Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Конечно они оплачиваются, только копейками. Как и простой по поломке автобуса. Основная зарплата именно линия, а все остальное так, пособие.

Ну пособие - не пособие, а процентов 60-70 от "линии".

Аналогично простой, резерв, и даже брак.

 

Валер, не забывай что троллейбусные (и трамвайные) нули имеют одно очень существенное отличие от автобусных, а именно что нули эти идут официально с пассажирами, т.е. часы должны идти как линейные. Впрочем, это по здравому смыслу, у МГТ на этот счет могут быть другие взгляды....

Ну, на электротранспорте - там всё по здравому смыслу. "Нули" никак не выделяются, и оплачиваются, как "линейные".

 

То есть, как это? А в чём тогда заключаются выделяемые "20 минут" на мойку/заправку/сдачу денег с валидатора, которые тут обсуждались?

Заключается в том, что "20 минут" оплачиваются. Остальное нет (хоть три часа сиди!)!

Бывало по-разному - но, сейчас, как понимаю, по тарифу, а не по "линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, я ж сразу сказал, что для меня важен только один график работы - именно вот такой вот, на двусменке одним водителем! :D А с чего ты решил, что я не потяну такой график? 5 рабочих дней и 2 выходных в неделю, приблизительно 12 часов работы в сутки, т.е. еще половина дня твоя, ну это, понятное дело, на сон, дом и т.д. :D Да еще и отпуск - приблизительно месяц, я не ошибаюсь? И почему это я не потяну такой график? :P

А насчет второго, это, конечно, да, не спорю, новичкам лакомые кусочки не скоро перепадают. Но когда-нибудь то я наверное дождусь этого? :D

Дима, откуда половина дня свободного на двухсменке-то ???

в 4 утра уходишь на работу, и не раньше 20 возвращаешься (это если очень-очень ! повезёт), а как правило в 21....22, а то бывает и полдвенадцатого токо домой явишся... и так 5 дней работать тебя радует ??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, я ж сразу сказал, что для меня важен только один график работы - именно вот такой вот, на двусменке одним водителем! :D А с чего ты решил, что я не потяну такой график? 5 рабочих дней и 2 выходных в неделю, приблизительно 12 часов работы в сутки, т.е. еще половина дня твоя, ну это, понятное дело, на сон, дом и т.д. :D Да еще и отпуск - приблизительно месяц, я не ошибаюсь? И почему это я не потяну такой график? :P

А насчет второго, это, конечно, да, не спорю, новичкам лакомые кусочки не скоро перепадают. Но когда-нибудь то я наверное дождусь этого? :D

Дима, откуда половина дня свободного на двухсменке-то ???

в 4 утра уходишь на работу, и не раньше 20 возвращаешься (это если очень-очень ! повезёт), а как правило в 21....22, а то бывает и полдвенадцатого токо домой явишся... и так 5 дней работать тебя радует ??? :lol:

Каждому своё , если человек выбирает себе дальнуйшую судьбу не стоит ему мешать . Поработает месячишко и сам поймёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработать придется не месячишко, а два года, если учёба будет в УКК.

Я имею ввиду , что человек уже полслу первого месяца работы , а если и не раньше моймёт что поступил глупо , что пошел водителем с высшим образованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, все же не стоит вот так сразу бросаться с места в двухсменку-пятидневку. Для начала стОит -таки поработать со сменщиком, - неважно двухсменку, трехсменку, - втянуться, оглядеться, определиться и решить, в конце концов, а надо ли это вообще... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так кто-то начал тут же спрашивать, как вашей светлости удобнее будет. :lol:

Загонят за мажай безо всяких разговоров, пока молодой еще не оперился и не научился требовать нормальное к себе отношение.

Короче, 6/1 обеспечено.

Поработать придется не месячишко, а два года, если учёба будет в УКК.

195356[/snapback]

МГТ еще ни с кого не смог денег стрясти за учебу в УКК, а не уволить по собственному желанию работника МГТ не имеет права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так кто-то начал тут же спрашивать, как вашей светлости удобнее будет.

Загонят за мажай безо всяких разговоров, пока молодой еще не оперился и не научился требовать нормальное к себе отношение.

Короче, 6/1 обеспечено.

195384[/snapback]

 

6/1??? :lol: Это всмысле по 12 часов??? Да разве такой график вообще может существовать, даже если это и МГТ? Интересно, сколько платят за такое? По сути, должны никак не менее 35 тысяч отстегивать! Но я что-то сомневаюсь, что руководство само за водителей решает, какой им график сделать. Вроде там при оформлении на работу я сам должен буду выбрать будущий график из нескольких предложенных. А решать за меня они права никакого не имеют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что-то сомневаюсь, что руководство само за водителей решает, какой им график сделать.

