Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Прямо какой-то дурдом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, и что так во всех парках? Нет ни одного образцово показательного?

Значит у Вас руководство не очень хорошее... Людей то надо ценить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, и что так во всех парках? Нет ни одного образцово показательного?

107370[/snapback]

А я знаю?Я про свой парк могу сказать.Но мне кажется везде примерно отдно и тоже,за разными нюансами.

водители в автопредприятии ценили?

107407[/snapback]

Я сварщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при этом парки такого развития событий панически боятся. Сам пару раз руководство 4АП (превед таварисчу Перову! :( ) сажал сракой на угли. Моментом все вопросы положительно решаются, когда становится понятно, что следующий разговор будет уже в присутствии судьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо самим не теряться и запасаться бумажками на каждый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой которе-главное кадры! Бизнес не будет развиваться ,если одни пофигисты работают..

Что гасается транспортников- просто надо разработать грамотную систему мотивации,поощрения и т.п.

К примеру вычеты за аварийность. Если водила не виноват-ессно ничего не лишать.

Если виноват- установить такую систему: 1 раз -10%,2 раз-50% 3 раз -100%( Ежегодная шкала)

Каждый положительный отзыв о водиле со стороны пассажиров +10%

И т.п.

Просто в МГТ и в парках нужны грамотные управленцы,имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оно так, но надо всё грамотно продумывать, иначе бывает получается вот чего: путём мухляжа, начинают платить всем по максимуму, задействуя все надбавки, а если не так: не довёз начальника до дома, не так посмотрел - наказывают. Или наоборот, человек работает хорошо, а с начальником у него отношения не очень и в результате не получает того, что положено. Надо всё это делать так, чтобы не заваязывалось на "дядю Васю" в руки которого таким образом попадает неограниченная власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в МГТ и в парках нужны грамотные управленцы,имхо

107488[/snapback]

Управленцы то есть и даже грамотные не редкость, но практически все они, к сожалению, обыкновенное ворье, по которому очень давно лесоповал плачет.

Вот бы счетную паоату на МГТ натравить - сенсация покруче воровства в Пенсионном фонде получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, отсудить что-нибудь реально?

107468[/snapback]

Реульно,но тогда прощай работа...Все мы не без греха...

Да и при этом парки такого развития событий панически боятся. Сам пару раз руководство 4АП...

107473[/snapback]

Кстати я тоже.Когда говоришь начальнику "письменное распоряжение",то сразу ссутся!

Начальству выгодны гасторбайторы-они язык в задницу засовывают...

Моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я тоже.Когда говоришь начальнику "письменное распоряжение",то сразу ссутся!

Начальству выгодны гасторбайторы-они язык в задницу засовывают...

Моё мнение.

 

Общая тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальству выгодны гасторбайторы-они язык в задницу засовывают...

Моё мнение.

107548[/snapback]

Не только твое. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне 23 года, родился и живу в Москве. Окончив институт кое-как, я понял, что не преспособлен для того чтобы быть "офисным мальчиком", мне это не интересно. С детства у меня была мечта стать водителем автобуса! И вот я наконец то решил сюда написать, т.к. хочу работать именно по данной профессии!

88884[/snapback]

Судя по всему комбинат уже окончин.Мне интересны впечатления...Если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне 23 года, родился и живу в Москве. Окончив институт кое-как, я понял, что не преспособлен для того чтобы быть "офисным мальчиком", мне это не интересно. С детства у меня была мечта стать водителем автобуса! И вот я наконец то решил сюда написать, т.к. хочу работать именно по данной профессии!

88884[/snapback]

Судя по всему комбинат уже окончин.Мне интересны впечатления...Если не секрет.

 

 

В комбинат я не пошёл, я окончил автошколу в ТМП № 20, получил недавно категорию D, после 26-го февраля иду устраиваться в 6 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комбинат я не пошёл, я окончил автошколу в ТМП № 20, получил недавно категорию D, после 26-го февраля иду устраиваться в 6 автобусный парк

118626[/snapback]

Буду надеяться что встретимся. В последнее время в 6-ой парк никто не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос еще появился...

