Перейти к содержанию

Турникеты убирать не будут.


moskonst70

Рекомендуемые сообщения

Презумпцию невиновности тоже никто не отменял.

84797[/snapback]

В случае с проездом в транспорте её как таковой нет. Иначе бы контролёры должны были доказывать безбилетность проезда, а не пассажир его, так сказать, билетность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там заплатить???

85199[/snapback]

Попробуй подойти к водиле :)

 

Хотя зачастую у второй двери таких учебок вешают просто валидатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя зачастую у второй двери таких учебок вешают просто валидатор

85492[/snapback]

Речь идёт про такие учебки, как 01145, 18283, в которых ни валидатора, ни дурникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссыдка на статью в известиях про последствия эксперимента, а также про ночные автобусы:

http://www.izvestia.ru/moscow/article3095645/

 

Между тем транспортные фанаты, группирующиеся на "трамвайных", "троллейбусных" и подобных форумах в интернете, проявили большой интерес к затее и стали выяснять, какие же маршруты освободили от "рогаток". Любители общественного транспорта писали, что видели отключенные электронные кондукторы на автобусном маршруте № 623, в троллейбусе № 63 и в трамваях № 23 и 27. По их мнению, информационный вакуум не способствовал чистоте эксперимента, как рассчитывали в Мосгортрансе, а, напротив, нарушил ее: не увидев в дверях знакомую треногу, пассажиры думали, что агрегат сломался, стало быть, платить некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё http://www.kp.ru/daily/23744/55525/

 

...Пока же Мосгортранс озвучил общую статистику по «зайцам»: год назад, когда в общественном транспорте «рогов» не было, в месяц штрафовали 25 000 безбилетников. А сейчас, с электронными кондукторами, - всего 15 000 (штраф для «зайца» - 100 рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ока же Мосгортранс озвучил общую статистику по «зайцам»: год назад, когда в общественном транспорте «рогов» не было, в месяц штрафовали 25 000 безбилетников. А сейчас, с электронными кондукторами, - всего 15 000 (штраф для «зайца» - 100 рублей).

88347[/snapback]

Как раньше контры хреново работали - так и сейчас. Вот и все выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с тем, планируется организовать опытную эксплуатацию транспортных

средств с дополнительным устройством регистрации проездных билетов (но без

турникета), установленным вблизи от 2-й двери и возможностью входа

пассажиров с билетами через эту дверь

88689[/snapback]

А раньше нельзя было бы придумать такое? У меня такая идея была еще в эру массовой дурникетизации.

Принятие и сроки внедрения такого порядка будут зависеть от соблюдения

пассажирами правил по оплате проезда,

88689[/snapback]

А без крайностей нельзя было обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше нельзя было бы придумать такое? У меня такая идея была еще в эру массовой дурникетизации.

88799[/snapback]

если бы ты поделился не только умными мыслями, но и фин. средствами на их реализацию...

 

А без крайностей нельзя было обойтись?

88799[/snapback]

и в чем крайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты поделился не только умными мыслями, но и фин. средствами на их реализацию...

88908[/snapback]

ага, на установку у них нашлись средства, как будто из-под земли выкопали!

Вместо "экспериментов" спокойно можно было бы ставить по 2 комплекта, на ПС на загруженных маршрутах - это и так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем крайность?

88908[/snapback]

заметь-все будет зависеть от соблюдения

пассажирами правил по оплате проезда,

Вместо "экспериментов" спокойно можно было бы ставить по 2 комплекта, на ПС на загруженных маршрутах - это и так очевидно.

88938[/snapback]

Угу, и где обещание Лужка об отключении дури в час-пик? 2 года прошло... Забыл или просто чтоб отбрехаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также очевидно, что на 2 комплекта нужно больше денег, чем на один - это и так очевидно

89444[/snapback]

Это неочевидно! Не надо переделывать кабины, убирать сиденья, ставить поручни лишние, не надо ставить сам турникет, и не надо обслуживать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неочевидно! Не надо переделывать кабины, убирать сиденья, ставить поручни лишние, не надо ставить сам турникет, и не надо обслуживать его.

89457[/snapback]

Глупость. Переделывание поручней, равно как и обслуживание самой "палки" стремится к нулю по сравнению со стоимостью валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы убрал АСКП и поставил бы лучше в каждый автобус кондуктора! Было бы меньше проблем с посадкой пассажиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал АСКП и поставил бы лучше в каждый автобус кондуктора! Было бы меньше проблем с посадкой пассажиров!

