Перейти к содержанию

Зачем нужны эти остановки?


Hen

Рекомендуемые сообщения

  NikOl сказал:

Да и сейчас исключений немного: первая до Румянцево без Дмитровской и Ленинградской (кстати слышал, что это связано с турникетами, которые в это время не работают), еще по нахабинской и новоиерусалимской без Покровского-Стрешнева и еще одна новоиерусалимской без Гражданской. И все это только от Москвы, а в Москву после Тушино все электрички идут со всеми остановками.

91116[/snapback]

А не днем ли это все, когда из-за ремонтов электрички часто по встречному пути идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это все утром (до 9.00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Когда больше ничего нет и со всеми остановками поедешь. Альтернативой "этой" могут быть только вечерние фирменные ПДСы, в которых только купейные вагоны. Думаю, что желающих ехать в фирменном купе менее 3-х часов еще меньше :D

 

ОФФ: есть еще 960-й автобус. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Ш сказал:
  NikOl сказал:

Ярославское направление самое медленное по скорости укаждостолбных электричек, а по скорости малоостановочных уступает только Ленинградке :nyam:

90949[/snapback]

 

...и горьковке.

90982[/snapback]

 

 

Вообще на Горьковке по сравнению с Совковыми временами скорости явно выросли, хотя остановок прибавилось. Вот возьмем, к примеру, единственную дожившую до наших дней с тех времен электричку Владимир-Москва (которая прибывает в Москву в 17.13). Сейчас она уходит из Петушков в 15.21, имеет до Москвы остановки: Покров, Усад, Крутое, Орехово-Зуево, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Железнодорожная, Реутово, Новогиреево, Серп и Молот. В Совковые времена у нее остановок было в 2 раза меньше, однако время отправления из Петушков на 10 минут раньше, а прибытия в Москву такое же. О чем это говорит? :huh:

 

Или еще пример. Электричка Москва-Владимир в 14.53 из Москвы имела остановки Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки и шла до Петушков 2 часа 10 минут. Сейчас не самая малоостановочная петушинская идет всего на 5 минут больше :( Так что скорости все-таки растут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в конце 80-хх на горьковке норма была 1ч.04-1ч.05 мин. до Москва-Фрязево со всеми остановками, сейчас не меньше 1ч.10 мин. со всеми, быстрее-только с пропусками. :D Так что здесь скорости все же упали. Но с ярославкой, конечно, не сравнить. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

а с 7 августа стала полуэкспрессом и пропускает даже некоторые платформы после Сергиева Посада

90831[/snapback]

Вот я никак не могу понять, какой смысл был в электричках, идущих до СП "почти везде" с единственной остановкой после СП - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  392 сказал:
  NikOl сказал:

а с 7 августа стала полуэкспрессом и пропускает даже некоторые платформы после Сергиева Посада

90831[/snapback]

Вот я никак не могу понять, какой смысл был в электричках, идущих до СП "почти везде" с единственной остановкой после СП - Александров.

92449[/snapback]

 

 

Это связано с тем, что в Александрове депо. И такие электрички - это фактически сергиевопосадские, переданные на обслуживание в ТЧ-12 и идущие после Сергиева Посада загонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б они всегда были - я бы ещё понял, а так только в прошлогоднем расписании видел подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  392 сказал:

Если б они всегда были - я бы ещё понял, а так только в прошлогоднем расписании видел подобные.

92457[/snapback]

 

Были и в позапрошлогоднем. Это связано с тем, что увеличилось число рейсов, обслуживаемых ТЧ-12 и, соответственно, передачей ему части маршрутов ТЧ-9. Первое время иногда бывало, что из Александрова э/п вообще приходил загонкой без пассажиров. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я смотрю на нынешние расписания и диву даюсь: электричка, имеющая на участке Москва - Орехово-Зуево 3 остановки и временем в пути 1 час 30 минут, считается суперэкспрессом! А вот в 1991 г. одна из петушинских электричек шла с остановками СиМ, Жел-Дор, Фрязево, 87 км. Д/В быстрее! С такой политикой скоро александровские электрички, идущие с остановками по станциям, станут суперэкспрессами с повышенными тарифами :D

 

