Jump to content

Распределение маршрутов по колоннам парка


Recommended Posts

На 660-м сегодня встретил автобусы 3-я колонны,может перевели из 2-й?

__________

С апреля перевели, я даже проехался в 05324 по этому маршруту (ЛиАЗ-6213 на 660 редкость).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

На 660-м сегодня встретил автобусы 3-я колонны,может перевели из 2-й?

__________

С апреля перевели, я даже проехался в 05324 по этому маршруту (ЛиАЗ-6213 на 660 редкость).

 

 

Вопрос к знатокам: Какой маршрут (или какие маршруты) теперь обслуживает 2-я колонна, ранее работавшая на 660-м маршруте?!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вопрос к знатокам: Какой маршрут (или какие маршруты) теперь обслуживает 2-я колонна, ранее работавшая на 660-м маршруте?!

73 104 127 129 130 139 251 691 794/794к

(основные конечные-Рублёво и ФилПарк+2 м-та с Молодёги)

 

 

 

С апреля перевели, я даже проехался в 05324 по этому маршруту (ЛиАЗ-6213 на 660 редкость).

На 660 вообще редко ставят ОБВ. Только БВ. Фиаты на нём я не видел уже давно.

Link to comment
Share on other sites

Почему 2 м-та с к/ст метро Молодёжная - маршрутов 5 (4 основных и один вспомогательный (794к)), которые обслуживаются 2-ой колонной:

№№ 73, 691, 757, 794/794к. Маршрут № 73 на к/ст Филёвский парк делает лишь техническую отметку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По состоянию на 27.07.2013 распределение маршрутов по колоннам парка следующее:
1 колонна: 4, 6, 26, 27,39, 48,105, 105к,155,253, 294, 800.
2 колонна: 73,104, 127, 129, 130, 139,251,691,757(?),794,
3 колонна: 38,58, 64,110,135,229,271, 626, 660,732, 733, 829, 832.

На маршрутах 175,207 и 847 чаще всего работают БВ с бортами 054...и Фиаты 1-й колонны.

На 850-м маршруте в основном работают машины 3 колонны и автобусы БВ с бортами 054...Также на маршруте встречаются БВ 1-й и 2-й колонн и Фиаты.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
757(?)

нет. 3-я колонна.

 

 

На маршрутах 175,207 и 847 чаще всего работают БВ с бортами 054...

По штату 1-я. 054** это расширение номерной ёмкости. Изначально 4-я колонна планировалась только для Фиатов.

 

 

На 850-м маршруте в основном работают машины 3 колонны и автобусы БВ с бортами 054...Также на маршруте встречаются БВ 1-й и 2-й колонн и Фиаты.

850-это единственный маршрут 5 парка, где работают машины всех колонн. И это было с самого начала так...

 

 

 

№№ 73, 691, 757, 794/794к

Насчёт 757 не согласен. Ездили и 052** и 053**(в основном 5256).

Теперь только фиаты+один БВ(5292).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Пытаюсь составить список распределения по колоннам 5 парка в период 1994-97 годов,кто может помогите:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 38,103,243,294
2 колонна: 39, 64,105,132,229,135,653,691,757,829
3 колонна: 11(?), 48,73,127,109,109к,567,794

4 колонна: 58,129(?),155,251,271 660,732,733

5 колонна: 104(?),130,139,11(?)

 

Link to comment
Share on other sites

А на какие маршруты перейдут автобусы с отменённого 38 маршрута?

Link to comment
Share on other sites

Пытаюсь составить список распределения по колоннам 5 парка в период 1994-97 годов,кто может помогите:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 38,103,243,294

2 колонна: 39, 64,105,132,229,135,653,691,757,829

3 колонна: 11(?), 48,73,127,109,109к,567,794

4 колонна: 58,129(?),155,251,271 660,732,733

5 колонна: 104(?),130,139,11(?)

 

Конечно помогу дополнить (1994-97 гг.) распределение было по всей видимости  таким:

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 69, 103, 105, 243.

2 колонна - 116, 135, 229, 251, 653, 691, 794, 829.

3 колонна - 11, 48, 109, 109к, 127, 567.

4 колонна - 39, 58, 64, 129, 132, 155, 271, 660, 732, 733.

5 колонна - 104, 130, 139. 

