Jump to content

Ж/д переезды со шлагбаумом


Recommended Posts

Какие автобусные маршруты раньше проезжали через шлагбаумы. Последними вроде бы были 88 и 777 автобусы у платф. Трикотажная

Link to comment
Share on other sites

Смотря с какой дорогой, с главным ходом не помню так сразу, а с различными подъездными и соеинительными ветками есть многочисленные примеры:

1) А72 на Башиловской ул - соединительная ветка фабрики Свобода

2) А289, 701 на Бирюлевской ул

3) А9, 299, 608 + Тм 12, 20, 43, 43к на Симоновском валу (правда он редко используется

4) А193 + Тм 20, 43, 43к на Угрешской ул

5) А193 на Южнопортовой ул - довольно часто используемый переезд.

Про безшлагбаумные переезды я вообще молчу, один на Перерве перед туннелем чего стоит

Link to comment
Share on other sites

Целая толпа всего (Тб19, 61, А691 и т.д.) - на ул. Народного Ополчения, ветка вдоль Берзарина.

Что до главных ходоов - то переездов через оные в пределах МКАД пересчитать - хватит пальцев двух рук. И все они (за исключением Карачаровского или как там его - с Рязанки к Фрезеру который) в автомобильном плане весьма малодеятельны, а через Карачаровский, во-первых, наверняка ГАИ ничего запустить не даст, а во-вторых, пробки там такие, что оно, пожалуй, и не нужно.

 

ЗЫ: Кстати, считать ли главным ходом соединительную ветку Савеловская - Рижская? Если да, то ОТ через нее ходит - маршрутка м. Алексеевская - гипермаркет Sunrise.

Link to comment
Share on other sites

Тм17, автобусы 124, 174, 181, 210 - переезд вблизи нынешней станции метро "Бабушкинская". Соединительная ветка от Института Пути на лесную биржу. Биржа ликвидирована, ветка снята.

Переезд практически на месте станции метро "Свиблово" через ветку Бескудниково - Дзержинская. Автобусы 31, 61, 151, 272, 278 (и могу забыть ещё отрадненские маршруты, не ездил на них, но вроде там же ходили 71 и 1600

Переезд у платформы Отрадное. Автобусы 81, 185.

Edited by Виталий Шамаров
Link to comment
Share on other sites

А62 через Рижскую ЖД (Сходненская ул. вроде бы называлась) года до 1975-го, пока 62 не направили по ул. Свободы, а до теперь уже бывшего переезда пустили новый маршрут 262 (видимо в память о прежнем 62-м).

Link to comment
Share on other sites

Есть переезд через Савеловское направление перед платф.Новодачной. Не знаю точно, Москва это или всё же область (особенно учитывая то, что недавно часть района "Северный" вышла из состава Москвы). Через этот переход ходят 456-е маршрутки и автобусы разных перевозчиков.

Link to comment
Share on other sites

Какие автобусные маршруты раньше проезжали через шлагбаумы.

82115[/snapback]

Ну это смотря на сколько лет в историю углубляться. :angry:

Про всякие подъездные вспоминать не хочу - их дофигищи.

А вот из ходовых - переезд на Дмитровке до открытия (1976?) Лианозовского моста. Маршруты 563 и 149 по-моему. Пробки собирались иногда приличные, по моим наблюдениям из электричек. :angry:

 

Вообще можно попытаться перечислить известные бывшие главноходовые переезды в пределах МКАД по направлениям. Годы закрытия можно примерно вычислить ОТСЮДА. Итак, начинаем для определенности с Киевского по часовой стрелке:

1) Старорублевский (через Киевское) - закрыт в 1961 (что-то подсказывает что на самом деле раньше). Вряд ли по нему что ходило из ОТ.

2) Возможно был в конце Рябиновой ул. Когда - ХЗ.

3) В Филях между 1812 и Новозаводской. Когда закрыт - ХЗ, даты появления Барклайского моста не знаю.

4) Еще один Старорублевский (через Белорусское). Закрыт ХЗ когда с появлением моста рядом с ним (впоследствии скандально обвалившегося, а сейчас восстановленного). Судя по справочникам, ходили А35, 73 и м.б. еще что-то.

