Перейти к содержанию

Турникеты убирать не будут.


moskonst70

Рекомендуемые сообщения

Правильно. Так я об этом, кажется, месяца три назад говорил, а мне тут некоторые личности во главе с АЕ отвечали, что валидаторы превыше всего...

82524[/snapback]

а ты не сравнивай валидатор, который считает категории граждан, и АСМ-ПП, которая считает реальный пассажиропоток. АСМ-ПП видит всех пассажиров, вошедших в транспортное средство, а валидатор только тех, кто имел с ним соприкосновение. и цифры заметно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там че, совсем в главке опухли? В Строгино итак вечером автобусы через пень колоду ходят, так они еще хотят и единственный маршрут с Тушинской следующий по Катукова по вечерам прикрыть. Типа не успели пользуйтесь услугами ООО "Хачбомбилтранс"? А как теперь тогда с работы поздно вовзращаться, если учесть, что я "гаевником" не пользуюсь, а пользуюсь с Рижского до Тушино электричкой?

82560[/snapback]

На 640-й садись. На нём интервалы вечером вполне нормальные, благо трёхсменок хватает.

 

А что, кстати, за контора такая, ООО "Хачбомбилтранс"? Никогда не слышал! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино итак вечером автобусы через пень колоду ходят, так они еще хотят и единственный маршрут с Тушинской следующий по Катукова по вечерам прикрыть.

82560[/snapback]

Сядешь на 640. И речь шла об одном из последних рейсов 631.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там че, совсем в главке опухли? В Строгино итак вечером автобусы через пень колоду ходят, так они еще хотят и единственный маршрут с Тушинской следующий по Катукова по вечерам прикрыть. Типа не успели пользуйтесь услугами ООО "Хачбомбилтранс"? А как теперь тогда с работы поздно вовзращаться, если учесть, что я "гаевником" не пользуюсь, а пользуюсь с Рижского до Тушино электричкой?

82560[/snapback]

На 640-й садись. На нём интервалы вечером вполне нормальные, благо трёхсменок хватает.

82628[/snapback]

 

Мне 640 совершенно неудобен, от него потом пешкодрапом до дома минут 15 топать, т.к. я живу в северной чаcти Cтрогино :angry:

 

А что, кстати, за контора такая, ООО "Хачбомбилтранс"? Никогда не слышал! :angry:

82628[/snapback]

 

Да это собственно сленг такой. :o

А имелись ввиду таджики бомбящие на своей убитой классике по всему Строгино.

Добавлено

В Строгино итак вечером автобусы через пень колоду ходят, так они еще хотят и единственный маршрут с Тушинской следующий по Катукова по вечерам прикрыть.

82560[/snapback]

Сядешь на 640. И речь шла об одном из последних рейсов 631.

82630[/snapback]

 

Уже писал выше, что неудобен мне 640. Какой мне толк от него, если от близжайшей его остановки мне минут 15 до дома ляхи разминать в пешкодрапе. :(

И потом говорилось о последнем рейсе, а сделают как всегда, возмут и сократят как 638 до 22:00. :( А я частенько как раз после этого времени с работы возвращаюсь. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для обследований маршрутов используется техника АСМ-ПП, а никак не данные с валидаторов.

82504[/snapback]

Прелестно, пусть обследуют. Но тогда зачем разводят всю эту байду о нужности и важности этого "попо-ездочного учёта"? Не пудрили бы мозги народу.

Они необходимы прежде всего для учёта льготников

82549[/snapback]

Думаю, можно посчитать среднее количество поездок реальных пенсионеров. Даже соцопрос провести было бв дешевле, чем разводить эту бадягу с валидаторами. А "псевдодедушкам" нужно лазейку заткнуть и штрафовать их нещадно.

АСМ-ПП видит всех пассажиров, вошедших в транспортное средство, а валидатор только тех, кто имел с ним соприкосновение. и цифры заметно отличаются.

82618[/snapback]

Что ещё раз доказывает, что много людей идёт мимо валидатора. А, следовательно и цена таким данным - три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, можно посчитать среднее количество поездок реальных пенсионеров.

