Jump to content

Очередное предложение по 275


Recommended Posts

Итак. Возьмем 3 низкопола. Ну 3 маза. Ладно, жадничаете - пусть будут 3 ХБИ. И крутим их по утрам так, как крутятся маршрутки. Что имеем - в результате беспробочности и короткого маршрута - стабильный график, удобные остановки - выход же прямо к метро. График вешаем на каждую остановку.

Люди больше проездных покупают, билетиков разных. Пассажиропоток с комфортом вывозим. А оттого, что в пробке на Каширке будут коптить на 3 баса меньше, думается мне, никому хуже не будет!

 

Комментируем, думаем, пишем в МГТ ;)

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто не живет в ОрБоре то, как крутятся маршрутки. остается секретом.

89437[/snapback]

кольцо Борисовский проезд-Ореховый бульвар-ул. ген Белова

полный бред. Ничего в МГТ не пишем.

89445[/snapback]

;) приводи аргументы!

я например не считаю, что 3 выхода сделают погоду тому пассажиропотоку, что едет из ОрБора в центр (они все равно обречены сидеть часа полтора в пробке), зато хорошо помогут едущим к метро, когда все ушедшие до пробки 275-е закончатся.

Link to comment
Share on other sites

Сантехник, не забывай, что 275 обслуживает не только ОрБор, но также и Котлы и половину Варшавки и Даниловский район. Не думаю, что жители этих районов будут рады твоему предложению.

А для стабильной работы ( не только 275) давно пора выделенную полосу на Каширке организовать.

Link to comment
Share on other sites

Сантехник, не забывай, что 275 обслуживает не только ОрБор, но также и Котлы и половину Варшавки и Даниловский район. Не думаю, что жители этих районов будут рады твоему предложению.

89459[/snapback]

я это знаю, но мне почему-то кажется что машины, едущие к ним по пробке часа 2-2,5 в их краях погоды не делают... Уверен, что будет заметно отсутствие 3 машин из толпы? Я же не говорю весь выход в ОрБоре крутить.

Знаешь, при особо удачном раскладе можно 40 минут ехать только по мосту над прудом. И ситуация эта может сохраняться до часа дня. Неужели жители Котлов будут ждать 275? Тем более что часть обернут по Каширке.

По моим наблюдениям интервал 275 в районе Каширского двора в область достигает 35-40 минут, машины приходят 2-3 подряд - из-за пробки. Смысл в них? На них все равно мало кто рассчитывает.

А для стабильной работы ( не только 275) давно пора выделенную полосу на Каширке организовать.

89459[/snapback]

А когда это будет? ;) Давно пора, вообще-то, только вот например Hrzan сейчас начнет уверять о невозможности создания выделенной полосы у нас, и будет отчасти прав.

Хотя... Ну это же просто до примитива - столбики, цепочки, шлагбаумы, фотоэлементы...

Link to comment
Share on other sites

Итак. Возьмем 3 низкопола. Ну 3 маза. Ладно, жадничаете - пусть будут 3 ХБИ. И крутим их по утрам так, как крутятся маршрутки.

89400[/snapback]

По-моему не стоит этого делать, толком ничего не выиграем, кроме незначительное увеличение плановых интервалов, и кучу закосов.

Если уж улушать связь Борисовского проезда с метро Домодедовская, то как когда-то предлагал, делать заезд 299, а 287-й рубить по Краснухе, вместо 14 м/р-на

Link to comment
Share on other sites

толком ничего не выиграем, кроме незначительное увеличение плановых интервалов

89482[/snapback]

нужно немного не это. нужно четкое расписание - типа: бас будет в 8:10, 8:15, 8:20 и т.п. чтобы люди, видя это, могли ориентироваться. этого нельзя сделать сейчас из-за пробки в центр на Каширке. на пятачке же вполне реально реализовать. а самое главное, поток на МГТ поднимется, сейчас же поток платящик вывозит Автолайн наполовину со Стройтехникой, МГТу остаются пенсы. так же, считаю, надо организовывать подвозные маршруты к метро и в других местах.

куда делать заезд двести-последнему, немного непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Возьмем 3 низкопола.

89400[/snapback]

Возьмём твои любимые бобики 275

И крутим их по утрам

89400[/snapback]

в мясорубке

 

Если серьёзно, приходи на остановку "Калужская площадь" и скажи всем о своих идеях. Боюсь, что 275 тебе больше никогда не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

;) приводи аргументы!

