Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

Да понял я уже про вашу ситуацию.

 

Про то и говорю:

без открытой категории Д и без опыта работы - обучение бесплатное;

с открытой категорией Д и без опыта работы - обучение платное.

 

Логика, стесняюсь спросить, тут где?

 

А не проще вам засунуть свои права (куда-нибудь), прийти в ОК, сказать, что прав нет и бесплатно обучиться (получая при этом стипендию тыщ 10)?

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вариант:

а) с милой улыбкой берете в ОК письменный отказ с причиной невзятия на работу;

б) идете в бюро по трудоустройству.

 

Примечание:

при желании пункты а) и б) можно запросто поменять местами.

 

P.S. Сходите к метро, купите газету "Работа для вас", почитайте ее.

Там в каждом номере пишут: нормальный работодатель НИГДЕ И НИКОГДА не будет требовать денег за какие-нибудь пропуска и какое-нибудь обучение.

Всё необходимое для работы обучение ВСЕГДА происходит за счет работодателя.

Заметьте - ВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие дальше перспективы?

 

Дальше внутренние экзамены (формальные, 80 вопросов по теории, где нельзя ни разу ошибиться, а вождение мне поставили автоматом, хотя я был далеко не лучшим по этой части), беготня с бумажками по всем инстанциям от 301-й комнаты в комбинате до ГАИ (двое не захотели ждать полгода и поехали в Татарстан, т.к. права выдавались там) или до чего-нибудь ещё, у кого что якобы не в порядке. А затем, собственно, экзамен в ГАИ на Лобненской, а потом либо ожидание пересдачи с тем же бездумным отсиживанием часов, но в другой группе, либо заполнение обходного листа в парке и последующая стажировка по маршруту.

 

 

Ну ясное дело что на работу человек ходит работать и получать за это деньги.:ph34r: Другими словами как написано в законе "вознаграждение за труд". Вот и вопрос. Зачем говорить что я хочу зарабатывать? Совершенно не нужный вопрос.

У нас есть в России и бесплатная работа. Человек пришел работать в парк. Естественно такая работа оплачивается.

 

Просто сейчас развелось очень много кадровиков дебилов которые могут подумать что человек планирует кое как выполнять ответственную работу с желанием получать з/п.

 

Да тут не угадаешь, кто что подумает. )

 

Да. Был сегодня в 7 а/п. По поводу прописки всего один раз спросили - удобно ли мне будет с Бабушкинской ездить на Дмитровку на работу....

 

А развозка туда не ходит ? Или какая-нибудь проходящая, из более "южных" парков ? А то выходит 100% зависимость от машины и неудобство работы по трёхсменке.

 

Дали направление в БД, к зам по перевозкам, в мобилизационный отдел и к директору. В БД написал тест - один экзаменационный билет категории "C и D", мне начальник БД написал 116 часов стажировки и прохождение курсов в УКК (64 часа) - АСКП, правила взаимодействия с пассажирами.

 

 

112, наверное, а не 116. Если на курсах реально будут чему-то учить... У нас в расписании были такие предметы. Вот что могут рассказывать на занятиях по АСКП ? Как валидатор вешать что ли ?

 

В понедельник поеду сделаю медкнижку.

 

Если не покупать, то за один день не выйдет.

 

Во вторник планирую к 7-30 в МСЧ-32. Помню по 2007 году... Там тьма народу.

 

Сейчас должно быть поменьше. Но всё равно, главное, очереди позанимать везде.

 

люди из военкомата

 

Страшная фраза какая. )))))

 

 

Я помню по себе, при устройстве на работу начальников как-то больше радовали те, кто пришел денежку зарабатывать, нежели "романтики", так сказать.

 

И это правильно, потому что если рассматривать эту работу, как весьма романтическую, то разочарование не заставит себя долго ждать, а затем появится желание поскорее отвалить любым способом. Хотя сейчас романтики сюда редко идут...

 

Вот этот единственный момент мне так и остался непонятным. Ибо в нем нет логики.

 

Хз... Разве что такая логика: хочешь учиться за копейки - учись, сколько скажут. Или заплати сумму и верни её в ближайшую зарплату уже на стажировке.

 

В мое время водитель автобуса на водителя троллейбуса учился, например, бесплатно.

