Jump to content

Зачем нужны эти остановки?


Recommended Posts

Может кто нибудь знает,зачем ввели обязательными о.п.Косино и Ухтомская для всех электричек следующих в Воскресенск и Голутвин? Просто когда едешь дальше Люберец на этих электричках этот частокол остановок до пл.Люберцы-1 начинает раздражать.Считаю,что для этих о.п. вполне хватило бы:пл 47 км,Бронниц и иже с ними.Если я неправ - оспаривайте.

 

p.s. Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет :D .

Link to comment
Share on other sites

Может кто нибудь знает,зачем ввели обязательными о.п.Косино и Ухтомская для всех электричек следующих в Воскресенск и Голутвин?

90759[/snapback]

 

Видимо в МЖД считают, что жители Кожухова и других строящихся рядом районов очень активно пользуются электричками, чтобы проехать в центр, вот и ввели остановки почти всем электричкам. Только эти жители особо часто ими не пользуются, предпочитают ехать до Выхино на маршрутках или А772к и там садиться в метро.

 

 

Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет :D .

90759[/snapback]

 

И до этого может дойти - абсурд достижим везде. Уже сейчас пошла тенденция к частым остановкам рязанских электричек на участке Москва-Голутвин. Например, одна из них останавливается в Коневом Бору с населением в 1,5 калеки, где раньше далеко не каждая голутвинская останавливалась.

Link to comment
Share on other sites

Ну, дык...Политика МЖД в отношении расписания и времени хода пригородных электропоездов вообще в последние несколько лет большим умом не отличается. :D:D:D

 

Вам еще повезло, что на этом направлении еще не так заметно уменьшение перегонных скоростей (относительно, естественно). Пожалуйте на ярославку-не только постоянные остановки, но и еще и улиточные скорости. :D

Добавлено

p.s. Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет

 

для этой

 

и этой

 

технических преград для остановок нет. :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйте на ярославку-не только постоянные остановки, но и еще и улиточные скорости.

90778[/snapback]

 

Про Ярославку знаю (у меня дача была в Мамонтовке),скорости там как в 90-х годах упали,так и до сих пор черепашьи.Касаемо скоростей на Казанке,то тут да,пока бог миловал,скорости практически на всех перегонах остались прежними.

Link to comment
Share on other sites

А в этом году скорости на Ярославке упали до предела. Медленнее, наверно, только пешком. Например, эл/поезд № 6242 идет от Москвы до Сергиева Посада 1 час 43 минуты, а эл/поезд № 6215 от Сергиева Посада до Москвы 1 час 47 минут :D Такого еще не было.

 

И стала Ярославка многоостановочным направлением. В этом году додумались до того, что одновременно отправляли с вокзала александровскую и софринскую электрички (17.05 и 17.07 соответственно), но при этом александровская после Мытищ все равно шла со всеми остановками :D Но 7 августа произошла великая отмена остановок, под которую попала и эта александровская: поехала до Софрино без остановок на платформах :angry2: И еще александровская № 6320 с ввода нового графика шла со всеми остановками, а с 7 августа стала полуэкспрессом и пропускает даже некоторые платформы после Сергиева Посада :angry2:

 

А еще на Ярославке в этом году у графистов ума хватило сделать днем перерыв почти в час у дальних электричек (с 15.33 до 16.27) и последнюю перед этим перерывом (до Сергиева Посада) и первую после него (до Александрова) пустить со всеми остановками. Причем 16.27 в Александрове согласована с ярославской электричкой, поэтому в пятницу в нее на Ярославском вокзале уже за 10 минут не влезть. Я сам в нее в прошлую пятницу еле влез и доехал только до Лосинки, но этого хватило, чтобы ощутить всю раздолбанность депо Пушкино: двери порой просто не закрываются, стекла много где разбиты, а народ в Лосинке не может войти и страшно ругается на тех, кто едет с Ярославского вокзала :angry2:

 

