Перейти к содержанию

Турникеты убирать не будут.


moskonst70

Рекомендуемые сообщения

Теперь понимаю, что отучить ездить зайцем без турникета практически нельзя, если только оч крупной рекламной акцией. А пока единственный выход с нашим менталитетом - ездить в АСКотиненных басах...

92273[/snapback]

 

Как раз отучить с помощью турникетов невозможно. Это всё равно что отучать ходить более удобной дорогой, поставив поперёк неё забор. Пока забор стоит, большинство (кому в лом или неудобно перелезать) вынуждено обходить, но как только его уберут (или проделают дыру), народ тут же снова пойдёт прямо. Что и происходит.

Если же речь о воспитании или хотя бы о приучении, нужны совсем другие методы. По-моему, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Ем508т @ 25.09.2006 - 23:20)

 

 

 

 

 

Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом.

 

 

 

 

 

 

 

Билеты дорогие - рубль за бланк - непозволительная роскошь, к тому же ни хрена нельзя посчитать с их помощью.

92213[/snapback]

 

Валидатор знает сколько пассажиров вошло по разным категориям билетов , но не знает на какой остановке и тем более не знает кто где вышел . Так что для учёта пассажиропотока он бесполезен . Именно для этого существуют машины , оборудованные системой ..... Забыл блин. Подскажите пожайлуста !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше как у Гитлера - Не валидируешь проездной - С плеч головушка долой

92351[/snapback]

Ну типа того. Хотя более гуманное (и более реальное предложение): не валидируешь проездной/ездишь по дедушкиной карте/проходишь паровозиком - тебя будут любить в ближайшем отделении милиции контролёры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, любить будет контролер и все отделение милиции... Нет, такого нам точно не надо... Пусть милицию сначала в порядок приведут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом.

 

Я такого бреда не пишу - цитируйте аккуратнее!

 

Кстати,есть такая глумная идея, что надо сделать рекламку - не валидируешь проездной? Мы ставим дурникет)))

 

Ну да, а в продолжение: в нашем районе появился сексуальный маньяк, на всякий случай кастрируем всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как посчитать с помощью валидатора количество пассажиров, которые вынуждены не доезжая до своей остановки выходить из трамвая и идти до ближайшего метро пешком. Турникеты конечно хорошо, они дисциплинируют. Но представьте себе такую ситуацию: ждешь с утра трамвая минут 40-50, так как они в час пик не могут проехать из-за скопившихся у перекрестков машин; на маршрутке ехать не реально (если только на крыше). И вот подъезжает вожделенный транспорт. Народу на него скапливается куча (остановка на проезжей части и водители уже через 10 минут посадки истерически давят на клаксоны). Вот бы тут открыть все двери на посадку, и как говорится черт с этой регистрацией через переднюю дверь. Но нет НАШИ ВОДИТЕЛИ ТРАМВАЯ стоят насмерть. Пусть люди лезут через головы друг друга, у НАС ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ (+бесплатное развлечение: солдат спит, служба идет). В результате посадка продолжается почти столько же, сколько пришлось ждать трамвая. Через полчаса трамвай трогается с места. Но вот незадача: не проехав даже одной остановки он высаживает пассажиров. Спрашивается почему? Две машины столкнулись на трамвайных путях и все вынуждены идти на работу пешком. Это летом можно сделать в охотку (если конечно не опаздываешь), а зимой и осенью - вряд ли (а иногда ходишь от работы до метро 5 раз в неделю). И зачем спрашивается вообще этот турникет нужен, если стоимость поездки тебе не возвращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все настолько невезучие. У меня вот максимальная посадка была 6 минут 20 секунд (потмоу что дождь), ещё минуты 3 на след. остановке, в итоге я ехал 2 остановки 16 минут - ровно столько же, сколько пешком. С середины сентября я уже и не езжу, отдал свой проездной другим.

 

 

Итак, одна из последних поездок

 

Вчера вышел с работы в 18:00 (увидев что начинается дождь, ещё вернулся за зонтом), к остановке подошёл в 18:02 с секундами, трамвай подъехал сразу, если можно так сказать синхронно. Ехал медленно, потому что люди обступили вплотную к рельсам. И начал впускать в 1-ю дверь. Многие стояли с зонтами, те кто поближе, свернув зонты, начинали ругаться "Ну проходите же там скорее" и толкать друг друга. Одна тётка крикнула "Откройте другие двери, он должен открыть". На что мужчина с шевелюрой наподобие редактора с ЭХО МОСКВЫ сказал: "Сейчас уже давно никто ничему не должен. Не откроет".

