Перейти к содержанию

Из московского транспорта могут убрать турникеты


rvu

Рекомендуемые сообщения

А ведь можно было ввести билеты на ограниченное число дней, что было время назад. Я пользовался и было очень удобно.

78833[/snapback]

в германии так деолают 3 евро не не дни а на час и все таки я думаю АСКП очень скоро вообще снимут!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было ввести билеты на ограниченное число дней, что было время назад. Я пользовался и было очень удобно.

78833[/snapback]

есть подозрение, что это не сильно выгодно в наших условиях для перевозчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто где какие маршруты без работающих валидаторов приметет

78798[/snapback]

без работающих турникетов...

И толку, можно подумать посчитанный заяц побежит оплачивать проезд.

78838[/snapback]

Нет конечно. Но если сделать по уму - можно объединить ее в систему диспетчерского управления, диспетчер посмотрит что зайцы есть и отправит туда контров. В Европе и др. водитель следит за посадкой и оплатой, и в случае чего вызывает полицию. А у нас это может сделать автоматика. Теперь осталось всякие законы и инструкции додумать, и диспетчерскую систему ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Но если сделать по уму - можно объединить ее в систему диспетчерского управления, диспетчер посмотрит что зайцы есть и отправит туда контров. В Европе и др. водитель следит за посадкой и оплатой, и в случае чего вызывает полицию. А у нас это может сделать автоматика.

78883[/snapback]

 

объясни мне поэтапно эту ситуацию. Вот тебе пример, на Москворечье вошли 2 человека и не оплатили проезд, им надо до начала ул. Генерала Белова. Как должен происходить их отлов и сколько должно быть контроллеров для этого и где они должны находится на момент приема сообщения?

Я вот такую ситуацию себе представить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли 2 зайца. Диспетчер это видит и сообщает ближайшим контрам. Например есть пункт на пересечении Белова с Борисовским, там дежурят пара ментов - контров, т.е. они не только зайцев ловят, но и за общ порядком следят, и за дорожной ситуацией. Ловят бас до остановки и проверяют всех.

Не факт, конечно, что конкретных зайцев успеют выловить. Пункты на каждой остановке не поставишь. Но если контров будет много, то вылов станет гораздо эффективнее... Например к тому же Москворечью подъезжают 2 баса, в одном зайцы есть, в другом нет. А контры, стоящие там, уже знают в какой идти...

И конечно с органами надо в этом деле сотрудничать. Вот почти у каждого метро милиция есть. И если в подъезжающем басе зайцы есть, их просто выловят - остановят бас и проверят.

Еще психологический момент. Например, в магазине камеры стоят - и люди боятся воровать. Здесь же тоже - большой брат смотрит за кол-вом зайцев и сразу, как они появились, пытается пресечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например есть пункт на пересечении Белова с Борисовским, там дежурят пара ментов - контров, т.е. они не только зайцев ловят, но и за общ порядком следят, и за дорожной ситуацией. Ловят бас до остановки и проверяют всех.

Не факт, конечно, что конкретных зайцев успеют выловить. Пункты на каждой остановке не поставишь. Но если контров будет много, то вылов станет гораздо эффективнее...

78915[/snapback]

вот это меня и смущает. Особенно это будет заметно в тех местах, где 1-2 маршрута ходят, так там вообще контров не будет. Вот и будут зайцы как раньше кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Выловить 100% зайцев задача не реальная, точно так же как не реально, что бы все 100% пассажиров оплачивали проезд. Такого нет нигде в мире. Другое дело, что при удобной организации маршрутной схемы, маскимально возможной скорости сообщения должно быть следующее:

1. Удобная система оплаты проезда, позволяющая практически любому пассажиру выбрать удобный для себя вариант (Наличие валидаторов решило эту проблему).

2. Эффективная система контроля, т.е. должна быть весьма высока (не менее 25%) вероятность нарваться на контролеров и штраф равный, например 10 стоиомстям оплаты разовой поездки (по тарифу билета на одну поездку) при оплате на месте и возрастающий при оплате позже, причем чем позже человек оплачивает свой проезд, тем больше должен быть штраф. И сделать это можно, было бы желание у транспортной компании, а у МГТ его нет!