82724[/snapback]

Дык раньше что-то в этом роде и было. А теперь хотят строго подушно платить. Типа "сколько вешать в граммах?" :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я ВОТ СЧИТАЮ ЧТО ТУРНИКИ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!ЛУЧШЕ УЖ В ЧАС ПИК ВПИХАТЬСЯ И СПОКОЙНО ЕХАТЬ! А ВОТ ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО ТУРНИКОВ ВМЕСТО НИХ ХОДИЛИ БЫ ПРОТИВНЫЕ КОНДУКТОРА, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ОБТИРАЮТСЯ ОБ ЛЮДЕЙ И ОРУТ "ПЕРЕДАЕМ ЗА ПРОЕЗД, ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА" :angry:

 

 i 
Уведомление:

Ну и зачем так орать??? Сами-то не оглохли? Большие буквы означают крик, что-то срочное, важное. В данном случае ор просто неуместен.

 

С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШЕ УЖ В ЧАС ПИК ВПИХАТЬСЯ

82747[/snapback]

Если впихнётесь. В одну узкую переднюю дверь.

СПОКОЙНО ЕХАТЬ

82747[/snapback]

И очень медленно. На следующих остановках ждите по 5-7 минут на каждой, пока другие после вас "впихнутся".

ВМЕСТО НИХ ХОДИЛИ БЫ ПРОТИВНЫЕ КОНДУКТОРА

82747[/snapback]

А сейчас вместе с ними ходят противные контролёры, которые всё равно проверяют билеты.

ПОСТОЯННО ОБТИРАЮТСЯ ОБ ЛЮДЕЙ И ОРУТ

82747[/snapback]

Точно так же обтираются и орут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас больше обтираются, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как это не смешно, но МГТ и власти правы и хрен подкопаешься. Сам прокатился на 623, когда ему рога временно обрубили, не платило абсолютное большинство вошедших. А на фига МГТ и Правительству Москвы терять деньги? В общем мы сами виноваты со своей любовью к халяве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не смешно, но МГТ и власти правы и хрен подкопаешься. Сам прокатился на 623, когда ему рога временно обрубили, не платило абсолютное большинство вошедших.

84577[/snapback]

 

Может у них проездные?

 

В общем мы сами виноваты со своей любовью к халяве.

84577[/snapback]

 

Кто "мы"? Вы? Вот, Васильевич пишет, что всегда платит за проезд, чем он виноват? Может хватит этого коммунистического спроса с коллектива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит этого коммунистического спроса с коллектива?

84590[/snapback]

 

А что делать? Тогда можно и милицию упразднить, ведь есть люди, соблюдающие закон по убеждениям, а не из-за боязни наказания.

Ну а что касается турникетов, то до их появления лично я встречал контроллеров раза 2 в год, и хоть я проезд обычно оплачивал, делать это было объективно невыгодно. И большинство не делало, что было видно когда контроль все же появлялся. :blink: Так что:

В общем мы сами виноваты со своей любовью к халяве.

84577[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит этого коммунистического спроса с коллектива?

84590[/snapback]

А что делать? Тогда можно и милицию упразднить, ведь есть люди, соблюдающие закон по убеждениям, а не из-за боязни наказания.

84650[/snapback]

 

Если милиция начинает применять меры не к виновникам/нарушителям, а ко всем подряд, то это явный повод обратиться в прокуратуру или службу собственной безопасности. :blink:

Вы сами-то готовы нести ответственность за всех убийц и насильников? Уверен, что нет.

И многие, имеющие билеты, тоже не хотят отвечать за безбилетников. И слова о том, что "мы все халявщики и поэтому виноваты"(С)amid, их не устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если милиция начинает применять меры не к виновникам/нарушителям, а ко всем подряд, то это явный повод обратиться в прокуратуру или службу собственной безопасности.

Вы сами-то готовы нести ответственность за всех убийц и насильников? Уверен, что нет.

84653[/snapback]

 

Это сравнение было бы верным, если бы штрафовали не только безбилетников, но и пассажиров, оплативших проезд. А так можно провести аналогию с тем, что милиция может у кого угодно проверять паспорта и задерживать, если такового нет. Или запрещать брать в самолет ручную кладь, из-за того, что КТО-ТО может пронести взврывчатку. Это все тоже неудобно, но никто не против, т.к. пользу такие меры приносят нам самим. А турникеты приносят пользу только МГТ, поэтому и вызывают столько недовольств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так можно провести аналогию с тем, что милиция может у кого угодно проверять паспорта и задерживать, если такового нет... но никто не против, т.к. пользу такие меры приносят нам самим.

