Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

 

И какие там признаки турникетов? Уже поставили каркасы для павильонов? И чем высокий забор хуже низкого в плане защиты от выпадания с платформы? По-моему, высокий в этом плане еще лучше.

---

Турникетить будут. В планах РЖД есть. Только вот просто ли палатки разбирают или турникет пока не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отурникечивание ЦППК невыгодно. Аэроэкспрессу спорно: сколько заплатят 100+99 или выгоднее "что успеем соберём".

1. на Москву не свалишь, проще выйти на Окружной.

2. От силы ЦППК выигрывают в 33-26=7 рублей. А когда откроют метро у Окружной, то её придётся отурникетить, иначе выйдут все, останутся только кому надо дальше вокзала. И турникеты будут работать в ноль, т.к. Долгопрудные будут платить и ехать одну зону(учитывая амортизацию, в минус). Автоматы всё-таки стоят очень удобно, можно успеть взять и при открытых дверях (перед посадкой).

3. В Долгопрудном маршруты идут через север, спрямлять по Новому бульвару их просто нерентабельно.

То есть если искомый между Долгопрудной и Новодачной/Водниками, могут просто выйти и пройти. А по Большой Москве могут ехать, в т.ч. и до Беговой/Тестовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/06/26/1145619.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палатки давно надо было убрать, я вообще удивлен, кто разрешил их там построить и что они так долго просуществовали. Это же очевидная угроза безопасности - столпотворение людей на относительно узкой пассажирской платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... :((

(длинное нецензурное ругательство)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока что Долгопрудную только освобождают от незаконных построек и с турникетами это никак не связано.

 

*****

 

угу. признаков начала строительства турникетов на долгопрудной нет.

 

а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пик - более 100 чел/собака.

все равно козлы и уроды!!! такой удобный подход к платформе испоганить... :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот на водниках что-то мутят в торцах платформы. не знаю, что это будет, но вполне могут быть и турникетные пвильоны...

----

На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На водниках должны сделать нормальные переходы через ж.д. пути. Со светофорчиками и ломанным подходом, чтоб заставить барана при переходе путей в любой случае посмотреть на пути.

 

*****

 

понятно. да, по виду похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красково турникетят??? ну просто мата не хватает... да хрен бы с ними с турникетами, дык теперь на вход обходить ХЗ сколько да еще и через лестницу придется!!! а пассажиропоток - полторы калеки в час... (

 

 

В пик - более 100 чел/собака.

Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди.

 

Новости с Белки:

На Рабочем посёлке(Московская платформа, у выхода с платформы возле кассы) начинается подготовка площадки под строительство каркасного турникетного павильона.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет в Красково дури, а вот мост над ж/д там просится уже давно. Там слишком часто гибли люди.
и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем

 

*****

 

почему не верится? любое копание под железной дорогой автоматически означает ограничения в движении, а в ближнем пригороде мосузла это серьёзно. а мост такого не требует. да и вообще земляные работы дороги.

 

и, кроме того, два метра ширины - это уж чересчур. в таком туннеле две коляски не разъедутся. надо метра четыре минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, сейчас все эти змейки (в т.ч. в том же Красково) ничуть не большей ширины, и всем хватает... а тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты... усилить перекрытие на двух метрах - тоже не особо затратно, в т.ч. и по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной? что-то не верится совсем

 

 

Видимо да, иначе не строили бы таких монстров.

 

 

http://mike-nov.livejournal.com/151582.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты

 

*****

 

только не под железной дорогой. точнее, под железной дорогой тоже выроет, но, боюсь, после этого железную дорогу придётся перекладывать :D

 

так что, повторю, меня это нисколько не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тайнинской тем временем турникеты демонтировали и поставили куда-то в конец платформы. Забор на платформе "от Москвы" при этом вполне себе строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще - неужели мост сделать дешевле чем пешеходный тоннель метра два шириной?

____________

Конечно дешевле, причем во много раз.

 

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами

____________

и угробится там под рухнувшим сводом...

 

К тому же 2х2 никто строить не разрешит, минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и угробится там под рухнувшим сводом...
ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

 

 

минимальный пешеходный тоннель вроде бы у нас сейчас по нормам 4 х 2.3 метра, а тут, учитывая пиковые потоки с электрички, могут потребовать делать 6-метровую ширину.
с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра

 

 

Кто сказал? Дурь там уже вполне вырисовывается.
да хрен с ней с дурью, вот по лестнице обходить с подЪемом - спуском на уровень 3 - 4 этажа задолбаешься... сразу +5 минут, учитывая другой конец платформы, да еще и "невыхинский"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так е-мое, сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

____________

Кем кладется и куда?

Не забываем, что дело происходит под действующими путями.

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

 

 

 

с этими пиковыми потоками вполне справляется змейка шириной 2 метра

___________

Для подземных сооружений действуют несколько иные нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сначала кладется усиление перекрытия, потом под ним роется тоннель...

 

*****

 

нет, то, что строительство нормального тоннеля под железной дорогой принципиально возможно - это как бы очевидно :D только дело это совсем не дешёвое. на мой взгляд, мост построить куда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоннель сечением 2х2 метра за неделю выроет бригада таджиков с лопатами, какие затраты

------------------

Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

---------------

Как строили тоннель на Выхино:

 

сначала забивали шпунты, ограничивающие стены перехода. Затем пути переводили на мостовые пролеты. Затем открытым способом рыли тоннель, затем его укрепляли стены, ставили перекрытия и засыпали построенный переход.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК, в этой ситуации без проходческого щита никак.

Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами - либо труб перекрытия, либо готового короба тоннеля. Первый способ использовали, например, при строительстве прокола под ж/д на пересечении Волоколамки и Свободы (там сейчас идёт Волоколамка "из центра"). Целый короб вдавливали под Павелецкую ж/д на Нахимовской проспекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два метра в высоту - это много. Метра вполне хватит, при двухметровой ширине-то.

 

*****

 

точно. нефиг пешком ходить, пущай по-пластунски ползают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку тоннель короткий, можно вместо щита использовать продавливание домкратами

___________

а отталкиваются от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, с другой стороны, насчет Казанки целесообразность имеет место быть из-за "опрокинутости" движения... сам в том же Красково ловил себя на том, что идя по змейке, инстинктивно пасу ситуацию слева, а не справа... :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так спасибо немцам, строившим ее. У них было так принято, а когда уже сделали, переставлять поезда "правильно" было дорого, поэтому так и оставили. "Правильно" идет только направление на Черусти, но его и одвупутили позже. Когда у нашей семьи была дача в Кратово (я еще тогда не родился, поэтому там даже никогда не был), то мне рассказывали, что направление на Черусти было однопутным и в районе Донино был разъезд (кстати, основная причина того, что там с расположением платформ полный бардак - то нормально 2 боковые, то островные, как упомянутое Донино, именно в том, что когда-то эти платформы были станциями и на них были разъезды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.