные покупать, и просто разовые стали меньше брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 мда. значит, добрый дяденька лужков посочувствовал горю народному? и решил обуздать гадкий злобный мосгортранс? я щас заплачу от умиления аэротакси, значит, отменили. теперь пора и турникеты переделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 я щас заплачу от умиления 76864[/snapback] Я тоже. Так обычно бывает: увидел большой начальник, как мужик с двумя сумками в автобус пихается - ткнёт свой начальственный палец в экран и изречёт: "Плохо. Расширить проход!". Через год тот же большой начальник (или уже другой, пришедший на смену предыдущему) увидит, как два "полузайца" проходят через турникет по одному билету, причём не один за другим, а рядышком. И ткнёт большой пузатый начальник свой начальственный палец в экран и как рявкнет: "Непорядок! Сузить проход! Чтоб ни один заяц не проскочил, мать его!". А денежки-то из наших карманов берутся. Какое уж там умиление - с тоски выть на небо хочется. А этот начальник считается ещё из лучших. Что ж с других спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 увидит, как два "полузайца" проходят через турникет по одному билету, причём не один за другим, а рядышком. 76884[/snapback] Я вижу каждый день, как проходят по 2 человека один за другим. Вроде нет разницы, как они пройдут - рядом или один за другим. А многие и пролезают под турникетом. Только я не пойму, как можно расширить проход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 да, смешно конечно. Расширим турникет, чтобы туда не по двое, а по пятеро проходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 да. значит, добрый дяденька лужков посочувствовал горю народному? 76864[/snapback] Популистский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вроде нет разницы, как они пройдут - рядом или один за другим. 76937[/snapback] Рядом удобнее. А особо худым рядом можно и втроём поместиться. Популистский ход? 77002[/snapback] Да, у нас популистов развелось. Попу лижут, понимаешь, регулярно. Вот увидите - сейчас все московские чиновники, задрав хвосты, резко кинутся поддакивать Лужкову: вот, мол, какой мэр у нас умный да заботливый. И начнут придумывать массу аргументов "за": народ у нас более толстый стал, в среднем более старый да неповоротливый, да ещё с сумками ездят - да, да, да! - проход надо расширить обязательно! Лушш-кофф прррафф!! прррафф!!! А на самом деле Лужков сморозил чушь. И где только нашли такого урода, который ему (Лужкову) такое посоветовал... PS. То, что выделено курсивом - не язык удава. Скорее попугая. Каковыми наши московскме чинуши в большинстве своём и являются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Как всегда, лужок очередную ахинею сморозил. Во-первых, что это он вдруг так поздно возмутился трудностями прохода мужика с сумками через АСКП? Раньше он чтоли не знал, что это неудобно - да знал прекрасно! Про это сколько писали ему, да и в СМИ полно было репортажей на эту тему. Во-вторых, я никак не пойму, КАК турникеты можно сделать удобнее??? Расширит проход - и что? Засчёт чего должно стать удобнее, если проходить будет все равно по одному человеку. Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен - может понял бы, что нет там места для расширения турникетов. Может он решил ещё денег отмыть таким образом. А может просто очередной раз показать себя "заботящимся благодетелем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен 77081[/snapback] ему надо бы недельку покататься из Митина, или еще откуда нибудь, чтобы он почувствовал все прелести этих рогаток, да и дать ему супер-глючную смарт-карту. Кстати идея со смарт-картами лучше не станет, по скольку глючат они у МГТ, посмотрите на бедных старушек, клоторые пройти не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен - может понял бы, что нет там места для расширения турникетов. 77081[/snapback] Вот я об этом и говорил, невозможно расширить проход ни в автобусе, ни в троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Кстати идея со смарт-картами лучше не станет, по скольку глючат они у МГТ, посмотрите на бедных старушек, клоторые пройти не могут 77170[/snapback] А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат? 77191[/snapback] У меня за три месяца использования БСК (купленная на Выхино) проглючила только один раз. Причём езжу я много, в день может выйти от 4 до 8 поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Единственная возможность расширить дурникет есть в новых саранчах. Там можно оттяпать кусок у кабины водителя, но в общем-то, более 30-40 см выгадать не удастся. Посему затеи доброго лужка - бред собачий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат? 77191[/snapback] Сильно, когда у меня была - стабльно раз в два дня. По мне бумажный проездной надёжнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат? - Сильно, когда у меня была - стабльно раз в два дня. По мне бумажный проездной надёжнее А может глючит вовсе не карта, а просто человек умудряется быстрее проходить с картой, чем с билетом, (полторы секунды вместо четырёх). Я, если проходить с бумажным билетом, успеваю продвинуться так быстро, что рогатина не успевает передо мной повернуться, и не движется, словно налетаешь на ограждение. А секунду ещё подожёшь - и открылась уже. Итак, что имеем: - останутся валидаторы без турникетов с ростом культуры граждан - клепание низкополных автобусов, ускоряющих посадку на 4% - посадочные павильоны - широкие проходы что будет следующее предложено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henning Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Итак, что имеем: - останутся валидаторы без турникетов с ростом культуры граждан 77277[/snapback] У нас в одном автобусе гд большая учебная кабина, стоял только валидатор, за время поездки в нем, засунуло в него билеты только 3 человека(включая меня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 А может глючит вовсе не карта 77277[/snapback] Глючит не карта - в большинстве случаев глючит именно валидатор. Сто раз уже об этом говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spystorm Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 - клепание низкополных автобусов, ускоряющих посадку на 4% 77277[/snapback] А этот "шедевр" откуда родился? В низкопольнике меньше ступенек, следовательно народ заходит быстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 30 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 В низкопольнике меньше ступенек, следовательно народ заходит быстрее? 78694[/snapback] Да. и ещё "накопитель" перед турникетом стновится как бы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.