Перейти к содержанию

Икарусы и кнопочка "по требованию"


Рекомендуемые сообщения

Почему в последних версиях икаров (имеется ввиду 280.33М, а также 415 и 435) кнопка по требованию не имеет звонка у водителя, а только загорается кнопка нужной двери?

 

Вчера из-за этого проехал свою остановку в 112-м из-за полной невнимательности водителя, тк в ехал полупустом 280-м икаре и перед своей остановкой подошел к 3-й двери, спустился на подножку, а на остановке ждал пока посадит народ через первую дверь, из второй выпустил женщину, я нажал на кнопку, мне так никто и не открыл и поехали до следующей остановки. Ладно, ну лохонулся водитель, просто меня не выпустил, а вот если б кого-то зажал или еще по каким-то причинам нужно открыть двери (ребенок не успел выйти и тд).

 

З.Ы. А чем отличаются кнопки в 415-х и 435-х икарах, которые находятся на поручне почти под потолком у двери, от обычных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО правильно звук убрали. Водителю ехать на скорости или пробке при таком звуке как был раньше - это ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях? А они вообще должны работать? Нажимал на них неоднократно, но никакого гудка не было слышно (в отличие от заветной кнопочки над дверью). Гудок от нажатия кнопки на поручне сработал только в трамвае Т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличаются кнопки в 415-х и 435-х икарах, которые находятся на поручне почти под потолком у двери, от обычных?

77415[/snapback]

Сейчас непонятно чем, а на новых икарах нижние включали лампочки на кожухе и в кабине водилы, а при нажатии на верхнюю начинался звон над дверью и загоралась красная лампочка, похожая на повортник от И-280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО правильно звук убрали. Водителю ехать на скорости или пробке при таком звуке как был раньше - это ужас.

77450[/snapback]

Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался.

Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях?

77452[/snapback]

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался.

77473[/snapback]

Дело в том, что некоторые слишком увлекаются и трезвонят довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях? А они вообще должны работать? Нажимал на них неоднократно

77452[/snapback]

в старых икарусах, где такие кнопки поставили все прекрасно работает, проверял в 16373 и других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andzis,в некоторые "старые" Икары ставят кнопки на поручень,в том числе и желтые,но речь не о них... В 415-435-х есть кнопки в белом и желтом корпусах.Белые-обычное требование остановки,желтые-вроде экстренного сигнала...

Добавлено

Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке... Они работают?Работали?И какие это кнопки-требования остановки,или экстренные? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке...

77688[/snapback]

Странный у тебя какой-то Икарус, с трёхлучевой звездой... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке...

77688[/snapback]

Странный у тебя какой-то Икарус, с трёхлучевой звездой...

77713[/snapback]

Ничего странного, сам ездил на подобном икаре, как раз в день областного этапа по 691 маршруту. В 15 АП поже был подобный икар. Судя по языку надписей, эти господа к нам приехали из Польши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, сам ездил на подобном икаре, как раз в день областного этапа по 691 маршруту. В 15 АП поже был подобный икар.

77719[/snapback]

Да не ездил ты на ЭТОМ тогда! Собственно, кто говорит, что это есть Икар? :good:

Подсказка: то, о чем ты только что сказал, похоже, вот оно. Скорее всего, о нем сейчас речь и идет. Снимок старый, эта машина сейчас под другим бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ездил ты на ЭТОМ тогда! Собственно, кто говорит, что это есть Икар?

77720[/snapback]

Переведи на русский. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи на русский.

77741[/snapback]

Тот желтый узкофорточный Икар, на котором ты ездил - 05229, а 05299 - это Мерс.

Кстати, Икар уже не желтый, а покрашен в рекламу того, что у нас пользовалось популярностью после финиша :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался.

77473[/snapback]

вот с каждой двери и звонили как минимум по одному разу. Потому и считаю убирание нужным :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с каждой двери и звонили как минимум по одному разу. Потому и считаю убирание нужным :good:

77783[/snapback]

 

Я тоже так считаю, даже если водитель впринципе только на кнопочку реагирует...если заранее нажемешь все будет нормально.

Я считаю правильно что звук убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При я рком солнце горящую на панели кнопку можно даже не увидеть. В ЛиАЗах же оставили их в кабине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, помню в Саре 16 парка на 37 один придурок случайно кнопочку поручня зажал и этот жуткий звук был у водилы в теч. двух остановок при пробке на МКАД. Потом терпение водилы кончилось и он сказал все, что думает по поводу звука и этого мужика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

В Икарах двухсотых раньше был просто звонок, кнопки на кожухах.

Потом стали делать кнопки с зажигающимися лампами внутри. Вообще, Икар (далее речь о четырехсотых), как нормальный европейский бас должен бы быть с такой системой - Кнопки у дверей на поручнях, и снаружи. При подъезде к остановке пассажиры нажимают кнопки изнутри, стоящие на улице - кнопки снаружи. Над дверями и в кабине при этом зажигаются лампы. Далее водитель нажимает одну кнопку открытия, и все двери, отмеченные нажатием пассажиров, открываются.

