Jump to content

Турникеты убирать не будут.


Recommended Posts

На третьем канале в программе город проскочила информация, что турникеты из ОТ убирать не будут, так как зайцев слишком много.

Такого результата и следовало ожидать. Эксперимент был проведен ровно для того и так, что бы доказать правильность безумных действий МГТ, о чем я уже и говорил в ветке об эксперименте.

 

Ситуация напоминает немного грубый, но хороший анекдот:

 

Спероматазоиды мечтают: Вот я оплдотворюсь и стану великим композитором, а вот я оплдотворюсь и стану президентом, а вот я оплодот...

Мечты прерывает голос: "Господа! Нас обманули! Мы в презервативе!"

 

С пассажирами МГТ в очередной раз поступил точно так же!

 

Только, пожалуйста, не надо говорить, что пассажиры сволочи и не хотят платить за проезд! Я вот плачу и страдаю из-за тех, кто этого не делает! Так может быть все-таки ввести эффективную систему контроля, а не держать ПС на каждой остановке непредсказуемо долго?

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Мне кажется , что со временем АСКП притерпет значительные изменения!

Link to comment
Share on other sites

турникеты из ОТ убирать не будут, так как зайцев слишком много.

Такого результата и следовало ожидать.

82141[/snapback]

Такой результат был запрограммирован заранее. Да и по сути это был не эксперимент, а показушная акция, призванная дать пропаганде АСКП ещё лишний "аргумент" якобы в её пользу.

 

Контроль должен быть в салоне, а не на земле. Но контролировать должны люди, способные отличить ветерана труда от его подвыпившего сынка, позаимствовавшего соцкарту. Что, казалось бы, проще - помимо красного и зелёного сигналов ввести ещё один - жёлтый, который показывает, что человек прошёл не по полному билету, а по льготной карте. И чтобы все - и пассажиры, и контролёры - видели, на какой сигнал - жёлтый или зелёный - вошёл пассажир. Уже кто-то постыдится, а кто-то в салоне пристыдит "псевдодедушку".

со временем АСКП претерпит значительные изменения!

82153[/snapback]

Ага. Когда "Солярус" придумает, на чём бы ещё в московском транспорте бабок срубить, тогда какие-то изменения АСКП, наверное, претерпит. Но это будут изменения, выгодные внедряющей фирме, а не пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Склько писать - милицейский контроль за оплатой проезда плюс неизбежный штраф рублей 300-500 проблему безбилетников решит куда эффективнее.

Link to comment
Share on other sites

милицейский контроль за оплатой проезда плюс неизбежный штраф рублей 300-500

82194[/snapback]

Кстати, о птичках. Вот меняют миграционное законодательство. Фактически отменяют разрешительный принцип регистрации. Это ж сколько милицейских ресурсов освободится - и в паспортных столах, и в постовой службе! Может, освободившиеся кадры переоденем в штатское да и в автобусы запустим - этакая операция "Антизаяц"!

Естественно, я имел в виду, что на линейном контроле должны стоять не просто люди, способные отличить настоящего пенсионера от мнимого, но и люди, имеющие право применять принудительные санкции к нарушителям. Это же административное правонарушение, наказываемое штрафом, - само собой разумеется, и реализовываться эти санкции должны в административном порядке, т.е. через милицию.

Link to comment
Share on other sites

проскочила информация, что турникеты из ОТ убирать не будут

82141[/snapback]

 

а кто бы сомневался. ладно, хрен с ними, с убогими. могу ещё пару идеек подкинуть - в целях экономии электроэнергии весь наземный электротранспорт пусть работает от динамо-машины, а динамо-машину пусть крутят пассажиры. а в целях улучшения эстетического вида подвижного состава и упрощения технологии изготовления колёса сделать не круглыми, а квадратными. по-моему, всё это также очень перспективно.

 

Склько писать - милицейский контроль за оплатой проезда плюс неизбежный штраф рублей 300-500 проблему безбилетников решит куда эффективнее.

82194[/snapback]

 

ну это ж неинтересно.

