Перейти к содержанию

Зачем нужны эти остановки?


Hen

Рекомендуемые сообщения

Да и сейчас исключений немного: первая до Румянцево без Дмитровской и Ленинградской (кстати слышал, что это связано с турникетами, которые в это время не работают), еще по нахабинской и новоиерусалимской без Покровского-Стрешнева и еще одна новоиерусалимской без Гражданской. И все это только от Москвы, а в Москву после Тушино все электрички идут со всеми остановками.

91116[/snapback]

А не днем ли это все, когда из-за ремонтов электрички часто по встречному пути идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это все утром (до 9.00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда больше ничего нет и со всеми остановками поедешь. Альтернативой "этой" могут быть только вечерние фирменные ПДСы, в которых только купейные вагоны. Думаю, что желающих ехать в фирменном купе менее 3-х часов еще меньше :D

 

ОФФ: есть еще 960-й автобус. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское направление самое медленное по скорости укаждостолбных электричек, а по скорости малоостановочных уступает только Ленинградке :nyam:

90949[/snapback]

 

...и горьковке.

90982[/snapback]

 

 

Вообще на Горьковке по сравнению с Совковыми временами скорости явно выросли, хотя остановок прибавилось. Вот возьмем, к примеру, единственную дожившую до наших дней с тех времен электричку Владимир-Москва (которая прибывает в Москву в 17.13). Сейчас она уходит из Петушков в 15.21, имеет до Москвы остановки: Покров, Усад, Крутое, Орехово-Зуево, 87 км, Дрезна, Павловский Посад, Фрязево, Железнодорожная, Реутово, Новогиреево, Серп и Молот. В Совковые времена у нее остановок было в 2 раза меньше, однако время отправления из Петушков на 10 минут раньше, а прибытия в Москву такое же. О чем это говорит? :huh:

 

Или еще пример. Электричка Москва-Владимир в 14.53 из Москвы имела остановки Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки и шла до Петушков 2 часа 10 минут. Сейчас не самая малоостановочная петушинская идет всего на 5 минут больше :( Так что скорости все-таки растут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в конце 80-хх на горьковке норма была 1ч.04-1ч.05 мин. до Москва-Фрязево со всеми остановками, сейчас не меньше 1ч.10 мин. со всеми, быстрее-только с пропусками. :D Так что здесь скорости все же упали. Но с ярославкой, конечно, не сравнить. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с 7 августа стала полуэкспрессом и пропускает даже некоторые платформы после Сергиева Посада

90831[/snapback]

Вот я никак не могу понять, какой смысл был в электричках, идущих до СП "почти везде" с единственной остановкой после СП - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с 7 августа стала полуэкспрессом и пропускает даже некоторые платформы после Сергиева Посада

90831[/snapback]

Вот я никак не могу понять, какой смысл был в электричках, идущих до СП "почти везде" с единственной остановкой после СП - Александров.

92449[/snapback]

 

 

Это связано с тем, что в Александрове депо. И такие электрички - это фактически сергиевопосадские, переданные на обслуживание в ТЧ-12 и идущие после Сергиева Посада загонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б они всегда были - я бы ещё понял, а так только в прошлогоднем расписании видел подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б они всегда были - я бы ещё понял, а так только в прошлогоднем расписании видел подобные.

92457[/snapback]

 

Были и в позапрошлогоднем. Это связано с тем, что увеличилось число рейсов, обслуживаемых ТЧ-12 и, соответственно, передачей ему части маршрутов ТЧ-9. Первое время иногда бывало, что из Александрова э/п вообще приходил загонкой без пассажиров. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я смотрю на нынешние расписания и диву даюсь: электричка, имеющая на участке Москва - Орехово-Зуево 3 остановки и временем в пути 1 час 30 минут, считается суперэкспрессом! А вот в 1991 г. одна из петушинских электричек шла с остановками СиМ, Жел-Дор, Фрязево, 87 км. Д/В быстрее! С такой политикой скоро александровские электрички, идущие с остановками по станциям, станут суперэкспрессами с повышенными тарифами :D

 

