karelalex Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Презумпцию невиновности тоже никто не отменял. 84797[/snapback] В случае с проездом в транспорте её как таковой нет. Иначе бы контролёры должны были доказывать безбилетность проезда, а не пассажир его, так сказать, билетность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 А как там заплатить??? 85199[/snapback] Попробуй подойти к водиле Хотя зачастую у второй двери таких учебок вешают просто валидатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Хотя зачастую у второй двери таких учебок вешают просто валидатор 85492[/snapback] Речь идёт про такие учебки, как 01145, 18283, в которых ни валидатора, ни дурникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 вот ссыдка на статью в известиях про последствия эксперимента, а также про ночные автобусы: http://www.izvestia.ru/moscow/article3095645/ Между тем транспортные фанаты, группирующиеся на "трамвайных", "троллейбусных" и подобных форумах в интернете, проявили большой интерес к затее и стали выяснять, какие же маршруты освободили от "рогаток". Любители общественного транспорта писали, что видели отключенные электронные кондукторы на автобусном маршруте № 623, в троллейбусе № 63 и в трамваях № 23 и 27. По их мнению, информационный вакуум не способствовал чистоте эксперимента, как рассчитывали в Мосгортрансе, а, напротив, нарушил ее: не увидев в дверях знакомую треногу, пассажиры думали, что агрегат сломался, стало быть, платить некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Ещё http://www.kp.ru/daily/23744/55525/ ...Пока же Мосгортранс озвучил общую статистику по «зайцам»: год назад, когда в общественном транспорте «рогов» не было, в месяц штрафовали 25 000 безбилетников. А сейчас, с электронными кондукторами, - всего 15 000 (штраф для «зайца» - 100 рублей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 ока же Мосгортранс озвучил общую статистику по «зайцам»: год назад, когда в общественном транспорте «рогов» не было, в месяц штрафовали 25 000 безбилетников. А сейчас, с электронными кондукторами, - всего 15 000 (штраф для «зайца» - 100 рублей). 88347[/snapback] Как раньше контры хреново работали - так и сейчас. Вот и все выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Вместе с тем, планируется организовать опытную эксплуатацию транспортных средств с дополнительным устройством регистрации проездных билетов (но без турникета), установленным вблизи от 2-й двери и возможностью входа пассажиров с билетами через эту дверь 88689[/snapback] А раньше нельзя было бы придумать такое? У меня такая идея была еще в эру массовой дурникетизации. Принятие и сроки внедрения такого порядка будут зависеть от соблюдения пассажирами правил по оплате проезда, 88689[/snapback] А без крайностей нельзя было обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 А раньше нельзя было бы придумать такое? У меня такая идея была еще в эру массовой дурникетизации. 88799[/snapback] если бы ты поделился не только умными мыслями, но и фин. средствами на их реализацию... А без крайностей нельзя было обойтись? 88799[/snapback] и в чем крайность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 если бы ты поделился не только умными мыслями, но и фин. средствами на их реализацию... 88908[/snapback] ага, на установку у них нашлись средства, как будто из-под земли выкопали! Вместо "экспериментов" спокойно можно было бы ставить по 2 комплекта, на ПС на загруженных маршрутах - это и так очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 и в чем крайность? 88908[/snapback] заметь-все будет зависеть от соблюдения пассажирами правил по оплате проезда, Вместо "экспериментов" спокойно можно было бы ставить по 2 комплекта, на ПС на загруженных маршрутах - это и так очевидно. 88938[/snapback] Угу, и где обещание Лужка об отключении дури в час-пик? 2 года прошло... Забыл или просто чтоб отбрехаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 также очевидно, что на 2 комплекта нужно больше денег, чем на один - это и так очевидно 89444[/snapback] Это неочевидно! Не надо переделывать кабины, убирать сиденья, ставить поручни лишние, не надо ставить сам турникет, и не надо обслуживать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 10 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Это неочевидно! Не надо переделывать кабины, убирать сиденья, ставить поручни лишние, не надо ставить сам турникет, и не надо обслуживать его. 89457[/snapback] Глупость. Переделывание поручней, равно как и обслуживание самой "палки" стремится к нулю по сравнению со стоимостью валидатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Я бы убрал АСКП и поставил бы лучше в каждый автобус кондуктора! Было бы меньше проблем с посадкой пассажиров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Я бы убрал АСКП и поставил бы лучше в каждый автобус кондуктора! Было бы меньше проблем с посадкой пассажиров! 91546[/snapback] И больше проблем со стоянками автобуса из-за очередного зайца, да и кондуктора дороже содержать - ежемесячная зарплата ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 И больше проблем со стоянками автобуса из-за очередного зайца, да и кондуктора дороже содержать - ежемесячная зарплата ведь 91712[/snapback] Скорее наоборот - ежемесячное обслуживание дурникета будет дороже , особенно если учесть что при всех равных условиях на одурникеченных маршрутах требуется больший выпуск машин (т.