Jump to content

Распределение маршрутов по колоннам парка


Recommended Posts

В последнее время заметил очень активную ротацию ПС на маршрутах... На 691 давно не видно "традиционных" для него нашим,появилось много новых,увеличилось число БВ... На другие тоже очень активно забредают "не свои" машины.Это явно не подмены...

Link to comment
Share on other sites

В последнее время заметил очень активную ротацию ПС на маршрутах... На 691 давно не видно "традиционных" для него нашим,появилось много новых,увеличилось число БВ... На другие тоже очень активно забредают "не свои" машины.Это явно не подмены...

84946[/snapback]

основные машины на лето ставят на консервацию,т.к. выпуск уменьшается. отчасти отпадает необходимость и в автобусах ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

По состоянию на 30.06.2007 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4,6,26,27,38,58,105,105к,155,243,294

2 колонна: 73,130,135,251,626,660,691

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 207, 253/253к, 800

4 колонна: 39, 64, 110, 152, 229, 271, 732, 733/733к, 829.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

По состоянию на 01.12.2007 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 135, 251, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 152, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По состоянию на 15.12.2007 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 135, 251, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 152, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829, 832.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По состоянию на 19.01.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 135, 152, 251, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829, 832.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По состоянию на 19.01.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

А я был бы очень признателен за такую же информацию, но по состоянию, скажем, на 19.01.1989.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По состоянию на 19.01.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

А я был бы очень признателен за такую же информацию, но по состоянию, скажем, на 19.01.1989.

 

Я вот абсолютно точно знаю что 73 маршрут в 1997 году был в 3й колонне. :)

Link to comment
Share on other sites

А я был бы очень признателен за такую же информацию, но по состоянию, скажем, на 19.01.1989.

Я вот абсолютно точно знаю что 73 маршрут в 1997 году был в 3й колонне. :)

Он и в 1989 году был в 3й колонне.

Link to comment
Share on other sites

А я был бы очень признателен за такую же информацию, но по состоянию, скажем, на 19.01.1989.

 

1 колонна: 4, 6, 10(?), 26(?), 27, 38, 121

2 колонна: 39, 64, 135, 243, 286, 691, 757, 808

3 колонна: 69, 73, 89, 109, 109к

4 колонна: 48, 58, 127, 129, 155, 660, А

5 колонна: 116, 132, 178, 180(?), 653, Кк

6 колонна: 103, 104, 130, 139

7 колонна: 229, 251, 271, 732, 733, Кч

 

На 10 и 26 маршруте вспоминаются машины как 1, так и 5 колонн.

Нынешний 794 с момента открытия стал обслуживаться 3 колонной, но точную дату открытия не помню (ориентировочно конец 88 - начало 89).

Не уверен насчёт 180 (когда его передали в 5 парк?)

 

Примерно в середине 89 произошёл обмен маршрутов между колоннами: 58 маршрут стал обслуживаться 2 колонной, 135 и 757 - 4 колонной.

Link to comment
Share on other sites

Нынешний 794 с момента открытия стал обслуживаться 3 колонной, но точную дату открытия не помню (ориентировочно конец 88 - начало 89)

Нынешний - в 1990.

 

Не уверен насчёт 180 (когда его передали в 5 парк?)

Да, был в 5к. Хотя может действительно позже отдали.

 

Примерно в середине 89 произошёл обмен маршрутов между колоннами: 58 маршрут стал обслуживаться 2 колонной, 135 и 757 - 4 колонной.

135 потом в 2к вернулся.

Link to comment
Share on other sites

135 потом в 2к вернулся.

 

Да, видимо одновременно с передачей в 4-ю 229 (вскоре после его продления). 757 тогда ушёл в 7-ю. Если не ошибаюсь, произошло это осенью 91 года.

 

P.S. Ещё маршрут "А" добавил :)

Link to comment
Share on other sites

ЗдОрово! Всем громадное спасибо!

 

Народился и еще вопросик: что с 721-ым? В описанный период он был в ФАТПе? Мне всегда казалось, что передача 721-го и 121-го была одновременной.

Link to comment
Share on other sites

Нынешний - в 1990.

Спасибо за уточнение. Посмотрел в справочнике 90 года издания - там как раз указано, что старый 794 отменён.

 

 

Народился и еще вопросик: что с 721-ым? В описанный период он был в ФАТПе? Мне всегда казалось, что передача 721-го и 121-го была одновременной.