 

А что, были такие ? Я знаю только наоборот. Кстати, они учатся на полугодовых курсах, если нет категории "В", что тоже не очень-то логично.

 

А не проще вам засунуть свои права (куда-нибудь), прийти в ОК, сказать, что прав нет

 

 

Не-не-не. Всё это дело проверяется и в комбинате (собственно, за тем в ГАИ и приходилось ездить, брать всякие подтверждения), и в БД.

 

(получая при этом стипендию тыщ 10)?

 

Зарплата-стипендия обычная - 12, повышенная - 16, даже прожить кое-как можно.

 

Всё необходимое для работы обучение ВСЕГДА происходит за счет работодателя.

Заметьте - ВСЕГДА!

 

Да... Только за это обучение могут заставить подписать контракт с обязательной отработкой. ) Скажем, пара лет, как в Мосгортрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшная фраза какая. )))))

390767[/snapback]

Страшной она становится, когда эти люди в сопровождении сотрудников МВД приходят домой к уклоняющемуся :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А развозка туда не ходит ? Или какая-нибудь проходящая, из более "южных" парков ? А то выходит 100% зависимость от машины и неудобство работы по трёхсменке.

 

На машине буду туда ездить. От Митино - это около 15 километров. Трехсменки не будет пока что, пол года закрепляюсь за одним маршрутом и автобусом. Работать буду 1/1.

 

Если не покупать, то за один день не выйдет.

 

На Новокузнецкой есть медицинский центр какой-то, за день проходишь анализы все, на следующий день получаешь медкнижку с голограммой СЭС. Стоит это дело около 1,5 тыс. руб.

Страшная фраза какая. )))))

 

Военник у меня с 02 года, щас мне 27, возраст уже не призывной.

 

Сейчас должно быть поменьше. Но всё равно, главное, очереди позанимать везде.

 

Ну вот к 7.30 думаю поеду, м.б. пораньше, чтобы пробки проскочить... Мне еще в УКК договариваться ехать по поводу курсов и когда приступать к работе...

 

 

 

P.S. Как я понял, буду ездить после стажировки с инструктором один на автобусе с учебной кабиной...

Машина, получается, в более-менее удовлетворительном состоянии должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, были такие ? Я знаю только наоборот. Кстати, они учатся на полугодовых курсах, если нет категории "В", что тоже не очень-то логично.

Редко, но были. В нашей группе был один бывший автобусник.

Учился ровно столько же, сколько полные ламеры с нуля.

 

Да... Только за это обучение могут заставить подписать контракт с обязательной отработкой. ) Скажем, пара лет, как в Мосгортрансе.

Ну это другой уже совсем коленкор!

В принципе, такая фигня была всегда (два года отработки после обучения), даже в советское время - но на практике туева хуча людей свалила после года примерно и не платила ничего.

Я, честно говоря, ни разу не слышал ни об одном случае взимания данных денег с кого бы то ни было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили не ждать понедельника? Может в 15 а/п взяли бы.

 

Я подумал так... Что поработаю годик - полтора в седьмом, открою там категорию Е, а потом попробую переводом в 15й.

Если в 15й переходить, то хочется, конечно, работать на маршруте № 2, или же 846.

Изменено пользователем kent_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине буду туда ездить. От Митино - это около 15 километров. Трехсменки не будет пока что, пол года закрепляюсь за одним маршрутом и автобусом. Работать буду 1/1.

 

Дело не в расстоянии. Случится что с машиной, что тогда делать ?

Лучше нет графика для начала, чем двухсменка через день - и время для отдыха будет, и моменты работы все по максимуму узнаёшь.

 

 

P.S. Как я понял, буду ездить после стажировки с инструктором один на автобусе с учебной кабиной...

Машина, получается, в более-менее удовлетворительном состоянии должна быть?

 

С наставником, а не с инструктором. )

Далеко не факт. Машина, на которой я стажировался, самая старая из всех 5256 колонны. Её спишут в течение месяца, ибо в день она жрёт 12 литров масла. На плохой машине стажироваться лучше, меньше разочарований будет потом.

 

Ну это другой уже совсем коленкор!

В принципе, такая фигня была всегда (два года отработки после обучения), даже в советское время - но на практике туева хуча людей свалила после года примерно и не платила ничего.

Я, честно говоря, ни разу не слышал ни об одном случае взимания данных денег с кого бы то ни было.