я например не считаю, что 3 выхода сделают погоду тому пассажиропотоку, что едет из ОрБора в центр (они все равно обречены сидеть часа полтора в пробке), зато хорошо помогут едущим к метро, когда все ушедшие до пробки 275-е закончатся.

89455[/snapback]

 

Пожалуйста.

 

1. Необходимость обеспечить перевозку огромной массы народу от Каширки в центр. Там нынешнее количество машин всех маршрутов не справляется.

2. Сомнительная необходимость из-за трех остановок (на остальных есть альтернативы) срывать поток всего маршрута.

3. Невнятность и согласование новой трассы.

Link to comment
Share on other sites

нужно немного не это. нужно четкое расписание - типа: бас будет в 8:10, 8:15, 8:20 и т.п. чтобы люди, видя это, могли ориентироваться.

89500[/snapback]

К сожалению люди это видят редко.

куда делать заезд двести-последнему, немного непонятно.

89500[/snapback]

Борисовский проезд - Оеховый бульвар, метро Домодедовская - генерала Белова - Воронежская.

А 275 лучше не трогать

Link to comment
Share on other sites

Дык не проще ли оставить 275 как 275, а найти где-нибудь три выхода и организовать дополнительный маршрут (кому 275к не нравится, обзовите 875 или 975)?

Link to comment
Share on other sites

1. Необходимость обеспечить перевозку огромной массы народу от Каширки в центр. Там нынешнее количество машин всех маршрутов не справляется.

89533[/snapback]

однако 71 тролль именно по Каширке зарезали, люди нехорошие... ;)

К сожалению люди это видят редко.

89567[/snapback]

Да потому что оно нигде не выполняется! Как только будет выполняться - люди станут ориентироваться на него.

Дык не проще ли оставить 275 как 275, а найти где-нибудь три выхода и организовать дополнительный маршрут (кому 275к не нравится, обзовите 875 или 975)?

89588[/snapback]

Понимаешь, тут идея побольше чем просто вывезти людей. Я например не понимаю, зачем в пробке часами стоят басы, идущие подряд, с таким распределением пассажиров - в первом человек 20, во втором 5-7, в третьем вообще 2-3 в лучшем случае... Налицо явно нерациональное использование ПС! Ну что мешает РАНЬШЕ пробки на Калужскую согнать 2-3 машины, к метро Каширская еще 3 поставить. И выдавать их по мере увеличения потока. Лучше уж они у обочины постоят - подождут, чем будут тратить ресурс и солярку в пробке. А в ОрБоре увеличения интервала и не заметит никто - все равно басов много и в пробку ехать мало желающих.

Конечно единственно разумное решение это выделенная полоса. Но пока мэр у нас ездит на тазике... :D

Link to comment
Share on other sites

однако 71 тролль именно по Каширке зарезали, люди нехорошие...

89597[/snapback]

Как это зарезали? Ходит, как и всегда ходил!

Link to comment
Share on other sites

Как это зарезали? Ходит, как и всегда ходил!

89603[/snapback]

71к никуда не делся, выходы на нем с 71го, крутят его бестолково по Каширке, где он ну никому... На Добрынинской 71 теперь нечастый гость по сравнению с тем, что было до 71к. Или что, по утрам 71к не ходит?

Link to comment
Share on other sites

Кстати ОрБор нужно основательно перетрясти весь.

Должно быть три маршрута до Автозаводского моста: 148 оставляем без изменений, 263 от Ген Белова по Ясеневой, Елецкой, Воронежской, конечная 14 микрорайон, 291 От м. Красногвардейской по Ореховому бульвару до Домодедовской далее по 298 обратно до Красногвардейсокй.

До Пролетарской - 2 маршрута : 608 от Красногвардейской напрямую до Домодедовской, далее по ген. Белова до 16 АП (или Ясеневой и Шипиловскому проезду до Орехова)

766 по Ясеневой ул. до м. Красногвардейская вместо 16 АП, 299 отменяется

Три маршрута до серой ветки: 71 тролль, 275-й (без изменений, или от м. Домодедовской по Ореховому пр-зду, Домодедовской, Ясеневой и Шипиловскому пр-зду) , а 298 переносится с Каширского ш. на Шипиловскую, Белова, далее по Ясеневой, Мусы Джалиля, Задонскому проезду и Ореховому б-ру до м. Красногвардейской

Таким образом более-менее охватываются все кварталы района связью с тремя основными направлениями.