Никаких сигналов и никаких нервов.

У нас, при сборке видимо, зная о том что пассажиры не умеют пользоваться и слишком тупы как правило, оставили только сигнализацию, а на волшебную кнопку повесили открытие всех дверей.

Есть в И4 также кнопки аварийного сигнала, но они существенно выше. При нажатии на них зажигается красная лампа и звенит звонок. Некоторые водилы сделали так, что этот звонок звенит до закрытия двери, информируя пассажиров о закрытии.

да, помню в Саре 16 парка на 37 один придурок случайно кнопочку поручня зажал и этот жуткий звук был у водилы в теч. двух остановок при пробке на МКАД.

78470[/snapback]

Да, а вот у нас конструктора о нервах водилы не думают, поэтому практически везде в наших басах просто кнопки и этот дурацкий звонок. Совершенно неинформативная система - ибо за стоящими можно не увидеть желающего выйти, открыть другую дверь и т.п. Поэтому проще открывать все сразу.

 

Да, кстати, как можно не заметив нажать кнопку звонка на поручне... Это постараться надо. Прислонился спиной что-ли?

Потом терпение водилы кончилось и он сказал все, что думает по поводу звука и этого мужика.

78470[/snapback]

И это подтверждает бескультурие водителя. Ибо надо было сразу попросить - отпустите кнопку звонка. И все. А вдруг это вообще не пассажир, а просто провод отвалился и на землю замкнулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а вот у нас конструктора о нервах водилы не думают, поэтому практически везде в наших басах просто кнопки и этот дурацкий звонок. Совершенно неинформативная система - ибо за стоящими можно не увидеть желающего выйти, открыть другую дверь и т.п. Поэтому проще открывать все сразу.

78546[/snapback]

это скорее конструктора, которые стали трудится в результате воплей бабок, что они не достают до кнопки звонка.

 

Да, кстати, как можно не заметив нажать кнопку звонка на поручне... Это постараться надо. Прислонился спиной что-ли?

78546[/snapback]

нет, он держался за этот поручень.

 

И это подтверждает бескультурие водителя.

78546[/snapback]

Как же ты глупости любишь говорить, не зная ситуации, просто поразительная способность!

Он матом слова не сказал, хотя зря конечно, так что водила сверхкультурен, он просто громко в микрофон кричал, чтобы кнопку отпустили. Я бы точно тираду на его месте выдал за такое.

 

Ибо надо было сразу попросить - отпустите кнопку звонка. И все.

78546[/snapback]

вот ты у нас в теории такой умный, аж страшно. А водиле пришлось пять минут в микрофон орать, так как этот придурок вообще не подозревал, что на кнопку жмет. Только когда ему пять человек подошли и сказали, чтобы он руку убрал, он понял, что вся проблема возникла из-за него. А ты говоришь просто попросить.

 

А вдруг это вообще не пассажир, а просто провод отвалился и на землю замкнулся?

78546[/snapback]

а догадаться, что водитель видел в зеркало, как кто то держит поручень в месте нахождения кнопки ты не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее конструктора, которые стали трудится в результате воплей бабок, что они не достают до кнопки звонка

78626[/snapback]

нет, то что кнопки на поручне это правильно. но сами эти кнопки должны замыкаться не на звонок, а на лампочку и систему открытия дверей.

нет, он держался за этот поручень.

78626[/snapback]

ну тогда это клиника

А водиле пришлось пять минут в микрофон орать

78626[/snapback]

:good: да... проще было аварийку включить и подойти, объяснить... ибо это действительно клинический случай был.

 

Вообще, не очень понимаю - раз водилы так любят навороты, почему б им самим не доработать систему дверей? Это не сложно. Зато избавление от жуткого звука навсегда! Да и придраться будет сложно.

 

Кстати, вопрос в первую очередь к ВК и другим знающим... какое напряжение на тех кнопках? И на лампочках открытых дверей? Насколько сложно по ХБИ тянуть провода? Ибо для каждой кнопки будет нужен отдельный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помню,был такой случай (в 1998 году,кода ещё 435-е были свежи и молоды) ехал я по 279 -му м-ту в Жулебино,машина была 02128 (ныне 02265) ходила по линии буквально дня 3,не больше.Одна тётенька не успела выйти на остановке (Электродепо),ну и не дооравшись до водилы нажала таки на красную кнопку вверху поручня. А дальше...... :D у автобуса выключился двигатель,сработала звуковая сигнализация (т.е. звонок) и открылись все двери. Ей богу сам свидетелем был Вот тут то уж водитель точно высказал всё,что у него в этот момент бело на уме :D . Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.