 

И сейчас можно уйти (справку принести, что не можешь работать водителем), но трудовую они испортят.

 

открою там категорию Е

 

Сейчас на неё очередь в комбинат до Нового Года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня в 15й парк, пошел к заму по перевозкам. Он посмотрел документы и сказал - сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке, а в 15й потом после определенного времени перейду.

 

Сегодня был в военкомате, завтра еду в УКК, а в пятницу - медкнижку оформлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке

391046[/snapback]

А почему Вам этот вариант не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сначала хотел задаться тем же самым вопросом.

 

Где гарантии что его таки возьмут после 2х месяцев работы перегонщиком а потом выпустят на линию?

Все это напоминает как бэ стажировку с вроде ясными перспективами.

А на деле может получиться 2 года отработает и пошел от сюда.

 

Деловой конечно этот зам по перевозкам. :ph34r:

Можно было еще спросить:

-А чем вы руководствуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня в 15й парк, пошел к заму по перевозкам. Он посмотрел документы и сказал - сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке, а в 15й потом после определенного времени перейду.

 

Правильно, в перегонщики идти - последнее дело.

А так... Нет ничего более постоянного, чем временное. Многие водители работают в парке, расположенном в одном районе, а живут чуть ли не в противоположном конце Москвы. И развозки ходят во все стороны - однажды мне за пару часов повстречались машины 1-го, 2-го, 6-го, 9-го, 13-го, 14-го, 16-го, 17-го и 18-го парков. Ну, и я тогда гнал развозку 4-го парка, но "пассажирами" были в основном троллейбусники 2-го ТП, притом, что половина из них живёт в зоне жёсткой монополии 7-го парка (троллейбусного), однако ж... Место работы менять не хотят.

 

А почему Вам этот вариант не понравился?

 

Думаю, этот вариант не понравился Ивану, когда он узнал, что будет получать меньше консьержки. Да и работать ночами мало кто любит, кому это удобно ?

 

Тоже сначала хотел задаться тем же самым вопросом.

 

Где гарантии что его таки возьмут после 2х месяцев работы перегонщиком а потом выпустят на линию?

Все это напоминает как бэ стажировку с вроде ясными перспективами.

 

Деловой конечно этот зам по перевозкам. :ph34r:

Можно было еще спросить:

-А чем вы руководствуетесь?

 

В зеленоградском парке (не помню, есть ли у него номер), например, обязательно надо отработать год на перегонке перед тем, как выйти на линию.

 

А на деле может получиться 2 года отработает и пошел от сюда.

 

Неее, такого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зам сказал, что зп у меня, перегонщика, будет 25к.

 

Да-да-да. ))))))))) Не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7й парк я щас устраиваюсь, мне сказали кадры, что 120 руб в час будет. Тоже обманули???

 

Да. Будет 126. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает.... В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи. Это что, Мосгортранс расширяется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи.

 

Я ещё месяц назад видел такое объявление на МГТ-остановке Новогиреевская ул, что на ш. Энтузиастов в сторону МКАДа. Тоже удивился, но быстро позабыл, хотя тоже хотел написать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у МГТ, опять же судя по рекламе в автобусах, междугородние перевозки осуществляются от к/ст 5-й мкр. Северного Бутова. Автобусы до Тулы, Алексина, Мценска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает.... В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи. Это что, Мосгортранс расширяется ?

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у МГТ, опять же судя по рекламе в автобусах, междугородние перевозки осуществляются от к/ст 5-й мкр. Северного Бутова. Автобусы до Тулы, Алексина, Мценска.

 

Не только. Видел разные рекламы в салонах,троллейбусов, автобусов. Там вроде как и еще какие то станции появились. Помимо Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

И что, эти автобусы принадлежат Мосгортрансу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

Кто там стоит, простите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

Кто там стоит, простите?

Икарус, если не путаю конечно.

 

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

И что, эти автобусы принадлежат Мосгортрансу ?

Может и нет.

 

 

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

Кто там стоит, простите?

