Jump to content

Moscowmonorail.narod.ru


Radar_MTS

Recommended Posts

Ссылку активную хоть бы дал что-ли...

 

А вот своё мнение я скажу тогда и только тогда, когда главная страница будет весить меньше девятисот килобайт.

Link to comment
Share on other sites

Хренотень какая-то. Кстати, а откуда хвалебные слова про монохрень взяты? Где-то я уже это враньё читал.

Да и с какими заблуждениями сайт будет бороться?

Link to comment
Share on other sites

И что ж там не то?

80348[/snapback]

Пожалста:

Эстакада монорельсовой дороги запроектирована в красных линиях существующих автомагистралей с целью минимального изъятия новых земель под строительство, максимального сохранения зеленых насаждений и минимизации воздействия на окружающую среду объекта в целом.

Куча деревьев на ул Фонвизина была нафиг вырублена при строителестве монохрени. Приличная часть трамвайного депо отдана по монорельс.

Замкнув радиальные направления и пройдя над Октябрьской железной дорогой, монорельс создал новую транспортную связь (Дмитровское шоссе - Алтуфьевское шоссе - Проспект Мира), что в 2-3 раза сократит время сообщения между указанными станциями, сняв необходимость поездки через центр с пересадками на Московском метрополитене.

учитывая цену проезда на монорельсе и отсутсвие нормальных переходов из/в метро ничего этого монорельс не сделал. Т.е. может от Тимирязевской на ул Акад. Королёво кто-то на монохрене и поедит, но уже с петровско-разумовской вряд ли.

Конструкция поезда и использование впервые в практике отечественного пассажирского транспорта линейного двигателя обеспечивают возможность эксплуатации в суровых климатических условиях Московского региона, снижение шума и комфортность пассажиров.

действительно монорельс ездит по заснеженной балке, но снижение шума и комфортность как-то не ощущаются. Дырки от неплотного прилегания дверей, отсутствие возможности "гулять" по составу (т.е. невозможность эвакуации при заклинивании двери), зимой открытие дверей - потеря половины стены вагона. Комфортными такие эксплутационные качества не назовёшь.

скоростных внеуличных видов пассажирского транспорта, отвечающих современным требованиям по провозной способности, экологичности, комфортабельности и интегрируемости в существующую городскую структуру. Одним из таких видов транспорта является монорельсовый транспорт.

Вообще к монорельсу может это всё и относится, но никак не к нашему московскому из-за немвестительного состава и медленной езды.

 

И всё-таки с какими заблуждениями боремся? Или это опять из серии: "АСКП для вашего же блага, только вы этого не понимаете."

Link to comment
Share on other sites

Куча деревьев на ул Фонвизина была нафиг вырублена при строительстве монохрени. Приличная часть трамвайного депо отдана по монорельс.

Плюс к тому - музей городского транспорта лишился постоянного места, куча уникальных экспонатов оказалось без пристанища...

Link to comment
Share on other sites

Ты сначала хоть немного отойди от народовских шаблонов и фото на главной сделай маленьким в натуральный размер, а потом объявляй о создании нового "сайта".

Link to comment
Share on other sites

Новый вид московского транспорта вызывает у людей много заблуждений, против которых сайт будет бороться!

Много заблуждений - и ни одно не названо. Ну назовите для начала как раз в этой теме. Обсудим.

Link to comment
Share on other sites

Новый вид московского транспорта вызывает у людей много заблуждений, против которых сайт будет бороться!

Много заблуждений - и ни одно не названо. Ну назовите для начала как раз в этой теме. Обсудим.

80456[/snapback]

 

Самое главное заблуждение - считать МХ транспортом. :D

Link to comment
Share on other sites

Самое главное заблуждение - считать МХ транспортом.

 

Ну монорельс считать транспортом вполне можно, вот только далеко не общественным... Енто что то вроде экскурсионного трамвайчика... за 50 р. ...

Link to comment
Share on other sites

Ну монорельс считать транспортом вполне можно, вот только далеко не общественным... Енто что то вроде экскурсионного трамвайчика...

80463[/snapback]

 

Ну тогда велорикша, который на Пушкинской тусуется - тоже транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Господа, ну что ж вы так накинулись на человека? Не уверен, что первая сетевая работа каждого из ругавших принципиально лучше. Если это так, беру свои слова обратно.

Link to comment
Share on other sites

На него никто не накинулся... просто "...критика стимулирует производство..."

 

А что касательно "первой сетевой работы", то смею заверить, что моя "первая сетевая работа" была куда более нуссыщеннее... Дал бы сцылочку, но не могу - я там и по сей день выкладываю документы и работы (в том числе и курсовые) для проверки их преподавателями института, в котором я учусь... плюс сайт содержит почти всю мою биографию (тоже для преподавателей), которую я не хочу выносить на люди... - такое у нас общение с преподами...

Link to comment
Share on other sites

Господа, ну что ж вы так накинулись на человека? Не уверен, что первая сетевая работа каждого из ругавших принципиально лучше. Если это так, беру свои слова обратно.

80576[/snapback]

 

Нормальная конструктивная критика, кто ж что-то посоветует, если не мы. :D

 

Это я не по поводу своего наезда на МХ, здесь я просто удержаться не мог.

 

А разработчику сайта - респект, я вот написал, что читать трудно, сразу изменилась палитра, правда стала скучновато-банальной, но уже читать можно, уже шаг вперед, а потом можно подобрать другой фон или другой текст, еще шаг вперед, здесь же и посоветоваться можно, так и делаются хорошие работы, а куда же без критики и обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

Что я могу сказать:

- Попривестсвуем в нашем сообществе ещё один сайт!

- Желаю удачи в его развитии!

- информации пока мало, но, надеюсь что сайт будет постепенно расти. Надо главное начать чтобы зацепиться

- я сам, как автор сайта, скажу что я тоже почти 6 лет назад начинал с народовского шаблона. И не надо критиковать и так налетать на человека. Прежде чем лить всякую грязь, попробуйте сделать хотя бы такой же сайт как у него (это я сужу по своему сайту, т.к. бОльшую часть всякой грязи в адрес своего сайта я слышу от тех, у кого у самих нет сайтов)

 

ЗЫ Надеюсь никого не обидел и не задел :D

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поддержку, поучения, критику, добрые слова! Как только сайт будет готов к эксплуатации :D Вам сообщат!!!

post-1094-1153509349_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, плохо искал. Ну тогда если авторы официального сайта допускают копирование со ссылкой, то всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда если авторы официального сайта допускают копирование со ссылкой, то всё нормально.

81783[/snapback]

Где-то слышал, хотя могу ошибаться, что по нашим законам копирование материалов с ссылкой на первоисточник не является нарушением авторских прав.

Link to comment
Share on other sites

Где-то слышал, хотя могу ошибаться, что по нашим законам копирование материалов с ссылкой на первоисточник не является нарушением авторских прав.

81797[/snapback]

Копирование материалов для своего сайта без каких либо целей получить от этого коммерческую или иную выгоду не является нарушением авторских прав.

Link to comment
Share on other sites

Начали про авторские права... Надеюсь у меня там Всё законно? (к чужим фото с других сайтов ссылки будут прилагаться обязательно)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Опере видно огромное белое поле с несколькими надписями. Ничего не понял.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.