Тутанхамон Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Тема про закрытые трамвайные линии по Москве и не только, которые вы, дорогие форумяне, можете вспомнить. Сам помню след. линии: 1. Ленинградка. Просто жалко линию... 2. улица Двинцев - прикольная линия была. 3. Шмитовский проезд - жертва ТТК. 4. Нижняя Масловка. Это одна из первых линий в Москве, её жалко вдвойне, т.к. её можно было перенести на 1-ю Квессискую и сохранить 27 трам до 8 марта. 5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 5. Просто жалко проспект Мира с его трёхвагонными поездами... 92286[/snapback] Неужели 3-х вагонные трамваи в Москве были? Ни разу не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 26, 2006 Author Share Posted September 26, 2006 Да, трёхвагонные поезда были в Москве. Есть фотка на сайте Ааре Оландера: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Ну тут можно перечислить все маломальски крупные улицы центра Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavelps Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 В конце 80-х были 3-х вагонные поезда Русаковского депо на "полтосе". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Ой еее... Берем карту трамвайных маршрутов 30-х - 40-х годов. И хоть обвспоминайся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Жалко трамвайную линию на ул. Восточная, Симоновской наб. (закрыта в 1987 г якобы из-за шума на ул. Восточная у монастыря. На худой конец, рельсы можно было перенести на Лен. слободу. В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Да её мне лично даже больще чем Лениградку жалко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) и такое вроде в планах есть, но это пока не первостепенная задача. Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала. Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал... В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца, где и троллейбус неплохо справляется). Если говорить о центре, то жалко линию на Рождественском бульваре - там, ИМХО, от неё хуже никому бы не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) 92563[/snapback] Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег. Проспект Мира мне жалко не столько из-за поездов трёхвагонных, сколько из-за самой линии. Кроме одного подхалима, никому она там не мешала. 92563[/snapback] Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро... Ещё есть линии в Лефортово (Старокирочный переулок, Госпитальный, кажется, мост). Я её ещё застал... 92563[/snapback] Я тоже, так же как и Краснокурсантский (вот его зачем закрыли - вообще непонятно). А Госпитальный ликвидировали, когда в планах было ТТК по верху, там до моста был широченный съезд. В отличие от большинства ликвидированных линий 30х-40х годов, эти участки не помешали бы и сейчас (в отличие, скажем, от Красной площади или Садового кольца 92563[/snapback] Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую? Думаю что сильно помогло бы в центре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Вот чего давно понять не могу - почему нельзя организовать движение транспорта через Красную площадь напрямую с Балчуга на Тверскую? 92574[/snapback] Это как, прям через Иверские ворота? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 29, 2006 Share Posted September 29, 2006 По поводу Восточной я как-то Александра Морозова спрашивал. Он мне отвечал, что да, конечно, линию на Восточной восстанавливать надо (не надо до моста тянуть - но почему б по 4му Автозаводскому проезду до Автозаводской площади её не провести?..) 92563[/snapback] Без связи с Варшавкой она нужна как прошлогодний снег. 92574[/snapback] Думаю, обитателям Восточной улицы Варшавка не сильно нужна, на худой конец можно у Автозаводской на недурной весьма 40 тролль пересесть (а ещё на 46й и 147й). А вот от Абельмановской, скажем, до метро "Автозаводская" умаешься ехать, особенно с девяткой этой долбаной. Вот это мне лично совсем не жалко, как и Ленинградку - дубль метро... 92574[/snapback] Под предлогом "дубля метро" можно позакрывать всё подряд, включая 72й и 81й троллейбусы. Однако же между станциями метро как бы люди тоже садятся и выходят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 2, 2006 Share Posted October 2, 2006 Ну так и там троллей полно - 12 и 70 на Ленинградке, еще больше на Пр. Мира... 92911[/snapback] А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать.Я не говорю о том, что стабильность и частоходячесть маршрутов ) и 19 гарантирована (я просто этого не знаю, однако всякое может статься). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 А с Трифоновской ни на каком тролле в район ВДНХ не уедешь... Имеется в виду та часть улицы, где МИИТ. Вот и получается: троллей полно, а всё равно пересадку у Рижского скакать. 