195433[/snapback]

У нас в стране демократия - сомневаться тебе никто не запрещает. Ты что, серьезно думаешь, что тебе самому предложат наряд на месяц для себя заполнить?

я сам должен буду выбрать будущий график из нескольких предложенных

195433[/snapback]

Ненуващемляпипецнаивняк! Завидую я тебе: благое неведение. Да кто тебе что предлагать будет то? Что скажут, так и попрещь, иначе сгноят тебя, если коготки не покажешь (типа в глаз начальнику).

А решать за меня они права никакого не имеют!

195433[/snapback]

Не спорю, но будут. Или ты думаешь, что будешь там пупом парка? Нет, батенька, будешь куском серой массы.

 

ЗЫ Не ходил бы ты в водители... С твоими верованиями и надеждами на ТК, Конституцию и т.п. тебя такой облом ждет. И почитай в Инете водительские сайты - очень много узнаешь и, дай Бог, передумаешь променять дресс-код на жопу в соляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, серьезно думаешь, что тебе самому предложат наряд на месяц для себя заполнить?

195437[/snapback]

 

Да кто тебе что предлагать будет то? Что скажут, так и попрещь, иначе сгноят тебя, если коготки не покажешь (типа в глаз начальнику).

195437[/snapback]

 

Не может такого быть. Водитель при оформлении на работу сам выбирает себе график, по которому он собирается работать. От тяжести графика зависит размер его заработной платы. 5/2, 6/1, 2/2, со сменщиком или без, 12-часовая смена или же 8, дневная или вечерняя и т.д. и т.п... - как я считаю, водитель сам выбирает себе то, что ему по душе.

К тому же, если я не прав, как вы, Валерий, говорите, как тогда объяснить это:

 

1) Бывают графики в утреннюю (с открытия) или вечернюю (до закрытия) смену по 8-10 часов без учёта перерыва на обед, это от 5 до 7 рабочих дней в неделю.

2) Бывают графики без пересменок, тогда отработка от 8 до 12 часов чисто за пределами парка без учёта обедов и разрывов, обычно начиная с утра, хотя встречаются и графики без пересменок, где начало работы в дневное время.

3) По графикам без пересменок можно работать через день или два дня через два (для этого нужен сменщик на "остальные" дни), можно по 5, 6 и 7 дней в неделю, было бы желание (в последнем случае обычно в месяц попадаются 3 выходных). Короче, если работать без сменщика - это в неделю надо работать по 5 дней ориентировочно 11 часов плюс отстои, обеды и работа в парке (заправиться, помыться и т.д. и т.п., эти работы вечером в парке оплачиваются не более, чем в течение получаса).

194602[/snapback]

 

Перерывы тоже есть. При 8-часовом графике, если это смена по трёхсменке, там большие обеды и не особо нужны. При 12-часовом там обычно разница между временем выезда и заезда в парк порядка 15 часов, так что на перерывы отводится 3-4 часа (за счёт того, что ровно 12 часов отработки реально на двухсменках почти нет вообще в Москве, чаще всего даже в пределах 11:30). Хотя бывают и исключения.

194751[/snapback]

 

12-тичасовая смена - на двусменных выходах. Выход на линию примерно в 6 утра (плюс-минус), окончание - в районе 20:30 (плюс-минус). Днем имеется один большой или два более коротких отстоя общей протяженностью около 3-х часов (плюс-минус). Если работают двое - то график, как правило, 2 через 2 дня (или день через день). Если водитель один - то пятидневка по будням.

Утренние и вечерние смены существуют на т.н. трехсменных выходах. Продолжительность смены - в среднем часов 8,5 - 9,5. Утро примерно с 5 до 15:30 - 16 (с обедом, естественно), вечерняя - соответственно с 15:30 до 1 -1:30 ночи. Обычно работа по трехсменке осуществляется двумя водителями в режиме 5-ти или 6-тидневки - неделя в утро, неделя в вечер.

194885[/snapback]

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецяздаюськлиентявнодубовый!

 

Детка, иди в парк и когда тебе там раскатают красную дорожку и в конце ее поставит стол с разложенными графиками работы не выбор, будешь дальше дрочить клавиатуру.

 

Ну как ты не поймешь, что все удобные выхода и т.п. уже давно распроданы или розданы по особо приближенным?

Ну не нужно водителю МГТ, пускай и бывшему, тут сказки рассказывать. И сейчас я в транспортной сфере работаю. И можешь мне поверить, что никакой начальник водиле не даст себе графики выбирать - на голову сядут.