 

Понятно, что выловить каждого конкретного зайца в каждом конкретном автобусе/трамвае/троллейбусе не реально, но вот посмотреть по отчетам АСКП где стло сокращаться количество оплаченных поездок можно. Туда и должны направляться контролеры и учетчики пассажиропотов.

Кстати, подобная система действует в виддновском троллейбусном предприятии. Там для каждого выхода для кондюшки установлен свой план. Если конкретная кондюшка его везет, то получает нормальную з/п + премию. Если же она несколько раз подряд перестала привозить план, то это отражается, причем существенно, на ее з/п и на линию выходит контроль, который начинает ее сечь. И если поймают, то последствия будут плохими для кондюшки.

Естественно, что все равно кондюшки прихватывают себе немного. Не кондукторы не водители денег на обед из дома не берут, но не наглеет никто, а небольшая часть ушедших налево средств является своеобразным бонусом.

Результат такой политики таков: Парк полностью покрывает за счет эксплутационной выручки ВСЕ текущиек эксплутационные расходы, включая оплату за электрэнергию, коммунальные платежи и т.д., а за финансовой помощью в город обращается только по крупняку, например при необходимости закупки нового ПС, проведения капитального ремонта машины или ее оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно сделать вот что: оснастить контролеров КПК с доступом к базе данных по машинам, обновляемой в режиме on-line. Ну и оснастить бригады машинами с водителем. Т.е. подъезжает автобус, зайцев нет - его не трогают, не тратя время, есть зайцы - шмонают, уже зная, что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оснастить контролеров КПК с доступом к базе данных по машинам

79016[/snapback]

Можно проще сделать:

дешевый вариант - диодный фонарик как у такси, из трехцветных диодов. зеленый - зайцев нет, желтый - например 2-3 чел, красный - больше 3

вариант по уму - идет связь с центральной диспой, где у диспетчера видно все, в т.ч. кол-во неоплативших проезд и контрам скидывается соотв сообщение на пейджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, позвольте отвлечь вас от беседы о трёхцветных фонариках с доступом к базе данных. Но сегодня, 3 июля этот самый эксперимент по отключению турникетов на десяти маршрутах автобуса или троллейбуса должен уже начаться! Если кто-то узнает на каких именно маршрутах, мигом сообщайте, это представляет интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сегодня, 3 июля этот самый эксперимент по отключению турникетов на десяти маршрутах автобуса или троллейбуса должен уже начаться! Если кто-то узнает на каких именно маршрутах, мигом сообщайте, это представляет интерес.

79027[/snapback]

 

Утром, по телевизору, был сюжет про этот эксперимент, показывали 707 автобус. Правда, зная привычки журналистов, не могу давать гарантию, что его не просто так показывали, а эксперимент идет на другом маршруте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли турникеты или не будут, мне лично все равно. Отурникеченный транспорт научил меня ходить пешком. И подумаешь, что на 10 минут путь до метро стал дольше. Зато зимой не стоишь на остановке и не мерзнешь, даже при -25, как в этом году. Можно сказть, что, благодаря турникетам, я зимой и не болел ;)

А все предложения по отлову зайцев неэффективны. Денег на контролеров уйдет больше, чем зайцы штрафов заплатят.

Надо просто базу данных зайцев создать, а в конце года им налог на доходы повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все предложения по отлову зайцев неэффективны. Денег на контролеров уйдет больше, чем зайцы штрафов заплатят.

Надо просто базу данных зайцев создать, а в конце года им налог на доходы повысить.

79093[/snapback]

 

Еще одно офигительное предложение космического масштаба.

Отбросив то, что при таком подходе зайцами могут запросто быть все, кто не платит налоги, можно просто задуматься: а кто эту базу будет создавать? контролеры? Их же содержание по Вашему неэффективно... я уж не говорю о том, что штраф взять у пассажира проще, чем данные его документов для внесения в базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турникетов ходит 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо будет сесть в такой маршрут и как можно больше по нему проехать, или даже по два раза отмечая карты, чтобы эту гадость отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турникетов ходит 623.

79142[/snapback]

в 13275 турникет сегодня работал.