 

Народу как никогда много, кто привык было уже пешком ходить - все сегодня (т.е. вчера) на трамвай. И сзади дублирующий не подъезжает, вернее застопорились другие маршруты, которые поворачивают, они уже свои посадки закончили. Теперь такая вещь, некоторые водители в конце посадки, если проходить через турникет уже некуда, открывают все дверь для посадки, чтоб люди заняли ступеньки, а некоторые уезжают, не посадив с десяток человек. Смотрю - эта вредина тоже переднюю дверь закрывает всех не посадив. А если все так ездить будут? Углядел СТОП-КРАН и рванул. С первого раза не получилось, обмотка проволокой небольшая была. Ещё под локтём какая-то тётка. Тётка самоустранилась. Примерился посильнее, рванул, ура. Только руки грязные от железки.

 

Водительница, заметив мой манёвр (трамвай ехать же не может), открыла первую дверь обратно. Посадка продолжилась. Я говорю остальным " Вот вы сели, а они не сели. Вам-то хорошо".

Когда в первую дверь протискиваться действительно было некуда, жду будет ли задние открывать для последних. Облом, крутая стерва попалась. Рядом со стоп-краном - рычаг аварийного открытия двери. И как раз ровно все насевшие поместились. Сам открыл, сам закрыл. Тут уже водительница (видя, что техника управляется уже не ею) спрашивает "Ну что- поехали же наконец?. Отправились в 18:09. "Да поехали, стояли 7 минут при такой системе, наконец поехали, ура!".

 

На следующей остановке водительница , в конце посадки открыла вторую и третью дверь. Сначала высадила кому выходить на подъезде (чтобы опорожнить место, куда входить новым), подъехала к остановке, постояли минуты 2 и открыла. Садилось правда мало, их забрал предыдущий. Как рассказывал Владимир, он ехал на 46, и он раньше приехал подвернув с поворота. Тоже брали на абордаж. Трамвай просто двери не смог закрыть пока все-все не сели, так как предварительно не останавливался.

 

Что могу сказать, обычно я иду вперёд 1 остановку, и если ничего не появляется, обе за 16 минут быстрым шагом, а тут 16 минут преодолевал 2 остановки: приехали в 18:18. Дождь

Тот СТОП-КРАН отпущенный, потом болтался с немного отвисшей ручкой (проволока уже не держала). Я уже видел такие болтающиеся, на маршруте на Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж страшна просто толпа на остановке, самая жесть это эффект муравьёв, когда все лезут из метро и не дают транспорту уехать. Тупокуриного мозга не хватает, чтобы сесть в три сзади стоящих автобуса.

Другое дело, видел, как при посадке в 619 народ уже сам неохотно лезет и ждёт следующего. Вот что значит здравый смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня опять в 02655, понял следующее - билетик в отурникеченном басе - это не средство оплаты проезда, а всего лишь навсего противотурникетное средство, а раз в басе нет дури, так народ и не догадывается платить.. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Виноваты пассажиры... Да да да! Конечно, я виноват! Кто ж еще? Никогда не был зайцем и виноват. Тфу, маразм процветает в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня опять в 02655, понял следующее - билетик в отурникеченном басе - это не средство оплаты проезда, а всего лишь навсего противотурникетное средство, а раз в басе нет дури, так народ и не догадывается платить.. =(

92868[/snapback]

А я сегодня в 7 трамвае видел нечто невобразимое. Мы стоим на остановке перед светофором, он переключается на зеленый, а сзади бежит женщина ну так раннего пенсионного возраста. Водитель, чтобы ее не гонять и поскорее поехать, открыла заднюю дверь. Так эта женщина, войдя в конце, специально пошла в начало и приложила к валидатору свою СКМ (не проездной сунула, а именно СКМ приложила даже при том, что проезд уже вроде как оплачен). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, чтобы ее не гонять и поскорее поехать, открыла заднюю дверь. Так эта женщина, войдя в конце, специально пошла в начало и приложила к валидатору свою СКМ (не проездной сунула, а именно СКМ приложила даже при том, что проезд уже вроде как оплачен).

94831[/snapback]

Нормальный человек попался. И водитель, и пассажирка. Ничего странного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз странно для нашей действительности... Побольше б таких адекватных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, чтобы ее не гонять и поскорее поехать, открыла заднюю дверь. Так эта женщина, войдя в конце, специально пошла в начало и приложила к валидатору свою СКМ

94831[/snapback]

Я такое много раз видел. Но в автобусах. Так что люди еще не перевелись в нашей стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две машины столкнулись на трамвайных путях и все вынуждены идти на работу пешком. Это летом можно сделать в охотку (если конечно не опаздываешь), а зимой и осенью - вряд ли (а иногда ходишь от работы до метро 5 раз в неделю). И зачем спрашивается вообще этот турникет нужен, если стоимость поездки тебе не возвращается?

92565[/snapback]

никто деньги возвращать не обязан. Сидите в трамвае и ждите, пока машины развезут и он отправится, Вас оттуда не выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.