Перейти к содержанию

Почему так рано списали вагоны типа Д?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Нет, не после объединения. Правда, процесс замены Д на Г растянулся не только на август месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были они на Горьковской линии, хотя и очень короткое время.

95430[/snapback]

Номера, даты эксплуатации и пр. в студию.

95442[/snapback]

 

Даты вычисляются очень просто: время, когда практически все выпущенные Е отзывались на завод для устранения конструкционных дефектов ходовой части. В ближайшее время попытаюсь эти даты уточнить.

 

 

но Еж-3 от них достаточно сильно отличается и электросхемой

95430[/snapback]

То что на Еж3 применено тиристорное торможение еще не значит, что их схемы существенно отличаются. Отличаются конечно, но не так сильно.

95442[/snapback]

 

Не очень сильно, это да, да только работать они в одном составе с Е, Ем, Еж не могут. Кроме упомянутых различий в системе торможения у Еж-3 и Ем-508т мощность ТД выше, чем у предшественников.

Точно так же, как номерной нельзя с цепить с Е, Еж-3, хотя по сути номерной есть ни что иное, как глубоко модернизированный Ешник.

 

В принципе по удобству управления вагоны Е и Еж3 примерно одинаковы.

95442[/snapback]

 

Тут Вы погорячились. Сравните пульт Ежа и пульт трехежового. У последнего (до модернизации) он намного, на порядок удобнее. Здесь все под руками и все видно и не надо никуда тянуть руки.

Если мне не верите, то поговорите с машинистами. Я в свое время их мнением поинтересовался и ответ тех кто работал на разных типах, включая номерные, был однозначным Еж-3 самый удобный для машиниста вагон.

 

Из-за этого, а так же из за недоработанной на опытном составе ходовой части была куча проблем в первые годы эксплуатации...

95430[/snapback]

На всех основных типах в начале эксплуатации так было. На Еж3 этого не было потому что там ходовка от Ежа.

95442[/snapback]

ДА, проблемы первого года эксплуатации нового типа вагона были почти всегда. Только единственным типом вагона, который в массовом порядке (практически все уже выпущенные вагоны) отзывался на завод для устранения недоработок. Причем таких, что эксплуатировать их дальше было нельзя. И не один тип не показывал себя на испытаниях таким капризным, как Е. Об этом можно прочитать в книгах о службе подвижного состава Московского метрополитена, изданных инженером Малеевым. Там же описано, как сопротивлялся метрополитен постановке в производство серии Е, как очень сырой и как завод продавливал постановку этих вагонов в производство. История почти детективная.

Даже с номерными от первоначальной сырости которых многим до сих пор сильно икается проблем таких масштабов не было.

Другое дело, что после доводки Е и его модификации стали вполне надежными вагонами и сегодня о них говорят как об очень надежных вагонах, что на сегодняшний день соответствует действительности.

 

 

Про ликвидацию кабин в промежуточных вагонах: Кто-то говорил, что еще могли быть вагоны, правда не Ем, а более ранних серий. Но подтверждений не имею, хотя разговоры идут.

95430[/snapback]

Я тоже ничего подобного не слышал. Ну а если и были такие вагоны, то с пассажирами они не ходили, в отличие от 3941.

95442[/snapback]

 

Быстрее всего, да, не работали. Хотя тот факт, что ни я, не Вы об их пассажирской эксплуатации не слышали, еще не доказывает, что этого не было. Я бы сказал так, что такая информация есть, но она не является проверенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама на линкруст плохо клеится.

93445[/snapback]

Есть выход-на линкруст наложить несколько кусков пластика и на них(как сейчас схемы)клеить рекламы.Правда депо Фили свои листовки клеит на линкруст,не на пластик.

93464[/snapback]

 

В Питере специально под рекламу пластиковые вставки и рамы сделали, притом в середине 1990-х это уже было!

 

На КФЛ - до 1975 года, на КРЛ - до объединения радиусов.

94168[/snapback]

 

На КРЛ - до начала 80-х, так как на сайте А. Лебедева есть фотографии поездов Д на этой линии, хотя сегодня это представить уже невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Ем с линкрустом был 3910

93217[/snapback]

Последний выпущенный с линкрустом или последний не переделанный под пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ - до начала 80-х, так как на сайте А. Лебедева есть фотографии поездов Д на этой линии, хотя сегодня это представить уже невозможно!