е. +доп. машины +зарплата водителей этих доп. машин +++ещё много расходов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 а сколько стоит ежемесячное обслуживание турникета ты знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Какие-то конкретные цифры по обслуживанию комплекта АСКП мне неизвестны. Зато известно другое (примерное арифметическое сравнение ). При введении на маршруте АСКП появляются прямые и косвенные расходы на: - доп. машины - з/п водителей доп машин - з/п слесарей по обслуживанию доп машин - з/п специалистов (высококвалифицированных между прочим) по обслуживанию АСКП Это думаю ещё не всё. Если взвесить з/п кондукторов и сумму дополнительных расходов , то расходы явно выше. Тем более , что турникет можно обмануть (пролезть снизу , перепрыгнуть , пройти вдвоем , во вторую-третью дверь , по чужому льготнуму билету) , с кондуктором такие фокусы не пройдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Какие-то конкретные цифры по обслуживанию комплекта АСКП мне неизвестны. 92008[/snapback] давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Кондуктора конечно тоже можно обмануть...Я например по молодости, в 714 бегал каждую остановку из двери в дверь, ибо набивался икарус прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться. 92018[/snapback] А где же их взять? МГТ все что связано с турникетами секретит так, будто это ядерное оружие. Что наводит на мысли, что цифры убийственные для их репутации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться. 92018[/snapback] Плановое ТО АСКП - ~25 тыс рублей в год на каждый бортовой комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 давайте все таки с конкретными цифрами будем общаться. 92018[/snapback] Плановое ТО АСКП - ~25 тыс рублей в год на каждый бортовой комплект. 92047[/snapback] Наверно получается дешевле чем платить кондюшке... Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос... 92067[/snapback] кстати дело не только в доп. машинах. билеты нужны дороже, теткобудки и зарплату будкотеткам тоже никто не отменял, электричество в теткобудку и ее обслуживание (покраска там и т.п.) опять же строительство терминалов - все это влетает в копеечку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Хотя если учитывать доп машины и их ТО, то тада... Сложный вопрос... 92067[/snapback] кстати дело не только в доп. машинах. билеты нужны дороже, теткобудки и зарплату будкотеткам тоже никто не отменял, электричество в теткобудку и ее обслуживание (покраска там и т.п.) опять же строительство терминалов - все это влетает в копеечку... 92085[/snapback] Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом. Валидаторы пусть остаются - далой дурникеты. Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда. Ну а терминалы - это тока для удобства пассажиров, согласись, что в час пик куча народу на Выхино не очень безопасно и эстетично.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда 92189[/snapback] А зачем убирать тёткобудки? Лично мне не хочется стоять пока некоторые несознательные личности будут отвлекать водилу покупкой билетов. Другое дело, что если вместо тёткобудки постовить ларёк с прессой, сигаретами, жвачкой ... и билетиками, то толку будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Теткобудки чтоб убрать надо просто опустить цену на билетики у водилы и сделать чтоб они там были всегда. 92189[/snapback] ага, щаззззззззззз! Тогда транспотр будет не ездить, а стоять из-за подобных идиотов, которым недосуг позаботиться о билетах заранее в ближайшей будке. Так что продажу билетов водителями надо запретить! Ну или, в крайнем случае, повысить до уровня рублей тридцати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом. 92189[/snapback] Билеты дорогие - рубль за бланк - непозволительная роскошь, к тому же ни хрена нельзя посчитать с их помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Почему же нельзя? Вся инфа о пройденых пассажирах остается в валидаторе, потом в центральную базу и тд. Кстати, у нас по 209 маршруту катается замечательная машина 02655 (Икарус 280,33М2). У нее большая кабина и соответственно нет АСКП, а есть только валидатор, который висит на поручне. Водитель открывает вторую спереди дверь и запускает людей, что примечательно только лишь около 10% всех вошедших пробивают билетик, остальные едут зайцем - нет турникета - и слава богу... Теперь понимаю, что отучить ездить зайцем без турникета практически нельзя, если только оч крупной рекламной акцией. А пока единственный выход с нашим менталитетом - ездить в АСКотиненных басах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Почему же нельзя? Вся инфа о пройденых пассажирах остается в валидаторе, потом в центральную базу и тд. 92273[/snapback] Именно поэтому. Вечерами вижу, как люди толпами ходят паровозиком или лезут под палку, иногда 2/3 автобуса это те, кто не отметился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Билеты нормальные - по крайней мере с их помощью можно подсчитать количество пассажиров на том или ином маршруте, что является только плюсом. Ну допустим вчера видел ехал 24 трамвай весь набитый, а за ним через полминуты 50 двухвагонный весь пустой, второй вагон даже дверь не открывал и никого внутрь не сажал. Какую полезную информацию из этого можно извлечь - что надо больше трамваев по 24 маршруту пустить??? Так им и 50 подошёл бы, всё равно до того же метро идёт. Тут уж какой водитель раньше в стрелку вписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.