Link to comment
Share on other sites

я думаю, надо поднять плату за проезд (чтоб компенсировать убытки от возможных зайцев). Допустим я в январе ездил в среднем 4 остановки в день, и платил 450р. теперь я езжу в среднем 2.8 остановок в день - вечером я иду пешком 1 остановку, а то и две - и опять плачу 450р. Надо сделать плату 600-700 за проездной и вернуть сервис на прежний уровень (4 остановки в день)

Link to comment
Share on other sites

я думаю, надо поднять плату за проезд (чтоб компенсировать убытки от возможных зайцев).

82201[/snapback]

 

количество зайцев растёт уж никак не медленнее платы за проезд. поэтому борьба с зайцами - это, несомненно, важнейшая задача любого транспортного предприятия. только вот методы этой борьбы иногда бывают... кхм... как бы это помягче выразиться... странными, что ли.

Link to comment
Share on other sites

надо поднять плату за проезд (чтоб компенсировать убытки от возможных зайцев)

82201[/snapback]

Т.е. переложить ответственность за крыс на честных людей? Нет уж, шиш с маслом. Тогда честные вообще ездить перестанут, и останутся одни зайцы. И льготники. За счёт чего жить будем, господа хорошие?

только вот методы этой борьбы иногда бывают... кхм ...странными, что ли

82204[/snapback]

Всё равно, что бороться с вором-рецидивистом только с помощью христианской заповеди "не укради", совершенно не применяя при этом полицейские методы - суд и тюрьму. Тут уместна бессмертная фраза из И.А.Крылова. "А Васька слушает, да ест".

Link to comment
Share on other sites

Кстати уже окончательно ясно, что турникеты не уберут, так-как до этого эксперемента в транспорте висели компостеры, а сейчас их убрали.

Link to comment
Share on other sites

так-как до этого эксперемента в транспорте висели компостеры, а сейчас их убрали.

82264[/snapback]

Компостеры тут ни при чем. Их начапли убирать ещё задолго до эксперимента.

 

Ну что ж, если рога убирать не будут - задние двери рулят! :angry:

Link to comment
Share on other sites

я думаю, надо поднять плату за проезд (чтоб компенсировать убытки от возможных зайцев).

82201[/snapback]

 

Вместе с ростом платы за проезд растет и число зайцев, которые или не хотят или не могут платить столько. Выросло число зайцев, и что - опять повышать плату за проезд? При таком подходе число платящих пассажиров будет стремится к нулю, а плата за проезд к бесконечности.

Link to comment
Share on other sites

При таком подходе число платящих пассажиров будет стремится к нулю, а плата за проезд к бесконечности.

82275[/snapback]

Совершенно верно. И зайцы постепенно вытеснят нормальных пассажиров :angry:

Link to comment
Share on other sites

Кстати уже окончательно ясно, что турникеты не уберут, так-как до этого эксперемента в транспорте висели компостеры, а сейчас их убрали.

82264[/snapback]

Даже сейчас некоторые люди, вошедшие при толкучке в задню дверь, хотят пробить белет в компостерах, а их нет... Сняты все. (А опка не сняли, некоторые пробивали) Одна тётка говорит другой: "да ладно, так проедем, теперь никто проверять не будет".

Link to comment
Share on other sites

Одна тётка говорит другой: "да ладно, так проедем, теперь никто проверять не будет".

82303[/snapback]

Проверяют. И нарочно ловят "заднедверцев", может быть, даже состоя в сговоре с водителями.

Ехал я раз в троллейбусе №4. Это было зимой, 33,62,84 тогда ещё с компостерами ездили. Водитель нарочно открывал все двери и любезно впускал через задние и средние двери всех желающих. Люди, вошедшие в задние двери искали глазами компостер, чтобы пробить билет. Наверное, были там и принципиальные "зайцы-заднепроходцы", но многие спрашивали, где компостер. А где-то в районе ул.Стасовой входили контролёры и начинали шерстить всех без разбору.

Link to comment
Share on other sites

Что, казалось бы, проще - помимо красного и зелёного сигналов ввести ещё один - жёлтый, который показывает, что человек прошёл не по полному билету, а по льготной карте. И чтобы все - и пассажиры, и контролёры - видели, на какой сигнал - жёлтый или зелёный - вошёл пассажир. Уже кто-то постыдится, а кто-то в салоне пристыдит "псевдодедушку".

82190[/snapback]

 

Суд Линча лайт?

