Перейти к содержанию

Обновление ПС на ТКЛ


Метрокутила

Рекомендуемые сообщения

Кстати, Suntechnik, а как тебе модернизированные Еж-Ем, больше нравятся ?

101085[/snapback]

Да.

Еж3 - самые надежные и удобные в эксплуатации.

101324[/snapback]

Ты сравнивал с шкодовской модернизацией номерных, или Сименсом М1? Я именно о них говорил. Почему ж в Праге повыкидывали ежей, они у них были.

Я не верю что поездом удобнее управлять сидя сбоку нежели посередине? Опять же без камер, экранов, и т.п.

недостаток легко исправим

101324[/snapback]

Ну правильно, возьмем вагон типа А, исправим в нем все недостатки и получим Сименс :angry:

Мощность - слишком много это тоже не есть хорошо.

101324[/snapback]

Мощность это ВСЕГДА хорошо, ибо лучше не выжимать все силы из движка, тогда он работает дольше. Мощность у ежей недостаточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность это ВСЕГДА хорошо, ибо лучше не выжимать все силы из движка, тогда он работает дольше. Мощность у ежей недостаточна.

101341[/snapback]

 

А зачем нашим милым, дорогим Ежикам супермощность ? Напомню, что об Асинхронных моторах заговорили тогда, когда появилась идея делать моторными только головные вагоны, а промежуточные - без. А у Ежей (как и у номерных) все вагоны - моторные, тянуть за жилу никого не приходится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нашим милым, дорогим Ежикам супермощность ?

101386[/snapback]

затем что двигатель любой природы больше изнашивается, работая на пределе мощности. более мощный двигатель при одинаковой нагрузке предпочтительней менее мощного (в разумных пределах разумеется - и повысить ее с 68 до 110 кВт разумное решение) потому что меньше изнашивается

Асинхронных моторах заговорили тогда

101386[/snapback]

когда захотели избавиться от износа щеток и искровой помехи от них.

идея делать моторными только головные вагоны, а промежуточные - без

101386[/snapback]

такого :angry: никогда не было в метро, если только через один... но все равно, в современных зарубежных (и наших тоже) составах используются асинхронники на каждом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда захотели избавиться от износа щеток и искровой помехи от них.

101395[/snapback]

Причём говорят и хотят уже больше сотни лет. А внедрять начали с появлением технически и экономически приемлемых методов регулирования оборотов и тяги - с широким внедрением силовых полупроводниковых приборов.

 

все равно, в современных зарубежных (и наших тоже) составах используются асинхронники на каждом вагоне.

101395[/snapback]

Метропоезда Hitachi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метропоезда Hitachi

101401[/snapback]

ну понятно что они есть, просто я пояснил, что асинхронники можно использовать и в случае если каждый вагон моторный, хотя и варианты с прицепными также есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои предположения о природе этого недоразумения - пока никто не покатался на этих ГОЛОВНЫХ/ХВОСТОВЫХ вагонах, и не увидел табличку Завода-изготовителя и Завода-ремонта, нельзя ни о чем рассуждать с уверенностью. Я рассуждаю по аналогии с модернизированными вагонами, те при модернизации сохраняют свои имена. Что же касается раскраски - они так же сохранили раскраску Еж3 как сохранили ее и промежуточные Ем508Т

101085[/snapback]

То бишь,сабж-модернизированные головные Ежи? :angry: Тогда не вижу вопросов-они в изобилии имеются на ТКЛ,довольно часто на них попадаю... Таблички,как правило,две-родного завода и ЗРЭПСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравнивал с шкодовской модернизацией номерных, или Сименсом М1? Я именно о них говорил. Почему ж в Праге повыкидывали ежей, они у них были.

101341[/snapback]

у Еж3 пульт удобнее своей компактностью, вагоны безопасней отстутствием всеми любимой электроники, к тому же если сломается вагон Еж3 на линии и вагон М1, то Еж3 можно сразу почти на линию выгонять (обычный слесарский ремонт), нежели М1, к которому нужна бригада электронщиков, которая востанавливать это все дело сколько будет.

Опять же без камер, экранов, и т.п.

101341[/snapback]

А нафига они??? Обычных зеркал достаточно, и зрение не портится от нечеткого изображения на мониторах

Ну правильно, возьмем вагон типа А, исправим в нем все недостатки и получим Сименс

101341[/snapback]

у Сименса своих недостатков хватает (те же двери), а экстерьер и интерьер вагона дело третье, можно отелать вагоны так же как новые вагоны в Питере

Мощность у ежей недостаточна.