Link to comment
Share on other sites

Конечно помогу дополнить (1994-97 гг.) распределение было по всей видимости  таким:

 

Пытаюсь составить список распределения по колоннам 5 парка в период 1994-97 годов,кто может помогите:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 38,103,243,294
2 колонна: 39, 64,105,132,229,135,653,691,757,829
3 колонна: 11(?), 48,73,127,109,109к,567,794

4 колонна: 58,129(?),155,251,271 660,732,733

5 колонна: 104(?),130,139,11(?)

 

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 69, 103, 105, 243.

2 колонна - 116, 135, 229, 251, 653, 691, 794, 829.

3 колонна - 11, 48, 109, 109к, 127, 567.

4 колонна - 39, 58, 64, 129, 132, 155, 271, 660, 732, 733.

5 колонна - 104, 130, 139. 

 

 

69 маршрут с момента отмены движения до Дорогомиловского и вплоть до передачи в ФАТП зимой 97-98 обслуживала 5 колонна. 116 и 653 так же были в 5 до её расформирования. 58 неоднократно менял колонну, в середине 90-х обслуживался 1 и лишь ближе к концу десятилетия ненадолго перешёл в 4-ю. 757 в означенный период был в 3 колонне. Также 5 колонна обслуживала маршрут А и некоторое время 1 колонна маршрут 121. 39 и 64 маршруты перешли из 2 колонны в 4 в конце 90-х. С 1993 в 3-й колонне парка 110 маршрут. 105 перешёл из 2 колонны в 1 лишь в 1998 году одновременно с передачей во 2-ю колонну из 12 парка 626 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Конечно помогу дополнить (1994-97 гг.) распределение было по всей видимости  таким:

 

Пытаюсь составить список распределения по колоннам 5 парка в период 1994-97 годов,кто может помогите:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 38,103,243,294

2 колонна: 39, 64,105,132,229,135,653,691,757,829

3 колонна: 11(?), 48,73,127,109,109к,567,794

4 колонна: 58,129(?),155,251,271 660,732,733

5 колонна: 104(?),130,139,11(?)

 

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 69, 103, 105, 243.

2 колонна - 116, 135, 229, 251, 653, 691, 794, 829.

3 колонна - 11, 48, 109, 109к, 127, 567.

4 колонна - 39, 58, 64, 129, 132, 155, 271, 660, 732, 733.

5 колонна - 104, 130, 139. 

 

69 маршрут с момента отмены движения до Дорогомиловского и вплоть до передачи в ФАТП зимой 97-98 обслуживала 5 колонна. 116 и 653 так же были в 5 до её расформирования. 58 неоднократно менял колонну, в середине 90-х обслуживался 1 и лишь ближе к концу десятилетия ненадолго перешёл в 4-ю. 757 в означенный период был в 3 колонне. Также 5 колонна обслуживала маршрут А и некоторое время 1 колонна маршрут 121. 39 и 64 маршруты перешли из 2 колонны в 4 в конце 90-х. С 1993 в 3-й колонне парка 110 маршрут. 105 перешёл из 2 колонны в 1 лишь в 1998 году одновременно с передачей во 2-ю колонну из 12 парка 626 маршрута.

 

Понятно, спасибо огромное. 116-й маршрут до расформирования 5-й колонны скорее всего не дожил, т.к был передан в ФАТП одновременно с 69-м маршрутом. В каком году конкретно 69-й и 116-й маршруты переведены в ФАТП?

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо огромное. 116-й маршрут до расформирования 5-й колонны скорее всего не дожил, т.к был передан в ФАТП одновременно с 69-м маршрутом. В каком году конкретно 69-й и 116-й маршруты переведены в ФАТП?

69 передан в ФАТП зимой 97-98.116 до расформирования действительно не дожил: точного времени передачи сейчас не вспомню, но, поскольку на маршруте практически сразу начались испытания двух ЛАЗ-52523, то приблизительно года за полтора до 69.

Link to comment
Share on other sites

 

Понятно, спасибо огромное. 116-й маршрут до расформирования 5-й колонны скорее всего не дожил, т.к был передан в ФАТП одновременно с 69-м маршрутом. В каком году конкретно 69-й и 116-й маршруты переведены в ФАТП?

69 передан в ФАТП зимой 97-98.116 до расформирования действительно не дожил: точного времени передачи сейчас не вспомню, но, поскольку на маршруте практически сразу начались испытания двух ЛАЗ-52523, то приблизительно года за полтора до 69.