91546[/snapback]

И больше проблем со стоянками автобуса из-за очередного зайца, да и кондуктора дороже содержать - ежемесячная зарплата ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И больше проблем со стоянками автобуса из-за очередного зайца, да и кондуктора дороже содержать - ежемесячная зарплата ведь

91712[/snapback]

 

Скорее наоборот - ежемесячное обслуживание дурникета будет дороже , особенно если учесть что при всех равных условиях на одурникеченных маршрутах требуется больший выпуск машин (т.е. +доп. машины +зарплата водителей этих доп. машин +++ещё много расходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то конкретные цифры по обслуживанию комплекта АСКП мне неизвестны. Зато известно другое (примерное арифметическое сравнение ). При введении на маршруте АСКП появляются прямые и косвенные расходы на:

- доп. машины

- з/п водителей доп машин

- з/п слесарей по обслуживанию доп машин

- з/п специалистов (высококвалифицированных между прочим) по обслуживанию АСКП

Это думаю ещё не всё.

 

Если взвесить з/п кондукторов и сумму дополнительных расходов , то расходы явно выше. Тем более , что турникет можно обмануть (пролезть снизу , перепрыгнуть , пройти вдвоем , во вторую-третью дверь , по чужому льготнуму билету) , с кондуктором такие фокусы не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то конкретные цифры по обслуживанию комплекта АСКП мне неизвестны.

92008[/snapback]

давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора конечно тоже можно обмануть...Я например по молодости, в 714 бегал каждую остановку из двери в дверь, ибо набивался икарус прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться.

92018[/snapback]

 

А где же их взять? МГТ все что связано с турникетами секретит так, будто это ядерное оружие. Что наводит на мысли, что цифры убийственные для их репутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться.

92018[/snapback]

Плановое ТО АСКП - ~25 тыс рублей в год на каждый бортовой комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться.

92018[/snapback]

Плановое ТО АСКП - ~25 тыс рублей в год на каждый бортовой комплект.

92047[/snapback]

Наверно получается дешевле чем платить кондюшке... Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос...

92067[/snapback]

кстати дело не только в доп. машинах. билеты нужны дороже, теткобудки и зарплату будкотеткам тоже никто не отменял, электричество в теткобудку и ее обслуживание (покраска там и т.п.) опять же строительство терминалов - все это влетает в копеечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос...

92067[/snapback]

кстати дело не только в доп. машинах. билеты нужны дороже, теткобудки и зарплату будкотеткам тоже никто не отменял, электричество в теткобудку и ее обслуживание (покраска там и т.п.) опять же строительство терминалов - все это влетает в копеечку...

92085[/snapback]

Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом. Валидаторы пусть остаются - далой дурникеты. Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда. Ну а терминалы - это тока для удобства пассажиров, согласись, что в час пик куча народу на Выхино не очень безопасно и эстетично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда

92189[/snapback]

А зачем убирать тёткобудки? Лично мне не хочется стоять пока некоторые несознательные личности будут отвлекать водилу покупкой билетов. Другое дело, что если вместо тёткобудки постовить ларёк с прессой, сигаретами, жвачкой ... и билетиками, то толку будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда.

92189[/snapback]

ага, щаззззззззззз! Тогда транспотр будет не ездить, а стоять из-за подобных идиотов, которым недосуг позаботиться о билетах заранее в ближайшей будке.

Так что продажу билетов водителями надо запретить! Ну или, в крайнем случае, повысить до уровня рублей тридцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом.

92189[/snapback]

 

Билеты дорогие - рубль за бланк - непозволительная роскошь, к тому же ни хрена нельзя посчитать с их помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя? Вся инфа о пройденых пассажирах остается в валидаторе, потом в центральную базу и тд. Кстати, у нас по 209 маршруту катается замечательная машина 02655 (Икарус 280,33М2). У нее большая кабина и соответственно нет АСКП, а есть только валидатор, который висит на поручне. Водитель открывает вторую спереди дверь и запускает людей, что примечательно только лишь около 10% всех вошедших пробивают билетик, остальные едут зайцем - нет турникета - и слава богу... Теперь понимаю, что отучить ездить зайцем без турникета практически нельзя, если только оч крупной рекламной акцией. А пока единственный выход с нашим менталитетом - ездить в АСКотиненных басах... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя? Вся инфа о пройденых пассажирах остается в валидаторе, потом в центральную базу и тд.

92273[/snapback]

 

Именно поэтому. Вечерами вижу, как люди толпами ходят паровозиком или лезут под палку, иногда 2/3 автобуса это те, кто не отметился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом.

Ну допустим вчера видел ехал 24 трамвай весь набитый, а за ним через полминуты 50 двухвагонный весь пустой, второй вагон даже дверь не открывал и никого внутрь не сажал. Какую полезную информацию из этого можно извлечь - что надо больше трамваев по 24 маршруту пустить??? Так им и 50 подошёл бы, всё равно до того же метро идёт. Тут уж какой водитель раньше в стрелку вписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.