Когда был передан 721, сказать не могу. Наблюдал его в 1 колонне 5 парка где-то со второй половины 92 (новенький 5118 МНА, поработав немного на 6, ушёл на 721 :))

Еще интересный факт: весной 91 у м.Новые Черёмушки видел ЛиАЗ-677М 5 парка на 101 маршруте. Что самое интересное, у автобуса был полный комплект трафаретов, выполненных шрифтом 5 а/п . Получается, его тоже обслуживал 5 парк?

Link to comment
Share on other sites

Когда был передан 721, сказать не могу. Наблюдал его в 1 колонне 5 парка где-то со второй половины 92 (новенький 5118 МНА, поработав немного на 6, ушёл на 721 :))

Еще интересный факт: весной 91 у м.Новые Черёмушки видел ЛиАЗ-677М 5 парка на 101 маршруте. Что самое интересное, у автобуса был полный комплект трафаретов, выполненных шрифтом 5 а/п . Получается, его тоже обслуживал 5 парк?

Прямо-таки "все, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить" получается :D . Я когда про 721-ый писал, 101-ый у меня из головы не выходил. Но какой парк на нем работал, я не помню. По рассказам - ФАТП, 7к. Но впечатление, что бывал там и 5-ый парк, не покидало. Откуда я это взял, и когда это было, я напрочь не помню.

P.S. Вот бы хоть одним глазком взглянуть на трафарет 101, написанный шрифтом 5-го парка.

Link to comment
Share on other sites

Где-то примерно с начала 1987-го по январь 1991-го годов в 5-м парке ситуация с распределением маршрутов по колоннам (а также, с закреплением маршрутов за парком) была, в общем, стабильная (за исключением взаимных передач из колонны в колонну в те годы некоторых маршрутов в р-не Крылатское/м. Молодёжная и "десятки"). Её очень хорошо напомнил нам в своём сообщении phil79.

Это в начале 1991-го "глобальное перераспределение маршрутов" добавило парку более "южные" маршруты. Насколько могу теперь вспомнить, примерно в то время парк стал обслуживать и 721-й (1-я кол.), 187-й (4-я кол., вместо 155-го), 11-й (3-я кол.),180-й (5-я кол.) и др.; позже - 101-й (1-я либо 5-я либо 6-я кол. - точно не помню), 567-й (3-я кол.) и др.

Наверное, из-за этого "перераспределения" - лично я "маршрутами парка" с тех пор и перестал интересоваться (поэтому точнее всего уже и не припомню) :) ...

 

А 10-й маршрут (по крайней мере, в 70-х/ 80-х годах) обслуживался только 5-й колонной!

26-й - 2-й колонной, а когда в сентябре 1987-го 10-й маршрут отдали 15-му парку (в 3-ю кол. 15-го а/п) - машины 5-й колонны с него ушли на 26-ю линию.

А ещё позже - когда 26-й отдали в 15-й парк (в 1-ю колонну 15-го а/п) - вероятно, эти машины 5-й колонны 5-го парка и "переехали" "южнее" - на 180-й маршрут и др.

Link to comment
Share on other sites

А 10-й маршрут (по крайней мере, в 70-х/ 80-х годах) обслуживался только 5-й колонной!

26-й - 2-й колонной, а когда в сентябре 1987-го 10-й маршрут отдали 15-му парку (в 3-ю кол. 15-го а/п) - машины 5-й колонны с него ушли на 26-ю линию.

Теперь понятно, почему мне 5 колонна на этих маршрутах запомнилась. Машины 1 колонны - это видимо переключения были. А вот 15 парк на 10 почему-то совсем не отложился в памяти :)

 

Это в начале 1991-го... 11-й (3-я кол.),180-й (5-я кол.) и др.; позже - 101-й (1-я либо 5-я либо 6-я кол. - точно не помню), 567-й (3-я кол.) и др.

11 вроде бы позже в 5 парк передали (в 93-м?)

На 101 видел машину 4 колонны, но только один раз, так что это не показатель. А может, это была временная передача в связи с массовыми перевозками (дело, помнится, на майские было)?

 

 

Вот бы хоть одним глазком взглянуть на трафарет 101, написанный шрифтом 5-го парка.

Да, интересно было бы! Но, увы, есть только старый 64 (со стадионом имени Ленина) :D

Link to comment
Share on other sites

Еще интересный факт: весной 91 у м.Новые Черёмушки видел ЛиАЗ-677М 5 парка на 101 маршруте. Что самое интересное, у автобуса был полный комплект трафаретов, выполненных шрифтом 5 а/п . Получается, его тоже обслуживал 5 парк?

Да, обслуживал.