 

Вот я пришел в отдел кадров, сдал документы, пошёл на медкомиссию. Медкомиссию прошёл, что дальше? Коротко изучаю теорию, вождение наверное на территории парка....? Через сколько дней примерно я выйду на линию работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос еще появился...

 

Вот я пришел в отдел кадров, сдал документы, пошёл на медкомиссию. Медкомиссию прошёл, что дальше? Коротко изучаю теорию, вождение наверное на территории парка....? Через сколько дней примерно я выйду на линию работать?

Если прав нет вообще никаких - то примерно через полгода, если есть права - то месяца через три.

Это на автобусе.

На троллейбусе, трамвае - по-любому полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос еще появился...

118889[/snapback]

Если ты приходишь в парк с открытой категорией "Д", то стажируешься от 16-и до 64-х часов, в зависимости от наличия стажа, на учебной машине на линии с пассажирами и далее на полгода закрепляешься за маршрутом, на котором стажировался и работаешь самостоятельно.

Если ты пришел в парк без категории "Д", то комбинат от 3-х (если есть права "В" или "С") до 6-и месяцев (нет прав вообще). Дальше стажировка 64 или 120 часов (соответственно сроку обучения в УКК МГТ). Далее стажировка и закрепление как и в первом случае, за исключением того, что после УКК МГТ с должности "Ученик водителя" на должность "Водитель" переводят только после окончания стажировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос еще появился...

118889[/snapback]

Если ты приходишь в парк с открытой категорией "Д", то стажируешься от 16-и до 64-х часов, в зависимости от наличия стажа, на учебной машине на линии с пассажирами и далее на полгода закрепляешься за маршрутом, на котором стажировался и работаешь самостоятельно.

Если ты пришел в парк без категории "Д", то комбинат от 3-х (если есть права "В" или "С") до 6-и месяцев (нет прав вообще). Дальше стажировка 64 или 120 часов (соответственно сроку обучения в УКК МГТ). Далее стажировка и закрепление как и в первом случае, за исключением того, что после УКК МГТ с должности "Ученик водителя" на должность "Водитель" переводят только после окончания стажировки.

 

Валер, у меня D уже есть :unsure: Значит, первые 3 месяца я буду не смотря на категорию открытую, учеником водителя?

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, у меня D уже есть Значит, первые 3 месяца я буду не смотря на категорию открытую, учеником водителя

118921[/snapback]

Ну не 3 месяца ,а месяц точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, у меня D уже есть :angry: Значит, первые 3 месяца я буду не смотря на категорию открытую, учеником водителя?

Я не Валера. Но ответить могу.

Нет.

Зависит от стажа. Учеником водителя (вернее - стажером) Вы будете только на период стажировки на линии. В любом случае, не более месяца (обычно - меньше).

 

Если ты пришел в парк без категории "Д", то комбинат от 3-х (если есть права "В" или "С") до 6-и месяцев (нет прав вообще). Дальше стажировка 64 или 120 часов (соответственно сроку обучения в УКК МГТ). Далее стажировка и закрепление как и в первом случае, за исключением того, что после УКК МГТ с должности "Ученик водителя" на должность "Водитель" переводят только после окончания стажировки.

Вообще-то говоря, 6 месяцев - это не только учеба в комбинате (теория и практика), но и стажировка, в том числе.

И вызывает сомнение такой маленький срок - 120 часов стажировки для новых водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно! Спасибо!

Какие нибудь справки перед медкомиссией нужно у себя в районной поликлинике делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно! Спасибо!

Какие нибудь справки перед медкомиссией нужно у себя в районной поликлинике делать?

Нет, Вы лучше сначала идите в отдел кадров, они там Вам дадут все необходимые направления, и в районную поликлинику, в том числе.

