Jump to content

Обновление ПС на ТКЛ


Recommended Posts

Обновление ПС на ТКЛ

 

Люди, Караул !!! Вначале года каждый день ездил по Таганско-Краснопресненской линии, и еще никогда не видел того типа ремонта, который увидел вчера: стандартные головные Ежи переделанные в номерные "мордочки" 717-х. Вообще-то модернизация вагонного парка на этой линии идет давно, но никогда столь явно не подделывались вагоны в номерные. Строго говоря, эти переделанные Еж (или, может быть, Ем), несмотря на черные "номерные" мордочки не могут считаться таковыми - как Еж-ами были, так ими и остались - об этом красноречиво говорят немодернизированные Ем-508Т, включеные в виде промежуточных вагонов в такие составы, и по-видимому, сохранена морозостойкая пневматика вагонов Еж-Ем (обеспечившая процветание этих моделей именно на ветках имеющих обширные открытые участки). Вообще поговорить об обновлении вагонного парка на ТКЛ, хотелось и ранее, учитывая то обстоятельство что "номерные" не имеют морозостойкой пневматики, а довольно существенная часть этой линии проходит по поверхности - СКИФы здесь никогда не появятся; а когда Еж-Ем (пусть даже и переделанные) окончательно израсходуют свой жизненный ресурс, какие поезда придут им на смену ? Никто не знает, техническое задание на будущий 81-717.К6 включает в себя возможность эксплуатации на холоде и открытом воздухе ?

Link to comment
Share on other sites

Может быть я не прав, но мне кажется, что ТКР крайне необходим новый ПС!

Link to comment
Share on other sites

В свое время обоим депо ТКЛ удалось отмахаться от номерных. И правильно! Ничего лучше трехежовых еще не придумали!

Правда у головных вагонов после модернизации становится менее удобной кабина и проявляются некоторые другие детские болезни, но в любом случае испортить эти замечательные вагоны слава богу не удалось! Скорее наоборот. Подзарядка АБ через преобразователь добавила им то, что необходимо было добавить для того, что бы довести эти вагоны до современного уровня. Ну и до кучи люм в салоне тоже не лишний.

Трехежовых и Ем-508т должно хватить еще лет на 15. И дай бог им долгой жизни!

Link to comment
Share on other sites

Ничего лучше трехежовых еще не придумали!

100202[/snapback]

Не смеши пражские рельсы :)

Трехежовых и Ем-508т должно

100202[/snapback]

пора давно отправить на газорезку. Но вот проблемка в том, что:

1. У нас и Е до сих пор еще ездят. (надеюсь, скифы все же поставят точку в их жизни)

2. Нового и хорошего придумать пока действительно не получается. Что сейчас нужно - апгрейд номерного, с стеклопакетами, принудительной вентиляцией и УДОБНЫМИ поручнями в салоне. В общем-то содрать с пражских номерных, только адаптировать компоновку салона под наши условия.

Link to comment
Share on other sites

Люди, Караул !!! Вначале года каждый день ездил по Таганско-Краснопресненской линии, и еще никогда не видел того типа ремонта, который увидел вчера: стандартные головные Ежи переделанные в номерные "мордочки" 717-х.

100112[/snapback]

А номер вагона???

Строго говоря, эти переделанные Еж (или, может быть, Ем),

100112[/snapback]

Ежей и Емов на ТКЛ давно уже нет. Там только ЕжЗ и Ем508Т.

хотелось и ранее, учитывая то обстоятельство что "номерные" не имеют морозостойкой пневматики, а довольно существенная часть этой линии проходит по поверхности

100112[/snapback]

На ЗЛ тоже значительная части линии идет по поверхности, ну и что???

Link to comment
Share on other sites

Ничего лучше трехежовых еще не придумали!

100202[/snapback]

Приехали... :)

 

И дай бог им долгой жизни!

100202[/snapback]

Да только бы не с пассажирами!!! :P

 

довести эти вагоны до современного уровня.

100202[/snapback]

Корпус им поменять,планировочку,материалы... Вентиляцию,шумоизоляцию... И мно-о-о-ого ещё чего...

 

"номерные" не имеют морозостойкой пневматики,

100112[/snapback]

И,в своё время,работали на БЛЛМ...

 

какие поезда придут им на смену ?