101341[/snapback]

достаточна мощность, ибо у нас не сверхскоростные линии в метро

когда захотели избавиться от износа щеток и искровой помехи от них.

101395[/snapback]

только получили больше проблем при экспулатации этих асихронников

 

Да и в Питере как-то склепали 6-вагонный состав, в котором было только 4 моторных вагона

101409[/snapback]

Славутич называется, 81-553/554/555

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравнивал с шкодовской модернизацией номерных, или Сименсом М1? Я именно о них говорил.

101341[/snapback]

Мы говорим о наших вагонах. Можешь еще с какими-нибудь MF-77 парижскими сравнишь?

Мощность это ВСЕГДА хорошо, ибо лучше не выжимать все силы из движка, тогда он работает дольше.

101341[/snapback]

Большая мощность хорошая для грузовых электровозов на ж/д, а в метро с его короткими перегонами она не нужна.

Мощность у ежей недостаточна.

101341[/snapback]

Зато у Еж3 она оптимальна.

когда захотели избавиться от износа щеток и искровой помехи от них.

101395[/snapback]

На самом деле асинхронник - тоже не есть хорошо. С ним проблем не меньше. В коллекторном поменял щетки - и можно на линию выдавать. Я, конечно, не говорю, что асинхронники в тяге вообще не нужны, но и внедрять их так сразу, как мы это видим сейчас (вагоны Русич) тоже нельзя. Метро (да и РЖД, тоже) сейчас к этому просто не готово.

а экстерьер и интерьер вагона дело третье

101484[/snapback]

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая мощность хорошая для грузовых электровозов на ж/д, а в метро с его короткими перегонами она не нужна.

101618[/snapback]

Наоборот. Электровоз может хоть полчаса разгоняться и потом ещё 5 часов спокойно ехать, а при коротких перегонах ускорение - важнейший параметр. А повышенное ускорение достигается повышением мощности двигателей.

 

В коллекторном поменял щетки - и можно на линию выдавать.

101618[/snapback]

Ага, а ещё подшлифовать контакты ГРК, разорвать ломом отвечающую за реверс контактную группу и встать из-за кругового огня на коллекторе :angry:

 

А нафига они??? Обычных зеркал достаточно, и зрение не портится от нечеткого изображения на мониторах

101484[/snapback]

Как минимум, имеет смысл передавать картинку с хвоста - ибо в зеркало не всегда разглядишь всё что на платформе делается. На наземных и тем более эстакадных станциях ещё добавляется проблема очистки зеркал платформенных, которые вполне может залеплять снегом и грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Электровоз может хоть полчаса разгоняться и потом ещё 5 часов спокойно ехать, а при коротких перегонах ускорение - важнейший параметр. А повышенное ускорение достигается повышением мощности двигателей.

101625[/snapback]

В электровозе мощность не для ускорения нужна, а чтобы составы повышенного веса тянуть. Ибо сейчас все хотят нормы повышать.

А в метро, еще раз говорю, слишком большие мощности не нужны. Есть некое оптимальное значение, выше которого повышать нецелесообразно. Это как с напряжением в контактном проводе (или в контактном рельсе в метро) - есть оптимальное значение, понижать и понижать которое не нужно исходя из некоторых соображений.

Ага, а ещё подшлифовать контакты ГРК, разорвать ломом отвечающую за реверс контактную группу и встать из-за кругового огня на коллекторе

101625[/snapback]

Я имел в виду что коллекторные в обслуживании проще. По крайней мере сейчас, пока еще они особо не распространены. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в метро с его короткими перегонами она не нужна

101618[/snapback]

вот как раз в метро-то она и нужна, для быстрого разгона-торможения, на ж.д. набрал скорость и катись десятки км, а в метро каждый км (грубо) станция.

Добавлено

Я имел в виду что коллекторные в обслуживании проще.

101631[/snapback]

сложнее. в принципе. что обслуживать в асинхронниках? принципиально? смазать подшипники? полупроводниковый блок вообще не обслуживается. ибо там нечего ремонтировать. пока не сгорит, а просто так он не сгорит. электроника? да если даже зависнет бортовой комп, то это - выкл-вкл и дальше езжай. я конечно говорю о качественной реализации, пока у нас электронику будут чинить по старинке молотком, хорошего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз в метро-то она и нужна, для быстрого разгона-торможения

101631[/snapback]

Я уже писал, нужна оптимальная мощность. Не больше и не меньше.