765: м. Орехово - Шипиловская - Домодедовская - Ореховый б-р - Борисовский пр-зд, далее своим маршрутом (улучшается связь Домодедовской ул. и метро)

Из остальных за пределы района выезжают 37, 95, 151, 623 и 995, может быть некоторые из них тоже заслуживают изменения(но не все сразу), у всех прочих выезды за пределы района убираем (в том числе до Москворечья и смотрим, как закрутить их внутри района по тем улицам. где нет пробок)

Link to comment
Share on other sites

Раз в полгода самым ретивым гражданам похоже становится совсем нечего делать и они опять начинают менять то, что и без них нормально работает.

 

Борисовский проезд - Оеховый бульвар, метро Домодедовская - генерала Белова - Воронежская.

А 275 лучше не трогать

89567[/snapback]

не надо ничего трогать. Все работает нормально и без этих изменений ради изменений.

 

однако 71 тролль именно по Каширке зарезали, люди нехорошие... ;)

89597[/snapback]

учимся смотреть в окно. Увидишь прямо противоположное тобой написанному.

 

Понимаешь, тут идея побольше чем просто вывезти людей. Я например не понимаю, зачем в пробке часами стоят басы, идущие подряд, с таким распределением пассажиров - в первом человек 20, во втором 5-7, в третьем вообще 2-3 в лучшем случае... Налицо явно нерациональное использование ПС!

89597[/snapback]

на Каширке даже при пробках машины воздух не возят. Так, что нерациональное использование подвижного состава предлагаешь именно ты.

 

Ну что мешает РАНЬШЕ пробки на Калужскую согнать 2-3 машины, к метро Каширская еще 3 поставить. И выдавать их по мере увеличения потока.

89597[/snapback]

ты сам то понял, что сказал?

 

71к никуда не делся, выходы на нем с 71го, крутят его бестолково по Каширке, где он ну никому...

89613[/snapback]

опять сказки в пользу бедных. Маршрут переименован в 67к и к 71 отношения он не имеет. Насчет ненужности на Каширке и прочих басней дедушке Крылова рассказывай сказки тем, кто в тех краях бывает раз в полгода.

Добавлено

Кстати ОрБор нужно основательно перетрясти весь.

Должно быть три маршрута до Автозаводского моста: 148 оставляем без изменений, 263 от Ген Белова по Ясеневой, Елецкой, Воронежской, конечная 14 микрорайон, 291 От м. Красногвардейской по Ореховому бульвару до Домодедовской далее по 298 обратно до Красногвардейсокй.

До Пролетарской - 2 маршрута : 608 от Красногвардейской напрямую до Домодедовской, далее по ген. Белова до 16 АП (или Ясеневой и Шипиловскому проезду до Орехова)

766 по Ясеневой ул. до м. Красногвардейская вместо 16 АП, 299 отменяется

Три маршрута до серой ветки: 71 тролль, 275-й (без изменений, или от м. Домодедовской по Ореховому пр-зду, Домодедовской, Ясеневой и Шипиловскому пр-зду) , а 298 переносится с Каширского ш. на Шипиловскую, Белова, далее по Ясеневой, Мусы Джалиля, Задонскому проезду и Ореховому б-ру до м. Красногвардейской

Таким образом более-менее охватываются все кварталы района связью с тремя основными направлениями.

765: м. Орехово - Шипиловская - Домодедовская - Ореховый б-р - Борисовский пр-зд, далее своим маршрутом (улучшается связь Домодедовской ул. и метро)

Из остальных за пределы района выезжают 37, 95, 151, 623 и 995, может быть некоторые из них тоже заслуживают изменения(но не все сразу), у всех прочих выезды за пределы района убираем (в том числе до Москворечья и смотрим, как закрутить их внутри района по тем улицам. где нет пробок)

89721[/snapback]

 

хочется конечно ответить матом, ибо такого бреда я не читал с момента Ляминского предложения о переброске 719 на Развилку. Я конечно умолчу, что человек мыслит по карте и половину улиц, которых он лишил транспорта ему наверное придется выносить на своем горбу, либо им оплачивать такси.

