Перейти к содержанию

Глупые транспортные мечты


Рекомендуемые сообщения

У меня мечта сдать все КТМы в металлолом вместе с Ежами и Ешками, взорвать ЗРЭПС и номерные капиталить как в Праге. Еще мечтаю не пускать машины с немосковскими номерами в пределы ТТК (а лучше платный въезд в пределы МКАД, чтоб как в Лондоне без КПП, а просто считывают номер и приходит потом счет), достали уже колхозники. Еще конечно не хватает пары метрошных колец...

93026[/snapback]

 

 

В таком случае у меня мечта, чтобы тверской завод перестал выпускать купейные и СВ вагоны, а выпускал только плацкартные, а производство последних двух восстановить на Аммендорфе, передать на завод Егорова или КВРить на Воронежском заводе :nyam: А то уж больно мне не нравятся тварьские вагоны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то уж больно мне не нравятся тварьские вагоны

93102[/snapback]

ехал до Бреста этим летом в новом тверском вагоне, что в нем может не понравится, не понимаю. даже табло с временем и занятостью туалета предусмотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в нем может не понравится, не понимаю. даже табло с временем и занятостью туалета предусмотрели

93116[/snapback]

 

 

 

Очень многое:

 

1. Форточки!. Кому-то покажется мелочью, что оные открываются лишь на 30 град, из-за чего поток воздуха чрезвычайно слабый, а также невозможно, пардон, высунуть голову из окна. Кто-то скажет, что поезд для перемещения, распития спиртных напитков и азартных игр, но лично я выбираю его для того, чтобы насладиться поездкой, хорошо обозревать окружающую среду (и поезда и станции, разумеется).

 

2. Узкий проход и при этом сокращена длина полки для лежания со 190 см. в аммендорфе до 170 см. в ТВЗ (не понимаю, почему), в ней невозможно вытянуться во весь рост. Отдых неполноценный. Плюс в амменедорфы полки мягкие, у меня даже было впечатление, что лежу на мягком диване, а в ТВЗ они жесткие совдеповские.

 

3. Низкие окна (эффект "Татры-3"). Чтобы что-то увидеть из окна, стоя в коридорчике, нужно нагибаться и при этом невольно заполняешь весь проход, так что обойти меня уже невозможно. Вывод: преимущество купейного вагона с возможностью нахождения в коридоре теряется.

 

4. Отсутствие в проходе сидений из-за того же узкого коридора.

 

5. В аммендорфах очень большие туалеты, хоть толпой заходи, а в ТВЗ маленькие, не развернуться :D Также и тамбуры в первом случае большие, а во втором маленькие.

 

6. В вагонах ТВЗ очень маленькое купе проводников.

 

7. Ни один проводник, ремонтник хорошо об ТВЗ не отзовется. Начиная от мелочей и заканчивая планировкой и обородувонаием - все отстойно как было на КВЗ так и осталось. В ВЧД-7 на Зап-Сибе у новых вагонов летает все - от кондера до мелочевки типа полок. Пассажиры в большинстве этими вагонами недовольны. Ну что говорить, если в Сибиряке, главной фирме дороги, работают откапиталенные аммендорфы :huh: И в главной фирме СВР - "Урале" - тоже аммендорфы.

 

Наличие в ТВЗ табло - не стоит того, оно часто врет. Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок.

 

 

Вот ехали с товарищами из Москвы во Владивосток. Специально выбрали нефирменный 240 поезд, чтобы попасть в аммендорф. Но к несчастью попался тверской вагон, бо он был с услугами.

Окна не то что не открывались, вдобавок ко всему они были запотевшими, так что через них ничего не было видно. Что сказать, вся 6-и суточная поездка, имевшая цель "посмотреть страну" была изрядно подпорчена. Чес-слово, возникало желание просто разбить это дурацкое окно, хотя бы внешнее, чтобы стереть потёки.

Добро только соседний вагон был аммендорфовским, и там были нормальные открывающиеся окна.

Не представляю, что будет, когда все вагоны будут заменены на ТВЗшные. Даже я, человек, пользующийся пока ТОЛЬКО поездами, начну пользоваться самолётами, так как преимущества у поезда в виде нормального обзора, уже не будет :nyam:

 

 

В общем, как это ни печально, но в данном случае старые вагоны дают новым 100 очков вперед! Они выигрывают практически по всем параметрам у новых (пожалуй, их недостатки перед новыми - отсутствие биотуалетов и лампочки, показывающей их занятость, но они никак не перечеркивают их преимущества).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатать целый день, в реальных условиях, по ФЛ на "Русиче" его разработчиков и создателей, ну и Гаева вместе с ними за компанию :D:nyam::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок.