Хотя без казусов тоже не обходилось и тогда. Например, в середине 90-х были экспрессы Петушки-Фрязево и Фрязево-Москва без остановок! (даже в Орехове и Железке не останавливались). Или еще вспоминается маразм 1994 г, когда петушинской в 21.40 из Москвы отменили остановки в Кабаново, 87 км, Крутом, 113 км. При этом от Москвы до Железки со всеми бежала, а от Железки до Фрязево без остановок (хотя это было заведено еще задолго до 1994 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу суперэкспресса О-Зуево-Москва: приходилось последние 2 недельки на нем ездить-это что-то с чем-го:на участке Никольская-Москва Курская этот опарыш ползет еле-еле,как черепаха. Со скоростью,наверное, 30-40 км/ч. Позор Горьковскому направлению!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, опарыш этот никак на экспресс не тянет, только дверьми меньше хлопает по сравнению с "зелеными". Такое впечатление, что только за это в нем берут лишнюю доплату. А еще иногда зайцев высаживают на мелких остановках. Был такой случай, когда я на нем ехал до Железнодорожной: он остановился в Салтыковской для высадки зайцев :D

 

Кстати, в Железнодорожной иногда останавливается и владимирский опарыш: я недели две назад сидя в петушинской электричке, которая там его пропускает, заметил, что он остановился на 3-ей платформе для высадки нескольких человек и контролеров :)

 

А неделю назад я ехал вечером на бельковской электричке в Москву - вот это скорость! Побольше бы таких электричек :(

 

 

И еще хочу высказаться по поводу низких скоростей на Ярославке: сегодня ехал из Сергиева Посада в Москву на александровской электричке в 20.42, которая после Софрино теперь идет полуэкспрессом (а раньше со всеми до Мытищ шла). Так от отмены остановок время в пути никак не уменьшилось, как плелась медленно, так и плетется, только дверями на платформах не хлопает :nyam: Нафига тогда отменяли остановки? Позор Ярославскому направлению!!

 

И еще: александровской электричке в 19.44 с Сергиева Посада назначили остановки в Калистово и Ашукинской :huh: Интересно, какие комары там водятся в осенне-зимний период, что для них нужна остановка? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экспресс Москва-Можайск кроме платформ и стПетелино МЖД забило окончательно и бесповоротно? И нафига было тогда эти поезда закладывать в расписание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бонд сказал:

По поводу суперэкспресса О-Зуево-Москва: приходилось последние 2 недельки на нем ездить-это что-то с чем-го:на участке Никольская-Москва Курская этот опарыш ползет еле-еле,как черепаха. Со скоростью,наверное, 30-40 км/ч. Позор Горьковскому направлению!!!!

93197[/snapback]

 

Все нормально. Где ему разогнаться-то утром и вечером, в часы пик, когда интервалы 5-6 минут? :huh:

 

  NikOl сказал:

И еще хочу высказаться по поводу низких скоростей на Ярославке: сегодня ехал из Сергиева Посада в Москву на александровской электричке в 20.42, которая после Софрино теперь идет полуэкспрессом (а раньше со всеми до Мытищ шла). Так от отмены остановок время в пути никак не уменьшилось, как плелась медленно, так и плетется, только дверями на платформах не хлопает :D Нафига тогда отменяли остановки? Позор Ярославскому направлению!!

93203[/snapback]

 

Рекомендую прокатиться на электричке Москва-Александров в 7.20 утра :( . С остановками Лосинка, Мытищи,Пушкино, 43 км,Софрино, Хотьково,Семхоз до Сергиева Посада почти 1,5 часа. :nyam:

 

Остановки, скорее всего, отменили потому, что поняли, как глупо тереть колодки и хлопать дверями александровских э/п на мелких полустанках в окружении пушкинско-софринских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

А на экспресс Москва-Можайск кроме платформ и стПетелино МЖД забило окончательно и бесповоротно? И нафига было тогда эти поезда закладывать в расписание?

93205[/snapback]

 

Похоже на то, что забили, равно как и на спутники до Пушкино и Болшево, для которых тоже закладывался график, ибо никаких работ по их продлению дальше Мытищ не ведутся :( Правда, в расписаниях они после Мытищ указаны "по особому назначению" :D

 

 

  Алексей Ш сказал:

Рекомендую прокатиться на электричке Москва-Александров в 7.20 утра :) . С остановками Лосинка, Мытищи,Пушкино, 43 км,Софрино, Хотьково,Семхоз до Сергиева Посада почти 1,5 часа. :nyam:

93226[/snapback]

 

 

Точно. А сегодня поезд № 318 Москва-Архангельск проехал Сергиев Посад в 20.45, т.е. через 1 час 10 минут после отправления из Москвы. Малоостановочные александровские электрички, имеющие 5 остановок, за столько добегают, а "Чижов" еще быстрее :D

 

Или еще прикол: поезд Москва-Сосногорск-Сыктывкар идет до Александрова без остановок 2 часа!!! :huh: Еще лет 5 назад электрички, идущие с достаточно большим количеством остановок, за столько доезжали :P А малоостановочные еще быстрее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сегодня поезд № 318 Москва-Архангельск проехал Сергиев Посад в 20.45

 

Это как? :D В 20.44 только александровская электричка 6348 отправляется от Сергиева Посада. А 318-й-через 5 минут после него. Также "Полярная стрела"-время проезда Сергиев Посада 20.33, т.е. после прибытия в 20.28 сергиево-посадской электрички. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Вообще на Горьковке по сравнению с Совковыми временами скорости явно выросли, хотя остановок прибавилось.

