Jump to content

АВТОБУС "КУБАНЬ"


Recommended Posts

Интересно, видел кто-нибудь из форумчан этот автобус в Москве?. На юге их очень много, а в столице я видел его только один раз. Так же любопытно узнать о впечатлениях когда либо ездивших на нем.

post-1034-1157131620_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересно, видел кто-нибудь из форумчан этот автобус в Москве?

88100[/snapback]

Видел неоднократно и в Москве и в МО и др регионах. Хотя конечно вещь довольно редкая. На маршрутах не видел, только в качестве служебок всяких. И покататься не довелось, даже не знаю его компоновку.

Link to comment
Share on other sites

Так же любопытно узнать о впечатлениях когда либо ездивших на нем.

88100[/snapback]

Ездил на таком (маршрутном)в качестве пассажира в Тульской области.Первое впечатление - очень низкий потолок,а так

тот же ПАЗон, только немного другой...

88128[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

А где его собирали и в какое время?

88223[/snapback]

Его собирали в Краснодаре с конца 60-х по первую половину 90-х. (окончание выпуска 1993-1994 гг.) Самой первой модификацией автобуса "Кубань" был автобус на шасси ГАЗ-51/52, короткий. Позже, в середине 70-х, появилась другая разновидность этого автобуса уже на шасси ГАЗ-53, удлиненный. В таком виде он выпускался до указанного срока.

У нас в Уфе я видел один такой автобус. Он принадлежит УМПО и занимается служебными развозками.

Это, в принципе, тот же ПАЗ. Больше напоминает (внутри) ПАЗ-672 или ранние 3205.

Добавлено

Его также называют "Кубанец" вместо Кубани.

Link to comment
Share on other sites

Я каиался на таком по Крыму, довольно много. Водителя, как сейчас помню, зовут Расим Казимович :crazy: Больше всего порадовала автоматическая дверь - скорее всего самоделка ;)

Link to comment
Share on other sites

это и есть кубань, у моей родни под Муромом, такой в колхозе у них остался и ездит до сих пор хотя он 1976 года, автобус грань екстрима , стоя ездить невозможно, высота потолка 180 см, и при полностью рессорной подвеске, в салоне двойные диваны, ну и впринципе салон от 672-го не многим отличается, кстати ездит он только на 76-80 бензине...

Link to comment
Share on other sites

В свете всего сказанного, мне представляется любопытная картина, как в былое время из Краснодара КУБАНЬ перегоняли на работу в Москву или Нечерноземье. Интересно, как автобус выдерживал такое путешествие, а главное, как приходилось водителям? Мой отец работал на КУБАНИ в пору доармейской юности, и отзывался об этом автобусе не очень хорошо: "летом жарко, а зимой очень холодно". Так что зимой, на трассе...

 

Кстати, отцу пришлось в советское время гнать из Кургана новый КАвЗ в Краснодарский край. Тоже очень впечатляюще... Просто представьте это.

Link to comment
Share on other sites

Его собирали в Краснодаре с конца 60-х по первую половину 90-х.

 

Не только. Еще в городе Будённовске Ставропольского края.

 

Его также называют "Кубанец" вместо Кубани.

 

Ошибочное, народное прозвище. "Кубанец" - это название пассажирского фугона на базе УАЗ-452.

Link to comment
Share on other sites

Его также называют "Кубанец" вместо Кубани.

 

Ошибочное, народное прозвище. "Кубанец" - это название пассажирского фугона на базе УАЗ-452.

89624[/snapback]

Не соглашусь. Краснодарский механический завод, между прочим, именно так и назывался.

Добавлено

Про Буденновск я никогда не слышал, но тем не менее основная часть данных автобусов производилась именно в Краснодаре.

ЗЫ. Вот ссылка на название: http://www.mkmk.ru/guestbook/view/9.html/

Link to comment
Share on other sites

Вчера по возвращении из Адлера видел "Кубань", такой же, как в 1-ом сообщении темы.

Link to comment
Share on other sites

Видел такой в прошлом году в Карелии. Плюс катался на этом пепелаце очень давно под Москвой. Впечатлений почти никаких...

Он похож на ПАЗ-672...

 

На Соловках живой "Кубанец" маршруткой работает (Посёлок - Ребалда).

На нём я когда-то давно катался, причём спереди. Дома фотка есть... :D

 

На даче во дворе одного деревенского дома видел скелетон сего автобуса...

 

СРОЧНО!!!

 

Сегодня у ГЗ МГУ (которое со шпилем) видел это чудо техники!!!

ЯплакалЪ.

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. Краснодарский механический завод, между прочим, именно так и назывался.

89848[/snapback]

 

Завод мог называться как угодно. Главное, что изделие на шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-53А всегда называлось именно "Кубань", а на шасси УАЗ- "Кубанец". :D

 

Вот это "Кубань

А вот это- "Кубанец"

 

И вообще, здесь всё подробно описано. И про производство "Кубаней" в Буденновске. :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.