А справок вообще много, анализы в районной поликлинике, флюорограмма (можно и на мед.комиссии сделать), справку о прививках, о больничных за последние годы, справки из психдиспансера и из наркологического. Медицинскую книжку, может, еще.

Вообще говоря, на практике может чего из этого перечисленного и не понадобится, может, наоборот, еще чего-нибудь скажут.

В любом случае - все это вам подробно в парке разъяснят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс - полностью закрытое со стороны общественности предприятие. Сейчас объясню.

Сколько я не искал, я не смог найти информацию о доходах, налоговых платежах и другой открытой финансовой отчётности, которые компании могут предоставить о себе. И потом наткнулся на рейтинг коммерческой открытости Российских компаний (100 компаний). Так вот: МТС на первом месте (т.е. самая открытая для общественности). Мосгортранс же оказался то ли на 94, то ли на 84 месте.

И только это уже значит о многом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс - полностью закрытое со стороны общественности предприятие. Сейчас объясню.

Сколько я не искал, я не смог найти информацию о доходах, налоговых платежах и другой открытой финансовой отчётности, которые компании могут предоставить о себе. И потом наткнулся на рейтинг коммерческой открытости Российских компаний (100 компаний). Так вот: МТС на первом месте (т.е. самая открытая для общественности). Мосгортранс же оказался то ли на 94, то ли на 84 месте.

И только это уже значит о многом!

 

 

К чему этот базар? Тут обсуждается работа в МГТ а не доходы, налоги, итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему этот базар?

119109[/snapback]

Работать там не стоит. Это дурдом!

 

 

А куда тогда ещё? В Автолайн? Нет опыта работы!!! Работают же там люди, и не жалуются (я про москвичей имею в виду...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают же там люди, и не жалуются (я про москвичей имею в виду...)

119121[/snapback]

Вот с этим пожалуй не соглашусь. А история про автобусного водилу, которого за фотографирование в СВОЁМ парке в отделение повели? А система по выполнению плана продажи билетов водителем? А лишения премий "низачто" на 100%? Таких и подобных случаев - масса!

 

Вот москвичи-то как раз жалуются больше всех! Приезжие (имеется ввиду из других регионов РФ) готовы работать и за меньшие деньги, и не просто работать, а ПАХАТЬ! Далеко за примером ходить не надо. У нас в Туле есть один квалифицированный водитель трамвая, рационализатор. Водит трамваи давно, раньше на ЖД работал. Первый класс. Работа ему его нравится. Ну так вот. Он получает зарплату около 9-10 тыс. Это максимум для этой профессии у нас в городе! Средний водитель получает 6-7 тыс.! Сравнили? И водит он не КТМ-19КТ новенькие, а отжившие свой век трёшки и немецкие вагоны б/у!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нибудь справки перед медкомиссией нужно у себя в районной поликлинике делать?

119050[/snapback]

Необходима выписка из амбулаторной карты. Ее вряд ли дадут без анализов и чего-то вроде мини диспансеризации. Эта справка действительна месяц.

Флюорограмма за текущий год.

Справки из нарко- и псих- диспансеров. Лучше всего, чтобы этим справкам было не более месяца. Справки из диспансеров платные.

Лучше озаботиться ими заранее, т.к. все это занимает время, которого при устройстве на работу, как это не странно, зачастую не хватает.

6 месяцев - это не только учеба в комбинате (теория и практика), но и стажировка

118993[/snapback]

Именно учеба в УКК МГТ. Повери водителю-инструктору МГТ.

Работают же там люди, и не жалуются (я про москвичей имею в виду...)

119121[/snapback]

Вот с этим пожалуй не соглашусь.

119136[/snapback]

Согласись. Я, конечно, имею в виду не всех, но как и в любом мужском коллективе, в парке тоже можно и нужно поставить себя так, чтобы никто не посмел на тебя бычить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.