 

Я против, никакой пользы эти меры не приносят. И не я один против, а даже

и начальник столичного ГУВД генерал Пронин, который издавал приказ о запрете необоснованных паспортных проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у них проездные?

84590[/snapback]

специально сел на переднее видение возле турникета, чтобы все это торжество гражданского самосознания наблюдать. Когда заходит два человека с карточками на одну-две поездки и увидев опущенный валидатор говорят:

-о-халява!!!

и проходят мимо, это не похоже на проездной. Также не похоже на проездной, когда человек достает 15 рублей и увидев опущенные рога, кладет эти 15 рублей обратно в кошелек и идет в салон.

Да и проездные валидировать надо, это кажется никто не отменял.

 

Кто "мы"? Вы? Вот, Васильевич пишет, что всегда платит за проезд, чем он виноват? Может хватит этого коммунистического спроса с коллектива?

84590[/snapback]

вот уж чего хватит, так это коммунистического подхода, что обманул и не заплатил, значит правильно сделал. Так, что прежде чем переходить от коллектива к личности, надо эту личность иметь. А у нас с этим большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не похоже на проездной, когда человек достает 15 рублей и увидев опущенные рога, кладет эти 15 рублей обратно в кошелек и идет в салон.

84736[/snapback]

А я ехал в 63 троллейбусе, так девушка минуты полторы покупала у водителя билетик, и только захотела сунуть его в валидатор, как увидела опущенный рог и, довольно улыбнувшись, прошла без отметки билета. :blink: Эта машина участвовала в эксперименте, и, несмотря на наличие листовки с просьбой отмечать билеты, 90% их не отмечало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проходят мимо, это не похоже на проездной. Также не похоже на проездной, когда человек достает 15 рублей и увидев опущенные рога, кладет эти 15 рублей обратно в кошелек и идет в салон.

Да и проездные валидировать надо, это кажется никто не отменял.

84736[/snapback]

Пассажиры-то пассажирами, но что делать с нерадивыми водителями?

Вот буквально 15 минут назад, когда возвращался домой, один такой (кстати, так у меня получается, что чаще всего именно на этой машине езжу) пропускал за 15 рэ без билета и без турникета. Я зашел, провалидировал проездной, полнял палку. На следующей же остановке он её опять отключил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездные валидировать надо

84736[/snapback]

На хрена? Разве владельцев проездных не посчитали уже, продавая им эти проездные?

многие, имеющие билеты, тоже не хотят отвечать за безбилетников. И слова о том, что "мы все халявщики и поэтому виноваты

84653[/snapback]

Презумпцию невиновности тоже никто не отменял.

пропускал за 15 рэ без билета и без турникета.

84773[/snapback]

Таких гадiв давить трєба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я видел таких ухарей, которые за 15 рублей доставали пробитый синий билет (в своём же салоне подобрал, паскуда), надрывали его, опускали турникет и пропускали пассажира.

IMHO такие водители-жулики гаже любых зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры-то пассажирами, но что делать с нерадивыми водителями?

Вот буквально 15 минут назад, когда возвращался домой, один такой (кстати, так у меня получается, что чаще всего именно на этой машине езжу) пропускал за 15 рэ без билета и без турникета. Я зашел, провалидировал проездной, полнял палку. На следующей же остановке он её опять отключил!

84773[/snapback]

это из серии про Фому и Ерему.

Тебе говорят про эксперимент и то, что люди не валидируют билет без палки.

Водители к этому отношению не имеют.

 

Проблема тобой названная существует, но отношения к этой теме не имеет. Если ты хочешь ее поднять, заведи еще одну тему, здесь все же о другом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе говорят про эксперимент и то, что люди не валидируют билет без палки.

85004[/snapback]

Люди могут не валидировать без палки по разным причинам. Плюс турникет - дополнительный инструмент для подобных вещей, отключай не отключай.