100112[/snapback]

То,что представит Мытищинский после 6 номерного... Потому как к тому вреиени должны сделать...

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы на него посмотреть. В Питере я с нечто подобным сталкивался. Есть там одна из четырех линий, которая связыает юго-востчную часть города, центр и Васильевский остров. Она обслуживается Е-образными. Причем посадочные перроны (кто там был - знает) оборудованы таким образом, что с внешней стороны поезда рассмтреть невозможно. Так вот сажусь я в вагон и обнаруживаю, что нахожусь в салоне номерного вместо Е-образного. Причем выпуска где-то самого начала 90-х, если судить по его интерьеру: формы поручней, обивка салона под светлое дерево, пока еще общие сиденья. Так я и ехал в полной уверенности, что нахожусь в номерном (Уау! И это на "территории" Е-образных). Только подняв кверху голову я понял, что ошибся - там были ежовые светильники. Это всего-навсего модернизированный Ежовый состав. Правда, без промежуточных кабин. Только "морда" какая у него незнаю. Думаю, что нечто похожее как раз и появилось на ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, фото и номеров пока не имею - я там ехал по делам и видел сие чудо из вагона... Но в ближайшие выходные собираюсь посмотреть подробности...

 

И,в своё время,работали на БЛЛМ...

 

Расшифруйте, пожалуйста...

 

Не смеши пражские рельсы

 

Suntechnik, откуда такое пренебрежение старыми, заслуженными ветеранами - мне например они (все модели Ежей и Емов) кажутся образцами основательности. А потом и в самом деле... Не называть же "номерные" более удачными своим предшественникам. Не знаю как в Праге, но в Москве и в самом деле... напряженка по части чего-то принципиально нового... Разве только Скифы да последние выпуски "номерных". Кстати, никто не знает почему переделывая интерьер "номерных" (насчет остального - не в курсе) ММЗ никак это не отражает в номере модели ? Мне, например, нравятся новые сидения и появления торцевой двери в кабине машиниста с трапом для эвакуации пассажиров. Кстати, может быть наличие последнего в новой версии лица "номерного", и сделало возможность полностью переоборудовать Еж3 в номерной ?

 

посадочные перроны (кто там был - знает) оборудованы таким образом, что с внешней стороны поезда рассмтреть невозможно

 

 

Вы имеете ввиду "Горизонтальный лифт" ? Будучи в Ленинграде, я бывал на "Гостином дворе". А что до остального... Лик "номерного", а внутреннее освещение от Ежа вы такого и в Москве не увидите. Завидую. То, что ходит сейчас на Таганско-Краснопресненской линии - это два головных бывших Еж3, внешне полностью переделанных под номерные: люминисцентные лампы, сидения (пока не знаю - сохранены ли поручни) за исключением белых полос - они остались такими же, какими были на Еж3, и между ними вагоны со старыми флаконами и не демонтированными кабинами машинистов).

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

 

 

 

 

 

И,в своё время,работали на БЛЛМ...

 

 

 

 

 

Расшифруйте, пожалуйста...

100360[/snapback]

Бутовская Линия Лёгкого Метро...

 

напряженка по части чего-то принципиально нового... Разве только Скифы да последние выпуски "номерных".

100360[/snapback]

Какими бы выпуски номерных ни были,принципиально новыми их назвать никак нельзя!!!

 

То, что ходит сейчас на Таганско-Краснопресненской линии - это два головных бывших Еж3, внешне полностью переделанных под номерные: люминисцентные лампы, сидения (пока не знаю - сохранены ли поручни) за исключением белых полос - они остались такими же, какими были на Еж3, и между ними вагоны со старыми флаконами и не демонтированными кабинами машинистов).

100360[/snapback]

Так где они переделаны под номерной-снаружи кузова или в салоне?

 

Кстати, никто не знает почему переделывая интерьер "номерных" (насчет остального - не в курсе) ММЗ никак это не отражает в номере модели ?

100360[/snapback]

Потому что было бы как с ЗиУ-моделей была бы куча,а после мелкого ремонта разница стиралась бы... Зачем путаницу вносить?