 

Это в начале 1991-го... 11-й (3-я кол.),180-й (5-я кол.) и др.; позже - 101-й (1-я либо 5-я либо 6-я кол. - точно не помню), 567-й (3-я кол.) и др.

11 вроде бы позже в 5 парк передали (в 93-м?)

Нет, там много в 1991 перекидывали, и его в том числе. А в 1992 многие маршруты снова парки сменили.

180й обслуживался 5 АП только с 1991 по 1992 год.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По состоянию на 05.04.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 152, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829, 832.

Link to comment
Share on other sites

Стоит заметить, что на маршруте Т-010 судя по переданным в ФАТП м-там 135 и 251 будет работать 2-я колонна...........а вот как с ОБВ сам не знаю, наверно ПС с 626 тоже будет помогать на 010

Link to comment
Share on other sites

Стоит заметить, что на маршруте Т-010 судя по переданным в ФАТП м-там 135 и 251 будет работать 2-я колонна...........а вот как с ОБВ сам не знаю

194845[/snapback]

http://www.tr.ru/news/3761

Непонятно мне, эта передача произведена "насовсем" или только временно на период работы маршрутов 010/021?

 

Сегодня я на нем видел 05205 (Маз-107), ещё несколько Икаров-280. ОБВ много, не то, что в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я на нем видел 05205 (Маз-107), ещё несколько Икаров-280. ОБВ много, не то, что в прошлом году.

194993[/snapback]

БВ там как пить дать будут по будням, когда к 5-му и 15-му ещё 12-й парк добавится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

а 251 маршрут у какого парка?

сегодня ФАТП на нём видел(08305), а до этого 2-ая колонна 5 АП была некоторое длительное время......

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По состоянию на 13.08.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 135, 152, 251, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829, 832.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По состоянию на 01.11.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 58, 105, 105к, 155, 243, 294

2 колонна: 73, 130, 135, 251, 626, 660, 691, 794, 794к

3 колонна: 48, 104, 127, 129, 139, 175, 253/253к, 800

4 колонна: 38, 39, 64, 110, 152, 207, 229, 271, 732, 733/733к, 829, 832.

Link to comment
Share on other sites

Это в начале 1991-го "глобальное перераспределение маршрутов" добавило парку более "южные" маршруты. Насколько могу теперь вспомнить, примерно в то время парк стал обслуживать и 721-й (1-я кол.), 187-й (4-я кол., вместо 155-го), 11-й (3-я кол.),180-й (5-я кол.) и др.; позже - 101-й (1-я либо 5-я либо 6-я кол. - точно не помню), 567-й (3-я кол.) и др.

 

А ещё позже - когда 26-й отдали в 15-й парк (в 1-ю колонну 15-го а/п) - вероятно, эти машины 5-й колонны 5-го парка и "переехали" "южнее" - на 180-й маршрут и др.

«Переброска маршрутов в южном направлении» с 1991 года могла быть связана с застройкой Новопеределкино. Появлявшиеся в нём маршруты приписывались к ближайшему –14АП. Одновременно в таком случае внутриМКАДовские маршруты 14АП должны были передаваться в ФАТП, а из ФАТП – в 5АП. Как раз тогда 11 автобус перевели из ФАТП в 5АП. В Щукино и Мневниках тогда маршруты из 5АП передавали в 15АП. При этом после открытия линии метро Савёловская-Отрадное 15АП ушёл из районов вдоль Ленинградского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 01.11.2008 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:

236541[/snapback]

Как был 152 маршрутом-помойкой, так и остался. Вот его и затыкают свободными машинами, сначала 4, потом 2, и вот опять 4 колонны.

Осталось только 229 и 829 вернуть во 2-ю и убрать ОБВ - и всё будет хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

11 вроде бы позже в 5 парк передали (в 93-м?)

Нет, там много в 1991 перекидывали, и его в том числе. А в 1992 многие маршруты снова парки сменили.

180й обслуживался 5 АП только с 1991 по 1992 год.

 

Не давал мне покоя этот 11 маршрут и наконец-то вспомнил :)

Действительно, в 91-м. И обслуживать его начинала 4 колонна. А в 93 году на маршруте лишь поменялась колонна на 3.

Link to comment
Share on other sites

Это в начале 1991-го "глобальное перераспределение маршрутов" добавило парку более "южные" маршруты.

«Переброска маршрутов в южном направлении» с 1991 года могла быть связана с застройкой Новопеределкино.

Главной причиной «Глобальной переброски маршрутов в южном направлении» в начале 1991 года было всёж-таки открытие в марте 1991-го года нового участка метро "Савёловская - Отрадное". :lol:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.