97069[/snapback]

 

 

Да уж, сейчас я уже не представляю, как вообще Е-образные ходили по моей родной КРЛ - привык уже к номерным. Только помню, что где-то в начале 90-х годов я устроил маме жуткий скандал в метро по поводу того, что "не хочу ехать в старом поезде, новый подавай". И мы тогда вышли на Третьяковской и стали ждать номерного, но все время Е-образные шли (ждали около 20 минут). В итоге надоело ждать номерного и мы поехали в Е. А последний раз я Е-образный поезд с пассажирами на своей КРЛ видел осенью 1995 г. на ст. Ленинский проспект. Потом я их у себя видел только в качестве служебных. А вот на ГЗЛ я Е-образных не застал :)

 

А сегодня мне довелось проехаться по ФЛ в вагоне № 3605. Но тут я сразу, как только его увидел, в него побежал и вспомнил золотые годы. Ведь я в подобных вагонах последний раз катался еще в детстве. Можно сказать, прослезился :) И в общем этот вагон в весьма неплохом состоянии, может ездить еще долго. Правда, трещин в линкрусте хватает, особенно по углам. Но все лампочки горят и сидения хорошие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтенный, и со мной такая история была. Только дело было на ГЗЛ в 1986 г. Нам надо было ехать от Новокузнецкой до Каширской. А тут как назло подошел Е. Как я не противился этому, мама меня туда затащила. А вагон совсем оказался древним - вместо пластика ликруст. Когда стали проезжать открытый участок перегона Авозаводская - Коломенская, то встречные составы были только номерные. Вот уж обидно было. Так и сошел на Каширской в слезах :)

Добавлено

Зато моей радости не было предела, когда назад поехали на номерном. А на том же перегоне в обратном направлении ехал Ежик. Уау! Мы летим, а вы ползете... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а я еще помню, что как-то мы с прабабкой ехали от Третьяковской до Бабушкинской в Е, так навстречу только номерные попадались :) Было еще обиднее.

 

Да, конечно, тогда мы все пытались не попадать в них, а сейчас я, например, на ФЛ с гораздо бОльшим удовольствием сажусь в Е-образный, чем в Скиф, потому что последний так визжит, что прямо неприятно становится. И уж говорить про единственный оставшийся линкрустовый вагон не буду (в котором я вчера имел возможность прокатиться). Но на СЛ Е-образные пропускаю (впрочем, им там недолго осталось жить, да и сейчас они там попадаются очень редко).

 

А я еще помню первый номерной на СЛ. Впервые я что-то на него похожее увидел еще в конце 80-х годов (помню только, что наш поезд из Е приезжал на ст. Охотный ряд (тогда - проспект Маркса), а в противоположную сторону отправлялся поезд, в вагонах которого было люминисцентное освещение, но, к сожалению, я его толком не успел рассмотреть), а точно номерной - где-то в конце 1995 г. без пассажиров на ст. Парк Культуры. А чуть позже я впервые попал в увиденной мною номерной СЛ с пассажирами на ст. Чистые пруды и моему удивлению не было предела... (т.е. я как только увидел номерной с пассажирами на СЛ, так тут же на нем и прокатился). Как мне показалось, это тогда был единственный номерной на этой линии. Жалко только, что ехать надо было только до Красных ворот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние Ешки на КРЛ наблюдались мной в августе 1996 года, притом линкрустовые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А сегодня я видел на Белорусской-радиальной красный вагон Д в качестве путеизмерителя! Шел с Ежиками. Номера вагонов, к сожалению, не успел посмотреть, так как ехал в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня я видел на Белорусской-радиальной красный вагон Д в качестве путеизмерителя! Шел с Ежиками. Номера вагонов, к сожалению, не успел посмотреть, так как ехал в обратную сторону.

105089[/snapback]

5564-5667-806-5672-5824 Путеизмерителем является 806.Ещё есть путеизмеритель на базе номерного-7374 в Планерном,но он пока не эксплатируется.А 806 я тоже видел,но это было 22 июня на Скобелевской.

ЗЫ:Кто-то где-то выкладывал видио:"Могут ли на одной станции находится 2 состава с красными вагонами?"Могут :) (показано).Путемер 806+Стрела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Линкруст - это такая жёлтая обивка с рельефным рисунком - кружочки всякие, полосочки?

152805[/snapback]

Цвет может быть любой. Хотя в метро действительно обычно жёлтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берутся специальные обои и на них красится краска.И готово.А кружочки на обоих,краска их не заслоняет.А вот из словаря:

ЛИНКРУСТ м.

1. Отделочный строительный материал с рельефным рисунком, изготовляемый путем нанесения пластмассового покрытия на бумажную основу и применяемый для внутренней отделки общественных зданий и средств транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На территории ТЧ-6 под обычными навесами (а-ля гараж "домиком") стоят Д-шки (кажется, 4 вагона) бледно-голубого цвета (вместо стекол то ли фанера, крашенная под цвет вагона, то ли металлические листы). Их хорошо видно со стороны Планерной улицы (недалеко от северного выхода из "Планерной"). В связи с этим у меня следующие вопросы:

1. "Как давно их списали и какие были у них номера"?

2. "Если кто знает номера, не сохранилось ли фот, где они еще на линии"?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два стоят вдоль и три поперек или наоборот.

 

Как раз 2 поперек дороги, а остальные под другим навесом вглубь территории ТЧ, параллельно дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, вопрос в связи с темой - сохранился ли хоть один экземпляр вагона типа Д для музея? А вагоны более ранних серий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, вопрос в связи с темой - сохранился ли хоть один экземпляр вагона типа Д для музея? А вагоны более ранних серий?

169900[/snapback]

Да,сохранились.Уже устал давать ссылку :rolleyes: :

http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=75

Кроме этого есть ещё Е 3007 в Варшавском,много Дэшек и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.