 

Я тебе сказал, что будешь летать как сраный веник без выходных-проходных, так оно и будет или зачморят тебя, правдоискателя херова на самых раздолбанных помойках, на которых у тебя из часов будет 90% простоя по поломкам - взвоешь и как миленький будешь брать 3-4 выходных в месяц, если, конечно, ты не умеешь решать вопросы так, как решал их в парке я (кто знает, поймет, а остальным и не нужно, но, поверь, не всем это дано :lol: ).

 

Мосбас мой полистай, в Яндексе поищи сайты других водителей. И пока ты этого не сделаешь, лучше завязывай клавиатурный онанизм - смешно ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет помоек и 90% простоя по поломкам это мне кажется тоже неплохо так как не в пробке париться будеш а стоять на обочине и помогать слесарю или даже в парке торчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше был поставлен вопрос о зарплате.Спросил недавно у водителя работающего трёхсменку всегда в вечёрку,таскающего маршрут.График у него 5-2.На руки сорок с чем-то,точно не помню.

И послушай Валерия Кислова.

Только в каждом парке свои ньюансы,да и подставить могут,как два пальца об асфальт.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ж тогда грабеж выходит был рабочий день---был...так че за этот день не заплатили а автобусы в парках помойками быть не должны а на счет поломок самое непредвиденное это когда колесо пробивает пока техничку с запаской по пробкам дождешся пол дня пройдет.А вообще в подмосковье во всех автобусах стоят запаски и при проколе колеса водитель сам меняет,это же всетаки быстрее чем техничку ждать.А техничка и сама тоже сломаться может вот смех тогда будет

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проколе колеса водитель сам меняет,это же всетаки быстрее чем техничку ждать

195470[/snapback]

По технике безопасности не положено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почемуже???? хотя я не знаю в каждом ПАТП все посвоему в Ступинском ПАТП(подмосковье) там все автобусы с запаской ездят пару раз пре мне колесо проивало один раз водила нормально колесо сменил ,второй раз водила худой был он даже колесо один вынуть не смог мужиков просил......... И тем более загородом это выгодней если ты в поле где нить 40 км от населенного пункта то техничка просто долго ехать будет

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая книжечка "Должностная инструкция водителя автобуса".Очень интересная,приложение 10-е открой,пунк 2.7;4.14.Там всё и прочтёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, не сомневайтесь, я верю вам насчет того, как в а.п. любят "новичков". Но чтоб доходило до такого... :lol: - этого я себе и представить даже не мог!

Но тогда у меня возникают еще 2 вопроса. Во-первых, зачем тут 2 человека очень упорно заливали меня своими байками о том, что в парках всегда водителям предоставляют возможность выбрать себе график минимум из 3-ех предложенных? И во-вторых, как же тогда водители все-таки распределяются по разным графикам, если всем новичкам, как вы говорите, сначала дают работать только по одному графику - 6/1? Или, поработав в парке полгодика, ты получаешь расположение всех остальных работников, которые, когда ты только пришел к ним устраиваться, естес-но, относились к тебе более чем предвзято, и можешь уже что-то где-то как-то поменять в свою сторону? Если так, то это нормально. Так везде почти. Вот только 6/1 меня малость смущает. Неужели все новички работают 6/1?

 

Выше был поставлен вопрос о зарплате.Спросил недавно у водителя работающего трёхсменку всегда в вечёрку,таскающего маршрут.График у него 5-2.На руки сорок с чем-то,точно не помню.

195469[/snapback]

 

Сорок тысяч??? :D Я не думал, что водителям автобуса могут даже сниться такие деньги! Ну 5/2 - это нормально, я сам так хочу работать. А вот что такое "трехсменка"? Это типа, раз денег почти на 10 тысяч больше, еще хуже, чем 5/2 по 12 без сменщика?

 

Я тебе сказал, что будешь летать как сраный веник без выходных-проходных, так оно и будет или зачморят тебя, правдоискателя херова на самых раздолбанных помойках, на которых у тебя из часов будет 90% простоя по поломкам - взвоешь и как миленький будешь брать 3-4 выходных в месяц

195448[/snapback]

 

Валерий, вы хотите сказать, что вот прямо все новички, хотя бы первое время, что немного пообжиться в парке и расположить к себе других работников, вынуждены работать вот так вот??? :D На помойках, по 6/1, с 4-мя выходными в месяц??? :D Прямо все новички? Даже если им надо так работать хотя бы полгода, что-то я сомневаюсь, что МГТ может дойти до такого!

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорок тысяч??? Я не думал, что водителям автобуса могут даже сниться такие деньги!