Link to comment
Share on other sites

мне например они (все модели Ежей и Емов) кажутся образцами основательности

100360[/snapback]

Образцы основательного дерьмеца, которое по бедности ММ еще работает. Хотя дерьмецо не столько конструктивно, сколько просто из-за того, что старые. Хотя и конструктивно они существенно более неудачные, чем номерные. Собственно, номерной это такой глубокий апгрейд ежа, настолько глубокий, что получился новый вагон, лишенный ежиных недостатков, не всех правда, но их значительной части (кабины, мощность, освещение, сигнализация дверей, и др.). В сравнении с номерным еж дерьмо, но номерному тоже есть куда расти - например, принудительная вентиляция, стеклопакеты для понижения шума, дополнительные удобные поручни как в Яузе, ТИСУ опять же - собственно это и сделали в Праге с номерными, в результате чего они стали куда удобнее.

последние выпуски "номерных"

100360[/snapback]

Эти-то чем принципиально новые?

Link to comment
Share on other sites

Эти-то чем принципиально новые

 

 

Я неправильно высказался: новыми можно считать только СКИФы, "новые номерные" безусловно принципиально новыми считать нельзя - просто мне очень нравятся те вагоны, которые приходят сейчас в ТЧ-1 !!! Хотя, конечно, очень не хватает шумоизоляции и плавности хода... Не хочу спорить насчет Ежей, но все-таки мне очень жаль их уход, ровно как и уход вагонов серии Д... Неужели кроме меня так никто и не видел эти "эка-номерные" на ТКЛ ?

Link to comment
Share on other sites

Не смеши пражские рельсы

100206[/snapback]

технически Еж3 лучший был среди отечественного метровагоностроении, и он в разы лучше скрипучих и вонючих скифов и разваливающихся Яуз

Link to comment
Share on other sites

технически Еж3 лучший был среди отечественного метровагоностроении, и он в разы лучше скрипучих и вонючих скифов и разваливающихся Яуз

100767[/snapback]

А я вот одного понять не могу - зачем, собственно, на говно равняться? Сантехник же верно привел пример эталона - номерной шкодовской модернизации.

Link to comment
Share on other sites

А я вот одного понять не могу - зачем, собственно, на говно равняться? Сантехник же верно привел пример эталона - номерной шкодовской модернизации.

100774[/snapback]

 

Может и нам туда наши вагоны отправить? :angry:

Вообще поговорить об обновлении вагонного парка на ТКЛ, хотелось и ранее, учитывая то обстоятельство что "номерные" не имеют морозостойкой пневматики, а довольно существенная часть этой линии проходит по поверхности

100112[/snapback]

 

Че-то мне все больше кажется что вся эта "морозоустойчивость" не более чем сказки для бедных...Перегон на ЗЛ между "Коломенской" и "Автозаводской" не менше по расстоянию, чем аналогичные перегоны на ТКЛ...И ничего, не подводит пневматика...

НА СБЛ - 6 наземных станций - почти полфилевки + мосты и морозы тоже случаются нехилые - и вот второй номерной уже в эксплуатации...

 

3c6230309a96t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пытался встретить эти вагоны, ничего не получилось простоял с 17 до 20 - видимо их сегодня на линии так и не было, я даже подумал, уж не обкатывали ли их в первый раз с пассажирами ? Ан насчет "морозонестойкой" пневматики могу взять свои слова обратно, если кто-то доходчиво объяснит: почему номерные никогда не закупались ни для Таганско-Краснопресненской ни для Филевской линии - ведь должна же быть на это какая-то причина !!!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пытался встретить эти вагоны, ничего не получилось простоял с 17 до 20 - видимо их сегодня на линии так и не было, я даже подумал, уж не обкатывали ли их в первый раз с пассажирами ?

100786[/snapback]

Так они снаружи под номерные покрашены или нет?

Link to comment
Share on other sites

Так они снаружи под номерные покрашены или нет?

100787[/snapback]

нет. Но отличить их можно по трём признаками:

1)Люминисцентное освещение

2)Отсутсвие кабины и светильников снаружи

3)Имеетя фигуличка с 4 лампочками (почти как у номерных).

 

Сегодня пытался встретить эти вагоны, ничего не получилось простоял с 17 до 20 - видимо их сегодня на линии так и не было, я даже подумал, уж не обкатывали ли их в первый раз с пассажирами ?

