Олег Черников Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Нет, не после объединения. Правда, процесс замены Д на Г растянулся не только на август месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Были они на Горьковской линии, хотя и очень короткое время. 95430[/snapback] Номера, даты эксплуатации и пр. в студию. 95442[/snapback] Даты вычисляются очень просто: время, когда практически все выпущенные Е отзывались на завод для устранения конструкционных дефектов ходовой части. В ближайшее время попытаюсь эти даты уточнить. но Еж-3 от них достаточно сильно отличается и электросхемой 95430[/snapback] То что на Еж3 применено тиристорное торможение еще не значит, что их схемы существенно отличаются. Отличаются конечно, но не так сильно. 95442[/snapback] Не очень сильно, это да, да только работать они в одном составе с Е, Ем, Еж не могут. Кроме упомянутых различий в системе торможения у Еж-3 и Ем-508т мощность ТД выше, чем у предшественников. Точно так же, как номерной нельзя с цепить с Е, Еж-3, хотя по сути номерной есть ни что иное, как глубоко модернизированный Ешник. В принципе по удобству управления вагоны Е и Еж3 примерно одинаковы. 95442[/snapback] Тут Вы погорячились. Сравните пульт Ежа и пульт трехежового. У последнего (до модернизации) он намного, на порядок удобнее. Здесь все под руками и все видно и не надо никуда тянуть руки. Если мне не верите, то поговорите с машинистами. Я в свое время их мнением поинтересовался и ответ тех кто работал на разных типах, включая номерные, был однозначным Еж-3 самый удобный для машиниста вагон. Из-за этого, а так же из за недоработанной на опытном составе ходовой части была куча проблем в первые годы эксплуатации... 95430[/snapback] На всех основных типах в начале эксплуатации так было. На Еж3 этого не было потому что там ходовка от Ежа. 95442[/snapback] ДА, проблемы первого года эксплуатации нового типа вагона были почти всегда. Только единственным типом вагона, который в массовом порядке (практически все уже выпущенные вагоны) отзывался на завод для устранения недоработок. Причем таких, что эксплуатировать их дальше было нельзя. И не один тип не показывал себя на испытаниях таким капризным, как Е. Об этом можно прочитать в книгах о службе подвижного состава Московского метрополитена, изданных инженером Малеевым. Там же описано, как сопротивлялся метрополитен постановке в производство серии Е, как очень сырой и как завод продавливал постановку этих вагонов в производство. История почти детективная. Даже с номерными от первоначальной сырости которых многим до сих пор сильно икается проблем таких масштабов не было. Другое дело, что после доводки Е и его модификации стали вполне надежными вагонами и сегодня о них говорят как об очень надежных вагонах, что на сегодняшний день соответствует действительности. Про ликвидацию кабин в промежуточных вагонах: Кто-то говорил, что еще могли быть вагоны, правда не Ем, а более ранних серий. Но подтверждений не имею, хотя разговоры идут. 95430[/snapback] Я тоже ничего подобного не слышал. Ну а если и были такие вагоны, то с пассажирами они не ходили, в отличие от 3941. 95442[/snapback] Быстрее всего, да, не работали. Хотя тот факт, что ни я, не Вы об их пассажирской эксплуатации не слышали, еще не доказывает, что этого не было. Я бы сказал так, что такая информация есть, но она не является проверенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Реклама на линкруст плохо клеится. 93445[/snapback] Есть выход-на линкруст наложить несколько кусков пластика и на них(как сейчас схемы)клеить рекламы.Правда депо Фили свои листовки клеит на линкруст,не на пластик. 93464[/snapback] В Питере специально под рекламу пластиковые вставки и рамы сделали, притом в середине 1990-х это уже было! На КФЛ - до 1975 года, на КРЛ - до объединения радиусов. 94168[/snapback] На КРЛ - до начала 80-х, так как на сайте А. Лебедева есть фотографии поездов Д на этой линии, хотя сегодня это представить уже невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Последний Ем с линкрустом был 3910 93217[/snapback] Последний выпущенный с линкрустом или последний не переделанный под пластик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Последний выпущенный с линкрустом или последний не переделанный под пластик? 97073[/snapback] Последний переделанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 На КРЛ - до начала 80-х, так как на сайте А. Лебедева есть фотографии поездов Д на этой линии, хотя сегодня это представить уже невозможно! 97069[/snapback] Да уж, сейчас я уже не представляю, как вообще Е-образные ходили по моей родной КРЛ - привык уже к номерным. Только помню, что где-то в начале 90-х годов я устроил маме жуткий скандал в метро по поводу того, что "не хочу ехать в старом поезде, новый подавай". И мы тогда вышли на Третьяковской и стали ждать номерного, но все время Е-образные шли (ждали около 20 минут). В итоге надоело ждать номерного и мы поехали в Е. А последний раз я Е-образный поезд с пассажирами на своей КРЛ видел осенью 1995 г. на ст. Ленинский проспект. Потом я их у себя видел только в качестве служебных. А вот на ГЗЛ я Е-образных не застал А сегодня мне довелось проехаться по ФЛ в вагоне № 3605. Но тут я сразу, как только его увидел, в него побежал и вспомнил золотые годы. Ведь я в подобных вагонах последний раз катался еще в детстве. Можно сказать, прослезился И в общем этот вагон в весьма неплохом состоянии, может ездить еще долго. Правда, трещин в линкрусте хватает, особенно по углам. Но все лампочки горят и сидения хорошие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Почтенный, и