 

А вот в счетчиках 13431 и 13610 турникета не было, а возле м. Марьино стояли тетеньки и проводили что то типа полевой инспекции.

Сегодня на 13431 проехался вечерком, в общем билет через валидатор просовывает от силы четверть входящих, а большинство увидев опущенные рога чешет с удивленной физией в салон, ни фига не провалидировав. Так что с таким самосознанием хрен чего снимут, тем более по счетчику в машине очень легко понять процент оплативших проезд в результате эксперимента.

 

 

P.s. Народ, чего за два человека ехали сегодня в районе 19:40 в 13431 и на пересечении Мусы Джалиля и Шипиловской пытались сфотать впередистоящий 13610 ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что с таким самосознанием хрен чего снимут,

Я кажется 3 мая утром видел что-то подобное на троллейбусе утром, единственная разница, что тогда и валидатор был тоже выключен. Некоторые входящие (примерно четверть, особенно пенсионеры) тоже пытались вставлять билеты, прикладывать карты, буквально стучать кулаком по жёлтой коробке.

 

Они тогда просто не посмотрели вперёд, что рогатина опущена. Я думаю, эти действовали по такой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, мне остаётся лишь согласиться с вышесказанным и выразить недовольство экспериментом. Это знаете: всё равно, что пару лет назад начинали бы вводить АСКП, без всяких наклеек, объявлений и открывая все двери одновременно. Так и здесь. Типичное лицо участника эксперимента выглядело примерно так.

post-292-1152081191_thumb.jpg

 

Ещё бы! Доблестные организаторы не предусмотрели для этого никаких объявлений, только в 13610 висела куцая самопальная надпись "валидатор работает". В этой машинке проехаться не удалось, поэтому насчёт её эффективности сказать ничего не могу.

post-292-1152081228_thumb.jpg

 

На 623-м ходят две машины с опущеным рогом.

post-292-1152081299_thumb.jpg

 

Так что ранее говорившиеся "десять маршрутов автобуса и троллейбуса" - это, мягко говоря, взято с потолка. Впрочем, может быть добавят ещё маршрутов со следующей недели. А сейчас, напомню, без турникета ходят машины на А623, Тб63 и Тм23.

Добавлено

Опа! Подписываюсь под каждым словом.

http://www.tr.ru/news/3309

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем билет через валидатор просовывает от силы четверть входящих

79200[/snapback]

Что и можно было, в общем-то, ожидать.

тогда и валидатор был тоже выключен.

79236[/snapback]

А где же тогда "валидировать"?

Да нет, Ваш случай, скорее всего - из серии "поломки АСКП".

Также на этих маршрутах не планируется усиление работы контролеров. Для пассажиров не подготовлено никаких объявлений ... Есть все основания полагать, что при такой организации "эксперимента" - его цель доказать невозможность отключения турникетов в транспорте Москвы, а вовсе не отключить их, как утверждается в СМИ.

79236[/snapback]

Вот это скорее всего. Этакая показательная акция: "Вот видите, мы же говорили?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его цель доказать невозможность отключения турникетов в транспорте Москвы, а вовсе не отключить их, как утверждается в СМИ
Я это понял ещё до того как статью прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пересечении Мусы Джалиля и Шипиловской пытались сфотать впередистоящий 13610

79200[/snapback]

Видимо это kardail и еще кто-то, судя по фоткам ниже (последняя фотка как раз там и снята)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, мне остаётся лишь согласиться с вышесказанным и выразить недовольство экспериментом. Это знаете: всё равно, что пару лет назад начинали бы вводить АСКП, без всяких наклеек, объявлений и открывая все двери одновременно. Так и здесь. Типичное лицо участника эксперимента выглядело примерно так.

79240[/snapback]

так такой эесперимент рекламировать не надо, это на сознательность расчитано. А то если скажут, просуньте карточку и через месяц выключат все турникеты, то просунут карточку все, а многие и по два раза.

 

 

Видимо это kardail и еще кто-то, судя по фоткам ниже (последняя фотка как раз там и снята)

79272[/snapback]

да, уже выяснил. Именно он с ПолАндреичем и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 13431 проехался вечерком, в общем билет через валидатор просовывает от силы четверть входящих, а большинство увидев опущенные рога чешет с удивленной физией в салон, ни фига не провалидировав.

