Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Это Мосгортранс, здесь всё возможно. Время придёт, и всё увидим сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Мосгортранс, здесь всё возможно. Время придёт, и всё увидим сами.

Щас на ум пришёл такой крамольный вариант: подделка документов с переводом по бумагам кого только возможно в водители. Например, я по факту работаю в снабжении, а по бумагам я щас рулю автобус, а за меня с моей фамилией сидит кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5, как правило, по 2-4 часа. Учёба в комбинате не учёба, а так, пародия на неё.

 

А сколько теория длится? Два месяца где то? И со скольки по временм обычно начинаются занятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько теория длится?

 

За троллейбус не знаю, на автобусе всё обучение либо 2,5, либо 6 месяцев.

 

И со скольки по временм обычно начинаются занятия?

 

В 8 или в 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на ум пришёл такой крамольный вариант: подделка документов с переводом по бумагам кого только возможно в водители. Например, я по факту работаю в снабжении, а по бумагам я щас рулю автобус, а за меня с моей фамилией сидит кто-то другой.

 

А путёвки при этом на чью фамилию выписывать будут? А то Ваня, пока ты работаешь в снабжении, на тебя вполне может повеситься ДТП какое-нибудь.

Думаю идиотов, соглашающихся на такой вариант, найдется немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А путёвки при этом на чью фамилию выписывать будут? А то Ваня, пока ты работаешь в снабжении, на тебя вполне может повеситься ДТП какое-нибудь. Думаю идиотов, соглашающихся на такой вариант, найдется немного.

Да это просто пример из области фантастики. Речь шла о том, что как-то придётся выкручиваться, а реальных способов практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш парк взгрели за вторые табельные у водителей. Так что ближайшим летом всё будет у нас ходить плохо. Прошлым летом вторыми табельными закрывали 68 выходов. Так что этим летом примерно такого же количества выходов не досчитаетесь

Вот-вот, и у нас такая мода повелась. Откровенно говоря, заколебали. Пахать приходится почти без выходных - ставят, уже не спрашивая (раньше подобное касалось только приезжих). Много народа работает по другими табельными даже с отпусков (впрочем, последнее - их собственное желание).

Во-вторых, по этим табельным нет доплаты за работу с выходного дня (100%), ради которой, собственно, и есть стимул работать в своё (по сути свободное) время. И, честно говоря, я сомневаюсь, что даже премию выплачивают. Т.е. если по факту средняя з/п за день около 1.5, то здесь получишь ещё меньше. И смысл?

Кстати, со введением единого проездного на метро+ТАТ заметно упали продажи билетов водителем. Так что водители "хлебных" маршруты не досчитываются ещё как минимум пары-тройки тысяч. При этом что пасспоток остался прежним (а то и увеличился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, и у нас такая мода повелась.

 

Интересно, как это с трамвайными отработками в 6-7 часов ежедневно, можно набрать за месяц 240 часов ?

 

Кстати, со введением единого проездного на метро+ТАТ заметно упали продажи билетов водителем.

 

Разве ? Да и пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это с трамвайными отработками в 6-7 часов ежедневно можно набрать за месяц 240 часов ?

Во-первых, положим, что 6-7 часов - это лишь один из вариантов. Второй - полноценные 8-9.

(Да, я прекрасно помню свои летние стенания о ужасной недоработке, но сейчас с часами вроде бы всё стабилизировалось)

Во-вторых, как я понимаю (но может и неправильно), это касается прежде всего месяца января, где норма часов занижена уж в полтора раза от этих 240 точно.

А плюс к тому при стабильной "нехватке персонала" ~27-29 рабочих дней - тоже норма.

Отсюда и получается.

 

Разве ? Да и пофиг.

Когда з/п приближена к 50, то может и да. А если 30, то даже эта разница в 3 тысячи более заметна.

Или может только на глаз?

Да и вообще ездить большую часть дня с народом (а основные круг-другой в "час пик" - битком) может, конечно, и (для кого-то) здорово, но лично для меня только если от этих пассажиров есть толк в виде билетов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это касается прежде всего месяца января, где норма часов занижена уж в полтора раза от этих 240 точно.

 

В январе должна была быть норма в 136 часов, но согласно зарплатному листочку она получилась примерно 174.

 

Когда з/п приближена к 50, то может и да. А если 30, то даже эта разница в 3 тысячи более заметна.

 

Неужели даже с трамвайным тарифом за 27-29 дней выходит только тридцатка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе должна была быть норма в 136 часов, но согласно зарплатному листочку она получилась примерно 174.

Вот именно. И отработав 200, сверхурочными оказались лишь 40.

 

Неужели даже с трамвайным тарифом за 27-29 дней выходит только тридцатка ?

Не отрицаю, что в январе получилось около 50 даже за меньшее количество дней. Но солидная доля (около 10 тыс.) - это всё же доплаты как раз за сверхурочные и праздничные (по графику и сверх него). Ну и плюс за талоны было ещё очень даже неплохо.

 

Кстати, никто не слышал о том, что в скором времени нам снова будут выдавать билеты на 60 поездок (вместо безлимитных)? Тогда можно было бы написать заявление и самому доплачивать разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не слышал о том, что в скором времени нам снова будут выдавать билеты на 60 поездок (вместо безлимитных)?

 

Пока ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не слышал о том, что в скором времени нам снова будут выдавать билеты на 60 поездок (вместо безлимитных)?

Есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело.

