Jump to content

Работа 27 трамвая


Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?  

53 members have voted

  1. 1. Справляется ли 27 трамвай со своими нагрузками?

    • Да
      15
    • Нет
      13
    • Да,но на пределе
      25


Recommended Posts

Сделать надо очень просто: Убрать турникеты! Но это из области фантастики. Прошу прощение за ОФФ, но это улучшит работу подавляющего числа маршрутов МГТ, причем достаточно резко. Вон уже почти уофициально признано, что время хода после введания рогатин увеличилось в 1,5 раза. И как тут быть с качеством осблуживания?

Link to comment
Share on other sites

Ссылку на источник?

94432[/snapback]

Да уж, пожалуйста. По расписанию на полрейса давалось примерно 35 минут, а теперь почти час что ли? Без пробок он за 35 минут сейчас вполне проезжает.

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется, тем более, что увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита, а на Войковской одновременно с двух путей посадка производится.

Link to comment
Share on other sites

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется

94459[/snapback]

При условии, что в час пик посадка производится во все двери. Что обычно и происходит утром, особенно у "Света" и Байкала.

 

увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита

94459[/snapback]

В час пик можно и время отстоя уменьшить. Отметился, в сортир заглянул - и опять на линию. С учётом времени оборота и количества вагонов - каждому водителю достанется 1-2 таких коротких отстоя, не более.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Трамвай конечно очень загруженный особенно в ,,час пик,,.А зато приходят по 2-3 подряд.

Link to comment
Share on other sites

Недавно ездил к провайдеру интернета настраивать сервер, оформление доверенности с одного конца этого маршрута, дата-центр - с другого. Полный путь от Тимирязевской до Зои и А. Космодемьянских занял 22 минуты - нормально. В ненагруженное время.

 

А насчёт магазина СВЕТ - в нём продают лампочки по 75 ватт, которые идеально подходят к моей люстре, и которые почему-то сняли с госта и с производства. Теперь таких днём с огнём не сыщешь. Так что если посадка долго идёт или нет его долго - советую заглянуть в магазин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ссылку на источник?

94432[/snapback]

Да уж, пожалуйста. По расписанию на полрейса давалось примерно 35 минут, а теперь почти час что ли? Без пробок он за 35 минут сейчас вполне проезжает.

И на мой взгляд с нагрузкой 27-й вполне справляется, тем более, что увеличивать частоту движения уже и некуда, т.к. в часы-пик Дмитровская вся вагонами забита, а на Войковской одновременно с двух путей посадка производится.

94459[/snapback]

 

Частоту или кол-во вагонов на линии?

Частота - это у нас кол-во вагонов. Если мешает она, то начинаем вводить системы.

Если кол-во вагонов, то что мешает не делать обеды во время часа пик?

 

Теперь вопрос в расписании у водителя заложено отправление в 8:10.

Это значит он должен отправится в 8:10 с круга у конечной или же с остановки м. Дмитровская?

Link to comment
Share on other sites

Частота - это у нас кол-во вагонов. Если мешает она, то начинаем вводить системы.

105233[/snapback]

Нет возможности по техническим и политическим причинам.

 

Если кол-во вагонов, то что мешает не делать обеды во время часа пик?

105233[/snapback]

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы. Чтобы обед не попадал на час-пик нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

Link to comment
Share on other sites

нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

105268[/snapback]

Это ещё будет означать и скопление вагонов по пути следования из депо (27 - самый отдаленный маршрут), что иногда случается перед вечерним часом пик. В результате вагоны поступают на маршрут с задержкой относительно своего графика.

Link to comment
Share on other sites

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы.

105268[/snapback]

Вагон не тождественен водителю. Пока основной водитель обедает, подменный водитель может выполнить один круг. Если же закрепления нет, тогда ещё проще - наладить передачу вагона отобедавшему водителю всяко проще, чем думать, куда девать вагоны на станции.

Link to comment
Share on other sites

Вагон не тождественен водителю. Пока основной водитель обедает, подменный водитель может выполнить один круг.

105342[/snapback]

Кстати, в Европе например эта возможность везде и всегда используется.

Link to comment
Share on other sites

Нет возможности по техническим и политическим причинам.

 

Не вижу технических проблем.

а) поставить экран и камеру

б) поставить спец. человека

 

 

Мешает Трудовой кодекс РФ, согласно которому у водителя должен быть перерыв через определённое время работы. Чтобы обед не попадал на час-пик нужно выпускать вагоны из депо именно к часу-пик, но это будет означать, что в до часа-пик вагонов на линии будет слишком мало.

105268[/snapback]

 

У нас час пик не 8 часов подряд. А два периода времени утром и вечером.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу технических проблем.

105427[/snapback]

Ломы не сцепляются. Они не уменют. Это техническая проблема.

А то, что на 27 именно ЛоМы - это уже политическая. :o

Link to comment
Share on other sites

Не вижу технических проблем.

105427[/snapback]

Ломы не сцепляются. Они не уменют. Это техническая проблема.

А то, что на 27 именно ЛоМы - это уже политическая. :o

105486[/snapback]

 

Техническая решается другим типом ПС. Или заказом ЛМ со СМЕ.

