Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Так ведь я перегонщик)) , а ремонтом занимаются слесаря.... Ночных слесарей нету что-ли?

 

Есть, но они в ремзоне все. ) Перегонщики могут факел сделать, спирт заливают в систему по ночам, ещё по мелочи что-нибудь. С утра начальству нужен выпуск, и все силы парка отдаются именно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа перегонщиком плоха:

зарплата меньше;

работа преимущественно в ночь;

бензин не сольёшь :nhl_checking:

Хороша тем, что

график более постоянный

меньше вынос мозга со стороны различного начальства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 18:34, Милостивый Государь сказал:
  Цитата
Так ведь я перегонщик)) , а ремонтом занимаются слесаря.... Ночных слесарей нету что-ли?

 

Есть, но они в ремзоне все. ) Перегонщики могут факел сделать, спирт заливают в систему по ночам, ещё по мелочи что-нибудь. С утра начальству нужен выпуск, и все силы парка отдаются именно на это.

 

У нас перегонщикам класть на это с прибором:) Хрен перегонщики будут ковыряться с машинами и уж тем более заливать спирт в машины. Их еще уговаривать надо. что б они занялись своими прямыми обязанностями.

 

  В 30.11.2011 в 18:56, Аккорд1970 сказал:

Работа перегонщиком плоха:

;бензин не сольёшь :nhl_checking:

 

Бензин теперь нигде не сольёшь, а соляру скоро нигде и никто не сможет слить и продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
работа преимущественно в ночь;

 

Самое неудобное в этой работе. Очень интересно ложиться спать в 9 утра.

 

  Цитата
бензин не сольёшь

 

Хм... Ну по рассказам раньше перегонщики этим и жили.

 

  Цитата
меньше вынос мозга со стороны различного начальства

 

Начальство перегонщика - механик колонны. Над механиком стоит начальник колонны и его зам (наставник). Вынос мозга ого-го, особенно по утрам и зимой.

 

  Цитата
У нас перегонщикам класть на это с прибором Хрен перегонщики будут ковыряться с машинами и уж тем более заливать спирт в машины. Их еще уговаривать надо. что б они занялись своими прямыми обязанностями.

 

Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 18:23, Серега сказал:
  В 29.11.2011 в 19:49, kent_77 сказал:

 

......................... Видимо работа в МГТ не избежна..........................................

 

Не советую с таким настроением идти в МГТ, ничего хорошего из этого не получится.

 

настроение только хорошее. Если мне сфера не интересна, я туда даже не пойду - как пример, сфера продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

 

Представляю, что будет, если сказать им это. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, сложно на мойку заехать что-ли ? Я помню еще мелким был, с папой икарус через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 22:06, Степан Нихто сказал:
  Цитата
Значит, у вас начальник колонны такой. У нас перегонщиков разве что через мойку не заставляют прогонять машины.

При том, что прогонять через мойку - прямая должностная обязанность водителя-перегонщика.

 

Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя. Доктор даже путевку не закроет вечером без отметки о прохождении мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ага... А перед этим полчасика в очереди на мойку постоять. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2011 в 17:10, Милостивый Государь сказал:

Представляю, что будет, если сказать им это. )))))

Именно!

"Местами сложившаяся практика" на голову сильнее предписаний по этому поводу соответствующих министерств.

 

  В 01.12.2011 в 17:24, kent_77 сказал:

а что, сложно на мойку заехать что-ли ? Я помню еще мелким был, с папой икарус через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Стесняюсь спросить, а вы сами в Системе когда-нибудь работали?

Если нет - тогда какого уха вы тут нас учите?

 

В 7 ТП традиционно было принято (в других ТП такого нет) водителю прогонять троллейбус через мойку и сдавать перегонщикам в конце канавы (несмотря на то, что по ДИ водителю троллейбуса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по канавам). И тратилось на это обычно от 20 до 60 минут.

Но, слава богу, нашлись правильные люди - которые заезжали в ворота и бросали троллейбус нах, ибо их смена окончена. Что им было за это? Правильно: НИ-ЧЕ-ГО!

 

  В 01.12.2011 в 18:45, Серега сказал:

Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя.

Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана и каким образом она может уложиться в стандартный ПЗВ - 15 минут?

 

P.S. Перевожу на русский - по факту водителя заставляют делать неположенное, причем бесплатно. И опровергнуть этот довод вы не сможете даже при очень большом желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. В 7 ТП очередь на мойку длилась аж с Варшавского шоссе в особо "благоприятные" дни. Особенно плохо часов в 9 - 11 вечера. Позже уже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2011 в 23:19, Степан Нихто сказал:

Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана и каким образом она может уложиться в стандартный ПЗВ - 15 минут?