Что касается Казанки, то тут просто цель - побольше народу заманить в спутники. Лет 6 назад пиковые голутвинские шли на участке Москва-Раменское по 3-4 путям с остановками в Выхино и Люберцах, а сейчас по их ниткам ходят спутники, а эти голутвинские идут по 1-2 путям со всеми остановками :D А на черустинском направлении в этом году из малоостановочных остался только куровской концепт, а черустинские идут со всеми остановками, хотя еще 2 года назад из черустинских встречались полуэкспрессы, идущие утром по субботам из Москвы и вечером в воскресенье в Москву. Например, тогда мне довелось проехать в скоростной черустинской электричке, уходящей из Москвы в 6.45, идущей с остановками: Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Выхино, Люберцы 1-2, Коренево, Анциферово, Куровская, Авсюнино, Шатурторф Д/В кр. Ботино. И на недостаток пассажиров не жаловалась. Жалко, что ее отменили и теперь она идет со всеми остановками :D

Link to comment
Share on other sites

Видимо в МЖД считают, что жители Кожухова и других строящихся рядом районов очень активно пользуются электричками, чтобы проехать в центр, вот и ввели остановки почти всем электричкам.

90768[/snapback]

Я думаю что несколько не так. Считают что жители Кожухова и Жулебина активно ездят на дачи в район Воскресенска и Коломны. А вообще на других направлениях (Рижское, Савеловское, Белорусское, Павелецкое и т.п.) с лохматых годов в пределах Москвы останавливаются все и везде. Ну разве что кроме совсем отстойных платформ типа Марк или Чертаново. :D

 

Пожалуйте на ярославку-не только постоянные остановки, но и еще и улиточные скорости.

90778[/snapback]

Ну это как раз у тех кто со всеми. А те, которые по быстрым путям, наоборот ускорились. Во всяком случае до Сергиева Посада за 1.00 - 1.05 раньше не успевали, даже в 70-х годах. :D

Добавлено

Например, эл/поезд № 6242 идет от Москвы до Сергиева Посада 1 час 43 минуты, а эл/поезд № 6215 от Сергиева Посада до Москвы 1 час 47 минут Такого еще не было.

90822[/snapback]

Было в середине 80-х, потом немного ускорили.

Link to comment
Share on other sites

А вообще на других направлениях (Рижское, Савеловское, Белорусское, Павелецкое и т.п.) с лохматых годов в пределах Москвы останавливаются все и везде. Ну разве что кроме совсем отстойных платформ типа Марк или Чертаново. :D

Было в середине 80-х, потом немного ускорили.

90834[/snapback]

 

 

А на Ярославке с этого года все электрички, идущие по 1-2 путям, плетутся от Москвы до Мытищ со всеми остановками :D Вот уж такого точно не было!

 

В 1990-е годы на Ярославке обычно было так: дальние электрички обычно шли от Москвы до Лосинки со всеми остановками кроме 1-2, далее Лось, Мытищи, Пушкино, Софрино... А сейчас же они или останавливаются только в Лосинке, или останавливаются везде :D

Link to comment
Share on other sites

Про Павелецкое не надо. Обычно, все электрички, идущие дальше Ступина не останавливаются на (макс кол-во проезжаемых станций): М-Товарная (редко), Чертаново, ну и Бир-Тов, хотя и правда, совсем немного, а казалось что больше... :D

Link to comment
Share on other sites

Во всяком случае до Сергиева Посада за 1.00 - 1.05 раньше не успевали, даже в 70-х годах.

 

За такое время только "опарыш" и ярославские ЭД4МК ездят, больше никто, изредка 1ч.12 мин. А в 70-е годы-1ч.10 мин.-запросто,1ч.20мин.-практически самый медленный вариант. :D

Link to comment
Share on other sites

Видимо в МЖД считают, что жители Кожухова и других строящихся рядом районов очень активно пользуются электричками, чтобы проехать в центр, вот и ввели остановки почти всем электричкам.

90768[/snapback]

Я думаю что несколько не так. Считают что жители Кожухова и Жулебина активно ездят на дачи в район Воскресенска и Коломны. А вообще на других направлениях (Рижское, Савеловское, Белорусское, Павелецкое и т.п.) с лохматых годов в пределах Москвы останавливаются все и везде. Ну разве что кроме совсем отстойных платформ типа Марк или Чертаново. :D

90768[/snapback]

 

Ну не скажите, например на Рижском направлении некоторые электрички при следовании из Москвы не останавливаются на пл. Трикотажная, котрая находится в черте города. Хотя народу там выходит очень много. :D

Link to comment
Share on other sites

А на Трикотажной раньше вообще дальние электрички не останавливались. И я как-то был сильно удивлен, когда на моих глазах там остановилась шаховская.