Я ж тебе уже давно говорил, что пора три-четыре валидатора развесить по салону, и всё (приучали - и здесь привыкнут). Вертушки не нужны. А ты опять за своё - как же, без них никуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могут не валидировать без палки по разным причинам. Плюс турникет - дополнительный инструмент для подобных вещей, отключай не отключай.

Я ж тебе уже давно говорил, что пора три-четыре валидатора развесить по салону, и всё (приучали - и здесь привыкнут). Вертушки не нужны.

Да, потому что если будешь валидировать во время прохода - тем самым затормаживаешь движение и своё, и других. Лучше бы уж быстрее пройти

 

Кстати, валидатор поставленный таким способом - не единственная глупость? см. вход с колясками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье видел, как 2 девушки вкатили каждая по детской коляске с ребёнками в среднюю дверь троллейбуса (как положено по наклейкам), и оказалось, что они загородили весь проход, не то что пройти никто не мог, с трудом до задней площади протащили обдирая края кресел. А через последнюю дверь бы вкатить - самое место.

85072[/snapback]

Зачем дублировать сообщение, если ужеоно есть в соседней теме? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе уже давно говорил, что пора три-четыре валидатора развесить по салону, и всё (приучали - и здесь привыкнут). Вертушки не нужны. А ты опять за своё - как же, без них никуда!

85048[/snapback]

ты в танке или бронепоезде???

Тебе говорят, что при одном валидаторе никто не платит, если повесить их три ничего не поменяется. При входе во вторую дверь в учебных машинах без турникета никто не платит тоже.

 

У Вас с этим проблемы? Сочувствую! Лично у меня таких проблем нет. :blink:

85117[/snapback]

я вот и плачу в отличие от тех, про кого я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе уже давно говорил, что пора три-четыре валидатора развесить по салону, и всё (приучали - и здесь привыкнут). Вертушки не нужны. А ты опять за своё - как же, без них никуда!

85048[/snapback]

При входе во вторую дверь в учебных машинах без турникета никто не платит тоже.

А как там заплатить??? Как раз на днях ехал в такой машине - в ней нету вадидатора. И как списать поездку с 20-поездочного билета? Компостировать его? Так потом нигде не пройдет. Покупать на 1 поездку? А с какой стати - маршрут с АСКП и 20-поездочные на нем действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция не имеет права проверки билетов.

85099[/snapback]

Вот у нас всё так: есть контролёры и есть милиция. Первые не имеют права принудительно применять санкции к нарушителям, а вторые - собственно проверять билеты.

В результате защищаем что? Правильно - права зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стати - маршрут с АСКП и 20-поездочные на нем действуют.

85199[/snapback]

 

Странна сама формулировка, что билет "действителен на маршрутах, оборудованных АСКП" (это на самом билете написано), учитывая что оборудуют ей не маршруты, а конкретные машины... А является ли маршрут оборудованным, если на нем встречаются автобусы без АСКП? :blink: Кстати тоже самое и с этим новым троллем, "Мегаполис" кажется. Но том хоть кондуктор есть - и дешевле, и удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странна сама формулировка, что билет "действителен на маршрутах, оборудованных АСКП"

85217[/snapback]

Ничего странного. Если я знаю, что езжу ежедневно, скажем на троллейбусе №33, то имею право купить 20-поездочный билет и рассчитывать, что 10 рабочих дней проеду туда и обратно по этому билету. Я уже заложил это в свой бюджет и в свои планы, заранее приобрёл этот билет и вправе рассчитывать на оказание мне (кстати говоря, предоплаченной) услуги.

А вот если на пятый или шестой из этих десяти дней мне вдруг подкатывают машину без валидатора и говорят, что я за каким-то хреном ещё должен покупать билет у водителя за 15 руб (т.е. почти вдвое дороже, чем себестоимость поездки по моему билету) - вот тогда уже я должен сказать, что это, мягко говоря, странная формулировка.

это на самом билете написано

85217[/snapback]

Что бы там ни было написано - сейчас официально весь московский транспорт действует на АСКП, и такие билеты должны действовать везде. Как они это обеспечат - не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там заплатить??? Как раз на днях ехал в такой машине - в ней нету вадидатора.

85199[/snapback]

Антону я говорил про машины с имеющимися валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.