93120[/snapback]

В плацкартниках по-моему не биосортитры! И еще по размерам там они такие же как и у более старых плацкартников

Узкий проход и при этом сокращена длина полки для лежания со 190 см. в аммендорфе до 170 см. в ТВЗ (не понимаю, почему), в ней невозможно вытянуться во весь рост. Отдых неполноценный.

93120[/snapback]

Добавлю, в плацкартниках невозможно поднять верхние небоковые полки, когда они не используются(лично я никаких рычажков и кнопок под верхней полкой не видел, т.е. они прикреплены к стене намертво). Т.е. нормально за столом посидеть не удастся.

А вообще, новые плацкартники ТВЗ больше похожи на своих более старших собратьев, кроме 4х отличий:

1)табло в начале и конце пасс. салона(как это пространство еще называть-то)?

2)кондиционеры-когда я ехал, тетки на верхних полках пытались укрыться посильнее(чтоб от него не простыть);

3)стоят стеклопакеты;

4)короче небоковые полки+меньше багажные отделения под ними(max 2 сумки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя единственная и уже наверное неосуществимая мечта это вернуть прежний облик басов,т.е. убрать АСКП и снова расширить кабины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок.

93120[/snapback]

В плацкартниках по-моему не биосортитры! И еще по размерам там они такие же как и у более старых плацкартников

93155[/snapback]

 

 

Конечно, завод-то их выпускает тот же самый. И в его купейниках сортиры такого же размера :D Унифицировали полки, многое другое(причем в сторону плацкарта), а цену на билет в таком случае почему не унифицировали? Естественно тоже в сторону плацкарта. Обидно даже, платишь в 2,5 раза больше, а полка такая же, и все остальное, за исключением перегородки. Долой такие "купейники"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу скоростные трамваи по радиальным проспектам и дальнобойные межрайонные периферийные маршруты. А еще электрички, связывающие разные направления через малое кольцо, и мост через реку в Печатниках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна глупая мечта - снять всю рекламу с автобусов( из за рекламы они бустрее ржавеют), покрасить их в один цвет, убрать АСКП и действительно, расширить кабину водителя!

К сожалению, мечты эти не будут воплощены в реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мечта уже лет 7-в кабине метро проехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приблизительная ситуация в моем родном городе и то, что планируют и да будет на то воля аллаха, сделают городские власти:

 

1. Для ликвидации транзитного потока (иногородних большегрузов и легковушек) построить отводящее транспортное кольцо, и запретить въезд за его пределы всем грузовикам, а для легковых предусмотреть большие паркинги смежные с терминалами Пассажирского Транспорта.

 

2. Для снятия постоянного трафика в городе построить эстакады соединяющие спальные районы города и центральную его часть, это позволит разделить транспортный поток на меж.районный и внутрирайонный.

 

3. Построить обособленные лини движения как для Электро Транспорта так и для обычных автобусов. Это даст ОТ преимущество над легковыми стоящими в пробках. И сделает его более привлекательным.

 

4. Реконструировать пути и закупить новые скоростные и бесшумные трамваи желательно немецкого производства, стоят не особо дороже зато ломаются реже.

 

5. Построить линию ЛРТ от городов спутников пронизывающую центр города. Это уменьшит количество автомобилей привозящих в город тех кто работает в городе а живет за его приделами.

 

6. Построить диспетчерские пункты для всех видов ОТ поскольку это позволит следить за соблюдением графиков движения и контролировать нетолько ТС подвижногосостава но и водителей.

 

7. Ввести единую систему контроля и оплаты за проезд в пассажирском транспорте это сделает доходы перевозчиков более прозрачными для города, и более прибыльной саму отрасль пассажироперевозок, ликвидируя недосдачи плана и леваки водителей.

 

8. Закончить первую линию метрополитена и продолжить его строительство для охвата не только центра города (как сейчас) но и спальных районов а также районов с наибольшим скоплением людей.

 

...вот пока что все что вспомнил... :D

 

Чуть не забыл город называется Алма-Ата... :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще одна мечта вспомнилась - чтобы с железной дороги убрали турникеты на вход и выход :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мечта уже лет 7-в кабине метро проехать...

93288[/snapback]

 

 

у меня приятель работает в метро, ездил я летом, ничего интересного.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос про новые купейники. (Если я конечно правильно разобрался в сути написанного) Почему, если там короткие полки, там еще и узкий коридор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос про новые купейники. (Если я конечно правильно разобрался в сути написанного) Почему, если там короткие полки, там еще и узкий коридор?