79200[/snapback]

Правильно. Естественно. Как же? Ниже объясню.

так такой эесперимент рекламировать не надо, это на сознательность расчитано

79344[/snapback]

Это все лапша на уши, а не эксперимент. И сознательность тут ни при чем. Ну бывают случаи, ломаются турникеты!!!!!! Тогда водила его выключает, и рог опускает. Это мы разобраться можем, включен валидатор, не включен. А многие люди даже не знают, что такое валидатор. Понимаешь? Какую-то липовую бумажку - читать не будут! У нас кассу (!!!) в Долгопрудном в упор не замечали.

 

Так что не надо тут про сознательность. Люди думают так - рог опущен, значит штука сломалась. И вообще не факт, как в нее билет пихать - а вдруг съест и не вернет? Так что информировать людей надо, только вот МГТ нужно, чтоб провалился этот эксперимент.

 

Так что, если хотите добиться снятия турникетов, пишите жалобы на некорректность эксперимента в МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 23-м трамвайном маршруте без турникета, как и ожидалось, также ходят два вагона-счётчика: 3965 и 3392. В 3965, для чистоты эксперимента, я повесил над валидатором листовочку. Впрочем, даже завидев её, мало кто пробивал билеты. Но всё-таки, стоит отдать должное, их количество возросло. ;)

post-292-1152131433_thumb.jpg

 

Однако в 3392, в силу обстоятельств, листовку поклеить не удалось. В Михалково нам помешала это сделать крикливая толстая прокуренная диспетчерша, сказав, что мы вандалы и пригрозив ещё при этом вызвать наряд милиции. Ну что ж, её дело. Пускай идёт в тухес.

 

Создаётся впечатление, что в МГТ просто не хотят врать, когда будут представлять общественности результаты эксперимента. Ладно, они не соврут, но они, мягко говоря, слукавят, если захотят обнародовать эти результаты. Потому-что по хорошему, там должно быть не то что объявление, там должен сидеть кондуктор! Повтрорюсь: вы представляете, что было бы, если в первые дни ввода АСКП в автобусе не было ни объявлений, ни кондюшки и все двери открывались бы одновременно?.. И если бы турникеты тогда тоже преподнесли нам, как "эксперимент", то с таким же подходом, как и сейчас, он бы тоже с треском провалился. Впрочем, он итак провалился, но мы не будем об этом.

 

Мне кажется, что независимо от исхода эксперимента, руководство МГТ поступит так, как оно задумало с самого начала. И если оно задумало оставить турникеты, то результаты эксперимента этому только поспособствуют. А если нет, то результаты всегда можно подтасовать. Тем более, что против этого никто даже пикнуть не посмеет, потому-что это на руку абсолютно всем. Руководство свои 40 мегабаксов уже отмыло, а на местах эти турникеты нахрен никому не нужны тем более. Так что нам с вами остаётся только ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам пресс-секретаря ГУП "Мосгортранс" Ольги Терно, инициатором этого исследования выступил новый генеральный директор Петр Валерьевич Иванов. Предполагается, что это лишь первый в серии экспериментов с АСКП.

Такое впечатление, что эти "эксперименты" проводятся, чтоб доказать якобы полезность аскп (как же, без турникета все сразу стали зайцами)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все лапша на уши, а не эксперимент. И сознательность тут ни при чем.

79346[/snapback]

да ты что? Когда входящий человек провалидировал билетик, а шедшие за ним этого не сделали, при этом видя работающий турникет? Я вот посидел на сидении рядом с турникетом, понаблюдал, тебе чтобы не нести очередную глупость советую сделать то же самое.

 

Это мы разобраться можем, включен валидатор, не включен. А многие люди даже не знают, что такое валидатор. Понимаешь?

79346[/snapback]

непонимающие подойдут и спросят как оплатить проезд.

 

И вообще не факт, как в нее билет пихать - а вдруг съест и не вернет?

79346[/snapback]

ага, или палец откусит, мало ли на что способно это маленькое желтое существо.