со мной такая история была. Только дело было на ГЗЛ в 1986 г. Нам надо было ехать от Новокузнецкой до Каширской. А тут как назло подошел Е. Как я не противился этому, мама меня туда затащила. А вагон совсем оказался древним - вместо пластика ликруст. Когда стали проезжать открытый участок перегона Авозаводская - Коломенская, то встречные составы были только номерные. Вот уж обидно было. Так и сошел на Каширской в слезах Добавлено Зато моей радости не было предела, когда назад поехали на номерном. А на том же перегоне в обратном направлении ехал Ежик. Уау! Мы летим, а вы ползете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Да, а я еще помню, что как-то мы с прабабкой ехали от Третьяковской до Бабушкинской в Е, так навстречу только номерные попадались Было еще обиднее. Да, конечно, тогда мы все пытались не попадать в них, а сейчас я, например, на ФЛ с гораздо бОльшим удовольствием сажусь в Е-образный, чем в Скиф, потому что последний так визжит, что прямо неприятно становится. И уж говорить про единственный оставшийся линкрустовый вагон не буду (в котором я вчера имел возможность прокатиться). Но на СЛ Е-образные пропускаю (впрочем, им там недолго осталось жить, да и сейчас они там попадаются очень редко). А я еще помню первый номерной на СЛ. Впервые я что-то на него похожее увидел еще в конце 80-х годов (помню только, что наш поезд из Е приезжал на ст. Охотный ряд (тогда - проспект Маркса), а в противоположную сторону отправлялся поезд, в вагонах которого было люминисцентное освещение, но, к сожалению, я его толком не успел рассмотреть), а точно номерной - где-то в конце 1995 г. без пассажиров на ст. Парк Культуры. А чуть позже я впервые попал в увиденной мною номерной СЛ с пассажирами на ст. Чистые пруды и моему удивлению не было предела... (т.е. я как только увидел номерной с пассажирами на СЛ, так тут же на нем и прокатился). Как мне показалось, это тогда был единственный номерной на этой линии. Жалко только, что ехать надо было только до Красных ворот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Я первый номерной на СЛ увидел где-то осенью 1997 года, они по-моему к 850-литию Москвы там пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 последние Ешки на КРЛ наблюдались мной в августе 1996 года, притом линкрустовые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 последние Ешки на КРЛ наблюдались мной в августе 1996 года 97695[/snapback] Номера, точная дата известна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А сегодня я видел на Белорусской-радиальной красный вагон Д в качестве путеизмерителя! Шел с Ежиками. Номера вагонов, к сожалению, не успел посмотреть, так как ехал в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А сегодня я видел на Белорусской-радиальной красный вагон Д в качестве путеизмерителя! Шел с Ежиками. Номера вагонов, к сожалению, не успел посмотреть, так как ехал в обратную сторону. 105089[/snapback] 5564-5667-806-5672-5824 Путеизмерителем является 806.Ещё есть путеизмеритель на базе номерного-7374 в Планерном,но он пока не эксплатируется.А 806 я тоже видел,но это было 22 июня на Скобелевской. ЗЫ:Кто-то где-то выкладывал видио:"Могут ли на одной станции находится 2 состава с красными вагонами?"Могут (показано).Путемер 806+Стрела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 В том же составе вагон 5564 - лаборатория СЦБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syomindm Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Линкруст - это такая жёлтая обивка с рельефным рисунком - кружочки всякие, полосочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Линкруст - это такая жёлтая обивка с рельефным рисунком - кружочки всякие, полосочки? 152805[/snapback] Цвет может быть любой. Хотя в метро действительно обычно жёлтый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Берутся специальные обои и на них красится краска.И готово.А кружочки на обоих,краска их не заслоняет.А вот из словаря: ЛИНКРУСТ м. 1. Отделочный строительный материал с рельефным рисунком, изготовляемый путем нанесения пластмассового покрытия на бумажную основу и применяемый для внутренней отделки общественных зданий и средств транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 На территории ТЧ-6 под обычными навесами (а-ля гараж "домиком") стоят Д-шки (кажется, 4 вагона) бледно-голубого цвета (вместо стекол то ли фанера, крашенная под цвет вагона, то ли металлические листы). Их хорошо видно со стороны Планерной улицы (недалеко от северного выхода из "Планерной"). В связи с этим у меня следующие вопросы: 1. "Как давно их списали и какие были у них номера"? 2. "Если кто знает номера, не сохранилось ли фот, где они еще на линии"? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Их там как минимум 5 Причем ориентация по сторонам света различная. Два стоят вдоль и три поперек или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Два стоят вдоль и три поперек или наоборот. Как раз 2 поперек дороги, а остальные под другим навесом вглубь территории ТЧ, параллельно дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 А кстати, вопрос в связи с темой - сохранился ли хоть один экземпляр вагона типа Д для музея? А вагоны более ранних серий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 А кстати, вопрос в связи с темой - сохранился ли хоть один экземпляр вагона типа Д для музея? А вагоны более ранних серий? 169900[/snapback] Да,сохранились.Уже устал давать ссылку : http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=75 Кроме этого есть ещё Е 3007 в Варшавском,много Дэшек и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.