Вот он стоял раньше

http://fotobus.msk.ru/photo/204977/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГУП "Мосгортранс" открывает новый междугородный автобусный маршрут "Москва - Воронеж"

 

18.01.2006 21:38

/Сраная газетенка/ С 20 января 2006 года ГУП «Мосгортранс», совместно с ОАО «Воронежавтотранс», открывает регулярный междугородный автобусный маршрут «Москва – Воронеж». По сообщению пресс-службы предприятия, в комфортабельных автобусах класса «Турист» по федеральной трассе М-4 «Дон», через города Богородицк и Елецк пассажиры смогут добраться из Москвы в Воронеж и обратно. Путь в один конец занимает 9 часов. Автобусы отправляются ежедневно из города Москвы от автостанции «Метро Красногвардейская» и из Воронежа, от центрального автовокзала города, в 22:00. Стоимость проезда составит для взрослого 415 рублей 60 копеек, для ребенка – 208 рублей 55 копеек. Провоз багажа будет стоить 62 рубля 10 копеек.

 

Напомним, что первый междугородний маршрут «Москва – Волгоград – Волжский» был открыт в мае 2004 года. На сегодняшний день на межрегиональных направлениях перевезено уже более 16 000 пассажиров и автобусы с логотипом ГУП «Мосгортранс» в 2005 году можно встретить Волгограде, Волжском, Краснодаре, Кисловодске, Минеральных Водах, Пятигорске, Анапе, Геленджике, Владимире и Армавире."

http://www.ссылка на источник/news/4533-4533.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ГУП "Мосгортранс" открывает новый междугородный автобусный маршрут "Москва - Воронеж"

 

18.01.2006 21:38

/Сраная газетенка/ С 20 января 2006 года ГУП «Мосгортранс», совместно с ОАО «Воронежавтотранс», открывает регулярный междугородный автобусный маршрут «Москва – Воронеж». По сообщению пресс-службы предприятия, в комфортабельных автобусах класса «Турист» по федеральной трассе М-4 «Дон», через города Богородицк и Елецк пассажиры смогут добраться из Москвы в Воронеж и обратно. Путь в один конец занимает 9 часов. Автобусы отправляются ежедневно из города Москвы от автостанции «Метро Красногвардейская» и из Воронежа, от центрального автовокзала города, в 22:00. Стоимость проезда составит для взрослого 415 рублей 60 копеек, для ребенка – 208 рублей 55 копеек. Провоз багажа будет стоить 62 рубля 10 копеек.

 

Напомним, что первый междугородний маршрут «Москва – Волгоград – Волжский» был открыт в мае 2004 года. На сегодняшний день на межрегиональных направлениях перевезено уже более 16 000 пассажиров и автобусы с логотипом ГУП «Мосгортранс» в 2005 году можно встретить Волгограде, Волжском, Краснодаре, Кисловодске, Минеральных Водах, Пятигорске, Анапе, Геленджике, Владимире и Армавире."

<a href="http://www.ссылка'>http://www.ссылка на источник/news/4533-4533.html" target="_blank">http://www.ссылка на источник/news/4533-4533.html</a>

 

И мне-таки неясно... Какова роль Мосгортранса в этих перевозках ? Автобусы чьи ? Обычно что автобусы, что экипажи на маршрутах типа Москва-Задовск как раз немосковские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне-таки неясно... Какова роль Мосгортранса в этих перевозках ? Автобусы чьи ? Обычно что автобусы, что экипажи на маршрутах типа Москва-Задовск как раз немосковские.

Да фиг знает! В заметке упоминается про "с логотипом ГУП Мосгортранс"...

Вообще тема интересная!

Правда, не для этой темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает! В заметке упоминается про "с логотипом ГУП Мосгортранс"...

Вообще тема интересная!

Правда, не для этой темы...

 

Да мне хотелось, если бы кто-то знал конкретный ответ, свести тему, так сказать, к названию.

Так-то странно: по логике Мосгортрансу собственное название не позволяет заниматься такими перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, машины 4-го парка укомплектовываются электроникой по полной программе. Отныне машины, встающие на ТО-2 (кроме Икарусов), в течение трёх дней людьми из какой-то фирмы пичкаются проводами и прочим. В кабину устанавливается Глонасс (чтоб ездили по расписанию, не косили и, самый дебильный пункт, чтобы останавливались на всех остановках даже ночью), датчик дыма (чтоб не курили), камера в левый верхний угол (чтоб по телефону не трепались), видеорегистратор на переднюю панель, камера заднего вида на заднее же стекло у электронного табло и ещё одна в салоне. В бак пихнули датчик топлива, дабы соляра не сливалась. К Глонассу прилагаются микрофон и "тревожная кнопка" для связи с "Большой Землёй", которая должна располагаться где-то на Войковской.

