Паштет Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 Почему в последних версиях икаров (имеется ввиду 280.33М, а также 415 и 435) кнопка по требованию не имеет звонка у водителя, а только загорается кнопка нужной двери? Вчера из-за этого проехал свою остановку в 112-м из-за полной невнимательности водителя, тк в ехал полупустом 280-м икаре и перед своей остановкой подошел к 3-й двери, спустился на подножку, а на остановке ждал пока посадит народ через первую дверь, из второй выпустил женщину, я нажал на кнопку, мне так никто и не открыл и поехали до следующей остановки. Ладно, ну лохонулся водитель, просто меня не выпустил, а вот если б кого-то зажал или еще по каким-то причинам нужно открыть двери (ребенок не успел выйти и тд). З.Ы. А чем отличаются кнопки в 415-х и 435-х икарах, которые находятся на поручне почти под потолком у двери, от обычных? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 ИМХО правильно звук убрали. Водителю ехать на скорости или пробке при таком звуке как был раньше - это ужас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях? А они вообще должны работать? Нажимал на них неоднократно, но никакого гудка не было слышно (в отличие от заветной кнопочки над дверью). Гудок от нажатия кнопки на поручне сработал только в трамвае Т3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 А чем отличаются кнопки в 415-х и 435-х икарах, которые находятся на поручне почти под потолком у двери, от обычных? 77415[/snapback] Сейчас непонятно чем, а на новых икарах нижние включали лампочки на кожухе и в кабине водилы, а при нажатии на верхнюю начинался звон над дверью и загоралась красная лампочка, похожая на повортник от И-280. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 23, 2006 Author Share Posted June 23, 2006 ИМХО правильно звук убрали. Водителю ехать на скорости или пробке при таком звуке как был раньше - это ужас. 77450[/snapback] Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался. Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях? 77452[/snapback] да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис 62ХХ Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался. 77473[/snapback] Дело в том, что некоторые слишком увлекаются и трезвонят довольно долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted June 23, 2006 Share Posted June 23, 2006 Это имеются ввиду желтые фиговины с красной кнопкой на поручнях? А они вообще должны работать? Нажимал на них неоднократно 77452[/snapback] в старых икарусах, где такие кнопки поставили все прекрасно работает, проверял в 16373 и других Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 andzis,в некоторые "старые" Икары ставят кнопки на поручень,в том числе и желтые,но речь не о них... В 415-435-х есть кнопки в белом и желтом корпусах.Белые-обычное требование остановки,желтые-вроде экстренного сигнала... Добавлено Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке... Они работают?Работали?И какие это кнопки-требования остановки,или экстренные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке... 77688[/snapback] Странный у тебя какой-то Икарус, с трёхлучевой звездой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 Кстати,о "стариках"... В 05299 (280 Икар,не М) стоят сигнальные кнопки на потолке... 77688[/snapback] Странный у тебя какой-то Икарус, с трёхлучевой звездой... 77713[/snapback] Ничего странного, сам ездил на подобном икаре, как раз в день областного этапа по 691 маршруту. В 15 АП поже был подобный икар. Судя по языку надписей, эти господа к нам приехали из Польши. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 Ничего странного, сам ездил на подобном икаре, как раз в день областного этапа по 691 маршруту. В 15 АП поже был подобный икар. 77719[/snapback] Да не ездил ты на ЭТОМ тогда! Собственно, кто говорит, что это есть Икар? Подсказка: то, о чем ты только что сказал, похоже, вот оно. Скорее всего, о нем сейчас речь и идет. Снимок старый, эта машина сейчас под другим бортом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 Да не ездил ты на ЭТОМ тогда! Собственно, кто говорит, что это есть Икар? 77720[/snapback] Переведи на русский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 Переведи на русский. 77741[/snapback] Тот желтый узкофорточный Икар, на котором ты ездил - 05229, а 05299 - это Мерс. Кстати, Икар уже не желтый, а покрашен в рекламу того, что у нас пользовалось популярностью после финиша Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 Так он звенел только при нажатии, как только отпускаешь кнопку он прекращался. 77473[/snapback] вот с каждой двери и звонили как минимум по одному разу. Потому и считаю убирание нужным Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 Да,229,конечно же... :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted June 25, 2006 Share Posted June 25, 2006 вот с каждой двери и звонили как минимум по одному разу. Потому и считаю убирание нужным 77783[/snapback] Я тоже так считаю, даже если водитель впринципе только на кнопочку реагирует...