сложнее. в принципе. что обслуживать в асинхронниках?

101631[/snapback]

В эксплуатации они проще, а их обслуживание сложнее. Потому как для этого нужен грамотный обслуживающий персонал (электронщики), которым платить больше чем слесарям надо, т.к. у них квалификация выше должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторники по любому проще в обслуживнии и по тяговым характеристикам предпочтительнее асинхронников для транспорта. Надеюсь доказывать ненадо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как для этого нужен грамотный обслуживающий персонал (электронщики)

101638[/snapback]

с каких это пор ДВИЖКИ (!) обслуживают электронщики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких это пор ДВИЖКИ (!) обслуживают электронщики!

101641[/snapback]

Ну и не только они, я имею в виду вообще высококвалифицированные специалисты нужны. А "асинхронники" (мы вроде как о вагонах говорили) - это не только собственно АТД, но и ТИСУ, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, имеет смысл передавать картинку с хвоста - ибо в зеркало не всегда разглядишь всё что на платформе делается

101625[/snapback]

ставим монитор на платформе, на вагонах ставить смысла нет, при движении может передоватся нечеткое изображение.

На наземных и тем более эстакадных станциях ещё добавляется проблема очистки зеркал платформенных, которые вполне может залеплять снегом и грязью

101625[/snapback]

а не замечал что они стоят под наклоном, чтобы снег на них не падал?

А вот на камеры снаруже вагонах при движении по улице на хвостовых вагонах будет прилипать как раз снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вам не кажется что мы уклонились от темы форума ? Безусловно, тема Асинхронников очень интересна и достойна того, чтобы ее обсуждать, но все-таки лучше чтобы кто-нибудь выделил этот вопрос в отдельную тему. Мне же хотелось бы вернуться к вопросу о том, что происходит с вагонным парком на ТКЛ. На одном из форумов я встретил очевидца, видевшего "номерной" (как он подумал) на Таганско-Краснопресненской линии 5 мая текущего года, к сожалению, тоже не смог припомнить номер вагона... Да, отдавая дань интересу, спрошу: а возможен ли дальнейший ремонт Ежей ТКЛ с установкой асинхронных моторов ?

 

P.S. Очень бы хотелось чтобы данную тему (Подвижного состава ТКЛ) поддержал кто-то КОМПЕТЕНТНЫЙ, то есть с Таганско-Краснопресненской линии. С удовольствием уступлю место, для емкого рассказа о модернизируемых вагонах ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможен ли дальнейший ремонт Ежей ТКЛ с установкой асинхронных моторов ?

101685[/snapback]

ну теоретически-то все возможно, но у них же износ, не забывай, рано или поздно их придется по износу списать, поэтому ИМХО нет смысла для них разрабатывать асинхронный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще загадка: На старой теме форума www.forumy.ru/metroussr нашел message следующего содержания: "Сегодня видел ёжиковую голову на ТКЛ - 5799 . А вообще они прикольно сделаны - под номерные : ) ) ) я аж с первого раза не разглядел - чуть не упал : ) ...". Сообщение 2003 года... Как хотите так и думайте... С одной стороны что он имел ввиду под "ежиковая голова... под номерные..." С другой стороны, известно что этот вагон только в марте-апреле сего года вернулся со ЗРЭПС-а...

Добавлено

То бишь,сабж-модернизированные головные Ежи? :angry: Тогда не вижу вопросов-они в изобилии имеются на ТКЛ,довольно часто на них попадаю... Таблички,как правило,две-родного завода и ЗРЭПСА.

101481[/snapback]

 

Я говорю о головных еж3 с кабиной машиниста как у номерных, а ты о промежуточных, вообще без последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, известно что этот вагон только в марте-апреле сего года вернулся со ЗРЭПС-а...