Хотя без казусов тоже не обходилось и тогда. Например, в середине 90-х были экспрессы Петушки-Фрязево и Фрязево-Москва без остановок! (даже в Орехове и Железке не останавливались). Или еще вспоминается маразм 1994 г, когда петушинской в 21.40 из Москвы отменили остановки в Кабаново, 87 км, Крутом, 113 км. При этом от Москвы до Железки со всеми бежала, а от Железки до Фрязево без остановок (хотя это было заведено еще задолго до 1994 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу суперэкспресса О-Зуево-Москва: приходилось последние 2 недельки на нем ездить-это что-то с чем-го:на участке Никольская-Москва Курская этот опарыш ползет еле-еле,как черепаха. Со скоростью,наверное, 30-40 км/ч. Позор Горьковскому направлению!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, опарыш этот никак на экспресс не тянет, только дверьми меньше хлопает по сравнению с "зелеными". Такое впечатление, что только за это в нем берут лишнюю доплату. А еще иногда зайцев высаживают на мелких остановках. Был такой случай, когда я на нем ехал до Железнодорожной: он остановился в Салтыковской для высадки зайцев :D

 

Кстати, в Железнодорожной иногда останавливается и владимирский опарыш: я недели две назад сидя в петушинской электричке, которая там его пропускает, заметил, что он остановился на 3-ей платформе для высадки нескольких человек и контролеров :)

 

А неделю назад я ехал вечером на бельковской электричке в Москву - вот это скорость! Побольше бы таких электричек :(

 

 

И еще хочу высказаться по поводу низких скоростей на Ярославке: сегодня ехал из Сергиева Посада в Москву на александровской электричке в 20.42, которая после Софрино теперь идет полуэкспрессом (а раньше со всеми до Мытищ шла). Так от отмены остановок время в пути никак не уменьшилось, как плелась медленно, так и плетется, только дверями на платформах не хлопает :nyam: Нафига тогда отменяли остановки? Позор Ярославскому направлению!!

 

И еще: александровской электричке в 19.44 с Сергиева Посада назначили остановки в Калистово и Ашукинской :huh: Интересно, какие комары там водятся в осенне-зимний период, что для них нужна остановка? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экспресс Москва-Можайск кроме платформ и стПетелино МЖД забило окончательно и бесповоротно? И нафига было тогда эти поезда закладывать в расписание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу суперэкспресса О-Зуево-Москва: приходилось последние 2 недельки на нем ездить-это что-то с чем-го:на участке Никольская-Москва Курская этот опарыш ползет еле-еле,как черепаха. Со скоростью,наверное, 30-40 км/ч. Позор Горьковскому направлению!!!!

93197[/snapback]

 

Все нормально. Где ему разогнаться-то утром и вечером, в часы пик, когда интервалы 5-6 минут? :huh:

 

И еще хочу высказаться по поводу низких скоростей на Ярославке: сегодня ехал из Сергиева Посада в Москву на александровской электричке в 20.42, которая после Софрино теперь идет полуэкспрессом (а раньше со всеми до Мытищ шла). Так от отмены остановок время в пути никак не уменьшилось, как плелась медленно, так и плетется, только дверями на платформах не хлопает :D Нафига тогда отменяли остановки? Позор Ярославскому направлению!!

93203[/snapback]

 

Рекомендую прокатиться на электричке Москва-Александров в 7.20 утра :( . С остановками Лосинка, Мытищи,Пушкино, 43 км,Софрино, Хотьково,Семхоз до Сергиева Посада почти 1,5 часа. :nyam:

 

Остановки, скорее всего, отменили потому, что поняли, как глупо тереть колодки и хлопать дверями александровских э/п на мелких полустанках в окружении пушкинско-софринских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экспресс Москва-Можайск кроме платформ и стПетелино МЖД забило окончательно и бесповоротно? И нафига было тогда эти поезда закладывать в расписание?

93205[/snapback]

 

Похоже на то, что забили, равно как и на спутники до Пушкино и Болшево, для которых тоже закладывался график, ибо никаких работ по их продлению дальше Мытищ не ведутся :( Правда, в расписаниях они после Мытищ указаны "по особому назначению" :D

 

 

Рекомендую прокатиться на электричке Москва-Александров в 7.20 утра :) . С остановками Лосинка, Мытищи,Пушкино, 43 км,Софрино, Хотьково,Семхоз до Сергиева Посада почти 1,5 часа. :nyam:

93226[/snapback]

 

 

Точно. А сегодня поезд № 318 Москва-Архангельск проехал Сергиев Посад в 20.45, т.е. через 1 час 10 минут после отправления из Москвы. Малоостановочные александровские электрички, имеющие 5 остановок, за столько добегают, а "Чижов" еще быстрее :D

 

Или еще прикол: поезд Москва-Сосногорск-Сыктывкар идет до Александрова без остановок 2 часа!!! :huh: Еще лет 5 назад электрички, идущие с достаточно большим количеством остановок, за столько доезжали :P А малоостановочные еще быстрее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня поезд № 318 Москва-Архангельск проехал Сергиев Посад в 20.45

 

Это как? :D В 20.44 только александровская электричка 6348 отправляется от Сергиева Посада. А 318-й-через 5 минут после него. Также "Полярная стрела"-время проезда Сергиев Посада 20.33, т.е. после прибытия в 20.28 сергиево-посадской электрички. :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Горьковке по сравнению с Совковыми временами скорости явно выросли, хотя остановок прибавилось.