92444[/snapback]

Ни фига. Как 20 лет назад ездили, так же и 10 лет назад, так же и сейчас.

А например электрогорские даже почти по тому же самому графику. :lol:

Самое стабильное в смысле скоростей и расписания направление. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПДСы по Ярославке тоже особо не торопятся, вчера в этом убедился. Ехал на поезде Абакан-Москва: перед Александровом (где остановки не было) он почти затормозил и проехал эту станцию с черепашьей скоростью. И так и ехал почти до самого Сергиева Посада, потом чуть разогнался, но все равно на безостановочный проезд участка Мытищи-Москва ему потребовалось почти 30 мин! Почти как укаждостолбной электричке :rolleyes: В общем, "Чижов" и ярославские попугаи идут от Сергиева Посада до Москвы быстрее :D

 

Еще я ездил на поезде Москва-Ижевск, так он остановился в Люберцах :) И что бы ему там не сделать нормальную остановку? Сколько было бы пользы от тех, кто едет с главного направления от бесполезного проезда участка Москва-Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Ехал я на этом поезде не далее как в прошлую среду. Мало того, что он еле ползет до Александрова, так он еще и в Ярославль опоздал на 15 минут. Причем проводница мне сказала, что это у них в порядке вещей.

95671[/snapback]

 

 

Интересно, а его перед Ярославлем не обогнал попугай "Савва Мамонтов"?

 

Вообще, конечно, с этим поездом прикол: многие ярославцы на нем ездят, думая, что он приходит раньше попугая и платят больше неизвестно за что (только разве что за отсутствие остановок в Сергиеве Посаде и Ростове), а он, мало того что приходит одновременно с попугаем, так и останавливается за тридевять земель от вокзала, в отличии от попугая, который приходит прямо на 1-ую платформу. В итоге создается дополнительное неудобство для тех, кто на нем едет до Ярославля: надо по подземному переходу идти на привокзальную площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Hen сказал:

Может кто нибудь знает,зачем ввели обязательными о.п.Косино и Ухтомская для всех электричек следующих в Воскресенск и Голутвин? Просто когда едешь дальше Люберец на этих электричках этот частокол остановок до пл.Люберцы-1 начинает раздражать.Считаю,что для этих о.п. вполне хватило бы:пл 47 км,Бронниц и иже с ними.Если я неправ - оспаривайте.

 

p.s. Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет :) .

90759[/snapback]

Расписание составлено на любой вкус и цвет. Сегодня ехал на электричке следующей из Голутвина - остановилась на Ухтомкой и не остановилась в Косино. http://tutu.ru/view.php?np=70ecafae

Езжайте на ней и почувствуйте счастье.

 

ЧТо касается наполненности, сейчас на электричке 47 километр обычно больше людей ездит чем на Глутвинской. Потому что садясь в Раменском сидячих мест точно не будет, а на свою - вдруг окажется. И тамбуры у 47 обычно просторые. Поэтому утром доезжают до Ухтомская-Косино в таком состоянии, что в них уже и не добавишься.

 

Ещё такая вешь, в расписании которые висит на доске в Люберцах, ничего не сказано о том, что Косино этой электричной пропускается. Интересно на других остановках как вывешено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть одна хорошая голутвинская электричка - http://tutu.ru/view.php?np=24d6acd9 ;) Сам на ней ездил - очень хорошо, плюс она не очень наполнена.

 

А вот на черустинской ветке из скоростных остались только куровской концепт и еще одна куровская электричка - http://tutu.ru/view.php?np=f9fa74a7 :D Хотя в сторону Москвы несколько полуэкспрессов еще есть :) Вот бы и черустинскую в 18.36 пустить от Люберец до Шатуры полуэкспрессом, притом, что сзади идет шатурская :o Но это только мечты ;) И вообще это безобразие, что электричка Москва-Вековка, уступающая по длине своего маршрута только вяземской, идет со всеми остановками в сторону Москвы :(

 

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

105382[/snapback]

 

Даааа,были времена. :o

Кстати и скорости тогда были на порядок выше теперешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hen сказал:
  NikOl сказал:

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

105382[/snapback]

 

Даааа,были времена. :o

Кстати и скорости тогда были на порядок выше теперешних.