5) У пл. Сетунь. Когда закрыт - ХЗ, лет 40 как минимум, ОТ по нему вроде не ходил.

6) Петровско-Разумовский пр. Когда закрыт и ходил ли ОТ - ХЗ, видимо нет. Но на форумах появлялась история про то, что его закрыли после столкновения электрички с автобусом.

7) Где-то в конце ул. 8 марта. Точно место определить не могу как ни старался. Но дорога в Коптево вдоль нынешнего ЦИТО там была. Закрыт похоже еще до войны.

8) Ныне здравствующий переезд на Сходненском тупике. Ходил А62.

9) У пл. Трикотажная упомянутый в сабже.

10) Между Шереметьевской и Новомосковской в Останкине. Закрыт в 1958. ОТ видимо не ходил.

11) У пл. Петровско-Разумовская по Дмитровке. Год закрытия и ОТ непонятны.

12) Новодмитровская ул. через Савеловскую ЖД. Закрыт предположительно с появлением ул. Руставели. Возможно ходил А18.

13) Локомотивный пр. через Савеловскую ЖД. Год закрытия и ОТ непонятны.

14) Дмитровка в Лианозово, см. выше.

15) Северянинский, закрыт в 1953 (?). ОТ нигде не зафиксирован.

16) Ныне здравствующий Карачаровский. Странно, но похоже что ОТ по нему никогда не ходил.

17) Что-то подсказывает что еще был через Горьковку около Чухлинки. Никакой инфы.

18) Остаповский пр. - закрыт в начале 60-х, походить там успело много чего.

19) Предположительно был где-то у пл. Покровская, соответственно исчез в 1977.

20) Старокаширское ш. Год закрытия неизвестен. ОТ - мог быть А33 в разных вариациях.

21) Скорее всего был между Балаклавкой и Котляковскими проездами. Когда закрыт неизвестно.

22) Если считать магистральной соединительную, то ныне здравствующий переезд у Станколита. ОТ нигде не зафиксирован.

 

 

Добавлено

а до теперь уже бывшего переезда пустили новый маршрут 262 (видимо в память о прежнем 62-м).

82208[/snapback]

Ныне здравствующему переезду (правда давно без ОТ) желаю долгих лет жизни. :( А 262-й ходил дальше до Трикотажной. :(

Link to comment
Share on other sites

Старокаширское ш. Год закрытия неизвестен.

82212[/snapback]

Закрыли при строительстве развилки Каширского и Варшавского шоссе. Примерно год - 1963. Можно уточнить по дате постройки тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

Закрыли при строительстве развилки Каширского и Варшавского шоссе. Примерно год - 1963. Можно уточнить по дате постройки тоннеля.

82213[/snapback]

Ни-фи-га. :angry: История несколько сложнее.

Сначала был переезд, уходил влево от Варшавки чуть дальше нынешней Донбасской эстакады и после ЖД становился Старокаширским ш., часть которого жива и поныне. Затем проложили узкую более прямую дорогу влево чуть не доезжая до моста Варшавки через ЖД. Еще несколько лет назад до реконструкции моста остатки этой дороги хорошо читались. Таким образом переезд оказался уже не нужен и видимо в этот момент его закрыли. Год неизвестен, возможно как раз 1963 и есть. :angry: И только в 1975 (см. указанный источник) построили развязку с тоннелем.

Link to comment
Share on other sites

6) Петровско-Разумовский пр. Когда закрыт и ходил ли ОТ - ХЗ, видимо нет. Но на форумах появлялась история про то, что его закрыли после столкновения электрички с автобусом.

82212[/snapback]

Есть предположение что там 22-й ходил

7) Где-то в конце ул. 8 марта. Точно место определить не могу как ни старался. Но дорога в Коптево вдоль нынешнего ЦИТО там была. Закрыт похоже еще до войны

82212[/snapback]

Ну не знаю насчет переезда, а вот некое подобие моста сохранилось, если ехать от Гражданской в сторону Красного Балтийца то недалеко от станции слева будет каменное сооружение напоменающее опору моста

Link to comment
Share on other sites

ныне здравствующий переезд у Станколита. ОТ нигде не зафиксирован.