100786[/snapback]

Да быть того не может. Не видел ни одного состава в последнее время, чтобы там не было отЗРЭПСенного вагона.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(GrUser @ 8.11.2006 - 01:26)

 

 

 

 

 

Так они снаружи под номерные покрашены или нет?

 

 

 

 

 

 

нет. Но отличить их можно по трём признаками:

1)Люминисцентное освещение

2)Отсутсвие кабины и светильников снаружи

3)Имеетя фигуличка с 4 лампочками (почти как у номерных).

100791[/snapback]

Хм... Просто меня смутила вот это фраза-

стандартные головные Ежи переделанные в номерные "мордочки" 717-х. Вообще-то модернизация вагонного парка на этой линии идет давно, но никогда столь явно не подделывались вагоны в номерные. Строго говоря, эти переделанные Еж (или, может быть, Ем), несмотря на черные "номерные" мордочки не могут считаться таковыми - как Еж-ами были, так ими и остались

100112[/snapback]

...
Link to comment
Share on other sites

почему номерные никогда не закупались ни для Таганско-Краснопресненской ни для Филевской линии - ведь должна же быть на это какая-то причина !!!

100786[/snapback]

1. На ТКЛ номерные не стали потому, что оба депо от эксплуатации номерных отказались. Е и ЕжЗ на тот момент были надежнее, да и эксплуатационщики к ним привыкли.

2. Для Филевской линии номерные не приспособлены ровно на столько, сколько и все остальные вагоны, кроме Русичей. Потому как в них все-равно нет печек и в салонах зимой будет холодно. Вообще-то к вашему сведению электро депо Фили всю жизнь только и занималось тем, что адаптировало вагоны метро для продолжительной эксплуатации на открытом воздухе.

Link to comment
Share on other sites

ЕжЗ на тот момент были надежнее, да и эксплуатационщики к ним привыкли

100904[/snapback]

это было в 1996 году, после КРЛ менять хотели ТКЛ, а не СЛ

Вообще-то к вашему сведению электро депо Фили всю жизнь только и занималось тем

100904[/snapback]

вагоны Д, закупаемые для ФЛ в конце 50х, начале 60х, специально на зхаводе ставились дополнительные печки и т.д.

пример эталона - номерной шкодовской модернизации

100774[/snapback]

не для Московских пассажирских потоков, я имею ввиду компановку салона, по электрике сложно сказать на сколько они надежнее

Link to comment
Share on other sites

Может и нам туда наши вагоны отправить?

100780[/snapback]

В смысле на модернизацию? Буду только за.

не для Московских пассажирских потоков, я имею ввиду компановку салона

100928[/snapback]

Компоновка салона - дело сто двадцать пятое, какую заказчик захочет - такую и сделают.

по электрике сложно сказать на сколько они надежнее

100928[/snapback]

Может и сложно, но к Шкоде у меня как-то куда больше доверия, чем ко всем нашим заводам электротранспорта вместе взятым.

Link to comment
Share on other sites

Может и сложно, но к Шкоде у меня как-то куда больше доверия, чем ко всем нашим заводам электротранспорта вместе взятым.

100940[/snapback]

Ну к Сименсу тоже доверие было пока состав на территории депо тупик не проехал...

Link to comment
Share on other sites

Еж3 лучший был среди отечественного метровагоностроении

100767[/snapback]

ну например одна кабина в нем чего стоит... Какая там нафиг эргономика. Вагон, время которого давно прошло, должен отправиться на свалку истории и в музей.

Может и нам туда наши вагоны отправить?

100780[/snapback]

Зачем, что, сами не осилим? ;)

не для Московских пассажирских потоков, я имею ввиду компановку салона

100928[/snapback]

Собственно компоновку салона, конечно, надо оставить московскую. Но все остальное там идеально.

 

Добавлено

Ну к Сименсу тоже доверие было пока состав на территории депо тупик не проехал...

100945[/snapback]

:angry: так может тогда на производителя краски повесить все изрисованные вагоны, а на производителей ножей - все преступления с поножовщиной? :D

Link to comment
Share on other sites

Так они снаружи под номерные покрашены или нет?