Link to comment
Share on other sites

Видимо в МЖД считают, что жители Кожухова и других строящихся рядом районов очень активно пользуются электричками, чтобы проехать в центр, вот и ввели остановки почти всем электричкам. Только эти жители особо часто ими не пользуются, предпочитают ехать до Выхино на маршрутках или А772к и там садиться в метро.

90768[/snapback]

Самое интересное, что тот самый А808 начинает потихоньку раскатываться. Битком он не ходит, но народу на нем заметно попроибавилось. Сам аж удивляюсь.

 

Что касается предложений оставить на Ухтомке и Косино остановки только ближним электричкам, то я сейчас буду материться. Отборно. Ибо пусть те умные товарищи, кто предлагают это сделать, сначала влезут утричком в будни на Ухтомской в эту самую 47-ю. Лично у меня это сделать в 4-х случаях из 5-ти просто не получается. И если бы не идущая следом Черустинка (замечу, что она дальняя), то я вообще не представляю как бы я на работу ездил. И пусть только кто попробует сказать что ей надо остановку у нас отменить... :D Поездийте сначала с этих ближних остановок на ближних электричках, а потом уже выдвигайте свои предложения... А то хорошо рассуждать в теории, когда вас это не касается, а то что этой отменой вы лишите огромное количество людей возможности нормально уехать с этих станций никто не думает. И прошу завумные теоретические трактаты мне в ответ не писать. Если кто хочет со мной поспорить, то жду этого человека в любое буднее утро в районе 7:40 - 7:45 на платформе Ухтомская. А то все мы можем теории разводить. А ты вот возьми да влезь в эту 47-ю на Ухтомке. А я на тебя посмотрю.

 

Да и в любом случае, если какой /самоцензура/ додумается это "рацпредложение" воплотить в жизнь, то абсолютно никому лучше он этим не сделает. Ибо график весьма плотный и электрички, пропускающие те или иные остановки, всеравно оттормаживаются на перегонах, т.к. впереди идет та, что со всеми следует и время ты на этом не выиграешь.

Link to comment
Share on other sites

если бы не идущая следом Черустинка (замечу, что она дальняя)

90917[/snapback]

 

юр, дело не в дальности, а в населённости направления. и на рязанском направлении до 47 км. живёт больше народу, чем на казанском до черустей (и твой опыт это подтверждает). так ведь речь-то, насколько я понял - о голутвинских электричках? их-то зачем там останавливать? всё равно в них никто не влезет. что же касается того, что впереди идущая электричка тормозит - это да, но вообще на казанке стоило бы несколько активнее пользоваться 3 и 4 путями...

Link to comment
Share on other sites

так ведь речь-то, насколько я понял - о голутвинских электричках? их-то зачем там останавливать? всё равно в них никто не влезет.

90921[/snapback]

На самом деле сколько-то народу увозит всякая электричка. И Голутвинская и 47-я и Черустинка. Когда подходит битком набитая 47-я, то она всеравно определенное количество людей забирает, также как забирает и Голутвин. И хотя народу, остающегося после той же 47-й на платформе, больше чем уехавшего на ней, но последними принебрегать тоже нельзя. В моё время идет несколько Воскресенско-Голутвинских. Они тоже неслабо забирают. Если им остановки отменить, то народ на самом деле просто не уедет.

 

что же касается того, что впереди идущая электричка тормозит - это да, но вообще на казанке стоило бы несколько активнее пользоваться 3 и 4 путями...

90921[/snapback]

По ним в это время ПДС за ПДС-ом идет. Хотя если перенести их на непиковое время, пустив по их ниткам экспрессом Гоултвинские, а на 1,2гл. вместо них добавить 47-х и Быковских, то в этом варианте будет лучше всем. Но, увы, этого мы скорее всего никогда не дождемся...
Link to comment
Share on other sites

Ярославское направление - самое медленное. В советское время жел дорога брала соцобязательства повысить скорости электричек до 60 км/ч. Это касалось всех направлений, кроме Ярославского. На Ярославском стояла цифра 40.