105609[/snapback]

 

Остановок меньше, но скорости совсем не на много выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 1990-е года были поезда, состоящие из плацкартных вагонов с электровозом, но идущие как пригородные.

 

На Казанке был такой Москва-Рязановка, отправлялся в 6.12 летом по субботам, прибывал в Москву в 22.30 по воскресеньям. Остановки: Электрозаводская (из Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино, далее везде кр. 29, 47 км. Но, несмотря на безостановочность, он шел крайне медленно, так как садился в хвост черустинской укаждостолбной электричке, идущей на 4 минуты раньше его. Такой же был и в Вязьму с остановками: Сетунь, Можайск далее везде. Тоже шел медленно, как будто со всеми остановками.

 

Основная причина смерти этих поездов - нихватка вагонов для них и уменьшение дачников, составляющих их основной контингент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Остановки: Электрозаводская (из Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино, далее везде кр. 29, 47 км.

105639[/snapback]

Погодь-погодь, а разве он в Куровской и Шатуре не тормозил?

Да, и, полагаю, от Кривандино до Рязановки он все же шел под Чмухой, идти под электровозом по неэлектрифицированной линии - занятие утомительное :o

  NikOl сказал:

Такой же был и в Вязьму с остановками: Сетунь, Можайск далее везде. Тоже шел медленно, как будто со всеми остановками.

105639[/snapback]

По-моему, в Вязьму все-таки всегда собака ходила. Вот если дальше куда-нить - то да, такое по понятным причинам могло быть. Да, а что за бред: остановка в Москве только на Сетуни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Погодь-погодь, а разве он в Куровской и Шатуре не тормозил?

105666[/snapback]

 

Нет.

 

  Hrzan сказал:

Да, и, полагаю, от Кривандино до Рязановки он все же шел под Чмухой, идти под электровозом по неэлектрифицированной линии - занятие утомительное :o

105666[/snapback]

 

Да, именно так. В Кривандино он приходил на рязановскую платформу и стоял 20 минут для смены электровоза на тепловоз и наоборот в сторону Москвы.

 

  NikOl сказал:

По-моему, в Вязьму все-таки всегда собака ходила. Вот если дальше куда-нить - то да, такое по понятным причинам могло быть. Да, а что за бред: остановка в Москве только на Сетуни?

105666[/snapback]

 

 

В Вязьму собаки появились в 2000 г, а до этого был только поезд "дачник" с электровозом и плацкартными вагонами (такой же, как и рязановский). Остановка на участке Москва-Можайск была только в Сетуни. Отменили его в 2001 г, а в 2002 г. постоянные гагаринские собаки продлили до Вязьмы. А во времена существования "дачника" была 1 прямая Москва-Вязьма, идущая вечером из Москвы и утром в Москву.

 

Еще была попытка пустить попугай Москва-Вязьма с остановками в Можайске и Гагарине, но провалилась из-за низкого населения в Вязьме: для платежеспособного населения хватает проходящих ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

В Вязьму собаки появились в 2000 г, а до этого был только поезд "дачник" с электровозом и плацкартными вагонами (такой же, как и рязановский). Остановка на участке Москва-Можайск была только в Сетуни. Отменили его в 2001 г, а в 2002 г. постоянные гагаринские собаки продлили до Вязьмы. А во времена существования "дачника" была 1 прямая Москва-Вязьма, идущая вечером из Москвы и утром в Москву.

105713[/snapback]

Еще раньше, лет 30 назад, электричество было вообще только до Бородино НЯП. Потом собаки стали ходить до Гагарина. А до Вязьмы и обратно они действительно шли, только это не афишировалось в расписании. Было указано Вязьма - Гагарин (Можайск) и с некоторым зазором Гагарин (Можайск) - Москва. Перед "промежуткой" машинист объявлял что поедет дальше и можно не выходить. Скорее всего так передавались составы с периферии в М-Белорусскую (депо приписки) и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Еще раньше, лет 30 назад, электричество было вообще только до Бородино НЯП.

105885[/snapback]

 

 

Да, так и было, а локомотивы у ПДСов менялись в Можайске. Но в Вязьме все равно большинство останавливались, даже 1/2 Москва-Минск. Обычно Вязьму проскакивали международные.

 

Также было и на муромском направлении, где локомотивы менялись в Черустях (кстати, именно поэтому там платформы длинные). Но почему после продления электрификации стык устроили в Вековке - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Как и от Москвы до Кривандино.

105915[/snapback]

 

 

Что??? От Москвы до Кривандино под Чмухой??? Не верю. Сам на нем ездил до Кривандино в 1999 г. - шел под электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.