82212[/snapback]

Пишу же - через него катается маршрутка в Санрайз от м. Алексеевская

Link to comment
Share on other sites

Есть предположение что там 22-й ходил

82217[/snapback]

Нет, 22-й ходил вообще по Дмитровке и Лиственничной ПОНАЧАЛУ.

 

Ну не знаю насчет переезда, а вот некое подобие моста сохранилось, если ехать от Гражданской в сторону Красного Балтийца то недалеко от станции слева будет каменное сооружение напоменающее опору моста

82217[/snapback]

Вот и мне оно покоя не дает. :angry: Сколько ни смотрю - так и не могу понять что за хня. И не две ли их там вообще? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Нет, 22-й ходил вообще по Дмитровке и Лиственничной ПОНАЧАЛУ.

82229[/snapback]

На состояние 1 ноября 1956 22-й следовал следующей трассой:

метро "Белорусская", Ленинградское шоссе, ул. "Правды", 5-я ул. Ямского поля, ул. Расковой, ул. Нижняя Масловка, Башиловская ул, 2-я Квессиская ул, Петровско-Разумовский проезд, 2-я Хуторская ул, Новое шоссе (при обратном направлении следует через 2-й Астрадамский проезд, Старое шоссе), Академия им.Тимирязева, михалковская ул, Станционное шоссе, НАМИ

По словам местных жителей, вроде бы одно время проходил через переезд, пока его не закрыли в 60-х годах

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Еще были маршруты, проходящие по Свободному проспекту (или как он там тогда назывался?) до строительства моста через Горьковское направление около платформы Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

16) Ныне здравствующий Карачаровский. Странно, но похоже что ОТ по нему никогда не ходил.

82212[/snapback]

Насчёт никогда - неверно. Согласно схеме 1938 года (поглядите на сайте Московского троллейбуса) через Карачаровский переезд ходили 22 и 44 автобусы.

20) Старокаширское ш. Год закрытия неизвестен. ОТ - мог быть А33 в разных вариациях.

82212[/snapback]

33? Я знаю, на Каширку в разное время ходили 36 автобус да 53.
Link to comment
Share on other sites

Есть действующий переезды на Башиловке и 2-й Хуторской, первый точно со шлагбаумом

Edited by Sandro
Link to comment
Share on other sites

33? Я знаю, на Каширку в разное время ходили 36 автобус да 53.

83921[/snapback]

36 - похоже что да, в очень давние времена

53 - это позже закрытия переезда имхо, в то время там уже много чего ходило

33/233/533/364 - я вот этот имел в виду

Link to comment
Share on other sites

Не вводите общественность в заблуждение. Официально Карачаровским назывался переезд на Рязанском просп. через подъездные пути. Даже остановка такая была, причем еще совсем недавно. И только сейчас ее переименовали в Карачароский путепровод.

Кстати там недалеко сохранился переезд для 29 и 725 маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Был ещё один переезд в районе Тушина через Рижское направление в створе 3-го Тушинского проезда. В 1995 году вовсю работал. Слышал, что через него хотели пустить маршрутку в район Тушинских проездов от метро.

На Крутицкой набережной есть, но редко используемый. Ходил авт.8.(точно???)

Через соединительную ветку от Курского к Рижскому есть целых два переезда. Но ОТ там не ходит-просто некуда. :(

 

А есть ли переезды через Окружную железную дорогу? Если уже нет, то какой из них был последним. И что ходило через него, если вообще ходило???

Edited by Дитер фон Куб
Link to comment
Share on other sites

Был ещё один переезд в районе Тушина через Рижское направление в створе 3-го Тушинского проезда. В 1995 году вовсю работал.

87029[/snapback]

Предлагаю закрыть обсуждение местных переездов через подъездные пути, по которым ОТ и не пахло никогда. Ибо таких в Москве наверное не одна сотня наберется.

 

Есть и переезд на Павелецком направлении возле платформы Нижние Котлы, но он невзрачный.

87029[/snapback]

:(:D Или это опять про ССВ на МКМЖД? Тогда см. выше.

 

На Крутицкой набережной есть, но редко используемый. Ходил авт.8.

87029[/snapback]

Тоже см. выше, а также старые схемы 8-го автобуса. Найди хоть одну через этот переезд.

