Перейти к содержанию

Работа 27 трамвая


КОНТРОЛЕР

Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?

    • Да
      15
    • Нет
      13
    • Да,но на пределе
      25


Рекомендуемые сообщения

Вот только сегодня (13.01.07) в 14.40 на Красностуденчесой сломался вагон.Стояли 20 мин. не могли вагоны сцепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос состоит в том, что изначально конечная станция у м.Дмитровская должна была иметь мнэээ... несколько иной вид. Без всяких негабаритных кривых она должна была проходить через всю территорию бывшего автокомбината. И кольцо было бы нормальное, и остановка приличная.

Однако тут вмешались, увы, опять те же самые деньги. Какому-то олуху небесному захотелось денежек подгрести. Вот и сократили кольцо до нынешних габбаритов, а на оставшейся территории стали грохать надземный паркинг.

Вот именно в этом месте, между таксопарком со своим паркингом, сквером, шоссе и платформой Дмитровская, паркинг типа наиболее нужен :crazy:

Вопрос- кто там парковаться будет- никого из горе-экономов не волнует :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное вспомни сколько они этот паркинг строили. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня на 27 заметил Татру на подъезде к ост. Пасечная ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня на 27 заметил Татру на подъезде к ост. Пасечная ул.

112110[/snapback]

Счётчик 3395.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счётчик 3395.

112111[/snapback]

А откуда знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда знаете?

112126[/snapback]

А чего там знать-то? Достаточно зайти в вагон и увидеть фотоэлементы над каждой дверью. В Краснопресненском депо в настоящее время шесть вагонов-счётчиков: 3391-3396.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня проходил трамвайное кольцо у м.Дмитровская заметил шпалы и щебенку на территории кольца.

Вроде это не ремонт путей.Планируется построить еще один путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счётчик 3395.

112111[/snapback]

Кстати, 3395 давеча опять бегал по 27 (с появлением КТМов 3395 уходил на другие маршруты).

 

кольцо у м.Дмитровская заметил шпалы и щебенку на территории кольца.

274093[/snapback]

В последние пару лет площадка используется как база путейцев при любом ремонте на Костякова-Дубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал "Да, но на пределе".

Системы на 27-м помогли бы, думаю. Из тех же 71-619-х, кои уже есть на 27-м, ежели ЛМы сцепить проблематично... На Дмитровской- в самом деле, просто не открывать дверь во 2-й вагон(думается, технически можно сделать так, чтобы открывалась только первая дверь 1-го вагона). Думается, как бы много народа не садилось на "Дмитровской", 1-го вагона им хватит... :P А дальше-уже не знаю, какие технические причины могут помешать "системам" на этом маршруте... Остальные остановки вроде как- ни одной на кривых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше-уже не знаю, какие технические причины могут помешать "системам" на этом маршруте...

274125[/snapback]

Тупоголовость руководства МГТ. Собственно, это единственное, что мешает и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 27 маршрут не справляется с пассажиропотоком: почти в любое время суток (кроме пожалуй, выходных, да и то не всегда) в нем давки, люди остаются стоять на остановке в ожидании следующего вагона, в котором такая же давка...

 

Было бы неплохо вернуть на 27 системы (благо новые 71-619 сцепляются в СМЕ). Да, знаю, мне сейчас скажут, что этому мешает остановка в кривой у метро "Дмитровская". Проблему можно легко решить: достаточно перенести остановку на 30 метров вперед, а от проезжей части отгородить забором, чтобы люди под машины не попадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему можно легко решить: достаточно перенести остановку на 30 метров вперед, а от проезжей части отгородить забором

274280[/snapback]

В 30 метрах впереди остановочная площадка уже заканчивается, там от путей до проезжей части расстояние около нуля. Поэтому забором придётся не только отгораживать проезжую часть, но и оттяпывать одну полосу для организации этой самой посадочной площадки, окончательно сбив соосность проезжих частей Дмитровского проезда с разных сторон Костякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, знаю, мне сейчас скажут, что этому мешает остановка в кривой у метро "Дмитровская". Проблему можно легко решить: достаточно перенести остановку на 30 метров вперед, а от проезжей части отгородить забором, чтобы люди под машины не попадали.

274280[/snapback]

Ну еще можно зеркало поставить у места остановки первого вагона. Помнится, когда-то так на Жукова было.

Проблема, насколько обсуждалось, несколько в другом - якобы не хватает можности подстанции в Коптево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обед не попадал на час-пик нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

Я Согласен.

В 30 метрах впереди остановочная площадка уже заканчивается, там от путей до проезжей части расстояние около нуля. Поэтому забором придётся не только отгораживать проезжую часть, но и оттяпывать одну полосу для организации этой самой посадочной площадки, окончательно сбив соосность проезжих частей Дмитровского проезда с разных сторон Костякова.

И с этим тоже

 

Короче,я думаю что у 27-ых маршутов надо бы поставить второй вагон(не во всех),чтобы все люди бы поместились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.