Link to comment
Share on other sites

Хотя если перенести их на непиковое время, пустив по их ниткам экспрессом Гоултвинские, а на 1,2гл. вместо них добавить 47-х и Быковских, то в этом варианте будет лучше всем. Но, увы, этого мы скорее всего никогда не дождемся...

 

"Убить" надо раменские шпунтики, пустив вместо них голутвинские и воскресенские собаки. ПДСы нужно на участке Раменское-Москва ускорить.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что несколько не так. Считают что жители Кожухова и Жулебина активно ездят на дачи в район Воскресенска и Коломны. А вообще на других направлениях (Рижское, Савеловское, Белорусское, Павелецкое и т.п.) с лохматых годов в пределах Москвы останавливаются все и везде. Ну разве что кроме совсем отстойных платформ типа Марк или Чертаново. :D

 

 

Про Белорусское совсем неверно - равно как и про "лохматые годы". И теперь довольно многие э/п пропускают пл. Тестовская, а в "лохматые годы" пропускали и пл. Рабочий Посёлок. Неправы Вы, как отмечено выше, и относительно Рижского - даже если не брать в расчёт "исключения" вроде Покровского-Стрешнева или Гражданской и тем паче Дмитровской, Ленинградской

Link to comment
Share on other sites

Ярославское направление - самое медленное. В советское время жел дорога брала соцобязательства повысить скорости электричек до 60 км/ч. Это касалось всех направлений, кроме Ярославского. На Ярославском стояла цифра 40.

90935[/snapback]

 

 

Ярославское направление самое медленное по скорости укаждостолбных электричек, а по скорости малоостановочных уступает только Ленинградке :D

Link to comment
Share on other sites

Ярославское направление самое медленное по скорости укаждостолбных электричек, а по скорости малоостановочных уступает только Ленинградке :D

90949[/snapback]

 

...и горьковке.

Link to comment
Share on other sites

В моё время идет несколько Воскресенско-Голутвинских. Они тоже неслабо забирают

90926[/snapback]

 

конечно, фиг знает... я сужу по себе четырёх-пятилетней давности. тогда в выхине все электрички рязанского направления в 8-9 часов утра открывались наружу спинами стоящих. а вот в электрички казанского направления - можно было и войти, даже если бы никто не выходил (хотя, конечно, народу и оттуда выходило дофига).

 

з.ы. юр, моё направление лучше твоего :D

Link to comment
Share on other sites

Ярославское направление самое медленное по скорости укаждостолбных электричек, а по скорости малоостановочных уступает только Ленинградке :D

90949[/snapback]

 

...и горьковке.

90982[/snapback]

 

 

Ну да... Покажи хоть одну электричку, которая бы долетела от Москвы до Павловского Посада за 1 час (и это притом, что Павловский Посад немного ближе Сергиева Посада). Не говоря уже об ореховском опарыше, который тащится до Павловского Посада 1 час 10 минут с остановками в Жел-Доре и Фрязеве. А на Ярославке сергиевопосадский опарыш и ярославские попугаи часто долетают до Сергиева Посада менее чем за 1 час (например, несколько раз замечал, что 821/823 попугаи опаздывали с прибытием в Сергиев Посад, но в Москву приезжали на 5 минут раньше графика). И я сомневаюсь, что владимирский попугай № 816/815 долетает до Павловского Посада менее, чем за час.

Link to comment
Share on other sites

Ну да... Покажи хоть одну электричку, которая бы долетела от Москвы до Павловского Посада за 1 час

 

Легко. Владимирская 14.05 (меньше часа) и, соответственно, обратный рейс (ровно час). :D

К слову, удивляет голутвинская собака в 13.10. До Раменского с кучей остановок за 48 минут-всего на 3 мин. дольше "шпунтика". :D

Link to comment
Share on other sites

К слову, удивляет голутвинская собака в 13.10. До Раменского с кучей остановок за 48 минут-всего на 3 мин. дольше "шпунтика".

90998[/snapback]

Раменский шпутник - это отдельная история. На участке Люберцы-Раменское он, чем ближе к Раменскому, тем медленнее плетется, а к Раменскому едет вообще 30 км/час. 22 минуты на уэтот часток- это много, голутвинские за это время хода от Люберец до Раменского еще умудрялись в свое время останавливаться на Быково, Отдыхе, Фабричной. А 48 минут от Москвы до Раменского - это плюс к вышеназванным остановкам Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская на участке Люберцы-Москва.

