Jump to content

Recommended Posts

С робкой надеждой на ухудшение отношений с Китаем и США:

 

(китайские шмотки и электронику, ножки Буша, "Кока-Колу", "Пепси-Колу"...) :) )))))

 

Жаль, что эту дрянь все-таки у нас разливают(

Link to comment
Share on other sites

американцам это аболютно не нравиться, поэтому вынуждены (!) считаться с Россией по поводу вступления последней в ВТО.

97588[/snapback]

ВТО России нужна как рыбе зонтик

Link to comment
Share on other sites

ВТО России нужна как рыбе зонтик

97782[/snapback]

Зря ты так думаешь.

Я, например, жду-недождусь, когда ж мы в него наконец вступим. А то лоббисты наших зажравшихся производителей телег с моторчиком совсем со своими новыми пошлинами задолбали. Да и не только они.

Link to comment
Share on other sites

Зря ты так думаешь.

Я, например, жду-недождусь, когда ж мы в него наконец вступим.

97793[/snapback]

А я мечтаю, чтобы провалились все переговоры о вступлении! Глобалист хренов! :)

Если мы туда вступим, это приведет к гибели нашей промышленности, нашего сельского хозяйства, погубит экономику страны!

Другие будут диктовать нам свои условия. Оно нам надо?

А то лоббисты наших зажравшихся производителей телег с моторчиком совсем со своими новыми пошлинами задолбали.

97793[/snapback]

Правильно, нечего к нам ввозить откровенное барахло из-за рубежа и страну в помойку превращать.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, нечего к нам ввозить откровенное барахло из-за рубежа и страну в помойку превращать.

97847[/snapback]

 

Ну конечно, лучше откровенное барахло самим выпускать...

Link to comment
Share on other sites

Если мы туда вступим, это приведет к гибели нашей промышленности, нашего сельского хозяйства, погубит экономику страны!

97847[/snapback]

Сам придумал или на сайте, где таких лошков разводят, прочитал?

Другие будут диктовать нам свои условия. Оно нам надо?

97847[/snapback]

Почему-то другим членам ВТО никто ничего не диктует. Не подскажешь, почему? Или на сайте об этом не написали?

Правильно, нечего к нам ввозить откровенное барахло из-за рубежа и страну в помойку превращать.

97847[/snapback]

Антоша, ты начинаешь напоминать своего тезку (отчество которого совпадает с моим) в период его самоутверждения путем клоунады на ФОТе. Если серьезно, то поезди на новом "Жигули" годика два. Сам из своих антиглобалисских интересов катайся на подобном дерьмеце с моторчиком - других заставлять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, нечего к нам ввозить откровенное барахло из-за рубежа и страну в помойку превращать.

97847[/snapback]

Я плакалъ!

Антон, включи мозг!!! Договорить до того, что, к примеру, семилетний Мерин хуже во всех отношениях (в том числе и по экологии) наших новых отечественных гробов а-ля ГАЗ, ВАЗ это уже даже круче перлов Донского.

Link to comment
Share on other sites

китайские шмотки

97562[/snapback]

Это чума. От них уже вся Европа стонет. Но запретить не могут.

и электронику

97562[/snapback]

А она уже вся китайской сборки, даже известных корейских и японских фирм. Когда я в магазине "М-Видео" спросил, почему печка Samsung - китайской сборки, мне сказали: "А Вы будете работать за $120/месяц по 12 часов в сутки с одним выходным? " - я сказал, что не буду. "Я тоже не буду - ответила мне девушка-менеджер. А вот они работают".

, что запретят дальше?

97508[/snapback]

Шпроты - это уже не смешно. Это за что же шпроты так обидели? - за то, что Фрейберга показала Её Величеству "Музей советской оккупации"? Шпроты не виноваты, иим всё равно, кто их ест. Шпроты как средство политического давления - величайшее изобретение российской дипломатии. Браво! :):)

это приведет к гибели нашей промышленности

97847[/snapback]

Давно уже развалили, без всякого ВТО. Инвестиции в строительство жилья с дутыми ценами, в строительство офисов и торговых центров - значительно выгоднее. В промышленности 600% прибыли не получишь. Это "деловой менталитет" наших охамевших "бизнесменов". ВТО тут ни при чём.

нашего сельского хозяйства

97847[/snapback]

Интересная у нас тема для разговора. Мы обсуждаем то, чего нет. Или почти нет, по крайней мере в средней полосе.

Для того чтобы сельское хозяйство в России не загинуло, надо было создавать условия на селе. Механизация и автоматизация, облегчение ручного труда. И быт улучшать - проводить туда газ, строить дороги, развивать сельские школы. А если в деревне, находящейса в 55 км от столицы крупнейшей газодобывающей державы, до сих пор готовят на керосинках и топят дровами - только идиот будет в такой деревне сельским хозяйством заниматься. Эпоха героизма кончилась. ВТО тут опять-таки ни при чём.