если заранее нажемешь все будет нормально. Я считаю правильно что звук убрали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 26, 2006 Author Share Posted June 26, 2006 При я рком солнце горящую на панели кнопку можно даже не увидеть. В ЛиАЗах же оставили их в кабине Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 28, 2006 Share Posted June 28, 2006 да, помню в Саре 16 парка на 37 один придурок случайно кнопочку поручня зажал и этот жуткий звук был у водилы в теч. двух остановок при пробке на МКАД. Потом терпение водилы кончилось и он сказал все, что думает по поводу звука и этого мужика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 29, 2006 Share Posted June 29, 2006 Итак. В Икарах двухсотых раньше был просто звонок, кнопки на кожухах. Потом стали делать кнопки с зажигающимися лампами внутри. Вообще, Икар (далее речь о четырехсотых), как нормальный европейский бас должен бы быть с такой системой - Кнопки у дверей на поручнях, и снаружи. При подъезде к остановке пассажиры нажимают кнопки изнутри, стоящие на улице - кнопки снаружи. Над дверями и в кабине при этом зажигаются лампы. Далее водитель нажимает одну кнопку открытия, и все двери, отмеченные нажатием пассажиров, открываются. Никаких сигналов и никаких нервов. У нас, при сборке видимо, зная о том что пассажиры не умеют пользоваться и слишком тупы как правило, оставили только сигнализацию, а на волшебную кнопку повесили открытие всех дверей. Есть в И4 также кнопки аварийного сигнала, но они существенно выше. При нажатии на них зажигается красная лампа и звенит звонок. Некоторые водилы сделали так, что этот звонок звенит до закрытия двери, информируя пассажиров о закрытии. да, помню в Саре 16 парка на 37 один придурок случайно кнопочку поручня зажал и этот жуткий звук был у водилы в теч. двух остановок при пробке на МКАД. 78470[/snapback] Да, а вот у нас конструктора о нервах водилы не думают, поэтому практически везде в наших басах просто кнопки и этот дурацкий звонок. Совершенно неинформативная система - ибо за стоящими можно не увидеть желающего выйти, открыть другую дверь и т.п. Поэтому проще открывать все сразу. Да, кстати, как можно не заметив нажать кнопку звонка на поручне... Это постараться надо. Прислонился спиной что-ли? Потом терпение водилы кончилось и он сказал все, что думает по поводу звука и этого мужика. 78470[/snapback] И это подтверждает бескультурие водителя. Ибо надо было сразу попросить - отпустите кнопку звонка. И все. А вдруг это вообще не пассажир, а просто провод отвалился и на землю замкнулся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 29, 2006 Share Posted June 29, 2006 Да, а вот у нас конструктора о нервах водилы не думают, поэтому практически везде в наших басах просто кнопки и этот дурацкий звонок. Совершенно неинформативная система - ибо за стоящими можно не увидеть желающего выйти, открыть другую дверь и т.п. Поэтому проще открывать все сразу. 78546[/snapback] это скорее конструктора, которые стали трудится в результате воплей бабок, что они не достают до кнопки звонка. Да, кстати, как можно не заметив нажать кнопку звонка на поручне... Это постараться надо. Прислонился спиной что-ли? 78546[/snapback] нет, он держался за этот поручень. И это подтверждает бескультурие водителя. 78546[/snapback] Как же ты глупости любишь говорить, не зная ситуации, просто поразительная способность! Он матом слова не сказал, хотя зря конечно, так что водила сверхкультурен, он просто громко в микрофон кричал, чтобы кнопку отпустили. Я бы точно тираду на его месте выдал за такое. Ибо надо было сразу попросить - отпустите кнопку звонка. И все. 78546[/snapback] вот ты у нас в теории такой умный, аж страшно. А водиле пришлось пять минут в микрофон орать, так как этот придурок вообще не подозревал, что на кнопку жмет. Только когда ему пять человек подошли и сказали, чтобы он руку убрал, он понял, что вся проблема возникла из-за него. А ты говоришь просто попросить. А вдруг это вообще не пассажир, а просто провод отвалился и на землю замкнулся? 78546[/snapback] а догадаться, что водитель видел в зеркало, как кто то держит поручень в месте нахождения кнопки ты не мог? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 30, 2006 Share Posted June 30, 2006 это скорее конструктора, которые стали трудится в результате воплей бабок, что они не достают до кнопки звонка 78626[/snapback] нет, то что кнопки на поручне это правильно. но сами эти кнопки должны замыкаться не на звонок, а на лампочку и систему открытия дверей. нет, он держался за этот поручень. 78626[/snapback] ну тогда это клиника А водиле пришлось пять минут в микрофон орать 78626[/snapback] да... проще было аварийку включить и подойти, объяснить... ибо это действительно клинический случай был. Вообще, не очень понимаю - раз водилы так любят навороты, почему б им самим не доработать систему дверей? Это не сложно. Зато избавление от жуткого звука навсегда! Да и придраться будет сложно. Кстати, вопрос в первую очередь к ВК и другим знающим... какое напряжение на тех кнопках? И на лампочках открытых дверей? Насколько сложно по ХБИ тянуть провода? Ибо для каждой кнопки будет нужен отдельный провод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted July 14, 2006 Share Posted July 14, 2006 Помню,был такой случай (в 1998 году,кода ещё 435-е были свежи и молоды) ехал я по 279 -му м-ту в Жулебино,машина была 02128 (ныне 02265) ходила по линии буквально дня 3,не больше.Одна тётенька не успела выйти на остановке (Электродепо),ну и не дооравшись до водилы нажала таки на красную кнопку вверху поручня. А дальше...... у автобуса выключился двигатель,сработала звуковая сигнализация (т.е. звонок) и открылись все двери. Ей богу сам свидетелем был Вот тут то уж водитель точно высказал всё,что у него в этот момент бело на уме . Вот так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 20, 2006 Share Posted July 20, 2006 Сегодня вот испытал кнопочку на двери на 03559 (Икарус вроде бы 92 года). Работает!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.