 

P.S. Перевожу на русский - по факту водителя заставляют делать неположенное, причем бесплатно. И опровергнуть этот довод вы не сможете даже при очень большом желании...

 

Да мне опровергать то ничего и не надо, но факт остается фактом. Не знаю есть ли такая практика в других парках, а у нас, большими буквами по белому, написано на двери медкабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 10:40, Серега сказал:

Да мне опровергать то ничего и не надо, но факт остается фактом. Не знаю есть ли такая практика в других парках, а у нас, большими буквами по белому, написано на двери медкабинета.

Я верю!

Это вообще в традициях нашей страны - класть на законы и инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Глупость. Может в ТП это и входит в обязанности перегонщика, а в автобусных парках это прямая обязанность водителя. Доктор даже путевку не закроет вечером без отметки о прохождении мойки.

 

Всё-таки парки местами сильно отличаются друг от друга: у нас медик к мойке имеет отношение не большее, чем к заправке.

А проходить мойку действительно не входит в обязанности линейных водителей, просто со временем эта добрая инициатива с их стороны превратилась в обязанность, пока ещё не внесённую в должностную инструкцию, так что...

У нас на мойку без разговоров ехать требуют только перед приёмкой, ну и когда машина совсем грязная. Да и самому разве приятно работать на такой ?

 

  В 01.12.2011 в 19:05, Denis L. сказал:
  Цитата
через щетки прогоняли + помыть салон - занимало не более 4-5 минут...

Ага... А перед этим полчасика в очереди на мойку постоять. B)

 

Или... Встанет перед тобой какой-нибудь любитель протереть каждый поворотник тремя видами моющего средства, а тебе через 5-6 часов вставать на следующую смену. )

 

  Цитата
В 7 ТП традиционно было принято (в других ТП такого нет) водителю прогонять троллейбус через мойку и сдавать перегонщикам в конце канавы

 

Во 2-м троллейбусном (в Новокосине, по крайней мере) обычно через мойку ездят перегонщики (при этом иногда чуть ли не до искр чиркая колёсами о борта ямы), но когда их не хватает, то заставляют линейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 17:10, Милостивый Государь сказал:

У нас на мойку без разговоров ехать требуют только перед приёмкой, ну и когда машина совсем грязная. Да и самому разве приятно работать на такой ?

 

А у нас попробуй на грязной с утра выехать. Охранники - собаки, докладные пишут и тогда большой привет премии. И уже никого не колышет, что на улице срань и через круг машина станет грязнее, чем была до того, что с самого утра пришлось бегать по парку и искать яму для того что б слить конденсат, что б не замерзнуть через круг и на мойку уже физически не остается времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,

 

Странная у вас система. ) У многих старых машин после мойки замерзает тот же конденсат, и тогда привет попаданию на сводки. )

 

В нашем парке 1-я и 3-я колонны стоят возле метро "Рижская", а 4-я на Преображенке... Но моются они на Новорязанской улице, соответственно, в срачную погоду пока доедешь от мойки до колонны, можно возвращаться туда снова. Многие в тех колоннах на развозки опаздывают (а она может в твой район одна идти) и поэтому не моют... Кто-то не любит заезжать туда на низкопольнике , боясь поцарапать машину. А наказать начальник колонны за это не может, потому что мойка не наша обязанность. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме!

Т.к в конце декабря нас увольняют, я в середине декабря еду снова в парк и хочу сделать все, чтобы после н.г идти уже работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не ставил целью кого-то запугивать, но по своему долгому жизненному опыту знаю, что никому никогда нельзя доверять на 100 %.

Вот Вы сами и делайте выводы, как Вам поступать дальше.

Желаю искренне успехов в трудовой деятельности.

 

И пускай полИтики не ставят палки на Вашем пути. Еще раз, успехов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2011 в 13:25, Милостивый Государь сказал:

@Серега,

 

Странная у вас система. ) У многих старых машин после мойки замерзает тот же конденсат, и тогда привет попаданию на сводки. )

 

 

Вам проще. У нас же парк крытый с теплыми боксами и всё старьё ночью стоит в тепле. По этой причине я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения и в ус не дул. От любой колонны до мойки у нас ехать 300 метров, поэтому отмазаться, что машину испачкаешь по дороге на мойку и обратно, тоже не получится. Ну а развозки и опоздания на смену, это, как говорится, проблемы негров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Стесняюсь спросить: в каком пункте какой должностной инструкции эта обязанность прописана
  Цитата
А проходить мойку действительно не входит в обязанности линейных водителей

А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано?

Что пишет первоисточник:

стр.26 п.п. 4.1

"После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..."

Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

@Милостивый Государь,Я ж приносил тебе инструкцию,повнимательней читать надо.

Если честно,то мне всё равно кто должен мыть автобус,просто ваша дискуссия заинтересовала,а сегодня мало работы было,вот и почитал инструкцию.Очень интересная брошюра.

@Степан Нихто,я надеюсь что ответил на вопрос.

Да,забыл дописать,что на стр.4 в п.п.2.4 сказано:

"Водитель обязан знать должностную инструкцию водителя автобуса с нормативными документами"

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения

 

Вах. А в обед как тогда ? Не глушить ?

 

  Цитата
А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано? Что пишет первоисточник: стр.26 п.п. 4.1 "После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..." Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

 

Завтра отвечу, когда прочту. ) Сколько ж ты инструкций нахапал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
kent_77, И этим, и зарплатой. ) А ещё тем, что эта работа полуслесарная, особенно зимой. Хотя, может, кому-то это покажется и привлекательным

Смотря какие перегонщики.

У нас в парке есть перегонщики гаражные,т.е.работают в гараже и колонные-работают в колонне.Как дневные,так и ночные.

Полуслесарная работа?Я б не сказал.Да и зарплата под тридцатник,точней сейчас не скажу.Ночникам доплата за ночные.

С колонн никого не выгонишь.

  Цитата
Сколько ж ты инструкций нахапал. )

Три штуки,и не нахапал а взял.Одну со списанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2011 в 23:04, Милостивый Государь сказал:
  Цитата
я всю прошлую зиму проездил на воде в системе охлаждения

 

Вах. А в обед как тогда ? Не глушить ?

 

 

Почему же, можно и заглушить. Я ж на трехсменке работаю, обеды короткие и вода за трехсменный обед физически не успевает остыть настолько, что б замерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2011 в 17:10, Милостивый Государь сказал:

Во 2-м троллейбусном (в Новокосине, по крайней мере) обычно через мойку ездят перегонщики (при этом иногда чуть ли не до искр чиркая колёсами о борта ямы), но когда их не хватает, то заставляют линейных.

 

Знаю что во 2 ТП "Новокосино", там по началу сами линейные водители мыли и расставляли машины. А с не давних пор перегонщикам все скинули, кроме новых машин. Водители тех машин сами прогоняют мойку и т.д.

На новорязанской территории дела обстоят не много подругому. Заходит машина с линии ее встречает перегонщик в обязанность которого входит переставить штанги, на другие провода. Далее водитель подъезжает к мойке, где ее разэкипировывает, далее через мойку/ заявку гонят еще два перегонщика. А с заявки и на расстановку перегоняют основные перегонщики. И того бригада перегонщиков насчитывает от 5 до 8 (более) чел.

В среднем з/п пергонщиков во 2 Тп с учетом ночных надбавок где-то 25 т. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2011 в 19:44, Юра сказал:

@Степан Нихто,я надеюсь что ответил на вопрос.

Нет!

Вы не привели никаких доказательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А разве в должностной инструкции водителя автобуса про мойку ничего не сказано? Что пишет первоисточник: стр.26 п.п. 4.1 "После возвращения автобуса с линии в автобусный парк пройти ежедневное обслуживание (мойку автобуса,заправку топливного бака (баков) и систем)..." Это написано в приложении №2 к должностной инструкции водителя автобуса.

 

Да, так и есть, и приложение №2, и эти слова в нём. Только почему всё это не указали в "обязанностях" ? Интересно. Но... В той же должностной инструкции имеется пункт 5.5: "... водитель вправе требовать соблюдения режима рабочего времени", ну и не будем забывать про КЗОТ, который всяко выше любой должностной инструкции, ибо КЗОТ - документ самого что ни на есть федерального уровня. Итак, статья 91 ТК РФ гласит: "рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности". Также следует считать, что рабочее время - это время, которое нам оплачивает работодатель, а в парке при приёмке/сдаче машины оно называется предварительно-заключительным временем. ПЗВ даётся примерно 15 минут, можно ли за это время успеть сделать всё, что указано в пресловутых "обязанностях водителя", да ещё и на мойку заехать ? Нет, нельзя, хоть там и очереди не будет. И это если не трогать пункт об охране труда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

 

Да... Вот вчера просматривал её в очередной раз - сколько же маразма понаписано.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
сколько же маразма понаписано.

Но наказывает начальство за несоблюдение данной брошюры,хотя с их стороны-нарушения её же.

Для них выпуск главное.

У нас то же:положено стекло вклеивать два дня,а кто даёт?Да и кроме стёкол...быстрей,давай-давай,как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.