Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

А, понял. Просто забыл, что Яуза и у Тайнинской течет :) Ну даже если так, то что, их жители в своем большинстве пойдут на электрички? Да сейчас те, кто покупает квартиры, электричками не пользуются - не те времена. Это в 1980-х гг. электрички штурмовали, я даже помню, как мы тогда в Лосиноостровской еле влезли в александровскую (а другой раз в Пушкино вообще не влезли), причем нас еще и обхамили со всех сторон, теперь же при удачном стечении обстоятельств даже летом в пятницу можно присесть в александровской, которая в 17:50 из Москвы. И уж такого, чтобы в нее войти было нельзя, не бывает, хотя еще году в 2007-м бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну даже если так, то что, их жители в своем большинстве пойдут на электрички?

А куда они ещё пойдут? Там на весь район - одна узенькая дорожка, которая и без этих многоэтажек мёртво стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-вторых, по такой логике нужно турникетить и Маленковскую

А Маленковскую обязательно надо турникетить - ибо любители доехать до неё зайчиком, выйти, спокойненько купить билет в кассе на той же платформе, и через пять минут уехать на Ярославский на следующей электричке - это для этой платформы обыденность :)

 

 

вот там куча домов рядом с платформой, уж куда больше, чем на Яузе

А ещё куча всяких ВУЗов, студиозы коих себя тоже покупкой билетов не любят обременять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Маленковскую обязательно надо турникетить - ибо любители доехать до неё зайчиком, выйти, спокойненько купить билет в кассе на той же платформе, и через пять минут уехать на Ярославский на следующей электричке - это для этой платформы обыденность
Неужели есть и такие? Абонемент "на 10 выходов" до Лося и выгоднее и не надо скакать на Маленковской. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели есть и такие? Абонемент "на 10 выходов" до Лося и выгоднее и не надо скакать на Маленковской. 

Представь себе - есть пока... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели есть и такие? Абонемент "на 10 выходов" до Лося и выгоднее и не надо скакать на Маленковской. 

Представь себе - есть пока... 

 

Ну и что? Я все равно сомневаюсь, что турникеты на Маленковской окупятся. Тебе уже говорили - недешевая это штука. Если бы она была бесплатной, то ею уже бы оснастили даже какой-нибудь 83 км. А так уже лет 10 ею не могут оснастить 100-тысячный Сергиев Посад. Впрочем, мне-то от этого и хорошо, хотя если ею оснастят Сергиев Посад (в чем я, правда, сомневаюсь и уже говорил, почему), то для меня окольная тропа на Семхозе все равно будет открыта (да и, надо сказать, я через Сергиев Посад езжу только в том случае, если устраивающая меня электричка не останавливается в Семхозе, а так мне от Семхоза ближе). А уж в Семхозе турникеты вообще ни при каком желании не поставишь, ибо там обе платформы в выемке, прерывающейся только у головы состава на Москву. Придется слишком много вырезать дополнительно в этой выемке, да и переход через железную дорогу будет далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что? Я все равно сомневаюсь, что турникеты на Маленковской окупятся. Тебе уже говорили - недешевая это штука.

Коля, я точно так же сомневаюсь, что они окупятся на Тайнинке :) Однако - ставят же, ты сам видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Турникеты еще стоят на ст. Восстание-пасс, оно же Казань-2, но пока не работают. Причем они там сделаны точно также, как на Казани-пасс и Нижнем Новгороде-Моск, т.е. перегораживают полностью весь подземный переход и выходит, что даже на ПДСы нужно проходить через них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тайнинской включили турникеты на платформе на Москву, при этом:

а) на платформе от Москвы никаких телодвижений по поводу турникетов не наблюдается;

б) все проходы на платформу в обход турникетов оставили в неприкосновенности.

С трудом понимаю смысл всего происходящего, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом понимаю смысл всего происходящего, честно говоря.