В общем-то понятно стремление главка усилить контроль за водителями, но... Будет ли изменение в чём-то ещё ? Скажем, было бы неплохо, если б прекратилось отсутствие запчастей в ремзоне, а то и антифриза, как было у нас совсем недавно. Если б не приходилось на госпредприятии бегать по инженерам и их замам и выпрашивать государственные запчасти на государственный автобус, которые выдаются с таким видом, будто ты их личные деньги отобрал для своей собственной машины. Или, скажем, можно ли назвать нормальной ситуацию, когда тебе заявляют, что ты (напишу цензурно) страх потерял, раз смеешь требовать запчасть за такие-то бабки ! Если б колодки ставили нормально с первого раза, а не с пятого, если б не приходилось неделями сидеть в ремзоне забесплатно, потому что мотористы не знают, почему же машина постоянно глохнет. Больше всего убивают желание работать именно неисправные автобусы ! Мало удовольствия крутить руль с неисправным насосом, когда не знаешь, сможешь ли ты успеть свернуть его в сложной ситуации. Или когда нет уверенности в тормозах... Руль, тормоза - это же святое. Съездишь ты в ремонт раз, второй, третий, а потом так это всё надоест (не стоит забывать, что все посещения ремзоны не оплачиваются даже как простой), что забьёшь и будешь терпеть, что, в свою очередь, на руку начальству - парку сводки нужны, это не Автолайн. Те, что поопытнее и порукастее, могут что-то сделать самостоятельно, разобрать-собрать и т.д. Однако... Разве это обязанность водителя ? Пусть тогда слесарь за меня круг отъездит по маршруту. А знаете, ребята, какой кайф ехать на машине (чаще с чужими такое случается, с подсадными) и не отрывать глаз от датчика температуры ? Стрелка на котором периодически подскакивает вверх, что при невнимательности грозит перегревом двигателя - медленная или не очень смерть для Катерпиллера 5256. Перегреешь так немножко и повесят на тебя, скажем, форсунки, стоящие не одну твою зарплату.

Надо соблюдать инструкцию... Должностную, которую никому не выдают. Не будем трогать некоторые её пункты, о которых мне бы очень хотелось подискутировать с теми, кто их выдумал. После такого уже не столь смешно читать о том, что "в штате Аризоне (США) незамужним женщинам запрещается рыбачить в одиночку. Если женщина замужем, она может ходить на рыбалку одна только по воскресеньям". Надо соблюдать ПДД, это естественно. Много чего надо соблюдать. Но начальнику колонны нужно одно, БД другое, главному инженеру третье, и всё это друг другу противоречит. Не говоря уже о пассажирах, о которых в парке давно никто не думает.

Если всё начнёт работать так, как оно должно работать, то москвичи из парка побегут, ибо за такую зарплату мало кому надо тратить нервы (сколько их уходит, а) и здоровье, которое не прибавляется от сидячей работы. Если смотреть в камеру, грубо говоря, постоянно, то премий не будет ни у кого вообще. Нет, верно, работать нужно по правилам, за их соблюдением надо следить - нет вопросов. Но почему только кнут ? Где повышение зарплаты ? Почему, очень интересно, за пережог сдирают по полной, по цене на заправке, а экономию не платят вообще ? Почему у нас в колонне (Новокосино) дорога до заправки (Реутов, ж/д платформа "Стройка") не оплачивается ? На этот вопрос мне не ответили в руководстве парка. Будешь работать по КЗОТу, через день, получишь в лучшем случае тридцатку - это ли достойная плата за такую работу ? Я так не считаю. Может, кто-то не согласен, спорить здесь бессмысленно. Сделайте достойные условия труда ! Чёрт с ней с Европой, пусть хоть что-то улучшится, хоть немножечко... Следите за соблюдением инструкции не только со стороны водителя. Ещё про рапорта хотел написать... Но не буду, говорят, раньше с этим было хуже.

Всё это вода в песок и борьба с ветряными мельницами. Никому в этой организации ничего не нужно... Почти. Жаль, что это "почти" нужно исключительно единицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.