Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

А можно нескромный вопрос? насколько честно, ну в смысле хотя бы чего-нить проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, МГТ станет акционерным обществом, т.к. в 2009 году все ГУПы должны быть ликвидированы.

Да хоть ХРенАО!

Что от этого изменится-то? 100 % акций в руках города! Кто их еще нахрен купит?

P.S. А насчет к 2009-му.

За 2007-й 20 % маршрутов МГТ на конкурсной основе должен был передать частникам. Где эти частники? Где эти конкурсы? :lol:

Систему не прошибешь!

 

МГТ еще ни с кого не смог денег стрясти за учебу в УКК, а не уволить по собственному желанию работника МГТ не имеет права.

Я тоже ни о об одном подобном случае "стряски денег" не слышал - хотя люди где-то годик поработают, и увольняются. Обычная практика!

Хотя слышал другую, чисто автобусную шнягу - после Комбината давали ВРЕМЕННЫЕ права на 2 года, и если не отработал, прав - считай нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕМЕННЫЕ права на 2 года

195547[/snapback]

А что мешало прийти в ГИБДД и получить нормальные? Да хоть в обед прям на своём автобусе и приехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде там при оформлении на работу я сам должен буду выбрать будущий график из нескольких предложенных. А решать за меня они права никакого не имеют!

Тут тебе уже эмоционально объясняли!

Давай я тебе без эмоций объясню!

Насчет выбора графика - вряд ли! Хотя это и очень индивидуально в разных парках...

Вероятнее всего, на первое время тебе предложат только один график - "неделя утром, неделя вечером"

(Трехсменки, или режимы - как у нас говорили, "это еще надо заслужить")

Единственное, что мне предлагали, когда я первый раз устраивался - это выбрать маршрут (из 2-х предложенных). Потом, уже после 5-ти лет работы (при устройстве в другой парк) - мне предлагали выбрать ЛЮБОЙ маршрут.

Сейчас, думаю, тебе маршрут тоже любой выбрать позволят (по принципу - ближе к дому), но не РЕЖИМ РАБОТЫ.

Естественно, потом, когда в системе пообвертишься, поймешь механизмы ее работы - ТЫ БУДЕШЬ САМ выбирать РЕЖИМ своей работы. Но это хотя бы годик-другой надо поработать.

А так, на ровном месте, "никто тебе в этой жизни подарков не сделает" (с)

P.S. И еще, есть один немаловажный нюанс.

Примерно, с полгодика ты будешь работать без премии.

Это у ревизоров традиция такая - пока хотя бы раз новенькому рапорт не напишут, они от тебя не отстанут. А будешь возникать - будешь работать без премии пожизненно.

А рапорт написать - это, ну не знаю, даже к столбу и то проще докопаться.

Ты всегда будешь виноват!

Это закон не "Фостерс" - это закон МГТ!

С ревизорами тоже надо научиться разговаривать - в общем, полгода без премии, без денег (это время на обтирку).

Это система просто вытесняет случайных людей.

Потом, конечно, проще становится - но тут еще надо уметь и с людьми общаться.

Если ты чисто из-за денег хочешь туда идти - забей сразу и не ходи!

Тут нужно призвание! Т.е., именно стремление к этому! За деньгами неуха туда ходить - разочаруешься только. Они тебе (ля, стопудово уверяю) большими в зарплату не покажутся)

 

 

ВРЕМЕННЫЕ права на 2 года

195547[/snapback]

А что мешало прийти в ГИБДД и получить нормальные? Да хоть в обед прям на своём автобусе и приехать?

Алекс, я сам про это ухом края глаза слышал. Поэтому прояснить не могу.

Но слышал (лично сам), как втирали новобранцам (начальник эксплуатации) - что права ваши временные, и если вы не отработаете, они не права и т.д. и т.п.

Мне самому интересно было бы реальный комментарий послушать. Правда это или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно нескромный вопрос? насколько честно, ну в смысле хотя бы чего-нить проверили?

Действительно! За 15 минут там можно только купить!

За базар отвечаю!