ножки Буша

97562[/snapback]

Уже пытались запретить. И конкретно получили по мозгам. И опять закупаем как миленькие. Там, в США, для них это политический вопрос. Господа янки привыкли от курей только грудки жрать - господа всё-таки. Куда ноги девать? - вопрос политический. Безногих курей ведь ещё не придумали. Вот и решили поставить вопрос с "ножками Буша" в зависимость от ещё многих политических вопросов, решаемых с Россией. Это тоже как-то не по-рыночному, знаете ли. Но у пиндосов своя логика.

"Кока-Колу", "Пепси-Колу"

97562[/snapback]

Это говно давно пора слить в помойку. Однако на этой "Коле" такие бабки крутятся, что столь любимые мной Черноголовка, Очаково и Останкино вряд ли смогут тягаться с монстрами. Однако в меня лично не засунешь Coca-Cola или Pepsi даже в самую лютую жару. Я всё равно буду искать очаковский квас, черноголовское ситро или, ещё лучше, "Живчик".

нечего к нам ввозить откровенное барахло из-за рубежа и страну в помойку превращать.

97847[/snapback]

Здесь я остаюсь при своём мнении. Нужно резко ужесточать технические и экологические требования к автотранспорту. И тогда барахлу, как производимому здесь, так и ввозимому из-за рубежа, не будет места в наших городах. Машин станет в разы меньше - это да. Но те, кто останутся, бубут соблюдать все нормы. А те, кто вынужден будет на время пересесть на метро, вынуждены будут стремиться заработать на машину, соответствующую ужесточившимся требованиям. Делать это нужно постепенно, но неуклонно.

Link to comment
Share on other sites

Нужно резко ужесточать технические и экологические требования к автотранспорту. И тогда барахлу, как производимому здесь, так и ввозимому из-за рубежа, не будет места в наших городах. Машин станет в разы меньше - это да. Но те, кто останутся, бубут соблюдать все нормы. А те, кто вынужден будет на время пересесть на метро, вынуждены будут стремиться заработать на машину, соответствующую ужесточившимся требованиям. Делать это нужно постепенно, но неуклонно.

97888[/snapback]

 

Это хорошо, конечно, для Москвы, но есть еще и провинция с низкими заработками, бездорожьем и отсутствием ОТ, где дешевая колымага - единственный способ передвижения.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, конечно, для Москвы, но есть еще и провинция с низкими заработками, бездорожьем и отсутствием ОТ, где дешевая колымага - единственный способ передвижения.

97892[/snapback]

Безусловно, в Москве требования должны быть жёстче. По причине более суровой необходимости упорядочить автомобильное движение.

Link to comment
Share on other sites

Я плакалъ!

Антон, включи мозг!!! Договорить до того, что, к примеру, семилетний Мерин хуже во всех отношениях

97885[/snapback]

Валер, просто я бы не стал окончательно хоронить наш автопром. Да и одним им всё не исчерпывается.

Что бы я совсем запретил - так это ввоз "праворукого" барахла с Дальнего Востока. Не для наших дорог это машины.

Здесь я остаюсь при своём мнении. Нужно резко ужесточать технические и экологические требования к автотранспорту. И тогда барахлу, как производимому здесь, так и ввозимому из-за рубежа, не будет места в наших городах. Машин станет в разы меньше - это да. Но те, кто останутся, бубут соблюдать все нормы. А те, кто вынужден будет на время пересесть на метро, вынуждены будут стремиться заработать на машину, соответствующую ужесточившимся требованиям. Делать это нужно постепенно, но неуклонно.

97888[/snapback]

Да, вот с этим я согласен полностью. Только контроль за этими требованиями трудно осуществим.

Link to comment
Share on other sites

Вот почему запрет ввоза шпротов с пары латвийских рыбзаводов немедленно свели к политике? Рыбзаводов в Латвии куда больше, чем два. А цитата из ссылки в начальном сообщении темы чего стоит:

латвийская сторона обвиняет россиян в недобросовестной конкуренции, поскольку они уже строят завод шпрот в Калиниграде

Ну может быть, и строят. Но на данный момент я по крайней мере в Москве не вижу качественных шпротов (пишется именно так, шпрот - мужского рода) российского производства. Ни от ленинградского "Пищевика". ни из Калининградского Мамонова. А что есть - так это откровенно низкокачественная продукция из Великого Новгорода. Причём за те же 17 рублей, что и латвийские. Так что я выберу?

И пошли дальше. Вот несколько примеров запрета импортных пищевых продуктов, где политики - никакой. Да и в СМИ новости об этом проходили по рубрикам типа "потребительский рынок", а никак не "политика":

- Китайская водка. За никчемное качество.

- Китайские мясные консервы. Китайцы не допустили на свои фабрики российскую ветеринарную инспекцию. Кстати, качество консервов и впрямь заметно упало.

- Те же шпроты эстонского производства. За использование не разрешённых в России пищевых добавок. Кстати, плотненькие и вкусные были. Их место тут же заняла продукция всё из той же Латвии. Запрет давно снят, но свою долю рынка эстонские производители не вернули.