_______________

Может это как-то связано с перспективой внедрения Тройки на пригороде к концу года? Для этого надо хотя бы формально сделать возможность проходить на посадку через турникет на большинстве станций, очевидно в пределах зоны Большой Москвы.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого надо хотя бы формально сделать возможность проходить на посадку через турникет на большинстве станций, очевидно в пределах зоны Большой Москвы.

Тогда на Москве-3, Маленковской и Яузе, как минимум, тоже турникеты нужны.

Плюс Тройка - это же такой электронный кошелёк, насколько я понимаю? Дык стоимость одинарной поездки до Лосиноостровской и Перловской таки отличается, то есть и турникеты на высадку нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда на Москве-3, Маленковской и Яузе, как минимум, тоже турникеты нужны.

-

и на куче о. п. других направлений. на курке всего-то 3-4турникетных о. п., на савке вообще 2. Может проводят эксперимент в стиле МГТ: сколько народу пройдет через турникет, когда его можно обойти? :)

Да скорее всего банально построили пустили, потом дыры залатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего банально построили пустили, потом дыры залатают.

______________________________________

 

Да как-то обычно так не делают. Как правило сначала залатывают дыры, потом пускают людей через отключенные турникеты или открывают какую-нибудь калитку рядом с ними, ну а потом уже турникеты включают и если была, то закрывают эту калитку. Кстати, сегодня заметил, что этот павильон еще и стали делать крытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской Ленинградского направления стоит створчатый и 2 вертушки, только на платформе от Москвы. При этом вертушки полноростовые, но штырей не хватает. Проход осуществляется через единственный створчатый, причём он не похож ни на какой из используемых на других станциях и платформах.

Тоже стоят формально (на Москву вообще никаких нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс Тройка - это же такой электронный кошелёк, насколько я понимаю? Дык стоимость одинарной поездки до Лосиноостровской и Перловской таки отличается, то есть и турникеты на высадку нужны...

_______________

Может и не будет отличаться (например, возьмут и только по Тройке стоимость проезда приравняют к внутримосковской - для популяризации, так сказать). Трудно сказать, как это будет, но мне кажется, что автоматическая оплата по Тройке не должна предполагать обязательного контроля на выходе, иначе система выйдет или слишком дырявой или слишком сложной.

 

 

 

Тогда на Москве-3, Маленковской и Яузе, как минимум, тоже турникеты нужны.

_______________

Ну, какие-то совсем худосочные остановки могут и не автоматизировать, просто будет оговорено, что на этой станции оплата транспортной картой невозможна. А еще есть вариант с отдельным валидатором около кассы. То есть хочешь - покупай в кассе билет, хочешь - приложи карточку к валидатору. Это вообще можно за три дня до часа "Ч" смонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, пока никаких турникетов в Химках не плнируется, их даже на Рижской открыть не могут. А планируются они в... Конакове, Завидове и Редкине. Но я думаю, это всё из области ненаучной фантастики. А забор на 1-й платформе Химок используется утром, когда  к каждой калиточке ставят кордон проверяющих билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А планируются они в... Конакове, Завидове и Редкине.

 

Вроде же говорили про Конаково, Клин и Редкино. Да и как на 1 платформе в Завидово их поставить, если выход из вокзала ведёт непосредственно на платформу?

Хотя вполне в стиле пида вокзал тупо закрыть, а кассу открыть в будочке возле платформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и не будет отличаться (например, возьмут и только по Тройке стоимость проезда приравняют к внутримосковской - для популяризации, так сказать).

Тогда можно было вообще позаимствовать нынешнюю РЖДшную систему, действующую с билетами на n поездок (прошёл через турникет хоть на вход, хоть на выход - поездка списалась).

 

 

Ну, какие-то совсем худосочные остановки могут и не автоматизировать, просто будет оговорено, что на этой станции оплата транспортной картой невозможна.