 

А я помню, что в 1996 году ехал на автобусе ЛиАЗ-677м красного цвета с белой юбкой от остановки "Площадь Свободной России" до Багратионовского пр-да с бортовым номером 05 2хх. Или до передачи в ФАТП 116-й маршрут был переведён с 5-ой во 2-ю колонну, или это была просто подмена?

Link to comment
Share on other sites

А я помню, что в 1996 году ехал на автобусе ЛиАЗ-677м красного цвета с белой юбкой от остановки "Площадь Свободной России" до Багратионовского пр-да с бортовым номером 05 2хх. Или до передачи в ФАТП 116-й маршрут был переведён с 5-ой во 2-ю колонну, или это была просто подмена?

Был непродолжительный период, когда 2 колонна помогала 5 на 116-м, закрывая 1-2 выхода. В частности, там неоднократно появлялся полностью красный ЛиАЗ с бортовым 05257 (экс 5260 МНА).

Link to comment
Share on other sites

В упор не помню 4-й колонны на 129 маршруте...

До 1992 года конечная станция "Рублёво" полностью обслуживалась 4 колонной. С отменой 89 маршрута 127 попал в 3-ю. Очевидно тогда же, за компанию, в 3 колонну перешёл ЛиАЗ-677М №5432 МНА (сохранив свой прежний гос.номер), работавший на единственном выходе 129 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

5432МНА на 129 помню, только было это, как уже отмечено, ранее 1994 года, когда в 5-м парке было 7 колонн. А распределение по колоннам обсуждается по состоянию на 1994-97 год. Я имел ввиду уже новую колонну. Просто на моей памяти 129 маршрут в одной колонне с 271, 732 и 733 маршрутами, вроде бы, никогда не был.

Link to comment
Share on other sites

Слияние 4 и 7 колонн произошло осенью 1994 года и 129 тогда уже был в 3-ей. Выше отнесли его к 4, вероятно, потому, что закреплённая машина сохраняла гос. номера 54** вплоть до их смены на российские осенью 94.

Link to comment
Share on other sites

 

Кто помнит,132-й маршрут с какого года был в 4-й колонне? Где-то также слышал что 155-й тоже в 4-й был в конце 90-х,

Задаю вопрос не в первый раз

Попытаюсь что-то вспомнить: 132 маршрут передали из 2 в 4 колонну ориентировочно в 99 году (осенью 98-го ещё точно был во 2-й). 155 маршрут примерно с 92 по 99 год действительно обслуживала 4 колонна, равно как и в 80-е г.г., до временной передачи в 15 парк. Переход 155 в 1 колонну происходил поэтапно (3-х сменные выходы некоторое время ещё обслуживала 4-я).

Во второй половине 90-х, до передачи в 4 колонну 64, 39 и 132 маршрутов, она некоторое время обслуживала 58 маршрут, плюс крылатские маршруты, попавшие туда после расформирования 7 колонны, а также, ещё с 80-х, за ней оставался 660.

178 маршрут, насколько могу вспомнить, вплоть до передачи обслуживала 5 колонна, в 94 году он уже был в ФАТП. 653 был передан позже 178, после об'единения 5 и 6 колонн (кажется так) оказался во 2-й.

 

 

 

 

в 1994-1998 годы...229 и 829 маршруты?

На 229 4 колонна работала с 91 и примерно до 93 года, затем он ушёл во 2-ю. 829 в указанный период обслуживался исключительно 2 колонной.

а какие маршруты могли быть в 1-й колонне,машин ОБВ в ней было много,для каких маршрутов?Приходит на ум только 26-й маршрут.105-й в 1-ю колонну я так понимаю позже попал?

105 перешёл из 2 колонны в 1-ю одновременно с передачей 626 в 5 парк зимой 97-98 г.г. Возможно, тогда же 1-я взяла и часть выходов 155. Ранее большинство икарусов 1 колонны работало на 103 маршруте.

 

 

 

 

Конечно помогу дополнить (1994-97 гг.) распределение было по всей видимости  таким:

Пытаюсь составить список распределения по колоннам 5 парка в период 1994-97 годов,кто может помогите:

1 колонна: 4, 6, 26, 27, 38,103,243,294

2 колонна: 39, 64,105,132,229,135,653,691,757,829

3 колонна: 11(?), 48,73,127,109,109к,567,794

4 колонна: 58,129(?),155,251,271 660,732,733

5 колонна: 104(?),130,139,11(?)