 

 

Хм... Просто меня смутила вот это фраза-

Цитата: (Метрокутила @ 4.11.2006 - 05:05)

стандартные головные Ежи переделанные в номерные "мордочки" 717-х. Вообще-то модернизация вагонного парка на этой линии идет давно, но никогда столь явно не подделывались вагоны в номерные. Строго говоря, эти переделанные Еж (или, может быть, Ем), несмотря на черные "номерные" мордочки не могут считаться таковыми - как Еж-ами были, так ими и остались

 

 

Это мои предположения о природе этого недоразумения - пока никто не покатался на этих ГОЛОВНЫХ/ХВОСТОВЫХ вагонах, и не увидел табличку Завода-изготовителя и Завода-ремонта, нельзя ни о чем рассуждать с уверенностью. Я рассуждаю по аналогии с модернизированными вагонами, те при модернизации сохраняют свои имена. Что же касается раскраски - они так же сохранили раскраску Еж3 как сохранили ее и промежуточные Ем508Т

 

 

Да быть того не может. Не видел ни одного состава в последнее время, чтобы там не было отЗРЭПСенного вагона

 

 

Уважаемый karelalex, вы невнимательно читали "шапку" - здесь мы говорим именно о ГОЛОВНЫХ вагонах Еж3 с ДЕЙСТВУЮЩИМИ кабинами машинистов - а вы же имеете ввиду - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ, прошедшими ремонт действительно на ЗРЭПСе с ДЕМОНТИРОВАННЫМИ кабинами машинистов, которые начали появляться по моему еще несколько лет назад (точного года не знаю, но в отчетах ММ, сказано про 2003 год, в чем я очень сомневаюсь). Правда в последнее время при ремонте стали ставить аргон-гелиевые лампы рыжего свечения вместо белых ртутных. Здорово. А во-вторых, все-таки на ТКЛ еще сохранились составы из полностью немодернизированных вагонов - я пока стоял в ожидании моих "глючных Ежиков" - видел один такой, правда не уверен касается ли это в полной мере головных вагонов - все-таки управление есть управление, нехорошо это на тесном конвейере когда один из станков управляется по иному чем все остальные, но во всяком случае, освещение во всех вагонах было старое, Ежовое.

Кстати, Suntechnik, а как тебе модернизированные Еж-Ем, больше нравятся ? Особенно если эти "номерные Ежи" окажутся не "летучим голландцем" Таганско-Краснопресненской линии или моим собственным глюком - мне очень не нравится что я один видел эти вагоны; неужели здесь нет никого или кто имеет знакомых с Таганско-Краснопресненской линии ?

Link to comment
Share on other sites

неужели здесь нет никого или кто имеет знакомых с Таганско-Краснопресненской линии ?

101085[/snapback]

Пользуюсь ТКЛ каждый день. Ничего подобного описанному в 1-м сообщении топика не видел.

Link to comment
Share on other sites

А никому не пришло в голову, что это просто перегонка со ЗРЭПСа была???

Link to comment
Share on other sites

Образцы основательного дерьмеца, которое по бедности ММ еще работает. Хотя дерьмецо не столько конструктивно, сколько просто из-за того, что старые. Хотя и конструктивно они существенно более неудачные, чем номерные. Собственно, номерной это такой глубокий апгрейд ежа, настолько глубокий, что получился новый вагон, лишенный ежиных недостатков, не всех правда, но их значительной части (кабины, мощность, освещение, сигнализация дверей, и др.). В сравнении с номерным еж дерьмо, но номерному тоже есть куда расти - например, принудительная вентиляция, стеклопакеты для понижения шума, дополнительные удобные поручни как в Яузе, ТИСУ опять же - собственно это и сделали в Праге с номерными, в результате чего они стали куда удобнее.

100405[/snapback]

Вот не надо говорить того, в чем абсолютно не разбираешься. Еж3 - самые надежные и удобные в эксплуатации. За ними идут вагоны Е.

Насчет недостатков. Кабины в промежуточных вагонах - да, согласен. Но это недостаток легко исправим и в Ежах, что мы и видим сейчас на ТКЛ. Мощность - слишком много это тоже не есть хорошо. У Еж3 как раз оптимальная мощность. Освещение - опять же, несущественный недостаток, к тому же исправленный в модернизированных вагонах. Сигнализация дверей - ну вообще-то к вашему сведению, она и на вагонах Е есть. Если имелась в виду дверная блокировка - то на Еж3 она есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.