92444[/snapback]

Ни фига. Как 20 лет назад ездили, так же и 10 лет назад, так же и сейчас.

А например электрогорские даже почти по тому же самому графику. :lol:

Самое стабильное в смысле скоростей и расписания направление. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПДСы по Ярославке тоже особо не торопятся, вчера в этом убедился. Ехал на поезде Абакан-Москва: перед Александровом (где остановки не было) он почти затормозил и проехал эту станцию с черепашьей скоростью. И так и ехал почти до самого Сергиева Посада, потом чуть разогнался, но все равно на безостановочный проезд участка Мытищи-Москва ему потребовалось почти 30 мин! Почти как укаждостолбной электричке :rolleyes: В общем, "Чижов" и ярославские попугаи идут от Сергиева Посада до Москвы быстрее :D

 

Еще я ездил на поезде Москва-Ижевск, так он остановился в Люберцах :) И что бы ему там не сделать нормальную остановку? Сколько было бы пользы от тех, кто едет с главного направления от бесполезного проезда участка Москва-Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я на этом поезде не далее как в прошлую среду. Мало того, что он еле ползет до Александрова, так он еще и в Ярославль опоздал на 15 минут. Причем проводница мне сказала, что это у них в порядке вещей.

95671[/snapback]

 

 

Интересно, а его перед Ярославлем не обогнал попугай "Савва Мамонтов"?

 

Вообще, конечно, с этим поездом прикол: многие ярославцы на нем ездят, думая, что он приходит раньше попугая и платят больше неизвестно за что (только разве что за отсутствие остановок в Сергиеве Посаде и Ростове), а он, мало того что приходит одновременно с попугаем, так и останавливается за тридевять земель от вокзала, в отличии от попугая, который приходит прямо на 1-ую платформу. В итоге создается дополнительное неудобство для тех, кто на нем едет до Ярославля: надо по подземному переходу идти на привокзальную площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто нибудь знает,зачем ввели обязательными о.п.Косино и Ухтомская для всех электричек следующих в Воскресенск и Голутвин? Просто когда едешь дальше Люберец на этих электричках этот частокол остановок до пл.Люберцы-1 начинает раздражать.Считаю,что для этих о.п. вполне хватило бы:пл 47 км,Бронниц и иже с ними.Если я неправ - оспаривайте.

 

p.s. Пусть ещё у Рязанской там остановку сделают,совсем здОрово будет :) .

90759[/snapback]

Расписание составлено на любой вкус и цвет. Сегодня ехал на электричке следующей из Голутвина - остановилась на Ухтомкой и не остановилась в Косино. http://tutu.ru/view.php?np=70ecafae

Езжайте на ней и почувствуйте счастье.

 

ЧТо касается наполненности, сейчас на электричке 47 километр обычно больше людей ездит чем на Глутвинской. Потому что садясь в Раменском сидячих мест точно не будет, а на свою - вдруг окажется. И тамбуры у 47 обычно просторые. Поэтому утром доезжают до Ухтомская-Косино в таком состоянии, что в них уже и не добавишься.

 

Ещё такая вешь, в расписании которые висит на доске в Люберцах, ничего не сказано о том, что Косино этой электричной пропускается. Интересно на других остановках как вывешено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть одна хорошая голутвинская электричка - http://tutu.ru/view.php?np=24d6acd9 ;) Сам на ней ездил - очень хорошо, плюс она не очень наполнена.

 

А вот на черустинской ветке из скоростных остались только куровской концепт и еще одна куровская электричка - http://tutu.ru/view.php?np=f9fa74a7 :D Хотя в сторону Москвы несколько полуэкспрессов еще есть :) Вот бы и черустинскую в 18.36 пустить от Люберец до Шатуры полуэкспрессом, притом, что сзади идет шатурская :o Но это только мечты ;) И вообще это безобразие, что электричка Москва-Вековка, уступающая по длине своего маршрута только вяземской, идет со всеми остановками в сторону Москвы :(

 

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

105382[/snapback]

 

Даааа,были времена. :o

Кстати и скорости тогда были на порядок выше теперешних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно посмотреть расписание Казанского вокзала 1989 г. http://www.73km.ucoz.ru/_fr/0/27321937.xls и сравнить его с нынешним.

