Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это у 2013-го года машин?

 

У всех со сплошным стеклом. У Евро-5 с нормальным лобовым бак 190.

 

 

 

Ну я когда у себя работал 2/2, мне это как-то больше нравилось

 

2/2 прикольнее, да.

 

 

 

ага, токо один день встаешь спозаранку, вечером отрубаешься и спишь на следующий день до отвала

 

Тем, кто любит спать, как конь, надо в одну вторую работать. )



 

 

Ибо сойтись концы с концами должны за год.

 

Это как ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У всех со сплошным стеклом. У Евро-5 с нормальным лобовым бак 190.

Как понять? У Евро-5 как раз таки сплошное стекло. А что тогда нормальное лобовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ибо сойтись концы с концами должны за год.

 

Это как ? )

Посчитали количество рабочих дней в году, умножились на 8, на что-то там поделили, а потом оказывается, что в одном месяце 30 дней из них 10 выходных, а в другом 31, а выходных только 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Евро-5 как раз таки сплошное стекло

 

Не у всех. Первые партии 5292.22, как, например, машинка у меня на аватаре, шли с обычным, разделённым напополам, стеклом. Бак там был, как и у Евро-4, 190 литров.

 

 

 

Посчитали количество рабочих дней в году, умножились на 8, на что-то там поделили, а потом оказывается, что в одном месяце 30 дней из них 10 выходных, а в другом 31, а выходных только 8.

 

А, ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не у всех. Первые партии 5292.22, как, например, машинка у меня на аватаре, шли с обычным, разделённым напополам, стеклом. Бак там был, как и у Евро-4, 190 литров.

Ну да, были такие. Я и забыл. У нас ведь жёлтые такие. Все остальные либо .21 с половинками, либо .22 с панорамой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ребятки  выкидывают нас из нашей конторы... а семью мне кормить надо.. думаю пойти в МГТ подскажите реально возможно устроиться начальником автоколонны в какой нибудь парк?? опыт работы у меня есть, водителей в ежовых рукавицах держать умею,  два образования, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю пойти в МГТ подскажите реально возможно устроиться начальником автоколонны в какой нибудь парк??

Я сильно подозреваю, что все эти места давным-давно заняты. У нас точно. И освободят эти места, скорее всего, вперёд ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сильно подозреваю, что все эти места давным-давно заняты. У нас точно. И освободят эти места, скорее всего, вперёд ногами.

Я тоже.. Вань а если ручку позолотить то реально место получить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, были такие.

 

Удачные, надо сказать, аппараты получились.

 

 

 

подскажите реально возможно устроиться начальником автоколонны в какой нибудь парк??

 

Без шансов. Там и без вас очередь до входных ворот стоит из своих людей.



 

 

а если ручку позолотить то реально место получить??

 

Таким способом можно вообще любое место получить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже.. Вань а если ручку позолотить то реально место получить??

В случае нашего парка точно нет. Насчёт остальных ничего сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таким способом можно вообще любое место получить.

Это хорошо и вселяет надежду.



 

 

В случае нашего парка точно нет. Насчёт остальных ничего сказать не могу

В ваш парк я и не собираюсь.. ибо уж очень далековато ехать. Смотрю что по ближайшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае нашего парка точно нет.

 

)))

 

 

 

Это хорошо и вселяет надежду.

 

Считаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаете ?

Да. за полгода бабки вложенные отбить я думаю можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да. за полгода бабки вложенные отбить я думаю можно.

 

Всё немножко сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле??

Ну как минимум в том смысле, что сложновато будет найти того человека, кто эти деньги брать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле??

 

В смысле, как вы вообще себе представляете работу начальника колонны в Мосгортрансе ?

 

 

 

 

сложновато будет найти того человека, кто эти деньги брать будет

 

В Мосгортрансе-то ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле, как вы вообще себе представляете работу начальника колонны в Мосгортрансе ?

А точно так же как у себя.. в конторе и по своим принципам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А точно так же как у себя.. в конторе и по своим принципам.

 

Тогда вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Мосгортрансе-то ? ))

А как ты себе это представляешь? Ты приходишь в отдел кадров и говоришь "хочу быть начальником колонны. Вот деньги"?



 

 

в конторе и по своим принципам.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ты себе это представляешь?

 

Именно так, как оно происходит в парке да и далеко не только в нём. Не думаю, что эта тема для открытого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно так, как оно происходит в парке да и далеко не только в нём. Не думаю, что эта тема для открытого форума.

Не, у нас в парке такое сейчас точно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, у нас в парке такое сейчас точно невозможно.

 

Откуда уверенность ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда уверенность ? )

У нас в парке работает один человек, из-за которого при такой ситуации половину участников могут образно посадить на кол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас в парке работает один человек, из-за которого при такой ситуации половину участников могут образно посадить на кол))

 

И такие есть. Цену себе набивают... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ручку позолотить то реально место получить??

 

 

 

за полгода бабки вложенные отбить я думаю можно.

От всей души желаю, что б ничего не вышло из этой затеи. Ни сам не хотел бы работать с таким начальником, ни кому другому не желаю, ибо представляю, как будут отбиваться вложенные бабки и за чей счет. Избавь бог МГТ от такого начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно еще такой вопрос: молодых новичков, которые пришли только с комбината, обычно на какой график ставят? Или тут нет ничего определенного тоже? И еще интересно, ставят ли новичков сразу на длинные маршруты (где один круг это полтора или 2 часа) или только на короткие для начала? И собственно, есть ли существенная разница, какие маршруты больше любят водители, с коротким или длинным кругом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

молодых новичков, которые пришли только с комбината, обычно на какой график ставят?

 

По-разному. Чаще на двухсменку 1/1 или 2/2.

 

 

 

И еще интересно, ставят ли новичков сразу на длинные маршруты (где один круг это полтора или 2 часа) или только на короткие для начала?

 

Нет зависимости от стажа водителя и длины маршрута, на котором он работает.

 

 

 

какие маршруты больше любят водители, с коротким или длинным кругом?

 

Кому как. По несколько плюсов и минусов есть и у тех, и у тех.



 

 

за чей счет

 

Как всегда, всё добровольно. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.