93418[/snapback]

 

 

Это надо спросить их разработчиков, а заодно прокатить их сначала в собственных поделках (и обязательно с неработающем кондиционером), а потом в аммендорфе и посмотреть, что они после этого скажут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная мечта - чтобы в мой район (Ярославское шоссе) провели наконец-то метро.

 

Перенести столицу в какой-нибудь другой город с более удобной для автомобилистов и ОТ планировкой, либо заново его построить в чистом поле сразу с учетом ошибок прошлых столетий! Желательно его построить где-нибудь на юге, чтобы зима там была короче, чем в Москве. Например где-нибудь в степях Ставрополья или Краснодарья

 

Ну и а моя маленькая мечта - покататься где-нибудь на электричке с деревянными сидениями и родным интерьером 60-х годов. Их ведь еще довольно много, но они все где-то очень далеко от меня ходят. Даже Александров-Ярославль (если они еще там есть) - уже далековато, да и ходят они там очень редко, не покатаешься особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная мечта - чтобы в мой район (Ярославское шоссе) провели наконец-то метро.

94738[/snapback]

Чем не нравится ВДНХ и прочее?

Пробки - они есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не нравится ВДНХ и прочее?

Пробки - они есть у всех.

94792[/snapback]

До ВДНХ без пробки 25 минут транспортом, а с пробкой - около часа. Когда на шоссе пробка, выручает только электричка (до нее от дома 15 минут бежать), но электрички утром полные, душные и вонючие (езжу в тамбуре придавленным) А что прочее? Медведково? Бабушкинская? Чтобы доехать до этих метро, нужно опять-таки бежать 15 мин до платф.Лось, а там уж ловить местные автобусы, которые (без пробок) едут до вышеуказаннных ст.метро 15-20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тогда перенес столицу в город, где и 100 000 населения нет. Чтобы у чиновников был выбор, искать работу в другой области или жить в палатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта у меня такая:

Хочу, чтобы все водители останавливались на своих остановочных пунктах только тогда, когда пассажиры нажмут на кнопку сигнализирования выхода. Естественно, если никого нет на остановке.

 

И верните белые Икарусы с планетарками! Мои любимые... Я требую! :rolleyes::):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы все водители останавливались на своих остановочных пунктах только тогда, когда пассажиры нажмут на кнопку сигнализирования выхода

95493[/snapback]

Пусть вначале эти кнопки во везде на поручни повесят, а то тянуться к кнопке над дверью бывает непросто, да и не все дотянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и а моя маленькая мечта - покататься где-нибудь на электричке с деревянными сидениями и родным интерьером 60-х годов. Их ведь еще довольно много, но они все где-то очень далеко от меня ходят. Даже Александров-Ярославль (если они еще там есть) - уже далековато, да и ходят они там очень редко, не покатаешься особо.

94738[/snapback]

 

 

Так в некоторых электричках на участке Москва-Мытищи еще ходят такие вагоны (например, в ЭР2-1254 такой имеется) :rolleyes:

 

А на участке Александров-Ярославль уже не осталось таких, все круглоголовые из Данилова прошли КР на МЛРЗ и внутри стали такими же как современные, с пластиковыми рамами и мягкими лавками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в некоторых электричках на участке Москва-Мытищи еще ходят такие вагоны (например, в ЭР2-1254 такой имеется) :rolleyes:

125402 - восстановленный после пожара, не совсем настоящий. То же кастается 113210, 113212 и некоторых других. Настоящие деревянные остались только в составе ЭР2-1186: 204502, 204503 и примкнувший к ним 118607, который по-видимому тоже что-то из 20хх03... Но это всё не то. Хочется проехать в целом составе, сохранившимся с 60-нач.70-х годов без изменения. Например, вот в таком:

f634b2df6c63t.jpg

А на участке Александров-Ярославль уже не осталось таких, все круглоголовые из Данилова прошли КР на МЛРЗ и внутри стали такими же как современные, с пластиковыми рамами и мягкими лавками :)

95526[/snapback]

Жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Свердловской дороге и на Украине еще сохранились ЭР1, причем некоторые из них не ремонтированы капитально и отделаны классическим зеленым пластиком внутри :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Свердловской дороге и на Украине еще сохранились ЭР1, причем некоторые из них не ремонтированы капитально и отделаны классическим зеленым пластиком внутри :(

95888[/snapback]

Ну так это тоже очень далеко! Они и в Нижнем Новогороде есть, но и он далековато, нужно специально туда ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и в Нижнем Новогороде есть

95941[/snapback]

На ГЖД всюду электрификация переменным током, и ЭР1 на ней делать просто вообще нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЖД всюду электрификация переменным током,

95944[/snapback]

 

 

Не всюду. Например, участки Черусти-Вековка и Петушки-Владимир на постоянке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.