Kanec Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Останутся же музейные. Плюс, в Башкортостане выкупил для личного пользования какой-то маньяк, и ездит на нём на шашлыки. На упоминаемом выше ю-тубе есть соответствующее видео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Не скажу, чтобы я их любил, но автобус неплохой с точки зрения пассажира. По крайней мере стоять в нем много удобнее чем в современном низкопольном ПС, отсутствуют узкие проходы и даже при АСКП пройти назад проще чем в современном ПС, в котором или приходится толкаться в середине или продираться назад в узком проходе, а сзади и встать то негде. Автобус хорошо проветривался летом через большие форточки поздних модификаций (в ранних с узкими форточками было похуже с вентиляцией, но все равно терпимо). Из очевидных минусов, в нем было холодновато зимой, особенно в ранних модификациях. Освещение приемлимое, сидения удобные. Я прожил вместе с этим автобусом всю их жизнь в нашей стране и не скажу чтобы любил (скорее наоборот), но не признать очевидных плюсов не могу. Ностальгии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 По базе фотобаса работает 5 435-х. Насколько она актуальна? Главный минус в сравнении с 435 и 6213 - мало сидений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Останутся же музейные. Плюс, в Башкортостане выкупил для личного пользования какой-то маньяк, и ездит на нём на шашлыки. На упоминаемом выше ю-тубе есть соответствующее видео... А сколько будет стоить его текущий ремонт, ну там замена/ремонт топливного оборудования, навесных агрегатов двигателя, ходовой и пр.? Даже если несколько раз в год на шашлыки ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 _______________________ Останутся же музейные. Плюс, в Башкортостане выкупил для личного пользования какой-то маньяк, и ездит на нём на шашлыки. На упоминаемом выше ю-тубе есть соответствующее видео... А сколько будет стоить его текущий ремонт, ну там замена/ремонт топливного оборудования, навесных агрегатов двигателя, ходовой и пр.? Даже если несколько раз в год на шашлыки ездить? Значит, людям нравится тратиться на такие вещи, пусть даже это неслабые траты, раз покупают в частные руки Икары-280, ЛиАЗы- 677... Про 677-е на этом форуме неоднократно читал, то один чел выкупит такой, то другой... ВОт с хранением (стоянкой) посложнее будет. Если 677-й как-то можно куда-то ставить в удобоваримое место, то Икар уже сложнее... Во двор не поставишь ..хотя вот вспоминаю, один из моих покойных друзей, царство ему небесное, что-то рассказывал из своего детства( или юности)... вот по его воспоминаниям выходило, что один водила рейсового 280-го любил на своём Икаре заезжать домой обедать, или вроде того, прям во двор в Орехово-Борисове не знаю, правду говорил или нет, но похоже было, что правду. Хотя в 80-е-90-е во двор на 280-м было заехать всё же полегче, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще (ИМХО, конечно), но я не понимаю красот транспортного средства с гармошкой. В упор не понимаю, что можно увидеть красивого в Икарусе 180, 280, в ЛВС 86, в Татре К... Вот Икарус 556, понимаю, красив, возможно красив 260, но гармошка (ИМХО) уродует чисто эстетически любое ТС.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 в ЛВС 86Я когда на нём в Стрельну ехал, боялся, что он развалится на ходу.. Единственный питерский трамвай у которого гармошка не так ужасно смотрится: ЛВС-2005. Да и гармошка не для красоты, а для увеличения вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Если бы мне делать нечего и хотелось бы автобус для личного пользования, то я б купил что нибудь типа Сетры 209, 309, Неоплан 209 А так и Икарус 280 можно поставить например в частном доме или на даче на участке, если места хватает... А в городе на улице парковать недалеко от дома, как фуры паркуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А вот интересно, раз тема об Икарусах, то кто в каких Икарусах ездил? Я в Икарус 556, 180, 260, 280, 55, 66 ну и всю линейку междугородних 250.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ездил в 260, 280, 250, 255, 256, 415, 435, а также на редких моделях по одному разу: 253 (3-й автокомбинат) и 365 (межгород в Калужской области). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да, 415, 435 я просто забыл. Разумеется ездил. Причем в первый раз автобус показался мне интересным, когда в 96-ом году такой появился на 642, а потом они мне не нравились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 К слову у 365-го салон очень неплохой был, на уровне немецких туристов - велюровые сиденья, потолок, кондер и т.