 

65 рублей из зарплаты вычитают или к зарплате добавляют?

Умножают, блин!

МОСК включите...

 

А вообще в подмосковье во всех автобусах стоят запаски и при проколе колеса водитель сам меняет,это же всетаки быстрее чем техничку ждать.

Слышь, умник, ля - не умничай! Ежели на пригороде это еще может иметь оправдание.

А в городе - наух? Ты, вообще, сам процесс, хотя бы примерно, смены колеса на автобусе БВ - представляешь?

Ежели не представляешь (в смысле, сам не делал) - так и не умничай тут!

Это тебе не "весело взяли бревнышко, и, весело, блин, понесли".

 

...а если девушка ... Все ! Личной жизни хана , а если и что то будет , то придеш домой и кроме отдыха больше ничего не нужно будет . Поверь мне как брату водителя

Брат водителя - не заливай, да?

Не нужно будет с женой - в это верю!

А так! Отработав утреннюю, весь день промотавшись, подруливаешь к заезду вечерки - и ночью Кремль стоит. Чё ты лечишь-то?

P.S. Другой коленкор - что с таким режимом работы вероятность ПОЗНАКОМИТЬСЯ с девушкой весьма невелика. Это другой вопрос.

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж сажать новичка одного на машину без сменщика, да в график 6/1 - такого вообще не было. Рискованно. Так что - все очень индивидуально.

Тут требуется пояснение.

В.К. говоря 6/1 имел в виду не то, что Вы.

Имелось в виду - 6 дней в неделю по 8-9 часов. Ну т.е, типичный график "неделя утром - неделя вечером", а отнюдь не 6/1 по 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя слышал другую, чисто автобусную шнягу - после Комбината давали ВРЕМЕННЫЕ права на 2 года, и если не отработал, прав - считай нет!

195547[/snapback]

Когда заканчивал комбинат в конце 92-го права выдали со штампам "Городской маршрут" и срок действия был до 94-го года.Ещё старые права были.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.К. говоря 6/1 имел в виду не то, что Вы.

Имелось в виду - 6 дней в неделю по 8-9 часов.

Ну да, возможно, я не совсем так понял. Трехсменка в режиме 6/1 еще по-божески.

Но я и не припомню такого, чтобы приходил новичок, а ему с ходу давали помойку от забора. Или чтобы он работал без сменщика. Исключение могли составлять лишь те, кто шел в автобус, уже имея стаж профессиональной работы водителем, но не те , кто получал "D" с нуля. Но я ж говорю - в каждом парке всё индивидуально.

Когда заканчивал комбинат в конце 92-го права выдали со штампам "Городской маршрут" и срок действия был до 94-го года.Ещё старые права были.

Получал права после Сокольников в 80-х. Никаких ограничений не было.

 

Да, и, кстати, стажировался я на одном маршруте - работал на другом. И за первый год, так или иначе, объездил практически все маршруты колонны. И даже, помнится, переключали на маршрут другого парка, чему я вовсе даже не сопротивлялся, хотя и мог - всё ж какое-то разнообразие. :lol: И даже - о ужас! - еще недели за две до окончания стажировки знал на какую машину и к кому сяду. :D

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Комбината давали ВРЕМЕННЫЕ права на 2 года

195547[/snapback]

Было много лет назад. Сейчас водительское удостоверение ограничивается только десятилетним сроком со дня выдачи и то, по истечении этого срока идешь и получаешь в/у на следующие десять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.К. говоря 6/1 имел в виду не то, что Вы.

Имелось в виду - 6 дней в неделю по 8-9 часов. Ну т.е, типичный график "неделя утром - неделя вечером", а отнюдь не 6/1 по 12.

195551[/snapback]

 

Ааа, так это 6 дней не по 12 часов, а по 8? Это уже лучше, а то я вчера совсем расстроился. Видимо, я сначала тоже не о том подумал! А так - это довольно по-божески. На такой график я с радостью пошел бы. А какая на таком графики обычно средняя зарплата?

 

Если ты чисто из-за денег хочешь туда идти - забей сразу и не ходи!