Кстати второе уже решение политической проблемы.

Хотя это тоже не проблема, ее просто сразу решать нормально надо было.

Link to comment
Share on other sites

Или заказом ЛМ со СМЕ.

105816[/snapback]

Покажи хоть одну СМЕ из ЛМ-99.

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ. Будь то Татры или что другое.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ.

105833[/snapback]

Pourquoi?

Или лучше ссылку на первое упоминание.

Link to comment
Share on other sites

Или лучше ссылку на первое упоминание.

105834[/snapback]

Ищи на Трамвайном форуме.

http://forum.tr.ru/read.php?1,427426,427804#msg-427804

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).
Link to comment
Share on other sites

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).

105838[/snapback]

Фигня всё это. есть варианты, да и они озвучены там же. Тот же вариант с камерой. было бы желание.

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатация вагонов по СМЕ на 27-м маршруте запрещена в связи с ограничением видимости из-за неудачного расположением посадочной площадки у ст.м. "Дмитровская" (в кривой).

105838[/snapback]

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

Link to comment
Share on other sites

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

105936[/snapback]

Так на Шмитовском проезжей части непосредственно перед вагоном не было. А на Дмитровской такое зеркало поставить некуда.

Link to comment
Share on other sites

Или заказом ЛМ со СМЕ.

105816[/snapback]

Покажи хоть одну СМЕ из ЛМ-99.

Ещё раз для особо умных - на 27 технически нельзя эксплуатировать СМЕ. Будь то Татры или что другое.

105833[/snapback]

 

То что заказали вагоны без СМЕ не значит, что их не существует.

Поясню доступнее

Вот если Вы в кафе заказали котлету без картошки, то это не значит, что нельзя заказать котлету с картошки, это значит, что Вы сделали такой заказ.

И говорить остальным, что котлета с картошкой не существует Вы не должны.

 

Технически нельзя эксплуатировать из-за 1 остановки. Это значит, надо что-то решать с остановкой, при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

 

На Шмитовском в свое время стояло же типо метровского зеркало, нашли же выход

105936[/snapback]

Так на Шмитовском проезжей части непосредственно перед вагоном не было. А на Дмитровской такое зеркало поставить некуда.

105969[/snapback]

 

А повесить экран и камеру?

На экране реклама, как только выгон замыкает 1 контакт дается картинка с камеры, а когда закрыл двери и поехал дальше, дается опять реклама.

 

Можно поставит 1 (ОДИН) тумблер на открытие двери второго вагона и не открывать ее на Дмитровской. Это хотя бы решит проблемы на остальных остановках.

Link to comment
Share on other sites

Можно поставит 1 (ОДИН) тумблер на открытие двери второго вагона и не открывать ее на Дмитровской.

106768[/snapback]

Пассажиры растерзают... :(

 

То что заказали вагоны без СМЕ не значит, что их не существует.

106768[/snapback]

Зависит от конкретной модели,поэтому пример с котлетами неуместен.

 

Технически нельзя эксплуатировать из-за 1 остановки. Это значит, надо что-то решать с остановкой, при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

106768[/snapback]

А здесь согласен... Неужели нельзя просто перенести остановку?

Link to comment
Share on other sites

при этом оторвать руки тем кто ее проектировал.

106768[/snapback]

Маразм в том, что её, похоже, вообще не проектировали. Если помнишь, первые месяца два первой остановкой был нынешний "Дмитровский проезд", и системы тогда ещё бегали. Такое расстояние от метро - уже маразм, и видимо после кучи жалоб кому-то дали пинка и приказали перенести останвку куда-нибудь поближе. Нынешнее место оказалось единственным хоть сколько-нибудь пригодным...

Link to comment
Share on other sites

Конечно работа 27 тр. может желать только лучшего.Сегодня ждал трамвай с 15.00 до 15.15.

Всвязи с чем прошу те кто считает ,что трамвай с нагрузками не справляется написать соответствующюю жалобу в Мосгортранс.

Link to comment
Share on other sites

Всвязи с чем прошу те кто считает ,что трамвай с нагрузками не справляется написать соответствующюю жалобу в Мосгортранс.

107242[/snapback]

Да уже было как-то. Отписались в традиционном для МГТ духе "факты не подтвердились, загрузка вагонов 80%, что меньше среднесетевой".

Link to comment
Share on other sites

Да мне тоже аналогичное писали,но вот как показывает практика чем больше народу пишет тем большая вероятность ,что Мосгортранс примет какие либо меры.

Link to comment
Share on other sites

чем больше народу пишет тем большая вероятность, что Мосгортранс примет какие либо меры.

107256[/snapback]

Не факт. Жалоба может быть даже не рассмотрена по существу дела - просто вытаскивается старая отписка и отправляется с новым исходящим номером. Дословно.

Link to comment
Share on other sites

Ну с этим я сталкивался неоднакратно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а кто знает, что произошло вчера с 27-м в районе Дмитровской? Просто вчера вечером в пол 10-го проезжал на электричке, когда ехал домой, и на дмитровской стояло около 10 вагонов, особенно при выезде/въезде с кольца/на кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.