 

Так что информировать людей надо, только вот МГТ нужно, чтоб провалился этот эксперимент.

79346[/snapback]

как я понимаю нужно не показать какой народ честный и прекрасный, хотя и несознательный, а понять насколько уменьшится выручка в результате снятия рогов. Ответ к сожалению очевиден.

 

Так что, если хотите добиться снятия турникетов, пишите жалобы на некорректность эксперимента в МГТ!

79346[/snapback]

а лучше найдите машины без турникетов и опускайте туда свой проездной максимально часто. За все остальное несознательное население.

 

. В 3965, для чистоты эксперимента, я повесил над валидатором листовочку. Впрочем, даже завидев её, мало кто пробивал билеты. Но всё-таки, стоит отдать должное, их количество возросло. ;)

79350[/snapback]

к сожалению и возросшее количество, но по сравнению с рогатиной сильно уменьшевшееся.

 

И если бы турникеты тогда тоже преподнесли нам, как "эксперимент", то с таким же подходом, как и сейчас, он бы тоже с треском провалился. Впрочем, он итак провалился, но мы не будем об этом.

79350[/snapback]

с нашим народом любой эхксперимент провалится, в том числе и такой, какой в перспективе людям только пользу принесет. Я не про АСКП.

 

Руководство свои 40 мегабаксов уже отмыло, а на местах эти турникеты нахрен никому не нужны тем более. Так что нам с вами остаётся только ждать.

79350[/snapback]

ты забываешь, не МГТ руководство, а руководство города, а это в данном случае очень важно. Руководство МГТ думаю спросят последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турникетов ходит 623.

79142[/snapback]

Я вчера ехал в Марьино через Текстильщики на 641. При мне подходили три машины 623 маршрута. Все были с турникетами. Таким образом, одно из трёх: либо "эксперимент" уже свернули, или без турникетов ходит лишь несколько машин, или без турникетов ходит не 623, а 623 (его я не проверял).

или палец откусит, мало ли на что способно это маленькое желтое существо.

79440[/snapback]

Загадка: кто это такой: маленький, жёлтый, талоны ест?

Ответ: думаете, "маленький жёлтый талоноед?

Не-а... валидатор!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю нужно не показать какой народ честный и прекрасный, хотя и несознательный, а понять насколько уменьшится выручка в результате снятия рогов. Ответ к сожалению очевиден.

79440[/snapback]

Знаешь ли, для того, чтобы подобный эксперимент удался, нужно оборудовать экспериментальный транспорт несколькими валидаторами, по всему салону. И отменить вход обязательно в переднюю дверь (по мне, это главный минус аскп).

При этом он должен обязательно сопровождаться информацией, что турникета нет, и проезд должен оплачиваться через валидаторы в салоне (как раньше через компостеры). То есть люди должны знать об этом.

Понимаю, сейчас пойдут разговоры о нашем менталитете и о том, как часто крадут валидаторы... Но зачем тогда всякие сигнализации и патрульные группы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь ли, для того, чтобы подобный эксперимент удался, нужно оборудовать экспериментальный транспорт несколькими валидаторами, по всему салону. И отменить вход обязательно в переднюю дверь (по мне, это главный минус аскп).

79495[/snapback]

Главные условия успешности эксперимента - информирование и наличие контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главные условия успешности эксперимента - информирование и наличие контролеров.

79498[/snapback]

Смотря что считать успехом. Если сокращение времени посадки - то рулят электронные компостеры и контролёры в большом количестве и с широкими полномочиями. Если в качестве успеха рассматривать ещё одно доказательство "эффективности АСКП в борьбе с зайцами" - тут эксперимент нужно было проводить так, как его и провели (хотя, повторяю, я за эти дни видел несколько машин 623 с турникетами, а без турникетов не видел ни одной. И у меня возник вопрос - а был ли мальчик?).

При этом он должен обязательно сопровождаться информацией, что турникета нет, и проезд должен оплачиваться через валидаторы в салоне (как раньше через компостеры). То есть люди должны знать об этом.

79495[/snapback]

Это делают в учебных машинах без турникетов. Пробивают многие, но не все. Я лично пробил. Потому что плачу за проезд везде, где езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.