Интересно, а до апреля можно успеть отказаться от него? Мне 60 поездок вообще не нужны. Лучше деньгами получить и самому покупать проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а до апреля можно успеть отказаться от него? Мне 60 поездок вообще не нужны. Лучше деньгами получить и самому покупать проездной

Ну наверное в начале марта надо заявление написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

 

Реально ли устроиться на автобус/трамвай, не имея российских прав (и с ученическими другой дальней страны) и с -3,75 по зрению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не слышал о том, что в скором времени нам снова будут выдавать билеты на 60 поездок (вместо безлимитных)?

Есть такое дело.

 

А в чём смысл сего ?

 

Реально ли устроиться на автобус/трамвай, не имея российских прав (и с ученическими другой дальней страны) и с -3,75 по зрению?

 

Насчёт зрения хз, но, думаю, можно, а вот с правами нет: с первого марта всех обладателей иностранных прав заставят проходить "обучение" в комбинате и пересдавать экзамен в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело.

Интересно, а до апреля можно успеть отказаться от него? Мне 60 поездок вообще не нужны. Лучше деньгами получить и самому покупать проездной

 

Что значит отказаться? Его никто не навязывает. Не пишешь заявление на получение и не получаешь. Только вот денежной компенсации никакой не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот денежной компенсации никакой не получишь.

У вас, может, не получишь. У нас всё получишь. Знаю людей из других парков, которым тоже платят деньги вместо проездного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт зрения хз, но, думаю, можно, а вот с правами нет: с первого марта всех обладателей иностранных прав заставят проходить "обучение" в комбинате и пересдавать экзамен в ГАИ.

Основной вопрос как раз касаемо зрения - права все равно только на В (В-0), и ученические. То есть, на легковушку в принципе у наших ДПС прокатывало, ибо права с другого континента, и к ним же есть ID. В автопарке ведь научат на категорию D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не слышал о том, что в скором времени нам снова будут выдавать билеты на 60 поездок (вместо безлимитных)?

Есть такое дело.

 

А в чём смысл сего ?

 

Реально ли устроиться на автобус/трамвай, не имея российских прав (и с ученическими другой дальней страны) и с -3,75 по зрению?

 

Насчёт зрения хз, но, думаю, можно, а вот с правами нет: с первого марта всех обладателей иностранных прав заставят проходить "обучение" в комбинате и пересдавать экзамен в ГАИ.

 

У меня подругу со зрением -5 спокойно взяли на автобус.

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл сего ?

 

Если мне не изменяет память, изначально (беру как точку отсчёта пятилетнюю давность) выдавались проездные на 60 поездок. Те, кто хотел безлимитный (читай, солидное большинство) просто доплачивал разницу (которая учитывалась в зарплатном листочке). Году в 2010 от этого отказались (причина?), и мы стали получать безлимитку без всякой на то доплаты.

 

Поговаривают, что возвратится к старому собираются банально из-за дефицита средств. Версия, конечно, самая простая, но вместе с тем и самая логичная...

 

Кстати, и раньше этот безлимитный-то давали самый обычный (который можно было в случае чего обменять в любом киоске).

 

Проще говоря, вообще давно бы пора перейти на (для сотрудников) магнитные смарт-карты (продумать принцип действия - не такая уж большая проблема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что возвратится к старому собираются банально из-за дефицита средств. Версия, конечно, самая простая, но вместе с тем и самая логичная...

Не стоит искать подвох. Наши проездные как вид отменяют со 2-го апреля. То есть ТАТа на месяц за 900 рублей просто не будет существовать. Ни для пассажиров, ни для сотрудников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, вообще давно бы пора перейти на (для сотрудников) магнитные смарт-карты

 

В Мосгортрансе такие высокие технологии ? ))) Ахахахаха !

 

Наши проездные как вид отменяют со 2-го апреля.

 

А, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе такие высокие технологии ? ))) Ахахахаха !

Можно приспособить под это дело, к примеру, служебное удостоверение (которые во всех парках, насколько я понимаю, как раз магнитные?).

Раньше (в "довалидаторную" эпоху) у сотрудников и проездных-то не было - показывали как раз служебки.

Или использовать обычные БСК. Можно запрограммировать сразу на год ну или в худшем случае ежемесячно "пополнять".

 

А, точно.

Риторический вопрос - всё-таки почему работник должен вкладывать собственные средства, если у него нет физической возможности (кроме как часть пути, скажем, преодолевать пешком или ждать 2 часа развозку) тратить менее 60 поездок хотя бы просто для поездок на/с работы?

 

Другими словами, с каждым днём в этой шаражкиной конторе становится работать всё более невыносимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос - всё-таки почему работник должен вкладывать собственные средства, если у него нет физической возможности (кроме как часть пути, скажем, преодолевать пешком или ждать 2 часа развозку) тратить менее 60 поездок хотя бы просто для поездок на/с работы?

Так сходите в бухгалтерию, если они подтвердят, что с апреля 60 поездок, пишите заявление на отказ от проездного. Должны будут деньги за проездной перечислять Вам в зарплату. А на них купите, скажем, БСК на 30 дней за 840 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе такие высокие технологии ? ))) Ахахахаха !

Мда ужжж... Если диспетчера бумажные ведомости-рулоны от руки писали, то и "Глонасс" мало чего изменил.

Нас много - сигнал один, канал занят, фиг довызываешься того, кто тобой глонассит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автопарке ведь научат на категорию D?

 

Прописка российская ?

Прописка московская, военник российский есть (отслужил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.