 

В общем просьба честно говоря одна. Если у кого что то чешется, поменять, то чешите это в другом месте, желательно в своих районах, где потом, если не дай Бог кто то к подобному прислушается и что то поменяют, то страдать в первую очередь будете Вы сами. Но не надо этого делать там, где Вы бываете пару раз в год по праздникам, но якобы все знаете.

 

Надеюсь тему закроют, ибо подобные "рациональные предложения" уже были и выливались во флуд, страниц этак на четырнадцать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати ОрБор нужно основательно перетрясти весь.

89721[/snapback]

Поддерживаю amid'a, с такими планами жители Ясеневой, да и всего ОрБора скажут тебе "спасибо" ;)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь. ОрБор - одно из немногих мест в городе, где маршрутная сеть очень приличная и имеет немного "призраков".

А тем, кто предлагает "отменять 299", рекомендую постоять на Москворечье часиков в 10 вечера и поглядеть прилично заполненные "Сары" именно по 299.

Link to comment
Share on other sites

Ну коли так, то прошу оппонентов ответить, почему жителям Домодедовской ул. не надо ездить на Пролетарку.

Link to comment
Share on other sites

Ну коли так, то прошу оппонентов ответить, почему жителям Домодедовской ул. не надо ездить на Пролетарку.

89904[/snapback]

жители ул. Домодедовская спокойно ездят на Пролетарку с одной пересадкой.

А вот в результате Ваших изменений жители улиц, которые сейчас едут на Пролетарку, туда ехать перестанут. А также перестанут ездить еще во множество других мест.

Не бывает, что при имении двух ботинок ими одновременно пользовались 15 человек. Вот и здесь такая же ситуация.

Есть схема и она при нынешнем развитии транспорта оптимальна, изменения, а особенно предложенные здесь все только ухудшат.

Link to comment
Share on other sites

Ну что мешает РАНЬШЕ пробки на Калужскую согнать 2-3 машины, к метро Каширская еще 3 поставить. И выдавать их по мере увеличения потока. Лучше уж они у обочины постоят - подождут, чем будут тратить ресурс и солярку в пробке. А в ОрБоре увеличения интервала и не заметит никто - все равно басов много и в пробку ехать мало желающих.

Конечно единственно разумное решение это выделенная полоса. Но пока мэр у нас ездит на тазике... ;)

89597[/snapback]

Не понимаю этой мысли, честно говоря. С самого начала движения машины бегают по полному кругу. Ты предлагаешь 2 машины на Калужскую площадь сразу запихнуть в 6 утра и держать их до 10 часов?.. И даже если так - всё равно 3 рейса погоды не сделают.

"Басов много"-то да, но на 275 не дофигища выходов, чтобы так вот три машины про запас поставить.

Link to comment
Share on other sites

Я поддерживаю основную идею темы: нужен маршрут, поворачивающий с Бор. проезда на ул. Генерала Белова к Домодедовской. Как это будет реализовано - не так важно. Лучше всего, мне кажется, 768 изменить (все равно он только до пл. Москворечье ходит, там он мало кому нужен).

 

Или, например, такое кольцо: м. Домодедовская - Елецкая ул. - Ясеневая ул. - м. Красногвардейская - Ореховый Бульвар - Борисовский пр. - ул. Генерала Белова - м. Домодедовская.

 

Помимо этого, как я уже писал в другой теме, нужно разрешить 711 проезжать прямо с Бор. проезда на ул. Маршала Захарова без разворота в пробке на Каширском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Как это будет реализовано - не так важно.

90634[/snapback]

это очень важно!

 

Лучше всего, мне кажется, 768 изменить (все равно он только до пл. Москворечье ходит, там он мало кому нужен).

90634[/snapback]

спорное утверждение.

 

Или, например, такое кольцо: м. Домодедовская - Елецкая ул. - Ясеневая ул. - м. Красногвардейская - Ореховый Бульвар - Борисовский пр. - ул. Генерала Белова - м. Домодедовская.

90634[/snapback]

на Домодедовской нет КС.

 

Помимо этого, как я уже писал в другой теме, нужно разрешить 711 проезжать прямо с Бор. проезда на ул. Маршала Захарова без разворота в пробке на Каширском шоссе.

90634[/snapback]

не нужно разрешать. Это увеличит пробку на каширке еще раза в полтора.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.