 

Через соединительную ветку от Курского к Рижскому есть целых два переезда.

87029[/snapback]

:D:D Это-то где еще?

 

 ! 
Предупреждение:

Я все это к чему... Прежде чем отметиться в какой-то теме а) изучи материал и б) подумай есть ли что в действительности сказать. Иначе буду ходатайствовать перед администрацией о присвоении тебе звания народного флудера.

 

А.В.

 

А есть ли переезды через Окружную железную дорогу?

87029[/snapback]

Вот это хороший вопрос. Сейчас их нет, да и раньше не помню. Видимо ее изначально строили продуманно, с мостотоннелями где нужно.

 

Есть еще переезд через 3-й главный путь Октябрьского направления

87080[/snapback]

Тоже какой-нить складской в районе вокзала? Или в Останкино где он с одной стороны на другую прыгает?

 

Еще в тему. Лось. Продолжение (как бы) Стартовой ул. уходит в тоннель под два средних пути Ярославки, пересекая поверху крайние. Тоннель сейчас пешеходный, но очень большой, явно с намеком. Вопрос - а было ли автомобильное движение по нему и соответственно переезды через крайние пути?

Кстати история появления главных путей Лосиноостровского узла - отдельная очень загадочная тема.

Link to comment
Share on other sites

Через 3-й главный путь Октябрьской дороги - это между Останкино и Рижской для того. чтобы попасть на "остров"

Link to comment
Share on other sites

Или это опять про ССВ на МКМЖД? Тогда см. выше.

87209[/snapback]

Да нет, он там и впрямь есть, прям у м. Нагатинская. Но ОТ там не было и никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

Есть переезд через Савеловское направление перед платф.Новодачной. Не знаю точно, Москва это или всё же область (особенно учитывая то, что недавно часть района "Северный" вышла из состава Москвы). Через этот переход ходят 456-е маршрутки и автобусы разных перевозчиков

82210[/snapback]

С недавнего времени и 456 автобус

Был еще переезд через Усовскую ветку у платформы Рабочий посёлок. Лет 20 назад ездил там на 190.

82247[/snapback]

Это не его ли остатки были лет 10 назад у Кунцевского рынка? (сейчас плиты убрали)

Link to comment
Share on other sites

Это не его ли остатки были лет 10 назад у Кунцевского рынка? (сейчас плиты убрали)

88950[/snapback]

У Кунцевского рынка в последние годы других не было, сейчас примерно в этом месте стихийный переход от рынка через пути, рядом с платформой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Был ещё один переезд в районе Тушина через Рижское направление в створе 3-го Тушинского проезда. В 1995 году вовсю работал. Слышал, что через него хотели пустить маршрутку в район Тушинских проездов от метро.

 

То что хотели пустить это не главное (это была попытка возродить старый маршрут). А главное что эта маршрутка (ещё на РАФах) туда с незапамятных времен ходила (видимо с постройки 13 мкр ("Комсомолки") и имела по-моему №23 (это ещё по таскпарковой нумерации какой-то). Потом - ещё при совке там произошла какая-то жуткая авария с электричкой и РАФом и маршрут прикрыли, а потом прикрыли и переезд. Единственный рабочий переезд через Рижскую ж/д в Тушино остался на Сходненском тупике - он и сейчас исправно работает и даже снабжён выползающими из асфальта ступорами против идиотов. Но по этому переезду ОТ перестал ходить уже с 70х годов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тм17, автобусы 124, 174, 181, 210 - переезд вблизи нынешней станции метро "Бабушкинская". Соединительная ветка от Института Пути на лесную биржу. Биржа ликвидирована, ветка снята.

А вот это честно сказать для меня новость. :wacko: Я эту ветку не застал но мне все говорили что ветка ходила только от Бескудниково до Института пути.До дзержинской вообще уже давно не ходила а когда то соединялась с Ярославской ж/д. :ph34r: А где кстати Дзержинская была?

А из Института еще и на лесную биржу ветка ходила?Вблизи бабушкинской не Кольскую случайно пересекала?Где биржа то была?Чего там делали?

Link to comment
Share on other sites

На Ижорской улице около конечной остановки Бусиново А200, 270, 656 пересекают ж/д переезд со шлагбаумом.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.