д... А вот панель приборов явно кондовая, недалеко от 250-го семейства ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще от езды в серии 250/255/256 если езда долгая прилично разбаливалась голова от попадания газов в салон. Ездил в них Юрмала - Таллинн и обратно (то есть 700 километров за день), Рига - Вильнюс и обратно (столько же). Москва - Петербург, Кострома - Москва и другие. Воспоминания не самые приятные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На 256-х ездил пару раз самое дальнее Москва-Элиста (1300 км), Москва-Волгоград (1000 км) где-то в начале 00-х. Машины были видимо выделенные для этих рейсов, так как в хорошем состоянии были, со свежими сиденьями, и без газов в салоне. И еще в тех же годах один раз ехал на 250-м Москва-Махачкала до Волгограда, тот был уже похуже, и с движком ЯМЗ (или КамАЗ) на подиуме вместо задних сидений, всю дорогу рев движка слушал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще (ИМХО, конечно), но я не понимаю красот транспортного средства с гармошкой. В упор не понимаю, что можно увидеть красивого в Икарусе 180, 280, в ЛВС 86, в Татре К... Вот Икарус 556, понимаю, красив, возможно красив 260, но гармошка (ИМХО) уродует чисто эстетически любое ТС.. ___________________________________ ну это, Кость ,настолько дело вкуса, что и спорить бессмысленно. По мне так наоборот- всё, что с гармошкой, выигрывает по эстетике при прочих равных. ВОзможно, дело в том, что ты на автобусы/трамваи смотришь взглядом автолюбителя. А всё гармошечное совсем не вписывается в подобную эстетику. А я, не будучи любителем легковых авто, смотрю совсем по-другому. Мне в т ч и потому нравится всё гармошечное, что мощное такое, внушительное Ещё, м б, игра подсознания: в детстве ЛиАЗ 677 к остановке подошёл- обыденное дело, Икар 180/280- радость, что-то солидное подъехало, "несущее цивилизацию"... м б, и оттуда любовь к гармошкам. Даже электровоз Вл-10 нравится в т ч из-за гармошки На Икарах ездил на всех, наверное, какие водились с конца 70-х годов... с удовольствием бы потрепался об этом, но в др раз ,глаза слипаются и спать пора... в другой раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 один водила рейсового 280-го любил на своём Икаре заезжать домой обедать, или вроде того, прям во двор Вполне возможно, 280-й очень манёвренен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Если с внешней стороны поворота никто не подлез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А на каких маршрутах 9-го АП можно прокатиться на оставшихся Икарусах-280.33м2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если с внешней стороны поворота никто не подлез ________ Я так понимаю, того, кто подлез, может припечатать самым задом прицепа Икара-280, что вряд ли случится с 283, 435... т к у тех задние колеса не подруливают, и, соотв.,хвост не так заносит. А водила икаруса видеть этого не может. Ну, что ж, кто подлез, сам и виноват. Думать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А на каких маршрутах 9-го АП можно прокатиться на оставшихся Икарусах-280.33м2 Ну разве что на маршруте Парк-стоянка или стоянка-резка Если с внешней стороны поворота никто не подлез ________ Я так понимаю, того, кто подлез, может припечатать самым задом прицепа Икара-280, что вряд ли случится с 283, 435... т к у тех задние колеса не подруливают, и, соотв.,хвост не так заносит. А водила икаруса видеть этого не может. Ну, что ж, кто подлез, сам и виноват. Думать надо... Да,так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если с внешней стороны поворота никто не подлез ________ Я так понимаю, того, кто подлез, может припечатать самым задом прицепа Икара-280, что вряд ли случится с 283, 435... т к у тех задние колеса не подруливают, и, соотв.,хвост не так заносит. А водила икаруса видеть этого не может. Ну, что ж, кто подлез, сам и виноват. Думать надо... Наоборот, при неподруливающих задних колесах хвост сильнее заносит. На И-280 сзади обычно писали "Занос 1м", а на И-283, ЛИАЗ-6212 - "Занос 1.5м". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если с внешней стороны поворота никто не подлез ________ Я так понимаю, того, кто подлез, может припечатать самым задом прицепа Икара-280, что вряд ли случится с 283, 435... т к у тех задние колеса не подруливают, и, соотв.,хвост не так заносит. А водила икаруса видеть этого не может. Ну, что ж, кто подлез, сам и виноват. Думать надо... Наоборот, при неподруливающих задних колесах хвост сильнее заносит. На И-280 сзади обычно писали "Занос 1м", а на И-283, ЛИАЗ-6212 - "Занос 1.5м". _______ Как-то непонятно, почему так, хотя, помнится,вроде на 283-х было про 1,5 метра написано... Возможно дело в длине хвостовой части после задних колес, коя у 283-го больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я не могу понять,занос,это что,это вылет свеса с внешней стороны поворота или все же считается,что автобусу для поворота например направо,надо взять левее на 1-1,5 метра? Мало кто на это смотрит,вот у 280 все задние углы об чайников обтерты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я полагал всегда, что именно "вылет свеса". А ежели это "взять левее, чтобы повернуть направо", то тогда да, такой занос у неподруливающих задними колёсами модификаций будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вы ребята извините углубились. Итог: будут ремонтировать или нет? Я понимаю, что для ремонта на текущий момент доноры есть. Недавно списанные 09159, 09349, 09442( хотя его на мой взгляд возможно было восстановить, на момент остановки. Вечная память Володе). Да и 09158 если не порезан тоже годился бы для запчастей. И не факт, что с порезанных 280-х все запчасти были отправлены в утиль. Разумеется те, которые были годны к эксплуатации на момент списания. Тут вариант один. Если директор парка захочет продлить жизнь 280-м, то сделает все возможное. Может быть и поковырявшись в других парках. На тему запчастей. Если нет..... То финита ля комедия. Готов отражать полетевшие в меня камни. Ведь вся сознательная жизнь, с 5-ти лет, а родился в 1970-м, до текущего времени прошла под эгидой Икарусов. Повинную голову меч не сечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 280-е в 9АП ещё скажут свое слово, подождите. Афишировать пока не будут, а то вдруг не сбудется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Дай то Бог. И подольше. Пусть офф-топ, но все эе, в 1975-1977гг. Парень живущий в нашем доме, если кто знал, Сергей Чернышов, "Черныш", как его звали тогда. Умер к сожалению. Давно. Тогда он частенько парковал ЛиАЗ 677 напротив нашего дома по Липецкой 12, вдоль дома по Бирюлевской 13. Цвет автобуса ярко врезался в детскую память- кремово- бежевый с красной юбкой и полосой. Номер 94-78 мма. Отложилось. Можно перенести в тему "Воспоминания из прошлого". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 То финита ля комедия. Готов отражать полетевшие в меня камни. Ведь вся сознательная жизнь, с 5-ти лет, а родился в 1970-м, до текущего времени прошла под эгидой Икарусов. Повинную голову меч не сечет. У нас вот помню автобусами многие увлекались в детстве, ну там номера знали, колонны, водителей (все ребята около твоего г.р.), но на Икарусы внимания не обращал никто, их воспринимали как перевозко/скотовозко/морозилку. Точно также к ним относился и я, но тут сыграло свою роль ещё и то, что в восьмидесятые (особенно в первой половине) водители берегли горючее и печки попросту не включались, отчего автобус был просто выморожен внутри в мороз и температура в нем соответствовала температуре на улице... В 180-ом же по моему вообще хоть включай печку хоть нет, температура все равно была уличной внутри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Наоборот, при неподруливающих задних колесах хвост сильнее заносит. На И-280 сзади обычно писали "Занос 1м", а на И-283, ЛИАЗ-6212 - "Занос 1.5м". Да вроде и пятилетний ребёнок поймёт, что при неподруливающих задних колёсах бОльший занос будет внутрь (внешний на 435/6212/6213 почти незаметен), что уменьшает манёвренность, но и снижает риск ДТП, т.к. в зеркало водителю всё видно. 280-й при развороте заносит будь здоров, ни один 6212, что бы ему на бампере ни написали, на такое не способен; как-то в 2011-м году 045хх (280-й) при заезде на Новогиреевский путепровод жахнул хвостом подлезшую Ауди с такой мощью, что она улетела прямо в стоявшую на островке безопасности через две полосы ГАИшную "Десятку". В этот же день 107-й МАЗ на повороте с Зелёного на Свободный проспекты аналогичным методом вынес чебурека на "Шестёрке" аж на тротуар, чудом никого не сбили. 6212/6213 в этом смысле безопасен, хоть и неповоротлив. Я не могу понять,занос,это что,это вылет свеса с внешней стороны поворота или все же считается,что автобусу для поворота например направо,надо взять левее на 1-1,5 метра? И то, и то. Есть занос внешний, а есть внутренний. А водила икаруса видеть этого не может. Ну, что ж, кто подлез, сам и виноват. Думать надо... Не всегда. Если хвост вылез за пределы полосы, то виноват будет автобусник. водители берегли горючее и печки попросту не включались На 280-м отдельным баком отапливался только прицеп, обычные печки лишней соляры не брали, как не берут сейчас ни капли на 5292. Когда уже умрёт эта байка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У 280 в прицепе только сирокко,там да,отдельный бакМаз-107 хотябы весь видно как не поворачивай,на 280 ничего не видно уже...Что касается 09159,09349 и 0944209158 давным давно разворованная вся,водилами с 09159 как раз 09159 в принципе разобрана достаточно уже,многих агрегатов нет. 09349 стоит в колонне,вроде целая,но подграбленная водителями по мелочевке.09442 стоит целая,с агрегатами,но приборка вся разворована.Изначально списали со сцеплением.Часть зада перекочевала при ремонте 09479 после ДТП,а точнее бампер.У 09442 зад замотан черной пленкой. Что касается 09479,то она уже никуда не поедет. Вот насчет 09422 вопрос пока что открытый.Но надо будет этот вопрос тоже закрыть,я с нее себе запчастей уже приглядел для своей второй машиныВзамен 09479 они из-под забора подняли 09490. За икарусы держался главный инженер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.