195477[/snapback]

А это много?

Человек идёт на смену к трём,примерно,работает смену,потом везёт вечерний маршрут,затем утренний,приезжает в парк часов в 5 утра (маршрут возит трамвайнйы кажись,Апаковский),затем дорога домой,перекусить и спать.Часиков в 12-13 подъём и на работу.Нормально?

Ну если один,то да,а семья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это много?

Человек идёт на смену к трём,примерно,работает смену,потом везёт вечерний маршрут,затем утренний,приезжает в парк часов в 5 утра (маршрут возит трамвайнйы кажись,Апаковский),затем дорога домой,перекусить и спать.Часиков в 12-13 подъём и на работу.Нормально?

Ну если один,то да,а семья?

195480[/snapback]

 

Я никогда в жизни не скажу, что подобного рода графики являются нормальными! Нормальный график - это график с 5 до 20. Человек должен работать днем, а спать ночью, а не наоборот. А тут как раз и выходит наоборот - работаешь до 5 утра, дома в 6, т.е. отработал всю ночь, ложишься спать, спишь почти весь день и ближе к вечеру опять подъезжаешь к парку, чтобы опять всю ночь работать, а весь следующий день спать. Тут и если ты один живешь - ненормально, и если с семьей - то же самое.

Подобными графиками только здоровье свое портить. Теперь я понимаю, почему там столько денег платят - работа труднее почти в 2 раза. А потом будешь до конца дней своих на аптеку работать. Это точно не для меня. Я, конечно, на 25 тысяч тоже не пойду, т.к. отдыхать много не люблю, но и ради 40 вкалывать не собираюсь! Себе же только палки в колеса вставлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тут 2 человека очень упорно заливали меня своими байками

195477[/snapback]

Самому бы хотелось понять.

как же тогда водители все-таки распределяются по разным графикам

195477[/snapback]

Молодого в трехсменку ставят неохотно, т.к. молодой за маршрутом закреплен и получается, что машину не переключишь на другой маршрут.

Экипажи формируются чаще всего из сработавшихся водителей. Лично я молодого непроверенного водителя к себе в автобус не пустил бы.

 

Чаще всего новичка по приходу в парк начинают "учить жизни", т.е. обламывать, чтобы оперившись не наглел. В большинстве случаев это проходит.

 

Что такое двусменка и трехсменка, читай эту тему с начала - много вопросов отпадет. Тут есть много подробных описаний и второй раз я повести писать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon , спасибо .

Как скучно становиться , так эту тему читаю , настроение сразу улучшается ...

Ну нельзя же быть таким наивным . И как придёш в парк тебя сразу "твою" машину не дадут , а если и дадут , то помойку . Проверено !!!

А будеш права качать , то как выше товарищи отписались будет ....

Короче , хорош людей смешить и иди в любой парк и там все выясняй или с водителями поговори ....

Да и водительская жизнь не такая уж и сладкая , ну будеш ты получать 30 тыщ и что ... нет нормальной жизни , а если девушка ... Все ! Личной жизни хана , а если и что то будет , то придеш домой и кроме отдыха больше ничего не нужно будет . Поверь мне как брату водителя

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - все от парка зависит. Валерий тут о таких зверствах рассказывает... :lol: Не знаю, на знаю.

Впрочем, все может быть. Я из за руля автобусного довольно давно уже выскочил. С коллегами бывшими периодически общаюсь, с теми, кто еще остался (единицы), и, насколько могу судить, не все так ужасно. (Допускаю, что для них не все так ужасно, ибо люди достаточно уважаемые).

Кстати, у нас как раз, напротив, новичков предпочитали на трехсменку ставить. Двухсменку еще заслужить надо было. А уж сажать новичка одного на машину без сменщика, да в график 6/1 - такого вообще не было. Рискованно. Так что - все очень индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,что человека запугивать,ну хочется ему водителем работать!Мож у него всё нормально будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он хочет идти работать вообще через 3-4 года. За это время все может поменяться в любую сторону. Как минимум, МГТ станет акционерным обществом, т.к. в 2009 году все ГУПы должны быть ликвидированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на говне написать "Орбит", оно от кариеса помогать все-равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет помоек и 90% простоя по поломкам это мне кажется тоже неплохо так как не в пробке париться будеш а стоять на обочине и помогать слесарю или даже в парке торчать

простой с 1 февраля 65 руб в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 рублей из зарплаты вычитают или к зарплате добавляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой по вине предприятия , оплачивается предприятием . За 1 час простоя65 руб. Так понятно. Кстати у нас в Пскове 32 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.