Link to comment
Share on other sites

Про Павелецкое не надо. Обычно, все электрички, идущие дальше Ступина не останавливаются на (макс кол-во проезжаемых станций): М-Товарная (редко), Чертаново, ну и Бир-Тов, хотя и правда, совсем немного, а казалось что больше...

90845[/snapback]

Ну вот и получается одно Чертаново. Так стало в 1983 после открытия метро Нагатинская. До этого у дальних было обычно ЗИЛ (тогда РВ), Коломенское, два Бирюлева и т.д.

 

И теперь довольно многие э/п пропускают пл. Тестовская, а в "лохматые годы" пропускали и пл. Рабочий Посёлок.

90948[/snapback]

Тестовская относится к упомянутым отстойным. :D А Рабочий и Сетунь пропускали в те времена 2 - 3 электрички в день.

 

Неправы Вы, как отмечено выше, и относительно Рижского - даже если не брать в расчёт "исключения" вроде Покровского-Стрешнева или Гражданской и тем паче Дмитровской, Ленинградской

90948[/snapback]

Там не было исключений. Пропускалась только Трикотажка, до постройки Митина гораздо чаще чем сейчас.

 

ярославские попугаи часто долетают до Сергиева Посада менее чем за 1 час

90993[/snapback]

55 минут - ехал весной.

Link to comment
Share on other sites

ярославские попугаи часто долетают до Сергиева Посада менее чем за 1 час

90993[/snapback]

55 минут - ехал весной.

91023[/snapback]

 

 

Это как повезет. Летом я часто ездил на 822/821 (824/823) от Москвы до Сергиева Посада и наоборот и бывало, что очень долго прибывал на Ярославский вокзал. А был еще случай, когда "Савва Мамонтов" очень долго отстаивался в Софрино и в итоге ехал до Сергиева Посада 1,5 часа :D

Link to comment
Share on other sites

 

Неправы Вы, как отмечено выше, и относительно Рижского - даже если не брать в расчёт "исключения" вроде Покровского-Стрешнева или Гражданской и тем паче Дмитровской, Ленинградской

90948[/snapback]

Там не было исключений. Пропускалась только Трикотажка, до постройки Митина гораздо чаще чем сейчас.

 

 

Но теперь - есть исключения. Речь-то идёт о настоящем времени.

Link to comment
Share on other sites

 

Неправы Вы, как отмечено выше, и относительно Рижского - даже если не брать в расчёт "исключения" вроде Покровского-Стрешнева или Гражданской и тем паче Дмитровской, Ленинградской

90948[/snapback]

Там не было исключений. Пропускалась только Трикотажка, до постройки Митина гораздо чаще чем сейчас.

 

 

Но теперь - есть исключения. Речь-то идёт о настоящем времени.

91101[/snapback]

 

 

Да и сейчас исключений немного: первая до Румянцево без Дмитровской и Ленинградской (кстати слышал, что это связано с турникетами, которые в это время не работают), еще по нахабинской и новоиерусалимской без Покровского-Стрешнева и еще одна новоиерусалимской без Гражданской. И все это только от Москвы, а в Москву после Тушино все электрички идут со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет :( .

90759[/snapback]

И до этого может дойти - абсурд достижим везде. Уже сейчас пошла тенденция к частым остановкам рязанских электричек на участке Москва-Голутвин.

90768[/snapback]

Не далее как на прошлой неделе ехал в Москву из Вешняков на рязанской электричке…

 

для этой

и этой

 

технических преград для остановок нет. :D

90778[/snapback]

…вот-вот, именно на той, что по первой ссылке.

А по Ухтомской на московском направлении вообще ни для одного поезда тезнической преграды нет.

Link to comment
Share on other sites

Когда больше ничего нет и со всеми остановками поедешь. Альтернативой "этой" могут быть только вечерние фирменные ПДСы, в которых только купейные вагоны. Думаю, что желающих ехать в фирменном купе менее 3-х часов еще меньше :D

 

А вообще мне доводилось несколько раз ездить в Калугу, Петушки, Тверь и Черусти на электричках абсолютно со всеми остановками и из Рязани я тоже возвращался на такой, у которой было очень много остановок на участке Голутвин-Москва. Утомительно, конечно, но не смертельно :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.