Тут нужно призвание! Т.е., именно стремление к этому! За деньгами неуха туда ходить - разочаруешься только. Они тебе (ля, стопудово уверяю) большими в зарплату не покажутся)

195549[/snapback]

 

Не, я иду туда абсолютно точно не из-за величины зарплаты водителя. Нет, ну на это я тоже смотрю, и отнюдь не в последнюю очередь, и на зарплату менее 30000 р. водителем стопроцентно не пошел бы, т.к. такой труд не стоит такой мизерной зарплаты! Насчет призвания пока, естес-но, ничего сказать не могу, а стремление к этой работе меня с 16 лет не покидает! :lol: Ну что тут можно поделать - мечта детства! :D Главное, чтобы мечты совпали с реальностью... чего, походу, никогда не случится... :D

 

 

Сейчас, думаю, тебе маршрут тоже любой выбрать позволят (по принципу - ближе к дому), но не РЕЖИМ РАБОТЫ.

Естественно, потом, когда в системе пообвертишься, поймешь механизмы ее работы - ТЫ БУДЕШЬ САМ выбирать РЕЖИМ своей работы. Но это хотя бы годик-другой надо поработать.

А так, на ровном месте, "никто тебе в этой жизни подарков не сделает" (с)

195549[/snapback]

 

Ну это все конечно же мне понятно, такие дела обстоят почти во всех водительских конторах. Сам об этом знаю непонаслышке - у самого трое родстввенников водителями работают, правда, не автобуса :D , но все же... Естес-но, новичку нужно освоиться в новом месте, и пока он будет осваиваться, за ним будут наблюдать сверху и относиться к нему, мягко говоря, настороженно. Это все понятно, через полгодика-годик это пройдет, и все будет нормально.

Очень порадовало, что хоть маршрут новичку можно будет выбрать! Это, конечно, капля в море, но зато хоть что-то будет так, как тебе хочется.

Ну а с режимом... ничего, все терпят первое время, и я потерплю. Чем я, в самом деле, лучше других? :P

Зато потом, как я надеюсь!, будет работа для души!... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получал права после Сокольников в 80-х. Никаких ограничений не было.

195568[/snapback]

Мы были второй группой которым поставили штампы!Сёмушкин,кажись у нас преподом был.

А 80-е и 90-е немного отличаются. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 80-е и 90-е немного отличаются.

195702[/snapback]

Ну это - да! Я - еще при советской власти. :lol:

У нас Гиляров был преподом.

А в архивах "брехаловки" ("За отличный рейс") наверное еще можно отыскать номер, в котром присутствует групповой портрет с инструктором на фоне нашего учебного ЛиАЗа.

Впрочем, всё это глубокий оффтоп! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили только глаза. 5000р.!!!!!!!!

195739[/snapback]

Пять тысяч? Я себе комиссию сделал всего за пятьсот... Мне там шесть с чем-то тысяч стоили уже курсы...

Правда, насколько я помню, для водителей МГТ ещё медкнижка нужна, она подороже, чем простая комиссия "годен на категории такие-то".

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получал права после Сокольников в 80-х. Никаких ограничений не было.

В 80-х никаких ограничений и не было.

А "школа в Сокольниках"...

Это бывшая школа №368. Я в ней три года учился! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я как раз имел в виду 6/1 по двусменке, а это на много больше 12-и часов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда такого просто никак быть не может! Это не реально, работать так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ должен это понимать. Каким бы жестоким он не был, но это уже предел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ должен это понимать. Каким бы жестоким он не был, но это уже предел!

На самом деле, вполне обычная практика - работать "по 12 часов" с двумя-тремя выходными в месяц!

Другое дело, что насильно так работать никого не заставляют. "Колхоз - дело добровольное" (с).

Люди САМИ хотят ускоренными темпами угробить свое здоровье. А МГТ им в этом не препятствует. Хотя по Закону, по идее - должен препятствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять тысяч? Я себе комиссию сделал всего за пятьсот... Мне там шесть с чем-то тысяч стоили уже курсы...