Ннну... я бы не сказал, что они сильно худосочные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще есть вариант с отдельным валидатором около кассы.
Хороший, кстати, вариант. Есть достаточно многочисленная аудитория пассажиров, которые платят не дань турникетам, а за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЖДшную систему, действующую с билетами на n поездок (прошёл через турникет хоть на вход, хоть на выход - поездка списалась).

Хренушки. При посадке на бестурникетном о.п. с N-поездочником человек считается безбилетным. При мне парня с N поездочником(он садился на Рабочем) контраши заставили платить 76 рублей(26+50).



 

 

А еще есть вариант с отдельным валидатором около кассы. То есть хочешь - покупай в кассе билет, хочешь - приложи карточку к валидатору. Это вообще можно за три дня до часа "Ч" смонтировать.

Пока людей с Тройкой мало, то одного валидатора будет достаточно. Вот позднее очереди к валидатору будут такие же как в кассу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот позднее очереди к валидатору будут такие же как в кассу. 

---------

Смотря как они будут выглядеть: если вообще только по МСК, то очередь будет ноль-как в автобусе приложил пошел дальше, если печатать чек, дольше, если давать выбирать станцию из пары популярных, еще дольше, если из всех, то как в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тайнинской включили турникеты на платформе на Москву, при этом:

а) на платформе от Москвы никаких телодвижений по поводу турникетов не наблюдается;

б) все проходы на платформу в обход турникетов оставили в неприкосновенности.

С трудом понимаю смысл всего происходящего, честно говоря.

Причём насколько я понял... турникеты хоть и работают, но ограждения платформы не усиливали, а второй вход (около 7-8 вагона) и вообще остался "свободным". "Помогающего" для пассажиров с глючащими билетами не обнаружено (Билеты из автоматов, особенно красных(с 50 копейками скидки) глючат на этом направлении очень часто).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще есть вариант с отдельным валидатором около кассы. То есть хочешь - покупай в кассе билет, хочешь - приложи карточку к валидатору. Это вообще можно за три дня до часа "Ч" смонтировать.

------------------

 

А ещё валидаторы вместе с билетопечатающими автоматами  можно ставить в головных вагонах самих электричек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём насколько я понял... турникеты хоть и работают, но ограждения платформы не усиливали, а второй вход (около 7-8 вагона) и вообще остался "свободным". "Помогающего" для пассажиров с глючащими билетами не обнаружено (Билеты из автоматов, особенно красных(с 50 копейками скидки) глючат на этом направлении очень часто).

Там все входы остались свободными, и в районе 4 вагона, и в самом конце.

Дежурная там сидит какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При посадке на бестурникетном о.п. с N-поездочником человек считается безбилетным. При мне парня с N поездочником(он садился на Рабочем) контраши заставили платить 76 рублей(26+50).

 

А на какой маршрут у него был билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С трудом понимаю смысл всего происходящего, честно говоря. Причём насколько я понял... турникеты хоть и работают, но ограждения платформы не усиливали, а второй вход (около 7-8 вагона) и вообще остался "свободным".

---------------------------------

Там ещё и третий есть, в конце платформы. Так что ходи в обход этих турникетов, не хочу.

 

Вообще, у меня такое мнение, что их там поставили с целью эксперимента - как они будут на открытом воздухе работать ;) Там же павильона для них никакого не делали, только навес сверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, у меня такое мнение, что их там поставили с целью эксперимента - как они будут на открытом воздухе работать Там же павильона для них никакого не делали, только навес сверху. 

 

На Киевском вокзале, где одни из самых первых турникетов появились, тоже только навес сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и как на 1 платформе в Завидово их поставить, если выход из вокзала ведёт непосредственно на платформу?

Да точно так же, как они стоят в Голутвине - проход через вокзал на низкую "озёрскую" платформу и далее по мосту - на островную высокую. Выход - точно так же, только в обратном направлении - с высокой по мосту на низкую и через вокзал наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на какой маршрут у него был билет?

ИМХО, Сетунь-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем работы по установке турникетов начались в Ухтомской, Красково и Удельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.