portenos Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Охраняемые переезды через подъездные пути не учитываются? А то не упомянули такой на презде Серебрякова в 1980-е годы. Через него тогда, до сокращения в 1992, 61 автобус ходил. Сейчас тот переезд, по-видимому неохраняемый. Но теперь там и по железной дороге движение сократилось, но выросло автодвижение. И переезд грузовой ветки от Института Пути через Кольскую улицу функционировал до 1988, но к тому времени он уже был неохраняемым. А охранялся, как другие источники информации сообщают, только до моего рождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 мне все говорили что ветка ходила только от Бескудниково до Института пути 185384[/snapback] Рекомендую ознакомиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Полезная и хорошая информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жалко , что разобрали . Но следы от Бускудниковской ж/д ветки , остались до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жалко , что разобрали . 189658[/snapback] а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жалко , что разобрали . 189658[/snapback] а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Представляю .... так как эта линия разделяла эти два района Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Представляю .... так как эта линия разделяла эти два района В каком смысле разделяла? Если речь идёт о центростремительных направлениях, то конечно. А ведь 80% транспортных потоков при концентрической планировочной структуре имеют центростремительную направленность. Если же хордовые направления подразумевать, то линия какое-то время их соединяла. Но с потерей железной дороги они во вполне приемлемых масштабах сохранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В 25.07.2006 в 19:21, Паштет сказал: 1) А72 на Башиловской ул - соединительная ветка фабрики Свобода Ну вот, похоже и этот переезд стал историей. В ходе ремонта Башиловской улицы путь в зоне переезда вырезан, проезжая часть заасфальтирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В 25.07.2006 в 19:21, Паштет сказал: на Симоновском валу Где-то весной пересечение ликвидировано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.