101705[/snapback]

вагон 5799 прошел ЗРЭПС где-то в 2003 году, это голова самого первого модернизированного состава целиком, снаруже выглядит как обычный Еж3

Я говорю о головных еж3 с кабиной машиниста как у номерных

101705[/snapback]

таких нет и не было, иначе бы люди работающие на ЗРЭПСе и пишущие на форумах нас давно бы известили бы об этом

На одном из форумов я встретил очевидца, видевшего "номерной" (как он подумал) на Таганско-Краснопресненской линии 5 мая текущего года

101685[/snapback]

презжал Дефектоскоп или перегонка номерных со ЗРЭПСа, для ТКЛ нормальное явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не замечал что они стоят под наклоном, чтобы снег на них не падал?

101664[/snapback]

Под наклоном они стоят, чтобы было видно платформу, а не окружающее пространство во главе с бортом вагона. Снег и грязь же заносит ветром (в том числе потоками воздуха от вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(GrUser @ 11.11.2006 - 03:11)

 

 

 

 

 

То бишь,сабж-модернизированные головные Ежи? Тогда не вижу вопросов-они в изобилии имеются на ТКЛ,довольно часто на них попадаю... Таблички,как правило,две-родного завода и ЗРЭПСА.

 

 

 

 

 

 

 

Я говорю о головных еж3 с кабиной машиниста как у номерных, а ты о промежуточных, вообще без последней.

101705[/snapback]

Да нет,мы об одном говорим... :-) Тогда суть темы ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о головных еж3 с кабиной машиниста как у номерных

101705[/snapback]

таких нет и не было, иначе бы люди работающие на ЗРЭПСе и пишущие на форумах нас давно бы известили бы об этом

 

То бишь,сабж-модернизированные головные Ежи? Тогда не вижу вопросов-они в изобилии имеются на ТКЛ,довольно часто на них попадаю... Таблички,как правило,две-родного завода и ЗРЭПСА.

 

Я говорю о головных еж3 с кабиной машиниста как у номерных, а ты о промежуточных, вообще без последней.

101705[/snapback]

Да нет,мы об одном говорим... :-) Тогда суть темы ясна.

101797[/snapback]

 

Не понял... Простите мою неучность, наверное путаемся в терминах, тогда уточнюсь - а что такое "сабж" ? И что, действительно, с лицом "номерного" а не "Ежа" ? А то я уже не знаю верить ли себе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял... Простите мою неучность, наверное путаемся в терминах, тогда уточнюсь - а что такое "сабж" ? И что, действительно, с лицом "номерного" а не "Ежа" ? А то я уже не знаю верить ли себе ?

101810[/snapback]

Сабж-предмет обсуждения.Просто из первых твоих сообщений я уж было подмал,что речь идёт о модернизированном Еже с мордой в стиле номерного... (В Москве таких нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж-предмет обсуждения.Просто из первых твоих сообщений я уж было подмал,что речь идёт о модернизированном Еже с мордой в стиле номерного... (В Москве таких нет)

101828[/snapback]

 

Вы правильно подумали - именно о "номерной" роже на Еж3 я и говорил. Внутренний ремонт - в точности такой как на промежуточных "без кабинных", зато кабина машиниста от "номерного", и как на промежуточных отсутствие белых полос... Но теперь я сам себе не верю - может и в самом деле, как сказали на форуме "мое метро" объелся грибов ? Написал на ЗРЭПС может быть ответят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могли классифицировать вагон как номерной только по люминисцентному освещению в салоне, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вполне возможно; я когда первый раз оказался в модернизированном вагоне и посмотрел наверх - так и подумал :) . Но меня быстро просветили на сей счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох-ох-ох... Чего то с этой темой не завязалось - видимо недаром этот "номерной" я назвал "Летучим Голландем Таганско-Краснопресненской линии". В инете нашел еще два свидетельства, что видели этот поезд, тоже стольже мимолетно как и я...

 

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...897entry38897

 

http://www.forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopi...776cd790bad81f4

 

Но ЗРЭПС, правда, по сути, открещивается от этих вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон 5799 прошел ЗРЭПС где-то в 2003 году, это голова самого первого модернизированного состава целиком, снаруже выглядит как обычный Еж3

101709[/snapback]

Ну первая модернизированная башка, вообще-то, 5783.

А на счет последнего вагона из этого состава, видимо, 6475 имелся в виду.

обоим депо ТКЛ удалось отмахаться от номерных. И правильно! Ничего лучше трехежовых еще не придумали!

100202[/snapback]

+1

Если имелась в виду дверная блокировка - то на Еж3 она есть.

101324[/snapback]

По-моему, только на модернах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.