 

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 69, 103, 105, 243.

2 колонна - 116, 135, 229, 251, 653, 691, 794, 829.

3 колонна - 11, 48, 109, 109к, 127, 567.

4 колонна - 39, 58, 64, 129, 132, 155, 271, 660, 732, 733.

5 колонна - 104, 130, 139. 

 

Спасибо за дополнение.Но как видно из более ранних сообщений маршруты 39,64,105 и 132 обслуживала  2-я колонна.

А вот в 5-й колонне подозрительно мало маршрутов в 94-97-годы,наверное ещё какие-то маршруты должны в ней быть.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот в 5-й колонне подозрительно мало маршрутов в 94-97-годы,наверное ещё какие-то маршруты должны в ней быть.

 

См.выше: 69, 116, А.

 

Таким образом:

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 58, 103, 243
2 колонна - 39, 64, 105 (с 1995), 132, 135, 229, 251, 653, 691, 829
3 колонна - 11, 73, 129, 109, 110, 109к, 127, 567, 757, 794
4 колонна - 105 (до 1995), 155, 271, 660, 732, 733
5 колонна - 69, 104, 116, К, 158, 130, 139, 800 (с 1996), А 
Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот в 5-й колонне подозрительно мало маршрутов в 94-97-годы,наверное ещё какие-то маршруты должны в ней быть.

 

См.выше: 69, 116, А.

 

Таким образом:

1 колонна - 4, 6, 26, 27, 38, 58, 103, 243
2 колонна - 39, 64, 105 (с 1995), 132, 135, 229, 251, 653, 691, 829
3 колонна - 11, 73, 129, 109, 110, 109к, 127, 567, 757, 794
4 колонна - 105 (до 1995), 155, 271, 660, 732, 733
5 колонна - 69, 104, 116, К, 158, 130, 139, 800 (с 1996), А 

 

Никто не в курсе в каком году (начало 1990-х) 11-й маршрут был переведён с 4-ой колонны в 3-ю. Помню, когда он перешёл на Герасима Курина в 1992 году (кажется в один из Пасхальных дней, тогда 109-й был отменён), маршрут состоял из "Скотовозов" 4-ой колонны. Хорошо помню два "Скотовоза" - 5415 МНА (жёлтого цвета) и 5477 (ярко-красного цвета).

Маршрут № 73 работал в 3-й колонне до октября 1998 года, затем был переведён в 5-ю колонну и через некоторое время во 2-ю, где работает и поныне.

Маршрут № 567 был переведён из ФАТПа кажется в 1993, или 1994 году и вернулся обратно в ФАТП в конце октября 2000 года. 

Link to comment
Share on other sites

Никто не в курсе в каком году (начало 1990-х) 11-й маршрут был переведён с 4-ой колонны в 3-ю.

Если не ошибаюсь, в 1992-м, одновременно с изменением трассы 69 маршрута, на который вышли ЛиАЗы с диапазоном номеров 54** (сразу стали приписаны к 5 колонне??) с резким сокращением выпуска (и в том числе упомянутый ЛиАЗ-677МБ №5477 МНА.)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

253-й маршрут теперь обслуживает 3-я колонна.Вообще наблюдаю переброску машин между колоннами.

05107 стала 05300

05153-05326

05145-05319

05106-05352

05167-05310

На 800-м маршруте вижу машины исключительно с бортами 054..Не восстановлена ли 4-я колонна?

Link to comment
Share on other sites

Она вообще-то давно на фиатах!

Тогда, по вашему, какой коллоне принадлежат автобусы 054** (5292)?

На 73, кстати, они в последнее время тоже часто появляются.

Link to comment
Share on other sites

В смысле не все фиаты я имел ввиду, но и другие тоже есть

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

253-й маршрут теперь обслуживает 3-я колонна.Вообще наблюдаю переброску машин между колоннами.

05107 стала 05300

05153-05326

05145-05319

05106-05352

05167-05310

На 800-м маршруте вижу машины исключительно с бортами 054..Не восстановлена ли 4-я колонна?

253-й маршрут опять в 1-й колонне,причём вышеуказанные автобусы получили новые бортовые номера в 1-й колонне.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
850 маршрут передали в 3-ю колонну вместе с четырнадцатью Мерседесами (05528-05541).

Прекрасно, теперь к/ст Крылатское обслуживается исключительно 3-ей колонной. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.