- Неоднократно запрещались поставки мяса то из одного, то из другого штата Бразилии. Чисто по ветеринарным показаниям. а Бразилия политически России ничем не насолила.

- Мясные консервы из ряда европейских стран, преимущественно из Голландии и Дании. Превышение российских норм содержания нитритов. В итоге теперь везут сырое мясо и уже в России перерабатывают на консервы и мясную гастрономию. Опять неполитический случай.

Link to comment
Share on other sites

Валер, просто я бы не стал окончательно хоронить наш автопром.

98205[/snapback]

Ну да, хоронить-то уже практически нечего

Что бы я совсем запретил - так это ввоз "праворукого" барахла с Дальнего Востока. Не для наших дорог это машины.

98205[/snapback]

Это почему это "не для наших дорог"? А вообще, скажи этот бред на Зеленом Углу :)

Link to comment
Share on other sites

И чего Зелёный Угол? Ну скажи на овощном рынке, что картошка гнилая, тоже самое. Это не значит что праворульная техника нужна здесь.

Link to comment
Share on other sites

Это не значит что праворульная техника нужна здесь.

98503[/snapback]

А почему нет? Например праворульные грузовички очень удобны для развозки товара по придорожным палаткам - водитель же сам разгружает, ему удобно выходить, да и вообще праворул ничуть не менее удобен и обзор такой же, вот единственно что у нас маразм так это микроавтобусы праворульные без двери в салон с правого борта.

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что такая техника предназначена для левосторннего движения это-ж на твой взгляд фигня! Удобно-ж. После этого, ты о каких-то выделеных полосах говоришь.

Link to comment
Share on other sites

Ну а то, что такая техника предназначена для левосторннего движения это-ж на твой взгляд фигня!

98514[/snapback]

Объясни чем такая техника может навредить безопасности движения.

Link to comment
Share on other sites

Как обгонять? Л автомобилей с левым рулём фары светят немного вправо. Угадай куда они светят у праворульных?

Link to comment
Share on other sites

И чего Зелёный Угол? Ну скажи на овощном рынке, что картошка гнилая, тоже самое. Это не значит что праворульная техника нужна здесь.

98503[/snapback]

согласен, что не нужна.

Но наше население предпочитает даже неудобные праворукие отечественным помойкам.

Link to comment
Share on other sites

Как обгонять?

98524[/snapback]

Паша, а ты с правым рулем ездил когда-нить? Я-да. Нормально обгонять. Нет, если, конечно, притираться к обгоняемому и потом резко из-за него выскакивать, то да - ни черта не видно. Но делать так нельзя хоть на каком руле.

Л автомобилей с левым рулём фары светят немного вправо. Угадай куда они светят у праворульных?

98524[/snapback]

Нормальные люди меняют на своих авто головную оптику на "леворукую". Вполне можно ввести на этот счет законодательные ограничения.

Link to comment
Share on other sites

А вот праворульные пусть и обгоняют справа.

ЗЫ Автобусам бы тоже хорошо бы правый руль. чтобы удобнее было к тротуару подъезжать, да вот обратно встраиваться в поток неудобно будет.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan Ну ты блин в традициях наших, расейских. Надо сначала создать трудности, а потом их преодолевать, оптику переставлять, зеркала навешивать дополнительные...

Link to comment
Share on other sites

Паша, а ты с правым рулем ездил когда-нить? Я-да. Нормально обгонять. Нет, если, конечно, притираться к обгоняемому и потом резко из-за него выскакивать, то да - ни черта не видно. Но делать так нельзя хоть на каком руле.

98630[/snapback]

есть люди котторые на праворуких машинах только и умеют ездить, на обычных уже разучились. А есть те, которые ни хрена не научились. В воскресенье бабища на праворукой, поворачивающая с Серпуховского вала на Б. Тульскую запуталась с габаритами своей машины и левой стороной морды поцарапала наш тролл. 1 маршрута. К счастью геморой только себе устроила, тролл даже не поцарапала.

 

Нормальные люди меняют на своих авто головную оптику на "леворукую". Вполне можно ввести на этот счет законодательные ограничения.

98630[/snapback]

дороговато это...

Link to comment
Share on other sites

дороговато это...

98749[/snapback]

Да ладно дороговато! Нет, конечно, если новую оптику ставить - то да, но кто заставляет-то, поди, разборок у нас мало?

Кстати, на дорогих авто типа Toyota Harrier (известная у нас, как Lexus RX300) финансово оправдана и перестановка всего рулевого управления справа налево (хотя и стоит это несколько тысяч баксов).

Надо сначала создать трудности, а потом их преодолевать

98730[/snapback]

Так ить вот же, Паш, какая фигня - раз на праворукие авто есть спрос, и весьма устойчивый - значит, не хуже они аналогичных европеек и американок? По соотношению цена/потребительские качества - так однозначно лучше, т.к. "на руле" немало сэкономить можно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.