93243[/snapback] Ну привет, а 13/69 на что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 А в Медведково? Ведь 5й трамвай, если не ошибаюсь, от Белорусского вокзала до Медведкова ходил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted October 3, 2006 Share Posted October 3, 2006 Ужасно жалко исчезновения любых трамвайных трасс в гроде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Очень жалко Ленинградку и Проспект Мира.На этих трассах трам реально нужен!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 4, 2006 Share Posted October 4, 2006 Ужасно жалко исчезновения любых трамвайных трасс в гроде 93671[/snapback] Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время.Так что, обощать всё же не следует. Иное дело, что транспорта (в том числе и трамвая) где-то реально не хватает, и потребность в развитии сети есть - но это не значит, что ради восстановления исторической справедливости необходимо организовывать мало кому нужные маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время. 93811[/snapback] Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] Быстрое поумнение порой опаснее, чем перманентная тупость Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 5, 2006 Share Posted October 5, 2006 Я прогулялся в пятницу по бульварам и подумалось мне, что убранный в семидесятых (вроде как) оттуда трамвай там не нужен в настоящее время. 93811[/snapback] Абсолютно справедливо. Будет только в пробках гнить. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] Как сказать... Местами конечно это так, но местами и обычный ещё годится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 Я бы не стал говорить о трамвае в его современном виде как о единой системе. Конечно, есть куча пробочных мест, но под лозунгом "борьбы с патриархальным тормозящим в пробках трамом" могут покоцать всё что есть. То есть под раздачу попадут и 26, и 17, и 1, и ещё несколько стабильных и популярных линий... А со скоростным трамваем дров наломают. Всяко может быть. Так что, предпочтительнее ИМХО запустить пилотный какой-нибудь проект (при этом под скоростным подразумевать не существующую десятку, а что-нибудь принципиально новое) и посмотреть, как оно себя покажет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста 92468[/snapback] А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост. Несколько дней назад по радио слышал, что где-то в городских властях пришли к выводу, что в Москве трамвай в том виде, в каком сейчас, не нужен вообще, а необходимы скоростные линии. Неужели поумнеют наконец-то... 93994[/snapback] А если иначе? Уничтожат существующие линии, а на скоростные денег не найдётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 В 1992 трамваи исчезли с Автозаводского моста 92468[/snapback] А вот это было неминуемо! Мост осел на полтора метра, его спасли ценой немалых усилий. Если восстанавливать трамвай, то для него нужен отдельный, причём металлический, мост. 97394[/snapback] Я бы вообще конструкторов этого моста повесил на нём самом (кстати, некоторые из этих одарённых товарищей и метромост проектировали, который поплыл). Мало того что за тридцать лет трамвая оседать начал (Новоспасский что-то не проседает, хотя и существенно раньше построен был) - так ещё и уродина редкостная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Время такое было, требовалось сокращение капитальных затрат в строительстве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 И сколько такой мост простоит, интересно? Наверняка после проведённой в 2001-2002 гг реконструкции он стал прочнее, да вот не проще ли было построить новый (с учётом затрат на ремонт и меньшими, по сравнению с новым мостом, сроками пригодности к эксплуатации)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Дык кто-ж тогда думал-то? Коммунизм была задача строить! А мост? Что мост, упадёт новый поставим! Насчёт реконструкции 2001-го года нчего сказать нельзя, ведь восточная его часть не вскрывалась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Жалко линию на Шмитовском. Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили. Была бы очень востребованная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Была бы очень перспективная линия, можно было бы продлить её до Экспоцентра, и до метро Фили. 97582[/snapback] После отрезания линии не только от основной сети, но и от Краснопресненской - какие ещё могут быть перспективы? Тогда лучше строить метро от "Делового Центра" до "Филей" (глубокого залегания) и в перспективе отрезок от "Багратионовской" до "Кунцевской" зарыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 ! Предупреждение:Тема почищена. Спорить относительно того, куда зарывать Филевскую линию и как достали долбаные тазики прошу в соответствующих разделахHrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.