Правда, насколько я помню, для водителей МГТ ещё медкнижка нужна, она подороже, чем простая комиссия "годен на категории такие-то".

195745[/snapback]

За пятьсот на каждом углу можно купить и самому сделать на компе,А из МСЧ-32 не менее 5-6 тысяч,с занесением в картотеку.Раньше все покупали левые через нарядчицу 10 парка пока начальница БД не стала их проверять через МСЧ-32.

 

Пять тысяч? Я себе комиссию сделал всего за пятьсот... Мне там шесть с чем-то тысяч стоили уже курсы...

Правда, насколько я помню, для водителей МГТ ещё медкнижка нужна, она подороже, чем простая комиссия "годен на категории такие-то".

195745[/snapback]

За пятьсот на каждом углу можно купить и самому сделать на компе,А из МСЧ-32 не менее 5-6 тысяч,с занесением в картотеку.Раньше все покупали левые через нарядчицу 10 парка пока начальница БД не стала их проверять через МСЧ-32.

 

С понедельника иду на стажировку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин... :lol: Что-то я теперь совсем погряз в сомнениях с вами... С каждым новым постом истории все страшнее и страшнее, а сначала то было все просто замечательно. :D

Хотя... Я ведь действительно только через 3 года собираюсь устраиваться в парк - это если в армию пойду. А если попаду в аспирантуру - то и через все 6! Может тогда, я надеюсь!, хоть что-нибудь в МГТ изменится в лучшую сторону. Естес-но, хотелось бы, чтобы изменения начались с заработной платы водителей и их "убийственного" режима работы... :D Хотя с режимом до сих пор не понимаю, в чем у них проблема. Одних приезжих в МГТ водителями работает процентов 60. Плюс еще довольно немало москвичей (непонятно за чем, наверное, такие же долбанутые, как я :D ) идут на ту же должность. Водителей чуть ли не больше, чем машин. Так чего же наверху делают вид, что им по-прежнему нехватает сотрудников за баранкой, и продолжают насиловать "смертельными" графиками водил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь действительно только через 3 года собираюсь устраиваться в парк - это если в армию пойду. А если попаду в аспирантуру - то и через все 6! Может тогда, я надеюсь!, хоть что-нибудь в МГТ изменится в лучшую сторону.

А может , что через 4-6 лет уже МГТ перестанет существовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Дело слишком прибыльное, чтобы им закрываться. Пусть работают, только условия бы сделали человеческие для водителей, и все! Это самое главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело слишком прибыльное

195907[/snapback]

Я со стула упал, когда это прочитал :D

Геннадий , значит вам нужно крепче держаться что б больше не падать.

Человеческие условия .....

А 16 парке , интересно условия какие для работы русских или/и москвичей ? :lol:

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естес-но, хотелось бы, чтобы изменения начались с заработной платы водителей и их "убийственного" режима работы...

195901[/snapback]

От последнего можно будет уйти, если преодолеть кадровый дефицит хоть на какое-то приличное время.

 

Водителей чуть ли не больше, чем машин.

195901[/snapback]

Их и должно быть больше, чтобы хотя бы обслужить все трёхсменные выходы и отправить всех кого надо в отпуска.

 

Так чего же наверху делают вид, что им по-прежнему нехватает сотрудников за баранкой, и продолжают насиловать "смертельными" графиками водил?

195901[/snapback]

Вот когда на всех трёхсменках будет по три человека, а на двухсменках по два - тогда и закончат насиловать, только я сомневаюсь, что мы до этого доживём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16 парке , интересно условия какие для работы русских или/и москвичей ?

195925[/snapback]

такие же, как во всех. Дрючат, а иначе они на шею сядут, и не перевозить пассажиров будем, а смотреть бесплатное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какую вакансию я обнаружил на офсайте 2-го автобусного парка:

 

Водитель 1,2 класса. Мужчина, до 50 лет. Наличие прав категории Д, Е. Опыт работы на общественном транспорте желателен. График работы сменный два дня через два. Заработная плата до 35 000 рублей.

 

И как можно объяснить последние 2 предложения??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.