105382[/snapback]

 

Даааа,были времена. :o

Кстати и скорости тогда были на порядок выше теперешних.

105609[/snapback]

 

Остановок меньше, но скорости совсем не на много выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 1990-е года были поезда, состоящие из плацкартных вагонов с электровозом, но идущие как пригородные.

 

На Казанке был такой Москва-Рязановка, отправлялся в 6.12 летом по субботам, прибывал в Москву в 22.30 по воскресеньям. Остановки: Электрозаводская (из Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино, далее везде кр. 29, 47 км. Но, несмотря на безостановочность, он шел крайне медленно, так как садился в хвост черустинской укаждостолбной электричке, идущей на 4 минуты раньше его. Такой же был и в Вязьму с остановками: Сетунь, Можайск далее везде. Тоже шел медленно, как будто со всеми остановками.

 

Основная причина смерти этих поездов - нихватка вагонов для них и уменьшение дачников, составляющих их основной контингент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки: Электрозаводская (из Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино, далее везде кр. 29, 47 км.

105639[/snapback]

Погодь-погодь, а разве он в Куровской и Шатуре не тормозил?

Да, и, полагаю, от Кривандино до Рязановки он все же шел под Чмухой, идти под электровозом по неэлектрифицированной линии - занятие утомительное :o

Такой же был и в Вязьму с остановками: Сетунь, Можайск далее везде. Тоже шел медленно, как будто со всеми остановками.

105639[/snapback]

По-моему, в Вязьму все-таки всегда собака ходила. Вот если дальше куда-нить - то да, такое по понятным причинам могло быть. Да, а что за бред: остановка в Москве только на Сетуни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь-погодь, а разве он в Куровской и Шатуре не тормозил?

105666[/snapback]

 

Нет.

 

Да, и, полагаю, от Кривандино до Рязановки он все же шел под Чмухой, идти под электровозом по неэлектрифицированной линии - занятие утомительное :o

105666[/snapback]

 

Да, именно так. В Кривандино он приходил на рязановскую платформу и стоял 20 минут для смены электровоза на тепловоз и наоборот в сторону Москвы.

 

По-моему, в Вязьму все-таки всегда собака ходила. Вот если дальше куда-нить - то да, такое по понятным причинам могло быть. Да, а что за бред: остановка в Москве только на Сетуни?

105666[/snapback]

 

 

В Вязьму собаки появились в 2000 г, а до этого был только поезд "дачник" с электровозом и плацкартными вагонами (такой же, как и рязановский). Остановка на участке Москва-Можайск была только в Сетуни. Отменили его в 2001 г, а в 2002 г. постоянные гагаринские собаки продлили до Вязьмы. А во времена существования "дачника" была 1 прямая Москва-Вязьма, идущая вечером из Москвы и утром в Москву.

 

Еще была попытка пустить попугай Москва-Вязьма с остановками в Можайске и Гагарине, но провалилась из-за низкого населения в Вязьме: для платежеспособного населения хватает проходящих ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вязьму собаки появились в 2000 г, а до этого был только поезд "дачник" с электровозом и плацкартными вагонами (такой же, как и рязановский). Остановка на участке Москва-Можайск была только в Сетуни. Отменили его в 2001 г, а в 2002 г. постоянные гагаринские собаки продлили до Вязьмы. А во времена существования "дачника" была 1 прямая Москва-Вязьма, идущая вечером из Москвы и утром в Москву.

105713[/snapback]

Еще раньше, лет 30 назад, электричество было вообще только до Бородино НЯП. Потом собаки стали ходить до Гагарина. А до Вязьмы и обратно они действительно шли, только это не афишировалось в расписании. Было указано Вязьма - Гагарин (Можайск) и с некоторым зазором Гагарин (Можайск) - Москва. Перед "промежуткой" машинист объявлял что поедет дальше и можно не выходить. Скорее всего так передавались составы с периферии в М-Белорусскую (депо приписки) и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раньше, лет 30 назад, электричество было вообще только до Бородино НЯП.

105885[/snapback]

 

 

Да, так и было, а локомотивы у ПДСов менялись в Можайске. Но в Вязьме все равно большинство останавливались, даже 1/2 Москва-Минск. Обычно Вязьму проскакивали международные.

 

Также было и на муромском направлении, где локомотивы менялись в Черустях (кстати, именно поэтому там платформы длинные). Но почему после продления электрификации стык устроили в Вековке - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и от Москвы до Кривандино.

105915[/snapback]

 

 

Что??? От Москвы до Кривандино под Чмухой??? Не верю. Сам на нем ездил до Кривандино в 1999 г. - шел под электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.