portenos Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Охраняемые переезды через подъездные пути не учитываются? А то не упомянули такой на презде Серебрякова в 1980-е годы. Через него тогда, до сокращения в 1992, 61 автобус ходил. Сейчас тот переезд, по-видимому неохраняемый. Но теперь там и по железной дороге движение сократилось, но выросло автодвижение. И переезд грузовой ветки от Института Пути через Кольскую улицу функционировал до 1988, но к тому времени он уже был неохраняемым. А охранялся, как другие источники информации сообщают, только до моего рождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 мне все говорили что ветка ходила только от Бескудниково до Института пути 185384[/snapback] Рекомендую ознакомиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Полезная и хорошая информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жалко , что разобрали . Но следы от Бускудниковской ж/д ветки , остались до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жалко , что разобрали . 189658[/snapback] а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Жалко , что разобрали . 189658[/snapback] а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Представляю .... так как эта линия разделяла эти два района Изменено 7 марта, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 а прикинь что бы сейчас творилось в Отрадном и Свиблово, если бы этого не сделали Представляю .... так как эта линия разделяла эти два района В каком смысле разделяла? Если речь идёт о центростремительных направлениях, то конечно. А ведь 80% транспортных потоков при концентрической планировочной структуре имеют центростремительную направленность. Если же хордовые направления подразумевать, то линия какое-то время их соединяла. Но с потерей железной дороги они во вполне приемлемых масштабах сохранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В 25.07.2006 в 19:21, Паштет сказал: 1) А72 на Башиловской ул - соединительная ветка фабрики Свобода Ну вот, похоже и этот переезд стал историей. В ходе ремонта Башиловской улицы путь в зоне переезда вырезан, проезжая часть заасфальтирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В 25.07.2006 в 19:21, Паштет сказал: на Симоновском валу Где-то весной пересечение ликвидировано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти