Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

11 тупик использовались в прошлом графике движения в 2011-2012 гг. для прибытия поезда Балашов - Ртищево - Саратов в утреннее время.

От турникетной линейки там только сами турникеты и павильон, фактически законсервированный.

А отстаиваются там вагоны для большого руководства, а не просто пассажирские + всякие снегоочистители, путейские лаборатории и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я так понимаю, что в Саратове та же ситуация, что и на Курском вокзале (по основному направлению) - электрички могут проходить и через неотурникеченные платформы. Собственно, на Ярославском вокзале временами электрички тоже подают на неотурникеченную 5-ю платформу, такая же ситуация бывает и на Белорусском и Киевском вокзалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я так понимаю, что в Саратове та же ситуация, что и на Курском вокзале (по основному направлению) - электрички могут проходить и через неотурникеченные платформы. Собственно, на Ярославском вокзале временами электрички тоже подают на неотурникеченную 5-ю платформу, такая же ситуация бывает и на Белорусском и Киевском вокзалах.

На Курском вокзале турникеты как формальность стоят. И беда в том, что касса неудобно расположена, поэтому приходится как Рэмбо лазить на платформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще конечно не время, но уже можно добавить к отурникетченным платформам еще не работающую островную платформу Солнечная и новую строящуюся - Ново-переделкино - они точно такими будут. И судя по тому, что собираются на Солнечной строить новый переход через ЖД пути, то мне кажется, на государственные деньги (которые им выделили по программе транспортной инфраструктуры Сколково), а это не много не мало 700 милионов рублей, там появится не просто новый переход, а что-то вроде переходя с турникетами как в Мытищах, но имхо это только мое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще судя по тому, что на новой боковой платформе в Солнечной ставят не высокое ограждение, еще неизвестно, будут ли там турникеты. Хотя старший билетный кассир говорила о том, что будут, но неизвестно, насколько этому можно верить. В 2008 г. начальник ст. Сергиев Посад говорил о том, что турникеты на данной станции появятся в 2009 г, однако за эти 5 лет для их установки там ничего не сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я так понимаю, что в Саратове та же ситуация, что и на Курском вокзале (по основному направлению) - электрички могут проходить и через неотурникеченные платформы. Собственно, на Ярославском вокзале временами электрички тоже подают на неотурникеченную 5-ю платформу, такая же ситуация бывает и на Белорусском и Киевском вокзалах.

 

Они в-основном, графиком заложены (я имею в виду поезда СППК, которые почти все на проход) по 9 пути, с турникетами, но в утренний и вечерний часы пик, путей не хватает.

Кроме того, турникеты в Саратове только на вход, поэтому основное - это вечерние поезда.

Пригородный пассажиропоток (по СППК) меньше по Саратову-1, чем дальний, поэтому вряд ли будут проект городить с отурникечиванием еще двух платформ, я даже таких идей и проектов не видел.

А вот в Волгограде-1 у них строго все, электропоезда строго с пригородного вокзала, там только поезд до Арчеды (1 вагон, локомотивная тяга) с дальних платформ уходит, если не ошибаюсь. Ну и наш экспресс был с 1 пути главного вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не работающую островную платформу Солнечная

Она островная будет?

Извиняюсь, конечно боковая - опечатка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще судя по тому, что на новой боковой платформе в Солнечной ставят не высокое ограждение, еще неизвестно, будут ли там турникеты. Хотя старший билетный кассир говорила о том, что будут, но неизвестно, насколько этому можно верить. В 2008 г. начальник ст. Сергиев Посад говорил о том, что турникеты на данной станции появятся в 2009 г, однако за эти 5 лет для их установки там ничего не сделано...

 

Скорее всего будут:

41b1baf02559t.jpg

7cd96fccb0bet.jpg

7e9d6c532700t.jpg

ff86007c3a21t.jpg

 

Фото с Солнечной 18.02.2013, Извиняюсь за качество - сделано на ходу. И небольшой Оф-топ так как не нашел тему куда разместить, кто может поправьте, я сделаю перепост. Выводы:

1. Платформа будет с турникетами: строят проходную.

2. Графитчики уже постарались и раскрасили еще не готовую платформу рекламой юридических услуг и своими невнятными рисунками;

3. Стрелки от пути от платформы к пути на Родниковую нет.

4. На последних фото указан ближний рельс к платформе - такое ощущение что столб перехода попадает в габарит пути: отсюда появилось немного понимание, почему в других источниках пишут что будут строить новый пешеходный переход.

 

Еще раз извиняюсь за Оф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что турникеты будут только на этой платформе, островные для основных электричек трогать не собираются.

Да и возведение такого павильона еще не значит турникеты. На 1-й платформе ВостряковоСколково тоже построили турникетный павильон, да только непонятно зачем - там эта платформа практически не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. На последних фото указан ближний рельс к платформе - такое ощущение что столб перехода попадает в габарит пути: отсюда появилось немного понимание, почему в других источниках пишут что будут строить новый пешеходный переход.

 

Судя по фото место хватает. Габарит от пути должен быть 3100.

 

Да и возведение такого павильона еще не значит турникеты. На 1-й платформе ВостряковоСколково тоже построили турникетный павильон, да только непонятно зачем - там эта платформа практически не используется.

 

Есть такое понятие как перспектива. Строят сейчас, но сразу под будущие пути и другое (более частое) использование платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что турникеты будут только на этой платформе, островные для основных электричек трогать не собираются.

Да и возведение такого павильона еще не значит турникеты. На 1-й платформе ВостряковоСколково тоже построили турникетный павильон, да только непонятно зачем - там эта платформа практически не используется.

Ну вот, наверное, с введением экспрессов и будет ими использоваться. Видимо всерьез взялись за реконструкцию - на Москве сортировочной на 2-й платформе (4-й путь по счету от кассы - не знаю какой уж он там на самом деле этот путь) сняли электрификацию, наверное будут менять и чую что как раз эту вторую платформу и отдадут под экспрессы. Но имхо, все это предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Тайнинской вот такая вот хрень появилась на платформе... не может сие быть каркасом для турникетного павильона?

(пардон за размер картинки, редактор сообщений ужимать её не хочет :( )

s9d1kPTEoPI.jpg

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже таки на будущий турникетный павильон, тем более, что разговоры об отурникечивании сей платформы говорились в сентябре прошлого года, как и в Серг.Посаде (но в последнем не очень понятно, как их можно установить без глобальной реконструкции всей станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, на новой платформе ст. Солнечная однозначно будут турникеты. А вот на старых платформах по главным путям, похоже, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и есть продвижки в сторону установки турникетов в Химках: на платформе в сторону Москвы стали устанавливать забор и перекрыли единственный вход на платформу в хвосте состава.

 

http://kcooss.livejournal.com/543509.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и надо отметить о.п. Виз в Екатеринбурге - между прочем, первая на Свердловской дороге и в Свердловской области отурникеченная станция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и надо отметить о.п. Виз в Екатеринбурге - между прочем, первая на Свердловской дороге и в Свердловской области отурникеченная станция!

ВИЗ по-моему уже давным-давно оскотинили:

(хоть там снято и в ускоренном режиме, но турникетный павильон видно чётко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Тайнинской вот такая вот хрень появилась на платформе... не может сие быть каркасом для турникетного павильона?

Оно и есть, под ней уже турникеты поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и есть, под ней уже турникеты поставили.

Да, увидел сегодня... Печально, что со стороны автобусной остановки станет неудобнее идти.

Не понимаю только, где они собираются на второй платформе турникеты ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать так, как в Перловской? Эти платформы же братья-близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать так, как в Перловской? Эти платформы же братья-близнецы.

Ну, там уже иначе делают, нежели в Перловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать так, как в Перловской? Эти платформы же братья-близнецы.

Да как-то там не особо, вроде, собираются площадку в начале платформы расширять... хотя, может, сейчас займутся.

Ну, там уже иначе делают, нежели в Перловке.

Ну, разного там пока только то, что турникеты на Москву - у первого вагона, а не ближе к середине состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понимаю, что на Тайнинской собираются поставить турникеты в сторону Москвы на узком 2-метровом входе на платформу в голове? Представляю, какая может быть давка при этом.

А еще кто-то говорит, что их в Лобне не поставишь. Да при спуске с моста на платформы - запросто при таком раскладе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я так понимаю, что на Тайнинской собираются поставить турникеты в сторону Москвы на узком 2-метровом входе на платформу в голове? Представляю, какая может быть давка при этом.

Ну, он не такой уж и узкий... пять турникетов встало вполне. Хотя давку, с учетом того, что всех остальных входов просто не будет, видимо, следует ожидать.

 

Меня вот что крайне не радует - по Ярославке получается целая цепь платформ - от Лося до Болшево - на которых де-юре невозможен переход с одной платформы на другую; то бишь, по мысли турникетизаторов, если я еду в монинской электричке с вокзала до Лосинки, но её случайно проспал/пропустил, то я должен либо платить за выход, потом ещё за вход, либо ехать аж до Валентиновки. Как-то это неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никого удобства пассажиров не интересуют (хоть все и твердят, что это сделано "в целях повышения качества обслуживания пассажиров"). Да и вообще непонятен смысл установки турникетов на Тайнинской - неужели там так много народа, что это окупится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилично. Кстати, очень многие работники Метровагонмаша неотурникеченной, до сих пор, Тайнинской пользуются, всместо Мытищ, каждое утро стайки бредущих в сторону завода вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и вообще непонятен смысл установки турникетов на Тайнинской - неужели там так много народа, что это окупится?

Народу там и сейчас вполне, а когда достроят многоэтажки у Яузы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Яузу что-ли будут турникетить? Да это вряд ли. Во-первых, я шибко сомневаюсь, что жители этих многоэтажек будут пользоваться электричками, во-вторых, по такой логике нужно турникетить и Маленковскую - вот там куча домов рядом с платформой, уж куда больше, чем на Яузе даже с учетом этих многоэтажек.

Да и давайте еще Хотьково отурникетим, чего уж там мелочиться. Вот там народу много, порой бывает даже больше, чем в Серг.Посаде, а если еще учесть, сколько автобусов подходят к этой станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.