Помню в советские времена стоит какая-нибудь очередь в магазин, подходит инвалид войны, пытается реализовать свое право пройти без очереди, а бабки шипят: "развелось вас ветеранов". Вы этого хотите?

Я знаю одного парня, школьника, здоровый парень, пользуется социальной картой москвича. Льгота ему положена по потере кормильца. Ему что, теперь входя в автобус, всем рассказывать, что у него отец погиб и льгота законная? Нет уж, не нужно нам таких судов общественности.

Link to comment
Share on other sites

стоит какая-нибудь очередь в магазин, подходит инвалид войны, пытается реализовать свое право пройти без очереди, а бабки шипят: "развелось вас ветеранов". Вы этого хотите?

82315[/snapback]

Нет. Вообще к очередям у меня очень мерзкое отношение. Ничего гаже очереди не существует в обществе. Пустая трата личного времени граждан. Так что нужно сделать так, чтобы у инвалида войны не было такой льготы. Никто не должен стоять в очередях. Сервис нужно развивать. Это одна из причин (пожалуй, если не единственная, то по крайней мере главная), почему я очень не люблю АСКП. Породили очередь там, где её не было никогда и не должно быть в принципе.

На инвалидов войны, равно как и на бабок, в автобусе никто шипеть не будет. Ибо шипят у нас только бабки, а все знают, что пенсионеры ездят у нас бесплатно.

Ему что, теперь входя в автобус, всем рассказывать, что у него отец погиб и льгота законная?

82315[/snapback]

Всем не надо. А контролёру - необходимо. Только не объяснять обстоятельства личной жизни, а просто показать СКМ с твоими фамилией и фотографией. Ведь вообще-то СКМ тем и отличается от бесплатных посадочных талонов, что на ней есть имя и фото её владельца. И достаточно показать, что карта выписана на твоё имя, а не на чужое. Никаких дополнительных доказательств и объяснений не потребуется.

Link to comment
Share on other sites

Сажусь во второй вагон через другую дверь, показываю потом вошедшему контру проездной - и порядок. Зайцев от этого больше не стало.

82321[/snapback]

Вообще IMHO нужно разрешить проход в средние и задние двери людям с проездными. Количество таких людей считать не надо - они уже подсчитаны при продаже им этих билетов, а сколько они ездят - их частное дело. Зато время посадки сильно сократится. От необходимости контроля ведь всё равно не избавились, как показала печальная практика.

А на 20-поездочных билетах нужно пробивать больше информации. Это уже дело технарей. Лазейку эту для "зайцев-двадцатников" нужно прикрыть. Не фига зайцам всех мастей комфорт создавать.

Link to comment
Share on other sites

Всем не надо. А контролёру - необходимо.

82318[/snapback]

 

А к чему тогда рассуждения о желтой лампочке и о том, что "кто-то в салоне пристыдит "псевдодедушку""?

Link to comment
Share on other sites

А к чему тогда рассуждения о желтой лампочке

82326[/snapback]

Жёлтая лампочка необходима для контролёров. Аналогично тому, как это работает в метро.

о том, что "кто-то в салоне пристыдит "псевдодедушку""?

82326[/snapback]

Я не говорю, что это хорошо. Просто у нашей публики привычка такая. И имел в виду чисто психологический момент - зная, что весь салон (и в т.ч. возможно находящийся там контролёр) увидит жёлтый свет, кое-кто из "зайцев-псевдодедушек", может быть, постыдится и (или) побоится по ней входить. Не говорю - все, даже не думаю, что большинство, но часть "псевдодедов" всё-таки отвалится. А это дорогого стоит - ведь на сегодня это самая многочисленная масть "новых русских зайцев".

Link to comment
Share on other sites

Вообще к очередям у меня очень мерзкое отношение. Ничего гаже очереди не существует в обществе. Пустая трата личного времени граждан. Так что нужно сделать так, чтобы у инвалида войны не было такой льготы. Никто не должен стоять в очередях.

82318[/snapback]

Любая очередь - следствие порочности системы.
Link to comment
Share on other sites

Вообще IMHO нужно разрешить проход в средние и задние двери людям с проездными. Количество таких людей считать не надо

82325[/snapback]

К сожалению, в главке и Солярусе доминирует точка зрения, предполагающая тотальный попоездочный учёт перемещения пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, в главке и Солярусе доминирует точка зрения, предполагающая тотальный попоездочный учёт перемещения пассажиров.

82413[/snapback]

 

Что является фантастической глупостью. Все равно, что на стройке песок считать не тоннами, кубометрами или ведрами, а пересчитывать по одной песчинке.

Link to comment
Share on other sites

попоездочный учёт

82413[/snapback]

Т.е. учёт каждой попы, которая ездит (:angry:-:angry:-:()

Все равно, что на стройке песок считать не тоннами, кубометрами или ведрами, а пересчитывать по одной песчинке.

82414[/snapback]

Не-а... Скорее, по количеству брошенных лопат.

учёт перемещения пассажиров.

82413[/snapback]

Вот здесь-то и есть глупость.

Помните, в метро - при входе давали талоны с кодом станции и примерным временем входа, а на выходе отбирали талоны в мешочки, которые также менялись по времени. И получалась полная картина типичного рабочего дня.

А здесь - такой учёт, какой они ведут, считает и учитывает (если даже предположить, что считает идеально) только где и сколько вошло пассажиров, но не знает, где и сколько их вышло. Без этого ценность такого учёта - в базарный день два рубля с полтиною.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, в главке и Солярусе доминирует точка зрения, предполагающая тотальный попоездочный учёт перемещения пассажиров.

82413[/snapback]

Скорее доминирует точка зрения что если кому-то разрешить вход в другие двери, то в эти двери полезут и все остальные. А насчет попоездочного учета - это скорее красива фраза для прессы, реально данные практически не используются.

 

А здесь - такой учёт, какой они ведут, считает и учитывает (если даже предположить, что считает идеально) только где и сколько вошло пассажиров, но не знает, где и сколько их вышло. Без этого ценность такого учёта - в базарный день два рубля с полтиною.

82457[/snapback]

Ну это все понятно, для обследований маршрутов используется техника АСМ-ПП, а никак не данные с валидаторов.

Link to comment
Share on other sites

Ну это все понятно, для обследований маршрутов используется техника АСМ-ПП, а никак не данные с валидаторов.

82504[/snapback]

Правильно. Так я об этом, кажется, месяца три назад говорил, а мне тут некоторые личности во главе с АЕ отвечали, что валидаторы превыше всего...

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, как я уже писал, у нас на 651 маршруте после ввода АСКП и массовых закосов последних двух рейсов, их попросту отменили (никто не ездит - чего пустую машину гонять?).

Link to comment
Share on other sites

Правильно. Так я об этом, кажется, месяца три назад говорил, а мне тут некоторые личности во главе с АЕ отвечали, что валидаторы превыше всего...

82524[/snapback]

Они необходимы прежде всего для учёта льготников, чтобы МГТ получал за них компенсацию.

Link to comment
Share on other sites

оследних двух рейсов, их попросту отменили (никто не ездит - чего пустую машину гонять?).

82534[/snapback]

А на поинт 12 июня, если кто помнит, подобное распоряжение приносили, по отмене вечерних рейсов некоторых маршрутов, где пассажиропоток был крайне низок. На счет других парков не знаю, но точно запомнил, что в ем фигурировал 631. Но это исследование было по данным именно системы АСМ ПП.

Link to comment
Share on other sites

оследних двух рейсов, их попросту отменили (никто не ездит - чего пустую машину гонять?).

82534[/snapback]

А на поинт 12 июня, если кто помнит, подобное распоряжение приносили, по отмене вечерних рейсов некоторых маршрутов, где пассажиропоток был крайне низок. На счет других парков не знаю, но точно запомнил, что в ем фигурировал 631. Но это исследование было по данным именно системы АСМ ПП.

82550[/snapback]

 

Они там че, совсем в главке опухли? В Строгино итак вечером автобусы через пень колоду ходят, так они еще хотят и единственный маршрут с Тушинской следующий по Катукова по вечерам прикрыть. Типа не успели пользуйтесь услугами ООО "Хачбомбилтранс"? :angry: А как теперь тогда с работы поздно вовзращаться, если учесть, что я "гаевником" не пользуюсь, а пользуюсь с Рижского до Тушино электричкой? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.